Платформы расчитаны на 6 вагонов ДР1А и то сомневаюсь, думаю что только Осиповичи-3, Татарка, Мирадино и Боьруйск смогут справится с длиной платформ.Vavan писал(а): Вот пустят электрички на Бобруйск, а разве там платформы рассчитаны на 10 вагонов? Что-то сомневаюсь.
ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Модератор: Евгений Громов
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Минстерсва транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.SMATRON писал(а):6-7 вагонов это уже более реально . А от повышения тарифов всё-равно никуда не денешься (непонятно, сколько ещё на БЧ продлится этот "аттракцион невиданной щедрости", тарифы на ж.д. просто супер-низкие). На мой взгляд, проезд в подобном электропоезде должен стоить существенно дороже обычной электрички. Если провести аналогию с РЖД, то разница должна быть как между обычной электричкой и "спутником" (или вторым классом ЭПК), т.е. больше на 30-40%.PAShA писал(а):Ну есть вариант Stadler Kiss, вагонов 6-8. Ну и при таком уровне повышение тарифов.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Смысла не было особо, поскольку пассажиропоток само собой не такой как в Москве, Питере и Киеве.SMATRON писал(а):Интересно, а на БЧ когда-нибудь строили платформы под 12 вагонов ЭР9 (как в Москве, Питере и Киеве)? Потоки-то возле Минска были (и остаются) не хилые...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Вы знаете, по мне лучше единая гос-структура (типа МПС) чем одно ОАО с кучей "дочек" в прямом смысле "терроризирующее" всю страну. Да ещё и куча всяких там ППК и заштатных министерств (типа МинТранса РФ) которые лезут со своими проблемами и указивками во все дыры. И занимаются только тем, что тянут бабки из бюджета страны и регионов.PAShA писал(а):Самый большой "аттракцион невиданной щедрости" устроили с созданием Министерства транспорта, сейчас 70% прибыли уходит в это самое министерство на покрытие убытков других транспортных предприятий, самое смешное что люди на убыточных транспортных предприятиях получают куда больше чем такой же работник Бел.Ж.Д.
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Как по мне так куда лучше было когда руководством БЧ было Управление Бел.Ж.Д. С момента создания министерства транспорта для БЧ кроме вытягивания 70% прибыли ничего не изменилось, -70%, в 2-3 раза урезали зарплату работникам и нет денег на нормальное оснащение и создание нормальных условий труда. Благо хоть покупка нового ПС на зарплатах не отражается.