Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Самому пришлось переименовать, привыкли, что бегают за ними штанишки подтягивают...
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
НУ ВОТ А МНЕ УЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Так надо..Wowan писал(а):почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано?
Последний раз редактировалось STATION 08 авг 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Я принципиально этого не делал бы... Сути темы это ни коем разом не меняет, поверьте...TRAINer писал(а):Самому пришлось переименовать, привыкли, что бегают за ними штанишки подтягивают...
PS Надеюсь сайт админ осуществил мечту ВСЕХ тех, кому так мозолили глаза большие буквы. Они уже спокойны, и ложаться спать без принятия успокоительного...
Последний раз редактировалось STATION 08 авг 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Теперь чего то даже не хватает.STATION писал(а):
PS Надеюсь, ВСЕ, кому так мозолили глаза большие буквы - уже спокойны, и ложаться спать без принятия снотворного...
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Спасибо, приятная статья!passvag писал(а):А тем временем продолжение...
Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно – 2
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
КВСЗ хотел для БЧ сделать электропоезд и дизель-поезд.
Наши их послали ибо со Штадлером и Песой мы теперь работаем.
Наши их послали ибо со Штадлером и Песой мы теперь работаем.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
http://ubr.ua/market/transport/nash-otv ... sov-158527Наш ответ Hyundai: какое будущее у крюковских экспрессов
лава правительства заявил о намерении отказаться от закупок поездов Hyundai Rotem в пользу экспрессов отечественного производства. Но остались ли перспективы у наших электропоездов на уже занятом "корейцами" рынке?
Максим Арсланов
Кабинет министров решил сменить курс и несколько скорректировать планы по развитию ускоренного движения поездов в Украине. Если еще недавно власти заявляли о намерениях ежегодно приобретать 25 экспрессов Hyundai Rotem после завершения Евро-2012, то сейчас правительство уже отдает предпочтение отечественному производителю. "Скоростной поезд, разработанный Крюковским вагоностроительным заводом, построен с учетом параметров наших электросетей, нашего железнодорожного пути, климатических условий и так далее. Поэтому мы делаем ставку на поезда отечественного производства", - заявил премьер-министр Николай Азаров.
УЗ может перевести направление Киев-Днепропетровск на Hyundai
По его мнению, эти экспрессы составят неплохую конкуренцию авиационному транспорту. "В каждом областном центре Украины есть аэропорты. Например, расстояние от Полтавы до Киева - 350 км. Если скоростной поезд будет преодолевать это расстояние за час, то мы сэкономим на авиасообщении", - отметил глава правительства. Правда, при этом премьер умолчал о том, что аэропорт в Полтаве не обслуживает регулярные рейсы и нуждается в серьезной модернизации. И летать туда из Киева не будет ни одна авиакомпания. А для достижения скорости поезда 350 км/ч необходимо построить высокоскоростную железнодорожную магистраль стоимостью 25-30 млн долларов за 1 км, что вряд ли возможно с учетом непростого финансового состояния "Укрзализныци".
Пристроить Hyundai
С одной стороны, заявление главы правительства вполне понятно: безусловно, обещание загрузить заказами отечественное предприятие накануне выборов звучит очень даже логично. К тому же, если верить заявлениям главы набсовета КВСЗ Владимира Приходько, то девять вагонов его электропоезда обойдутся всего в 20 млн долл. по сравнению с 31 млн за Hyundai. То есть по стоимости двух корейских поездов можно приобрести три крюковских межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге.
До конца года украинские железные дороги получат все 10 законтрактованных поездов Hyundai Rotem
Но вопрос в том, насколько будет востребованной такая продукция в сегодняшних реалиях. Ведь до конца года украинские железные дороги получат все 10 законтрактованных поездов Hyundai Rotem, шесть из которых уже работают в Украине. Однако их дальнейшее применение пока только обсуждается. Твердые намерения существуют только в отношении маршрута Киев-Днепропетровск, куда железнодорожники обещают запустить HRCS2 уже в октябре. Сейчас ведутся работы по модернизации пути. Например, на перегонах и станциях участка Пятихатки-Стыковая - Днепропетровск необходимо устранить ненормативные перепады контактной подвески, заменить 25 км провода, 30 секционных изоляторов, установить 50 дополнительных опор контактной сети и выполнить различные виды ремонта пути до 20 сентября.
