ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Модераторы: andy t, Евгений Громов
ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Увидев такой приличный холивар в "Расписания и их изменения", я просто не мог не запилить эту тему с опросом. Причём, тута многих форумчан волнует данный вопрос и что бы не засорять другие темы...
Последний раз редактировалось gut 26 мар 2013, 20:15, всего редактировалось 2 раза.

Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Во, я первый проголосовал, за ЭР9 
Как бы не были хороши Штадлеры (а я ездил на ЭПг, могу сравнивать), всё-таки сердцу ближе ЭР9
Этому нет рационального объяснения
Этот шум фазоращепителя моторного вагона, под который так хорошо спать, я ни на что не променяю.

Как бы не были хороши Штадлеры (а я ездил на ЭПг, могу сравнивать), всё-таки сердцу ближе ЭР9


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Глупый опрос. Ни о чём.
Суть вопроса в чём?
Суть вопроса в чём?
Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Суть не в вопросе, суть в опросе.TRAINer писал(а):Глупый опрос. Ни о чём.
Суть вопроса в чём?

Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Не буду оригинален, голос для меня ясен - Stadler.
Но для красных лиц которые преимущественно равномерно расселены по всей территории Беларуси, много даже и ЭР9.
Но для красных лиц которые преимущественно равномерно расселены по всей территории Беларуси, много даже и ЭР9.



Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Так Запорожец все-таки или Мерседес?, мать Вашу..
PS Опрос ни о чем...Надо было токда не ЭД9, а ЭР9п писать. Там еще вдобавок ко всему деревянные сидушки везде, токоприемники более настольгические, круглая мора.. Одним словом ностальгия...Продаем Штадлеры покупаем ЭР9п по спецзаказу у RVR
Я понимаю ностальгия в этом есть несомненно, но время идет вперед, техника морально и физически стареет и устает...
PS 2 Специально для всех ностальгирующих ролик с Приморья. ЭР9, стыковая рельсошпальная решетка, созвучный перестук колес характерный для ЭР, звук работающего МК, вид КС с ностальгическими Г-образными консолями и фарфоровыми изолятрами... Смотрите одним словом
http://www.youtube.com/watch?v=WgUG1wCVjz4



PS Опрос ни о чем...Надо было токда не ЭД9, а ЭР9п писать. Там еще вдобавок ко всему деревянные сидушки везде, токоприемники более настольгические, круглая мора.. Одним словом ностальгия...Продаем Штадлеры покупаем ЭР9п по спецзаказу у RVR

PS 2 Специально для всех ностальгирующих ролик с Приморья. ЭР9, стыковая рельсошпальная решетка, созвучный перестук колес характерный для ЭР, звук работающего МК, вид КС с ностальгическими Г-образными консолями и фарфоровыми изолятрами... Смотрите одним словом
http://www.youtube.com/watch?v=WgUG1wCVjz4
Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Несомненно ЭР. Надёжная и элементарно простая машина. Модернизировав салон, кабину и некоторые агрегаты, вообще идеальный вариант для пригородного движения.
На ЭПг, ЭПр катался, кабина шикарна, салон вообще не вдохновил.
На ЭПг, ЭПр катался, кабина шикарна, салон вообще не вдохновил.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
ЭР9 +1
Vavan подписываюсь под каждым Вашим словом
Vavan подписываюсь под каждым Вашим словом

Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Мне нравиться слово(модернизировав некоторые агрегаты:))))) Там нужно модернизировать все! А по-поводу идеального варианта спросите у дачников, каково карабкаться по ступенькам с низких платформ в салон. И чем салон ЭР9 лучше салона Штадлера? Может отсутствием дермонтина на сидениях? или печек под сидениями?Евгений М писал(а):Несомненно ЭР. Надёжная и элементарно простая машина. Модернизировав салон, кабину и некоторые агрегаты, вообще идеальный вариант для пригородного движения.

Мне допустим не нравиться салон ЭР9, он уже морально устарел уже как 2 десяилетия. А у нас продолжают думать что это предел совершенства для пригородных перевозок.Евгений М писал(а):На ЭПг, ЭПр катался, кабина шикарна, салон вообще не вдохновил.


Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
проголосовал за ЭР
как известно лучшее - враг хорошего
в штадлере лучше сиденья?? согласен, несмотря на то что ноги там девать некуда, задница до баранович не затекает. но за цену одно вагона штадлера можно все ЭРки оборудовать такими же с сохранением комфортного расстояния между рядами (чтоб можно было и ноги куда-то девать)
как известно лучшее - враг хорошего
огласите весь список, пожалуйстаSTATION писал(а):Там нужно модернизировать все!
а как должен выглядеть морально не устаревшей салон?? с сиденьями на потолке или с тремя проходами?? а то я что-то не в курсеSTATION писал(а):Мне допустим не нравиться салон ЭР9, он уже морально устарел уже как 2 десяилетия. А у нас продолжают думать что это предел совершенства для пригородных перевозок.Кино...
в штадлере лучше сиденья?? согласен, несмотря на то что ноги там девать некуда, задница до баранович не затекает. но за цену одно вагона штадлера можно все ЭРки оборудовать такими же с сохранением комфортного расстояния между рядами (чтоб можно было и ноги куда-то девать)
Последний раз редактировалось Vortex83 26 мар 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Странный опрос. Я готов платить за комфортный проезд, но не все готовы платить больше. Глупо считать, что проезд в Штадлере будет стоить столько же, сколько и в ЭРке. Да и для езды в битком набитых вагонах, ЭРка более приспособлена, т.к. в вагонах больше места для стоячих пассажиров.
P.S. Не голосовал.
P.S. Не голосовал.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
STATION Как показала практика, печки под сиденьем просто незаменимы. Поменять сиденья и поставить новые симпатичные удобные не составляет проблем. Ступеньки можно сделать гораздо удобней, сделав их более широкими и пологими, что у нас и сделано на многих машинах. Плюс статические преобразователи вместо шумящих делителей напряжения, бесшумные компрессора с осушкой воздуха вместо гремящих дребезжащих стандартных ЭК7Б, обеспечивают полную тишину и отсутствие вибрации в салоне.
В ЭПр, на мой взгляд, огромный недостаток отсутствие тамбуров, зимний ледяной воздух в салон при открытых дверях как то не в удовольствие и воздушная завеса не спасает. И реально неудобные сиденья, о чём уже здесь неоднократно говорилось.
Считаете это плохим вариантом модернизации?
В ЭПр, на мой взгляд, огромный недостаток отсутствие тамбуров, зимний ледяной воздух в салон при открытых дверях как то не в удовольствие и воздушная завеса не спасает. И реально неудобные сиденья, о чём уже здесь неоднократно говорилось.
Считаете это плохим вариантом модернизации?
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
ЭР9 - это хорошее? Может коглда-то в свое время оно таковым и было, но на дворе 2013-й год господа! Так и Жигули ваз 2101 когда-то было хорошим, его было просто не купить. Но время-то идет вперед. Вы думаете застойными мыслями. Давайте может еще паровозы вернем с кочегарами? Они тож ничо были...Vortex83 писал(а):проголосовал за ЭР
как известно лучшее - враг хорошего
Ваше высказывание про хорошее - это значит тупик в развитии и признание сосбственной слабости. Получается с ваших слов ЭР9 это предел совершенства и лучше чем ЭР9 человечество для пригородного движения не придумало. Так чтоли?
Если написано все, значит все. Проще говоря снять с производства! На заводах чтоль инженеры конструкторы перевелись? Или кроме как всунуть сидушку с подголовником, повесить люминисцентную лампу и обшить вагон пластиком мозгов больше не хватает? Вот в этом то и есть наша проблема, боязнь всего нового. На заводах мировых лидеров локомотиво и вагоностроения давно применяют пневмоподвешивание и АТЭД и низкопольные электропоезда. А у нас это считается недостижимым просто. Главное чтобы побольше народу можно было впихнуть. Вот и вся ваша модернизация, которую можно в жопу засунуть. Так же и с вагонами метрополитена. Продолжают закупать модели 30-ти летней давности с модернизированнымVortex83 писал(а):огласите весь список, пожалуйста

А что в забитой битком ЭР-ке до Баранович коленки не впираются и жопа не затекает чтоль? Вы ахинею какую-то говорите. А что значит комфортное расстояние? Где стандарты этого расстояния? А вы не думали что по причине комфортного расстояния билеты в CВ дороже чем в купейном, плацкартном и тем более общем вагоне?Vortex83 писал(а): в штадлере лучше сиденья?? согласен, несмотря на то что ноги там девать некуда, задница до баранович не затекает. но за цену одно вагона штадлера можно все ЭРки оборудовать такими же с сохранением комфортного расстояния между рядами (чтоб можно было и ноги куда-то девать)

Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
А чёрт его знает, Жень! Ностальгия ностальгией, модернизация модернизацией, но вот неделю наматываю на Штадлерах по 6-10 часов, плавность хода, динамика... постоянный и очень качественный WI-FI. машинисты (один из них наш ровесник, второй постарше) в восторге. Они так и сказали. "Нечего Жигули и Вольво сравнивать"... Как-то вот так. Не знаю, насколько отличается салон наших Штадлеров от Белорусского варианта, но наш удобен. Знаю, что наши шире финско/белорусских на 30 см, но это всё, что знаю. Посадка-высадка с платформы просто ОК (Ну правда, у нас и раньше везде высокие платформы были, и проблем со ступеньками не было). Кстати, обратил внимание, что по высоте вагоны Штадлера и ЭР/ДР практически одинаковы (не быдем мерить в милиметрах), но впечатлил уровень окна Штадлера, на уровне пола ЭР/ДРЕвгений М писал(а):Несомненно ЭР. Надёжная и элементарно простая машина. Модернизировав салон, кабину и некоторые агрегаты, вообще идеальный вариант для пригородного движения.
На ЭПг, ЭПр катался, кабина шикарна, салон вообще не вдохновил.

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Прошу учесть, что пишу как пассажир! Сиденья удобны. Открытие/закрытие дверей кнопками помогает сохранить тепло в салоне. В дизелях бустерная секция отделена дверьми от вагонов, так-что шума мало... В силу своей профессии
заметил один недостаток: дверь в кабину уязвима для проникновения из салона. Поляки обещали подумать...

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
А климатическую установку слабо в 2013-м придумать?Евгений М писал(а):STATION Как показала практика, печки под сиденьем просто незаменимы.

Это все на что способен ум наших инженеров гениев? Вы еще напомните про модернизацию освещения в ЭР9. Это можно так сказать достижение за 20 лет?Евгений М писал(а):Поменять сиденья и поставить новые симпатичные удобные не составляет проблем.


Это на каких таких машинах? Модернизация тамбура чтоль произошла? Я думаю что пожилым людям ступеньки всегда были сложно преодолимым препядствием, какими бы их пологими в ЭР9 не модернизировали. А об инвалидах и т.д вы подумали? Думаю что самые крутые моернизированные ступеньки их не обрадуют. А двери, которые открываются и закрываются автоматически древним способом с помощью 8-ми атмосфер и зачастую прижимают пассажирам все что угодно, это тоже совершенство?Евгений М писал(а):Ступеньки можно сделать гораздо удобней, сделав их более широкими и пологими, что у нас и сделано на многих машинах.
Поверьте одними компрессорами и преобразователями проблему не решить.Евгений М писал(а):Плюс статические преобразователи вместо шумящих делителей напряжения, бесшумные компрессора с осушкой воздуха вместо гремящих дребезжащих стандартных ЭК7Б, обеспечивают полную тишину и отсутствие вибрации в салоне.
Климатическая установка там по-моему работает нормально как летом так и зимой, сколько ездил, никаких нареканий нет. Да и двери в Штадлере при отсутствии заходящих пассажиров закрываются автоматически благодаря технологиям которых вы боитесь, в следствии чего не выходит тепло зимой, а летом прохлада. А в ЭР9 тамбура - это рассадник зла и холода как раз таки. Там курят, пьют, блюют и ссут. Не вижу в них ничего хорошего. а разьященые двери на длительной стоянке - это как раз таки растрата тепла, а печки в салоне продолжают маслать, сжигая кислород, поднимая неприятный запах и тратя лишнюю э/энергию. В СССР ее было много поэтому это не было проблемойЕвгений М писал(а):В ЭПр, на мой взгляд, огромный недостаток отсутствие тамбуров, зимний ледяной воздух в салон при открытых дверях как то не в удовольствие и воздушная завеса не спасает.
Это не модернизация, это больше на выражение "порожняк гонять", а потом еще за это премию получить за такую гениальную разработку. На академика наук прям тянет.Евгений М писал(а):
Считаете это плохим вариантом модернизации?

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
tallart Сколько людей, столько мнений.
Я реальный сторонник ЭРок, и с точки зрения машиниста, при надлежащем ремонте, это отличные надёжные машины. Если нам и суждено в 2015 году пересесть на новые тачки, я за свою старушку до последнего держаться буду. 


Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Модернизация ЭР9 не спасет, это технически и морально давно устаревшая машина, которой уже давно пора на покой.Евгений М писал(а):Сколько людей, столько мнений.Я реальный сторонник ЭРок, и с точки зрения машиниста, при надлежащем ремонте, это отличные надёжные машины. Если нам и суждено в 2015 году пересесть на новые тачки, я за свою старушку до последнего держаться буду.
PS В Японии уже давно поезда на магнитной подушке ходят со скоростью под 500
http://www.youtube.com/watch?v=j96rBm429EU
во Франции ТЖВ в 1990-м!!! году уже рекорд поставили 515 км/ч,
http://www.youtube.com/watch?v=Amjxckm148U
...а Вы тут за ЭР-ки собираетесь держаться.

