STATION писал(а): ЭР9 - это хорошее? Может коглда-то в свое время оно таковым и было, но на дворе 2013-й год господа! Так и Жигули ваз 2101 когда-то было хорошим, его было просто не купить. Но время-то идет вперед. Вы думаете застойными мыслями. Давайте может еще паровозы вернем с кочегарами? Они тож ничо были...
Ваше высказывание про хорошее - это значит тупик в развитии и признание сосбственной слабости. Получается с ваших слов ЭР9 это предел совершенства и лучше чем ЭР9 человечество для пригородного движения не придумало. Так чтоли?/
ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Модератор: Евгений Громов
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Мне и то, и то нравится. Не могу так просто взять и проголосовать.
Штадлер - идеально подходит для наших РЛБК, прекрасная машина для таких линий, но не более того.
ЭРка - незаменима на пригороде, любимица многих. Фраза про фазоращепитель Вавана здесь тоже была сказана к месту.
Когда едешь группой с велосипедами - то тут ЭР9 вообще вне конкуренции. На крайняк, можно же их обновить, поставить более современные сидения, разогнать до 130 км/ч и повыкидывать у них выборочно ненужные остановки на которых они обычно поклоняются столбам остановочных пунктов. А то, что их дёргает на стрелках - я бы больше списал на состояние пути. На некоторых нормально выполненных стрелках они очень даже нормально идут и на очень высокой скорости.
Штадлер - идеально подходит для наших РЛБК, прекрасная машина для таких линий, но не более того.
ЭРка - незаменима на пригороде, любимица многих. Фраза про фазоращепитель Вавана здесь тоже была сказана к месту.
Когда едешь группой с велосипедами - то тут ЭР9 вообще вне конкуренции. На крайняк, можно же их обновить, поставить более современные сидения, разогнать до 130 км/ч и повыкидывать у них выборочно ненужные остановки на которых они обычно поклоняются столбам остановочных пунктов. А то, что их дёргает на стрелках - я бы больше списал на состояние пути. На некоторых нормально выполненных стрелках они очень даже нормально идут и на очень высокой скорости.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Vortex правильно написал, что не треснет ли рожа от магнитных подушек и всего прочего при ценнике меньше $ 1 / 100 км?
Или, ориентируясь на TGV поедем до Гомеля за 80 евро? Железка - часть экономики страны, если прыгнуть выше головы, то можно очень круто обломаться.
Ведь TGV не будет обслуживать дядя Вася с з.п. в 3 млн, а а платить больше наши тарифы не позволят.
Я ни разу не против новых совершенных поездов, но если будет выбор ехать за 30 тыщ до Гомеля на ЭР9Т-698 или за 800 тыщ на TGV, пусть себе и с разницей во время хода в 3 раза, то я выберу ЭР9. Опыт Украины показывает, что не я один такой. А так цены на проезд символические, они убирают для пассажира ценовой фактор. При такой ценовой политике и дачником можно в СВ поездить, складывая мешок с картошкой в рундук.
Другое дело, Штадлеры уже куплены, нужно налаживать ремонт и обслуживание. При разумном подходе межремонтный пробег у них кораздо больше, чем у ЭР9, не нужно хотя бы колодками торомозить всегда.
Но! Россияне на свои поделки цены догнали почти до Европейских, так что при новых закупках вопрос выбора не вполне очевиден.
Или, ориентируясь на TGV поедем до Гомеля за 80 евро? Железка - часть экономики страны, если прыгнуть выше головы, то можно очень круто обломаться.
Ведь TGV не будет обслуживать дядя Вася с з.п. в 3 млн, а а платить больше наши тарифы не позволят.
Я ни разу не против новых совершенных поездов, но если будет выбор ехать за 30 тыщ до Гомеля на ЭР9Т-698 или за 800 тыщ на TGV, пусть себе и с разницей во время хода в 3 раза, то я выберу ЭР9. Опыт Украины показывает, что не я один такой. А так цены на проезд символические, они убирают для пассажира ценовой фактор. При такой ценовой политике и дачником можно в СВ поездить, складывая мешок с картошкой в рундук.
Другое дело, Штадлеры уже куплены, нужно налаживать ремонт и обслуживание. При разумном подходе межремонтный пробег у них кораздо больше, чем у ЭР9, не нужно хотя бы колодками торомозить всегда.
