Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение STATION »

Завод «Уральские локомотивы» представил технический проект нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом

На заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялась презентация технического проекта грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом.

Это двухсекционный, восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС. Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15 – 20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

Технический проект был представлен специалистам Московского, Петербургского, Уральского, Омского, Дальневосточного, Иркутского, Самарского, Ростовского университетов путей сообщения, Томского политехнического университета, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Горьковской железной дороги ОАО «РЖД», ГП «Укрзалiзниця» и Казахской академии транспорта и коммуникаций. Представители научных кругов и организаций, эксплуатирующих железнодорожную технику, с большой заинтересованностью обсудили технический проект нового локомотива, дали ему положительную оценку и отметили, что такую машину давно ждут на пространстве 1520.

«Приступая к разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом, наше предприятие ориентировалось, прежде всего, на потребности стран СНГ, — отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. — Хотя, думаю, эта разработка будет интересна и грузоперевозчикам в России».

Александр Салтаев также подчеркнул, что новый локомотив сохранит все лучшие качества электровоза «ГРАНИТ» серии 2ЭС10, который за год эксплуатации поставил несколько рекордов по повышению весовых норм, подтвердил свою экономичность, заявленные технические характеристики и стал основой для первого электровоза переменного тока «Уральских локомотивов».

Планируется, что опытный образец нового локомотива будет представлен уже в сентябре 2013 года на международной выставке ЭКСПО-1520 в Щербинке.
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/6547/
Последний раз редактировалось STATION 27 мар 2014, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС10 "Гранит" на переменном токе.

Сообщение STATION »

"Гранит" снова на ходу
Вынужденный простой 44 электровозов "Гранит" завершился: на днях старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович распорядился вернуть к эксплуатации электровозы серии 2ЭС10, произведенные ООО "Уральские Локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область).


Напомним, два месяца назад вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин в служебной телеграмме № 0003А от 01.02.13 г. дал распоряжение приостановить эксплуатацию всех "Гранитов". Дальнейшее использование локомотивов разрешалось исключительно после комиссионного осмотра аттестованными специалистами.


На подобные меры руководство РЖД заставил пойти дефект, обнаруженный у новой модели электровоза. Речь идет о сквозной трещине бандажа колесной пары.


Как считают специалисты, бандажи колесных пар считаются слабым местом 2ЭС10. Впервые они доставили беспокойство железнодорожникам летом 2012 года, когда на одном из локомотивов на перегоне поблизости от Перми обнаружились первые сколы. За проявленную бдительность экипажу локомотива была объявлена благодарность, но попутно выяснилось, что этот случай далеко не единственный. Причем оказалось, что это проблема имеет отношение не только к 2ЭС10 "Гранит", но и к другому электровозу из Верхней Пышмы – 2ЭС6 "Синара". "Причина разрыва бандажа – некачественное литье. Подвели украинские производители", — сообщил Валентин Гапанович.


Тогда же несколько "Гранитов" и "Синар" были впервые отставлены от эксплуатации до выяснения причин поломки. Обо всем этом подробно говорится в служебной телеграмме ОАО РЖД № 11872 от 10.07.12 за подписью Алексея Воротилкина.


Видимо, не желая полагаться на ненадежных украинских металлургов, производители "Гранитов" обратились к отечественным партнерам. На всех колесных парах 2ЭС10 новых выпусков начали ставить бандажи производства ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил).


Однако проблема не была решена. Напротив, если на украинских бандажах обнаруживались сколы, то на нижнетагильских появились сквозные трещины.


"Актуальной стала проблема опасных сколов колесных пар, – сообщил в интервью газете "Гудок" главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко. – Как только ее решили, обнаружились более сложные повреждения – изломы бандажей, опасные трещины. В результате, от работы был отстранен весь парк 2ЭС10 СвЖД, а это – 44 электровоза. Вопрос по бандажам до сих пор не решен. Мы тщательно анализируем каждый, даже самый незначительный факт, и уже установили основные зоны риска – те места, где именно разрушаются колесные пары".