Последний раз редактировалось STATION 26 мар 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Это точноЕвгений М писал(а):tallart Сколько людей, столько мнений.![]()

Так-же держался за свою "шестёрку" (ВАЗ-2106) пока водительская дверь не отвалилась. Починить можно было, но...Евгений М писал(а):tallart я за свою старушку до последнего держаться буду.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
STATION
Да, забыл как то. Мы вообще то не во Франции и не в Японии и на данный момент имеем то, что имеем.
Произошла. Повторюсь, вход в тамбур стал более пологим.Модернизация тамбура чтоль произошла?
Инвалидов в колясках с перрона на специальных подъёмниках поднимают до уровня пола вагона и закатывают в вагон.А об инвалидах и т.д вы подумали?
Двери прслонно-раздвижные, 8-ми атмосфер нет и в помине.А двери, которые открываются и закрываются автоматически древним способом с помощью 8-ми атмосфер
Прижать ими невозможно, от лёгкого прникосновения к человеку она сразу открывается и отъезжает назад.зачастую прижимают пассажирам все что угодно
Ещё как решить, и практика это показала и в плане удобства в эксплуатации и в плане комфорта для пассажиров.Поверьте одними компрессорами и преобразователями проблему не решить
Это уже от культуры пассажиров зависит, а не от серии машины. Почему то у нас не курят и не ссут. Ну блюют бывает, но от этого никто не застрахован.Там курят, пьют, блюют и ссут

Двери на кнопках, каждый пассажир открывает для себя индивидуально. Сделано именно с целью экономии тепла.а разьященые двери на длительной стоянке - это как раз таки растрата тепла
К Вашему сведению при отоплении печами электроэнергии сжигается во много раз меньше, чем при отоплении калориферами, а эффект от тёплых печей гораздо больше и дольше, чем от горячего воздуха, который мигом улетучивается после отключения калорифера. По электроэнергии 10 минут калориферов примерно равны 40 минутам печей.а печки в салоне продолжают маслать, сжигая кислород, поднимая неприятный запах и тратя лишнюю э/энергию.
Да, забыл как то. Мы вообще то не во Франции и не в Японии и на данный момент имеем то, что имеем.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
что было хорошим - хорошим и останетсяSTATION писал(а): ЭР9 - это хорошее? Может коглда-то в свое время оно таковым и было, но на дворе 2013-й год господа! Так и Жигули ваз 2101 когда-то было хорошим, его было просто не купить. Но время-то идет вперед. Вы думаете застойными мыслями. Давайте может еще паровозы вернем с кочегарами? Они тож ничо были...
паровозы не эффективны (не считая возможности ездить на твёрдом топливе)
где я такое говорил?? или на ваш язык слово "хорошее" переводится как "предел совершенства"STATION писал(а): с ваших слов ЭР9 это предел совершенства и лучше чем ЭР9 человечество для пригородного движения не придумало. Так чтоли?
Все это кто??STATION писал(а): Если написано все, значит все. Проще говоря снять с производства! На заводах чтоль инженеры конструкторы перевелись? Или кроме как всунуть сидушку с подголовником, повесить люминисцентную лампу и обшить вагон пластиком мозгов больше не хватает? Вот в этом то и есть наша проблема, боязнь всего нового. На заводах мировых лидеров локомотиво и вагоностроения давно применяют пневмоподвешивание и АТЭД и низкопольные электропоезда. А у нас это считается недостижимым просто. Главное чтобы побольше народу можно было впихнуть. Вот и вся ваша модернизация, которую можно в жопу засунуть. Так же и с вагонами метрополитена. Продолжают закупать модели 30-ти летней давности с модернизированным, мать его салоном.

я не против технологий. но внедрять технологии ради внедрения технологий глупо. при тарифе меньше доллара за сто километров все эти АТЭД, пневмоподвески и климатсистемы - деньги на ветер
не надо переворачивать с ног на голову. я писал что в штадлере сиденья удобней, но места между сиденьями меньше. про расстояния я не сказал ни слова. что до комфорта, то каждому своёSTATION писал(а): А что в забитой битком ЭР-ке до Баранович коленки не впираются и жопа не затекает чтоль? Вы ахинею какую-то говорите. А что значит комфортное расстояние? Где стандарты этого расстояния? А вы не думали что по причине комфортного расстояния билеты в CВ дороже чем в купейном, плацкартном и тем более общем вагоне?
вы провели соцопрос или прочитали на форуме дачников??STATION писал(а):Я думаю что дачники откажуться от такой модернизированной ЭР-ки:)))
а в ЭРке можно заварить нафиг и не будет недостаткаtallart писал(а):заметил один недостаток: дверь в кабину уязвима для проникновения из салона. Поляки обещали подумать...