Но! Россияне на свои поделки цены догнали почти до Европейских, так что при новых закупках вопрос выбора не вполне очевиден.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Инфа не совсем верная. Не собираются, а уже активно разбирают и режут. Как ЭР2Р, так и ЭР2Т. Базы запаса и депо - буквально заставлены списанными вагонами ЭР2Р (Т) "под порезку". ОАО ПИД, на мой взгляд, приняло абсолютно идиотское решение не КВРить рижские электропоезда выпуска 80-х/90-х годов. При этом, на линиях ещё полным-полно кое-как отКВРенных ЭР2, ЭР2К, ЭМ2 и прочего хлама - выпуска середины 70-х (если уж что-то резать, то начинать надо было именно с них). Я уж не говорю про различные форс-мажорные ситуации, типа вывода из эксплуатации целой партии новых ЭД4М. Которые банально нечем заменить.STATION писал(а):В Москве уже собираются списывать ЭР2Т начала 90-х, а тут хотят из таких же какие-то экспрессы межрегиональные делать...
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Проехался я в таком салоне, только в ДР1Б-511/512, единственный + в отличиии от обычных ЭРок - это подголовники и на глаз салон более приятный, за два часа езды ощущения такие же как и после ЭПр... только 4-х часов езды (грубо говоря, ехал до Бреста). Кресла в ЭПр куда более продуманы и удобны, ноги под кресла засунуть нельзя только если у вас места в торцах вагона, а в середине вагона места под креслами для ног более чем достаточно, если набьётся народом то увы ноги не позасовываешь, как в прочем и ЭРке. Проехав в кабине ДР1Б могу сказать что контролер на мой взгляд весьма не удобен, машинист по нему чуть чуть постукивал что бы не "пролететь" сразу несколько позиций, очень не удобно на мой взгляд в процессе эксплуатации. ЭРку модернизируй не модернизируй, всё равно в большей части останется машиной сделанной в СССР, морально и физически устаревшей, сейчас 21-й век! Единственная модернизация которая поможет это порезка на метал и создание новой машины с нуля и не как не в виде ЭД9 (М,Э) т.к. эта та же морально устаревшая машина. ЭД9 как и ЭР9 имеет конструкционную 130 и 120 в эксплуатации, сейчас на участке от Осиновки до Бреста 140 и не за горами 160, какой ПС там использовать!? ДМЗ как и НЭВЗ не в состоянии самостоятельно призвести принципиально новую машину, а делают не сильно изменённые копии машин выпускавшихся в СССР с теми же скоростными характеристиками. На участке от Барановичей до Бреста даже пригородная электричка могла бы ехать со скоростями 140, расстояния между о.п. позволяют, но сама машина этого сделать не позволяет! Ходовая прицепных вагонов в виде тележки (К)ТВЗ-ЦНИИ-М может позволить ехать 160, во всяком случаи пассажирским вагонам позволяет, а как быть с моторными? Россия и в частности ДМЗ новой ходовой так же не придумала. А между тем увеличение скоростей так же одна из главных задач и ЭР9 и ЭД9 для решения этих задач не подходят! Если ДМЗ так любит копировать совковую технику, то почему бы им не скопировать ЭР200? Взять ходовую с неё, ТЭД и всунуть на туже ЭД4М-500, которая для ДМЗ является прорывом! А между тем эта та же ЭД4М только с другой "мордой", салоном и не гафрированным кузовам. Как и многие здесь я ничего против ЭР9 не имею, классика и всё такое, но сейчас 21-й век и современным требованиям она не отвечает, в частности скоростям, кондиционер и прочие удобства. В ЭД9 кондиционеры тоже присутствуют, но как часто они работают, судя по отзывам чаще они не работают, а с эстетической стороны как эти горбы смотрятся на машине... В этом опросе мой выбор Stadler.Евгений М писал(а): Как показала практика, печки под сиденьем просто незаменимы. Поменять сиденья и поставить новые симпатичные удобные не составляет проблем. Ступеньки можно сделать гораздо удобней, сделав их более широкими и пологими, что у нас и сделано на многих машинах. Плюс статические преобразователи вместо шумящих делителей напряжения, бесшумные компрессора с осушкой воздуха вместо гремящих дребезжащих стандартных ЭК7Б, обеспечивают полную тишину и отсутствие вибрации в салоне.
В ЭПр, на мой взгляд, огромный недостаток отсутствие тамбуров, зимний ледяной воздух в салон при открытых дверях как то не в удовольствие и воздушная завеса не спасает. И реально неудобные сиденья, о чём уже здесь неоднократно говорилось.