Отставленные от эксплуатации "Граниты" были отправлены на ремонт в Санкт-Петербург. Почти два месяца в моторвагонном депо Санкт-Петербург – Московское (пос. Металлострой) железнодорожники устраняли обнаруженные дефекты: растачивали бандажи колесных пар. Большинство "Гранитов" эксплуатируются на Свердловской железной дороге, и для того чтобы доставить их к месту ремонта, пришлось проделать путь в две тысячи километров: только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания "Сапсанов", но и для ремонта "Гранитов" также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.


Однако, как выяснилось, бандажи – не единственная проблема железнодорожников, эксплуатирующих "Гранит".


"За более чем год опытной эксплуатации локомотивов нового поколения 2ЭС10 – машин, которые доставляют грузы через Уральские горы, – было выявлено сразу несколько существенных недостатков, – рассказывает Набойченко. – Самый распространенный и массовый – это бракованные резиновые шланги высокого давления. Кроме того, у новых электровозов в зимний период промерзает пневмосистема. Слишком часто приходится также менять накладки токоприемников. Несмотря на то, что эксплуатация машин началась еще в конце 2011 года, у них до сих пор не работает система гребнесмазывания. Список недостатков можно продолжать еще долго...".


За ходом событий следили и участники форумов на железнодорожных интернет-ресурсах. Из сообщений форумчан следует, что за минувший год число поломок электровозов, признанных гарантийными случаями (обо всех остальных статистика умалчивает), достигло 249. С одной стороны, это немного, но не стоит забывать, что машина выпускается всего два года, и в России на конец 2012 года насчитывалось лишь 46 "Гранитов".


Как пишут участники форумов, многие из которых являются специалистами в железнодорожной отрасли, чаще других выходил из строя компрессорный аппарат производства СП ООО "Орелкомпрессормаш" – 43 раза. Чуть реже – 36 раз – отказывал тяговый преобразователь. Из обсуждения в Интернете можно сделать вывод, что всему виной электронная "начинка" агрегата, производимая компанией Siemens. Наконец, замыкают "тройку лидеров" с результатом в 28 поломок цепи управления, реле, датчики и тому подобная электроника. Продукция Siemens за год подвела российских железнодорожников 51 раз, а для устранения проблем с программным обеспечением немецкие инженеры приезжали на Урал лично.


Не исключено, что в обозримом будущем "Гранитам" вновь может потребоваться срочный ремонт и профилактика. По крайней мере, пример локомотива 2ЭС6 "Синара" позволяет сделать такое предположение. "Синара" эксплуатируется значительно дольше "Гранита" — и, тем не менее, в 2012 году 18% от приписного парка "Синар" Свердловской дирекции тяги числились неисправными. Всего в прошлом году случилось 2207 отказов различного оборудования на 2ЭС6 – в среднем, более 8 поломок на каждый из 250 действующих локомотивов.


Эксперты утверждают, что основные показатели надежности и у 2ЭС6, и у 2ЭС10 не соответствует значениям, заданным техническими условиями. В переводе с технического языка это означает только одно: новые локомотивы выходят из строя в разы чаще, чем положено. Соответственно, будут расти и расходы на ремонт электровозов. А вот какой будет сумма убытков от вынужденных простоев капризной техники, можно только догадываться.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113450.html


Андрей Михайлов
http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113450.html
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС10 "Гранит" на переменном токе.

Сообщение gut »

Собственно, фото этого чуда в цеху и характеристики.

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС10 "Гранит" на переменном токе.

Сообщение STATION »

Грозный вид у него, Ермак курит в стороне :) Ждем ЭКСПО-1520 2013.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз 2ЭС10 "Гранит" на переменном токе.

Сообщение PAShA »

Ермак давно курит в сторонке и не только по виду. Достаточно подумать о том, что Ермак является копией ВЛа.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение gut »

И фото в живую, суровый малый.

Изображение
Автор: кнут Дата: 20 июля 2013 г.
P.S. Хм... прошло ровно 3 месяца...
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение STATION »

Ну ничего такой получился :) ...Ждем испытаний.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение Андрей »

В PID покрасят и внешнему виду- кирдык.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение micha1520 »

gut писал(а):И фото в живую, суровый малый.
Отличный дизайн.
Не чета современному европейскому и китайскому локодизайну.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение Wowan »

Ничего бомбезного не вижу. Короткая коробка с непропорционально высокой мордой и смешными колесиками.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение micha1520 »

Отлично выглядит по сравнению с облизанным горе-дизайном евролоков.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение gut »

Нормальный дизайн, мне нравится=)
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз 2ЭС7 на переменном токе.