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЭД9(ЭР9) или Stadler FLIRT
Поддержал...Vavan писал(а):Во, я первый проголосовал, за ЭР9.
С уважением, Евгений.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Это не вопрос - это вброс..
STATION, не будь Варгатым.. Вот упрется ж как баран вечно..
Не у всех давление при виде стоЯщих столбов вдоль железной дороги подымается..
И не каждый готов довольно второсортный по европейским меркам продукт считать образцом для подражания.. Не любите ЭР9? Так не садитесь в них. Я ПОНИмаю, что есть ТЖВ, поезд на подушке.. Голосуй ногами! Или начни руководить..
На месте модеров бы закрыл эту тему.
STATION, не будь Варгатым.. Вот упрется ж как баран вечно..
Не у всех давление при виде стоЯщих столбов вдоль железной дороги подымается..
И не каждый готов довольно второсортный по европейским меркам продукт считать образцом для подражания.. Не любите ЭР9? Так не садитесь в них. Я ПОНИмаю, что есть ТЖВ, поезд на подушке.. Голосуй ногами! Или начни руководить..
На месте модеров бы закрыл эту тему.
Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ааа... хехе.micha1520 писал(а): Я ПОНИмаю.
А вообще, я эту тему создал ради опроса, что бы узнать мнение форумчан. Ибо я несколько раз видел, как появлялся этот вопрос, что же лучше в пригородном сообщении, ЭД9М или Штадлеры? (ну и что бы холивара не было в теме "Расписания и их изменения")

Re: ЭД9М(Э) и ЭР9М(Е,Т) или Stadler FLIRT
Ну что я могу сказать, товарисч "micha1520" всегда отличался умом и сообразительностью. Я просто промолчу и не буду опускатья до его уровня...micha1520 писал(а): STATION, не будь Варгатым.. Вот упрется ж как баран вечно..
Что к чему? Непонятно. Мы тут обсуждаем что лучше технологии Штадлера 21 века или Рижского вагоностроительного завода 1960-х годов 20-го. Причем тут "столбы" какие-то непонятно. micha1520, выражайтесь яснее.micha1520 писал(а):Не у всех давление при виде стоЯщих столбов вдоль железной дороги подымается..

Очень интересно где он считается второсортным? И кто и где определил мерки, по которым он стал второсортным?micha1520 писал(а):И не каждый готов довольно второсортный по европейским меркам продукт считать образцом для подражания..
Уважаемый micha1520, опять же говорите по существу. Мы обсуждаем технологии, а не любовь.micha1520 писал(а):Не любите ЭР9? Так не садитесь в них.
Ну так а Вы micha1520 желаете быть вечным пассажиром чуда техники ДР1А?micha1520 писал(а):Я ПОНИмаю, что есть ТЖВ, поезд на подушке..

Не понял к чему пост?micha1520 писал(а):Голосуй ногами! Или начни руководить..

Потому, что, micha1520, Вы на большее не способны. Потому что Вы себя прежде всего не уважаете, Вам в этой жизни достаточно ЭР9 ой, ДР1А в вашем случае со столбамиmicha1520 писал(а):На месте модеров бы закрыл эту тему.

PS А вообще так к слову.... послушав тут мнения, и увидев результаты голосования, становиться понятно что на этом форуме инновационные решения никому неинтересны и не нужны, которые к нам пришли с поездами Штадлер. Когда я первый раз проехал на Штадлере в Ждановичи в 2011-м в +32, а назад на Молодеченской ЭР9, то понял что мы отстали в железной дороге от мирового уровня навсегда. И сейчас, в 2013-м году читать тут посты про то, что Штадлер гавно и второй сорт, а 30-ти летние ЭР9-это то что доктор прописал -это просто шок! В Москве уже собираются списывать ЭР2Т начала 90-х, а тут хотят из таких же какие-то экспрессы межрегиональные делать...



http://www.youtube.com/watch?v=IED2dtpB4oM
http://www.youtube.com/watch?v=_-qKmfq8wqo
...и так для сравнения... в первом видео и технологии показаны, которые канечно же уступают ЭР9

http://www.youtube.com/watch?v=ee7l5Tn_lso
http://www.youtube.com/watch?v=6CttqWKz8KM
http://www.youtube.com/watch?v=KpFt-pakaBw