Считаете это плохим вариантом модернизации?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
На мой взгляд, ДМЗ (так-же как и НЭВЗ) давно пора остановить на модернизацию (так-же как это в своё время сделали с ТВЗ, Мытищинским заводом и совсем недавно - с ТорВЗ). Но темпы списания старых рижских эл-поездов никак не позволяют этого сделать. Из оборота выводятся сотни вагонов электропоездов ЭР всех модификаций, и их чем-то надо заменять. Причём не "в будущем" а уже сейчас. Поэтому, пока не наладят серийное производство электропоездов (тех-же Ласточек, к примеру) на других заводах - ничего окромя ЭД4М (ЭД9М/Э) ДМЗ выпускать не сможет. В этом плане конечно слишком сильно сказался развал Союза, отказ от поставок электропоездов Рижского завода, и глобальный бардак в 90-х. Вместо того что-бы строить новые и современные заводы, сляпали "на коленке" то что было - а теперь, без каких-то радикальных мер, уже ничего не сделаешь. Если введённый в строй после модернизации ТорВЗ, возьмёт на себя хотя-бы часть той нагрузки которую несёт на себе ДМЗ - то можно было-бы поговорить об остановке и постепенной модернизации Демиховского завода.
К слову, буквально на днях, одна из Ласточек (ЭС1-017) своим ходом уехала на Урал, в Верхнюю Пышму - для ознакомления с новой техникой персонала УЗЖМ: http://trainpix.org/vehicle/63937/ - где, если не ошибаюсь, ТМХ и Сименс хотят организовать серийное производство этих электропоездов.
К слову, буквально на днях, одна из Ласточек (ЭС1-017) своим ходом уехала на Урал, в Верхнюю Пышму - для ознакомления с новой техникой персонала УЗЖМ: http://trainpix.org/vehicle/63937/ - где, если не ошибаюсь, ТМХ и Сименс хотят организовать серийное производство этих электропоездов.
Последний раз редактировалось SMATRON 30 мар 2013, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Только не ЭР9, однозначно. Они устарели! Они не комфортны! Они шумны! В конце концов они совдеповские!
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Зачем же? Вас вполне устраивает ЭД4МКМ, вы даже говорите что там комфортнее чем в Штадлере.SMATRON писал(а):На мой взгляд, ДМЗ (так-же как и НЭВЗ) давно пора остановить на модернизацию
Проще завод Сименс построить и собирать там качественную, современную технику, чем старый кузов обвешивать новомодным "тюнингом". Инженеров толковых нет.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Согласен, вот четкое и понятное мнение, без всяких Кошманов и авторитетов.caver писал(а):Только не ЭР9, однозначно. Они устарели! Они не комфортны! Они шумны! В конце концов они совдеповские!
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Тоже верно. Для сравнения уровня производства ДМЗ (и это реклама... зная что в странах СНГ делается на подобных предприятиях за камерой страшновато представить на чём люди ездят) http://www.youtube.com/watch?v=l3IkSSIfNa8SMATRON писал(а):На мой взгляд, ДМЗ (так-же как и НЭВЗ) давно пора остановить на модернизацию (так-же как это в своё время сделали с ТВЗ, с мытищинским заводом и совсем недавно с ТорВЗ).
и уровень производства Stadler (в Европе и конкретно в Швейцарии уделяют внимание мелочам) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rvNO10P9SU
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ну и о чём можно говорить с человеком, который совершенно не желает слушать оппонентов и хоть немного читать чужие посты??? Выдёргиваете из общей массы только отдельные фразы и слова, тут-же делаете нужный Вам вывод, а потом выдаёте это как мысли других. Какой может быть, разумный и конструктивный спор с подобным оппонентом?STATION писал(а):Зачем же? Вас вполне устраивает ЭД4МКМ, вы даже говорите что там комфортнее чем в Штадлере.SMATRON писал(а):На мой взгляд, ДМЗ (так-же как и НЭВЗ) давно пора остановить на модернизацию.
Вот и собираются строить на Урале такой завод . Правда, по поводу "качества" отечественной сборки... есть у меня ба-альшие сомнения что получится не хуже. Видали-мы уже как собирают "отечественные" иномарки .Проще завод Сименс построить и собирать там качественную, современную технику, чем старый кузов обвешивать новомодным "тюнингом". Инженеров толковых нет.
