Страница 3 из 3

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Добавлено: 30 мар 2013, 13:11
STATION
Vavan писал(а): Вот пустят электрички на Бобруйск, а разве там платформы рассчитаны на 10 вагонов? Что-то сомневаюсь.
Платформы расчитаны на 6 вагонов ДР1А и то сомневаюсь, думаю что только Осиповичи-3, Татарка, Мирадино и Боьруйск смогут справится с длиной платформ. :)

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Добавлено: 30 мар 2013, 13:16
PAShA
SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):Ну есть вариант Stadler Kiss, вагонов 6-8. Ну и при таком уровне повышение тарифов.
6-7 вагонов это уже более реально :-) . А от повышения тарифов всё-равно никуда не денешься (непонятно, сколько ещё на БЧ продлится этот "аттракцион невиданной щедрости", тарифы на ж.д. просто супер-низкие). На мой взгляд, проезд в подобном электропоезде должен стоить существенно дороже обычной электрички. Если провести аналогию с РЖД, то разница должна быть как между обычной электричкой и "спутником" (или вторым классом ЭПК), т.е. больше на 30-40%.
Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Минстерсва транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Добавлено: 30 мар 2013, 13:20
STATION
SMATRON писал(а):Интересно, а на БЧ когда-нибудь строили платформы под 12 вагонов ЭР9 (как в Москве, Питере и Киеве)? Потоки-то возле Минска были (и остаются) не хилые...
Смысла не было особо, поскольку пассажиропоток само собой не такой как в Москве, Питере и Киеве.

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Добавлено: 30 мар 2013, 13:27
SMATRON
PAShA писал(а):Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Министерства транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.
Вы знаете, по мне лучше единая гос-структура (типа МПС) чем одно ОАО с кучей "дочек" в прямом смысле "терроризирующее" всю страну. Да ещё и куча всяких там ППК и заштатных министерств (типа МинТранса РФ) которые лезут со своими проблемами и указивками во все дыры. И занимаются только тем, что тянут бабки из бюджета страны и регионов.

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Добавлено: 30 мар 2013, 14:35
PAShA
Как по мне так куда лучше было когда руководством БЧ было Управление Бел.Ж.Д. С момента создания министерства транспорта для БЧ кроме вытягивания 70% прибыли ничего не изменилось, -70%, в 2-3 раза урезали зарплату работникам и нет денег на нормальное оснащение и создание нормальных условий труда. Благо хоть покупка нового ПС на зарплатах не отражается.