Страница 1 из 9

М62

Добавлено: 03 окт 2012, 16:53
Hig007
Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.

Re: М62

Добавлено: 03 окт 2012, 17:50
G.Z.
Hig007 писал(а):Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.
1194=ый - польский, ранее эстонский. Видать в Даугавпилс тянули, на ДЛРЗ.

Re: М62

Добавлено: 03 окт 2012, 17:52
go_dzu_on
Hig007 писал(а):Сегодня в Полоцке на сортировочной горке заметил два М62, синий верх и оранжевые бока, номер у одного 1194 у второго вроде 14??. Были в холодном состоянии, зацеплены сразу за двумя ЧМЭЗ, которые толкали состав на горку.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: М62

Добавлено: 03 окт 2012, 19:08
Hig007
Они самые

Re: М62

Добавлено: 03 окт 2012, 23:12
vl80
Их вчера в Барановичах видел. Таблички были на А4 с надписью Daugavpils

Re: М62

Добавлено: 02 янв 2014, 11:34
oleg-BY
Вот тут http://trainpix.org/vehicle/65543/#n72476 инфа что тепловоз списан. Но что тогда было в ТЧ-8 Гомель? К сожалению я его снять не успел.

Re: М62

Добавлено: 02 янв 2014, 16:14
Андрей
Ну я бы не сильно ориентировался на trainpix, там могли внести ошибочно правку и пометить списаным.
Тут полноценную фотку бы посмотреть, что бы исключить всякие перевески и перебивки.
---------------
Хотя...Порылся в своем фотоархиве нашел его фотку за 12.07.2012... Вроде он. Живая Маруська :D

Re: М62

Добавлено: 02 янв 2014, 19:27
oleg-BY
Я пока отлучился по личным вопросам, он сбежал в неизвестном направлении. Издали снял только это фото..

Re: М62

Добавлено: 02 янв 2014, 20:03
micha1520
ТрэйнПихне вообще доверять не стОит..

Re: М62

Добавлено: 02 янв 2014, 20:34
RATIBOR
Пришёл в Гомель 1.01.14 из Бреста, поездом №604 Брест – Гомель. Всё шло к тому, что надо было назад отдавать его под 603-ий. Но пока ты отлучался, :) ТЧД отдал её на Калинковичи резаком, калинковичской бригаде. И 603-ий пошёл под нормальным тепловозом

Re: М62

Добавлено: 08 янв 2014, 17:51
Varjat
Вчера с Дегтярёвки Техн. на Минск-пасс вишнёвая машка 1859 (если память не подводит) вела звяздовские + Минск-Москва вагоны.
Вчера вобще какой-то праздник был. За полчаса до неё сплотка из двух 2М62 в четыре головы живенько прокоптила провод главного нечётного пути около первого поста Минска-Сортировочного с составом полувагонов с углём

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 20:42
Vavan
Vavan писал(а):
gut писал(а):
vl80 писал(а): А я думал что там всё ещё одинарная машка...
Машка тянетъ отъ Крулевщизны до Лынтуповъ(Друи), а отъ Витебска до Крулевщизны, сколько помню, всегда ТЭП60 былъ.
Даже не одна одинарная машка. Там были М62-1551 и М62-1547. Вторую машку, наверное, просто перегоняли в сторону Воропаево, хз. Или они в Воропаево разделяются - одна тянет до Друи, другая в Лынтупы. Но к поезду прицепилась эта сплотка.
А вчера 620-й поезд в Крулевщизну привели М62-1162 и М62-1106. Вечером же наготове стоял М62-1529. Так вот, в связи с этим, вопрос. Оборудованы ли полоцкие машки, а конкретно, 1106, 1162, 1529, 1547, 1551, ЭПТ?

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 20:53
Евгений Громов
Некоторые да, оборудованы. Список не озвучу.

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 21:20
Vale
1106 оборудована точно, лично видел в Глубоком, 1529 тоже оборудована, видел в Молодечно, 1162 и 1551 имеют ЭПТ, но только судя по фоткам с инета, а 1547 не знаю.

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 21:31
Vavan
Спасибо! И сразу же вопрос чайника - как это по внешнему виду определить? Раз это по фоткам вычисляется.

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 21:50
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):А вчера 620-й поезд в Крулевщизну привели М62-1162 и М62-1106. Вечером же наготове стоял М62-1529. Так вот, в связи с этим, вопрос. Оборудованы ли полоцкие машки, а конкретно, 1106, 1162, 1529, 1547, 1551, ЭПТ?
Vavan, Вы 19.01 6625-м з Полацка ў Маладзечна ехалі?

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 21:58
Vavan
Так :)

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 22:01
Vale
На рукаве тормозной магистрали (который с красным краном, синий - это питательная магистраль) идет провод http://2m62.com/details.php?image_id=696&mode=search. К тому же крепится рукав по другому (данное фото не в пример) : если будет крепиться по-обычному, к метельнику, то эпт не будет работать, а закрепляется на на изолированное от кузова крепление. http://2m62.com/details.php?image_id=684&mode=search Вот на этом фото видно, что рукав как бы на бок отогнут.

Re: М62

Добавлено: 20 янв 2014, 22:07
Vavan
Ещё раз спасибо! :) Ну это должен быть глаз намётан, я бы сам точно не разобрался :)

Re: М62

Добавлено: 21 янв 2014, 09:11
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Так :)
Цесны свет. Я ім з Полацка да Параф'янава ехаў.

Re: М62

Добавлено: 23 янв 2014, 12:31
Николай Луцевич
Так при ведении пасс. поезда необязательно эпт. Поэтому тепловоз мог быть и не оборудован им. К слову,если в составе поезда хоть один вагон риц,поезд тормозит пневматикой.

Re: М62

Добавлено: 23 янв 2014, 16:12
Евгений Громов
РИЦ в поезде Крулевщизна - Лынтупы?

Re: М62

Добавлено: 23 янв 2014, 16:20
PAShA
Коля, инструкцией допускается следование поезда на ЭПТ при наличии вагонов РИЦ. Но вагоны должны быть в хвосте поезда и не более 2-х штук.

Re: М62

Добавлено: 23 янв 2014, 19:56
Николай Луцевич
Жень, я не про Крулевщизна-Лынтупы,а в целом о поездах)
Паш,я как-то ехал в Гомель с бригадой (а это было очень часто,ввиду учебы в белгуте) невспомню каким поездом,но в составе был один риц,и он всю дорогу тормозил только пневматикой. Поэтому так и написал. Инструкцию увы незнаю)) Но знаю точно рицы эпт не тормозят.

Re: М62

Добавлено: 23 янв 2014, 20:50
PAShA
Инструкции многие не знают (те или иные пункты). Например в поезде 49 регулярно каталась Питерская РИЦовская прицепка, инструкция допускает следование на ЭПТ, даже рукав на той прицепке 369А (хоть и вагон не оборудован ЭПТ), а всё равно ездят на пневматике, Оршанские осмотрщики даже не пробуют ЭПТ в составе.