Последний раз редактировалось SMATRON 28 мар 2013, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ещё на мой взгляд, не надо забывать КТО и КАК у нас работает на подобных заводах. Серьёзных инженеров и специалистов на постсоветском пространстве практически нет, одни манагеры, торгаши и "юристы" кругом. Молодёжь постигать "рабочие" профессии не желает. А если и учатся хоть чему-нибудь, то по специальности практически не работают. Вот и строят у нас электрички - пенсионеры дяди Вани с сорокалетним стажем (те которые окромя кувалды ничего не видали), недоучки из глубинки - которым податься некуда и вездесущие гастеры - которые будут делать что угодно лишь-бы за это платили (и всё через одно место). На десяток обычных работяг в лучшем случае 1 нормальный специалист. Отсюда и "качество" отечественной продукции.PAShA писал(а):Для сравнения уровня производства ДМЗ (и это реклама... зная что в странах СНГ делается на подобных предприятиях за камерой страшновато представить на чём люди ездят): http://www.youtube.com/watch?v=l3IkSSIfNa8 - и уровень производства Stadler (в Европе и конкретно в Швейцарии уделяют внимание мелочам): http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rvNO10P9SU
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
+1.SMATRON писал(а):Ещё на мой взгляд, не надо забывать КТО и КАК у нас работает на подобных заводах. Серьёзных инженеров и специалистов на постсоветском пространстве практически нет, одни манагеры, торгаши и "юристы" кругом. Молодёжь постигать "рабочие" профессии не желает. А если и учатся хоть чему-нибудь, то по специальности практически не работают. Вот и строят у нас электрички - пенсионеры дяди Вани с сорокалетним стажем (те которые окромя кувалды ничего не видали), недоучки из глубинки - которым податься некуда и вездесущие гастеры - которые будут делать что угодно лишь-бы за это платили (и всё через одно место). На десяток обычных работяг в лучшем случае 1 нормальный специалист. Отсюда и "качество" отечественной продукции.PAShA писал(а):Для сравнения уровня производства ДМЗ (и это реклама... зная что в странах СНГ делается на подобных предприятиях за камерой страшновато представить на чём люди ездят): http://www.youtube.com/watch?v=l3IkSSIfNa8 - и уровень производства Stadler (в Европе и конкретно в Швейцарии уделяют внимание мелочам): http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rvNO10P9SU
В принципе я это и имел ввиду добавляя комментарий в скобках перед ссылкой.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ну, дык реклама-то "для своих" а наш народ ничему не удивляется и ничего не боится. Маслом нигде не заляпано, куч строительного мусора - тоже не заметно, морды у работяг "счастливые", менеджер в пиджаке улыбается - остальное дорисуем . Хотя я тоже не понимаю, почему-бы не выдать рабочим нормальную форму, хотя-бы для виду?... Кстати, зарплаты на ДМЗ - очень и очень неплохие, даже по московским меркам.PAShA писал(а):В принципе я это и имел ввиду добавляя комментарий в скобках перед ссылкой.
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ну думаю на заводе Stadler под Минском думаю зарплаты будут не хуже, скорее даже лучше и обстановка с формой явно будет лучше, так же условия труда и оснащение завода. По крайней мере на это внушает надежду то, что Белкоммунмаш принадлежит только территория на которой будет размещаться завод, а всё остальное будет принадлежать Stadler, так же здесь появляется надежда что на работу будут идти явно специалисты и без кувалд, оснащение (которым так же будет заниматься Stadler) думаю позволит обойтись без них.SMATRON писал(а):Хотя я тоже не понимаю, почему-бы не выдать рабочим нормальную форму, хотя-бы для виду?... Кстати, зарплаты на ДМЗ - очень и очень неплохие, даже по московским меркам.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Те-же самые надежды можно возложить на Сименс и Синару с их совместным производством в Верхней Пышме . Вот только будет это ещё, очень и очень не скоро, и дай-то Бог что-бы к руководству процессом пр-ва допустили как можно меньше отечественных "манагеров" и "спецов"... Хотя, своих-то работяг тоже трудоустраивать надо - если этого не сделать, то потеряется весь смысл локализации подобного пр-ва в России .
