ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

ЭД9(ЭР9) или Stadler?

ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т)
13
39%
Stadler FLIRT
20
61%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Сообщение STATION »

Vavan писал(а): Вот пустят электрички на Бобруйск, а разве там платформы рассчитаны на 10 вагонов? Что-то сомневаюсь.
Платформы расчитаны на 6 вагонов ДР1А и то сомневаюсь, думаю что только Осиповичи-3, Татарка, Мирадино и Боьруйск смогут справится с длиной платформ. :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):Ну есть вариант Stadler Kiss, вагонов 6-8. Ну и при таком уровне повышение тарифов.
6-7 вагонов это уже более реально :-) . А от повышения тарифов всё-равно никуда не денешься (непонятно, сколько ещё на БЧ продлится этот "аттракцион невиданной щедрости", тарифы на ж.д. просто супер-низкие). На мой взгляд, проезд в подобном электропоезде должен стоить существенно дороже обычной электрички. Если провести аналогию с РЖД, то разница должна быть как между обычной электричкой и "спутником" (или вторым классом ЭПК), т.е. больше на 30-40%.
Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Минстерсва транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Интересно, а на БЧ когда-нибудь строили платформы под 12 вагонов ЭР9 (как в Москве, Питере и Киеве)? Потоки-то возле Минска были (и остаются) не хилые...
Смысла не было особо, поскольку пассажиропоток само собой не такой как в Москве, Питере и Киеве.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Министерства транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.
Вы знаете, по мне лучше единая гос-структура (типа МПС) чем одно ОАО с кучей "дочек" в прямом смысле "терроризирующее" всю страну. Да ещё и куча всяких там ППК и заштатных министерств (типа МинТранса РФ) которые лезут со своими проблемами и указивками во все дыры. И занимаются только тем, что тянут бабки из бюджета страны и регионов.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT

Сообщение PAShA »

Как по мне так куда лучше было когда руководством БЧ было Управление Бел.Ж.Д. С момента создания министерства транспорта для БЧ кроме вытягивания 70% прибыли ничего не изменилось, -70%, в 2-3 раза урезали зарплату работникам и нет денег на нормальное оснащение и создание нормальных условий труда. Благо хоть покупка нового ПС на зарплатах не отражается.
Ответить