Сообщение SMATRON »

По моему, есть небольшой перебор с "брутальностью" :D , но в принципе дизайн ничего... вполне себе смотрится.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение STATION »

Уже успели разбить машину в Щербинке...
...По окончании испытаний, после отцепки, проехал по кольцу, проехал красный и столкнулся со стоящими гружёными вагонами своего же поезда при скорости 35 км/ч. Разбита кабина 1. Машинист Мухин профессионализмом никогда не отличался, засиделся в пенсионерах - жалели его, покрывали, если что. Разбор происшедшего проходил на самом высоком уровне, до низу дошло лёгкое волнение...
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... 1&start=60

Изображение

Только одна секция поехала на скоростные испытания в Белореченскую.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=460212
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение STATION »

Первое шпиЁнское фото серийного 2ЭС7-001

Изображение

Взято с http://vk.com/
...подписан акт о приемке результатов ОКР и приемочных испытаний электровоза 2ЭС7.
Уже в понедельник 2 июня машина уходит на Горьковскую ж.д., где будет работать на участке Дружинино - Красноуфимск - Вековка.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 1&start=80
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение STATION »

Первое фото 2ЭС7-001 с грузовым составом в работе.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение SMATRON »

Так это всё тот-же 2ЭС7 (11201-001) который возили по выставкам и который умудрились разбить в Щербинке. Просто ему наконец-то присвоили нормальный "серийный" номер и перекрасили в ПИД. Сейчас проходит испытания в депо Красноуфимск. Есть все предпосылки к тому что эта машина так и останется единственной. Так-же как и два грузовых асинхронника от НЭВЗ (2ЭС5). РЖД жаба душит закупать настолько дорогие локомотивы.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7.

Сообщение STATION »

Изображение

Есть результат
На Горьковской магистрали завершилисьиспытания нового локомотива
В ходе испытаний электровоза 2ЭС7, которые проходили на полигоне Вековка – Дружинино со сложным профилем, получены оптимистичные показатели.
Среднесуточная производительность электровоза на 57% выше, чем у ВЛ80, расход электроэнергии в обычном режиме немного ниже, зато в режиме рекуперации экономия доходит до 20%. Выше и техническая скорость.

Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации. Ещё одно достоинство 2ЭС7 – модульность его конструкции, которая позволяет ускорить ремонт: неисправный модуль меняется целиком, что даёт возможность оперативно вернуть локомотив в работу. В результате межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у локомотива ВЛ80.

Во время испытания произошло важное событие: электровоз 2ЭС7, стоявший на подъёме, тронулся с составом весом около 9000 тонн. Разумеется, это испытание на перегоне Бисертский Завод – Кленовский носило экспериментальный характер и состав страховал локомотив ВЛ80, но его помощь не потребовалась.
«Излишне рисковать тоже не дело, – отметил начальник технического отдела Горьковской дирекции тяги Денис Рукевич. – Так, на перегоне Свияжск – Тюрлема почти девятиградусный подъём, и было решено подталкивать поезд. На остальных крутых подъёмах южного хода дороги толкачи не требовались».

Недочёты новой машины устранялись на месте. Например, с целью решения вопроса взаимных радиопомех были дополнительно экранированы сигналы систем распределённого управления тормозами поезда и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, отлажена бесперебойная передача радиосигнала на блок хвостового вагона.

На этом фоне диссонансом выглядел некачественный материал обивки кресел для локомотивной бригады, тем более что удобству рабочего места уделено особое внимание. Так, в кабине локомотива может поместиться до девяти человек, а это значит, что совершить служебную поездку без помех для работы машиниста и помощника могут несколько сотрудников. Представители предприятия-изготовителя пообещали оперативно устранить недостатки.

Планируется, что до 2017 года для нужд ОАО «РЖД» построят 35 электровозов этой серии.

Леонид Акопов
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12125 ... 2014.09.01
Ответить