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Своих трудяг можно и нужно допускать и у нас и в России, но нужно допускать тех, кто может принять как должное культуру и подход в производстве продукции тех стран совместно с которыми это производство создается.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Не надо сравнивать бульдога с носорогом. В том виде как сейчас Флирты ни зачто не вывезут тот пассажиропоток что есть сейчас. 10 вагонов по 110 чел против 4-х по 50 это несравнимо. ЭР9 не заменит Флирты, по крайней мере пока. Но я за прогресс потому за 10-12 вагонный Флирт
Чисто от себя, мне гораздо удобнее в ЭР9 - можно сесть как хочешь, даже прилечь если возможно Во Флирте я как правило пересаживаюсь во 2-й вагон на откидные сиденья, там и посвободнее и обзор получше, как в аквариуме. Да и на встрече форума в ЭР9/ДР1 куда удобнее ехать толпой
Чисто от себя, мне гораздо удобнее в ЭР9 - можно сесть как хочешь, даже прилечь если возможно Во Флирте я как правило пересаживаюсь во 2-й вагон на откидные сиденья, там и посвободнее и обзор получше, как в аквариуме. Да и на встрече форума в ЭР9/ДР1 куда удобнее ехать толпой
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Флирты можно хоть и 20 вагонов сделать, всунуть больше моторных, а не прицепных тележек и вперёд. Как говориться "любой каприз за ваши деньги". Как пригородные или как сейчас "модно" региональные эконом класса они не ходят, но если и будут в этом виде перевозок вытеснять ЭР9 то явно будет более простой способ покупки билетов, возможность самостоятельного выбора места и сидушки минимум как в ЭПг.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Их можно сцеплять до четырёх машин и управлять одним человеком.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
На мой взгляд, ни одна, из существующих сегодня на БЧ модификаций Флирта (ЭПг/ЭПр), даже сдвоенным/строенным составом - не сможет справиться с пригородными перевозками в часы пик и с огромным наплывом дачников летом. А если убрать обязательную резервацию мест и опустить цены до уровня обычных пригородных электричек - то ЭПг/ЭПр моментально превратятся в обыкновенные "скотовозины" где народ будет "драться" за сидячие места. Имхо, для пригорода надо придумывать что-то как минимум 5-вагонное с большим количеством сидячих мест, и пускать на линии сдвоенными составами.
А пригородные платформы такой длинны на БЧ найдутся?...Алексей писал(а):Их можно сцеплять до четырёх машин и управлять одним человеком.
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ну есть вариант Stadler Kiss, вагонов 6-8. Ну и при таком уровне повышение тарифов.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Походу, на длины платформ всем наплевать. Привыкши ездить на электричках, был удивлён, увидев длины платформ на линиях Молодечно - Лида и Полоцк - Молодечно. На глухих остановках длины платформ отсилы на 4 вагона хватает. Зато удобно в хвосте дизеля ехать - туда и не зайдёт никто, едешь спокойно всю дорогу. Только на станциях может кто-то зайти.SMATRON писал(а): А пригородные платформы такой длинны на БЧ найдутся?...
Вот пустят электрички на Бобруйск, а разве там платформы рассчитаны на 10 вагонов? Что-то сомневаюсь.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
При длине машины в 75 метров, только для трёх, это будет чуть длиннее ЭР9. Но это всё техническая возможность, про реальные планы пустить Флирты на пригород я не слышал. И в ближайшие годы этого, скорее всего не будет.SMATRON писал(а):А пригородные платформы такой длинны на БЧ найдутся?...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
6-7 вагонов это уже более реально . А от повышения тарифов всё-равно никуда не денешься (непонятно, сколько ещё на БЧ продлится этот "аттракцион невиданной щедрости", тарифы на ж.д. просто супер-низкие). На мой взгляд, проезд в подобном электропоезде должен стоить существенно дороже обычной электрички. Если провести аналогию с РЖД, то разница должна быть как между обычной электричкой и "спутником" (или вторым классом ЭПК), т.е. больше на 30-40%.PAShA писал(а):Ну есть вариант Stadler Kiss, вагонов 6-8. Ну и при таком уровне повышение тарифов.
Интересно, а на БЧ когда-нибудь строили платформы под 12 вагонов ЭР9 (как в Москве, Питере и Киеве)? Потоки-то возле Минска были (и остаются) не хилые...Алексей писал(а):При длине машины в 75 метров, только для трёх, это будет чуть длиннее ЭР9. Но это всё техническая возможность, про реальные планы пустить Флирты на пригород я не слышал. И в ближайшие годы этого, скорее всего не будет.SMATRON писал(а):А пригородные платформы такой длинны на БЧ найдутся?...
С уважением, Евгений.