Кроме того, предполагается изменить маршрут следования экспресса Киев-Львов и пустить его через Винницу, Хмельницкий и Тернополь для увеличения пассажиропотока. Напомним, сегодня он проходит через Коростень, Шепетовку и Здолбунов. Но на этом планы развития ускоренного движения заканчиваются. Остальные возможные направления находятся в процессе обсуждения и проработки. Идея крымских властей организовать дневное сообщение Киева с АРК прозвучала скорее как шутка. Впрочем, теоретически межрегиональные поезда могли бы связать Симферополь с Донецком, Харьковом и Днепропетровском.
Например, запуск HRCS2 из Донецка через Авдеевку, Красноармейск, Синельниково охватывал бы такой крупный город, как Запорожье, и обеспечивал бы ему дополнительный пассажиропоток. Время в пути составляло бы около семи часов. Поезд из Днепропетровска доставлял бы туристов до столицы АРК за пять с половиной часов и создавал бы альтернативу ночным составам. Однако проблема в том, что эти направления будут востребованными исключительно в период летних отпусков. Зимой же "Украинские экспрессы" будут попросту пустовать. Поэтому открытие "сезонных" поездов вряд ли имеет экономический смысл, который бы устроил "Укрзализныцю".
Одесское направление вряд ли будет перспективным, так как длина железнодорожного пути составляет 655 км, а потому сильно проигрывает автомобильной дороге, по которой транспортным средствам нужно преодолеть 475 км. И автобусы здесь имеют слишком явное преимущество.
Курс на Минск?
Возникает вопрос: а найдется ли работа для новых крюковских экспрессов, если пока что сложно найти маршруты даже имеющихся поездов Hyundai? Ведь правительство не называет ни сроков, ни объемов закупки, поскольку программа развития ускоренного движения пока не разработана. А продукция КВСЗ вряд ли будет востребована на внешних рынках. Многие страны СНГ, которые проводили реформу железных дорог, ушли в пассажирском сообщении далеко вперед. Россия, Казахстан, Узбекистан используют в качестве дневных поездов скоростные экспрессы Siemens, Alstom и продукцию совместного производства Talgo и Bombardier. А ближайшие соседи, такие как Беларусь, либо Молдова, вряд ли заинтересуются украинским подвижным составом. В Молдове, например, нет электрифицированных железных дорог, а расстояния слишком малы для такой техники.Что же касается Беларуси, то она уже закупила четыре швейцарских электропоезда Stadler Flirt для работы на маршрутах Минск-Орша, Минск-Барановичи, Барановичи-Брест. Причем для дальнейших поставок этого подвижного состава создается совместное предприятие "Белкоммунмаш" и Stadler Rail Group. Поэтому украинцам вряд ли удастся просто так потеснить европейского конкурента на белорусском рынке да еще и без локализации производства.
Впрочем, при условии электрификации участка Чернигов-Гомель можно было бы рассматривать вариант ускоренного движения между Киевом и Минском. Кроме того, реализация планов по электрификации направления Молодечно-Новая Вильня даст возможность запустить дневные экспрессы между Минском и Вильнюсом. И здесь продукция КВСЗ может оказаться востребованной. Применить же новинку отечественного завода в Украине пока будет попросту негде.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Наконец-то КВСЗ присвоили идентификационное обозначение
Всем кто интересуется данным проектом советую почитать.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
...Приемочная комиссия также согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда – ЭКр 1 (на украинском языке ЕКр 1), которое предложили его создатели. Расшифровывается аббревиатура так: электропоезд крюковский первый....
Всем кто интересуется данным проектом советую почитать.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
STATION, а Вы новости с каким запозданием сюда сообщаете?STATION писал(а):Наконец-то КВСЗ присвоили идентификационное обозначение
lang=ru
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ
Это не новостной раздел ...zav1970 писал(а):STATION, а Вы новости с каким запозданием сюда сообщаете?STATION писал(а):Наконец-то КВСЗ присвоили идентификационное обозначение
С уважением, Евгений.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ruРазрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко, которая 5 апреля 2013 года работала на Крюковском вагоностроительном заводе.
Результаты испытаний сразу двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов повышенной комфортности обсуждали члены комиссии. Смотрели и сами поезда, которые словно близнецы-братья стояли в новом сварочно-сборочном цехе завода и, казалось, еще хранили дух украинских степей после пробегов по железным дорогам Украины.
Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания. А их технические характеристики и конструкция – современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.
Николай Сергиенко поблагодарил предприятие, представителей отечественной науки, всех, кто принимал участие в рождении и испытании украинских скоростных электропоездов. Ведь прошло немногим более двух лет с того дня, как на совещании у Премьер-Министра Украины Николая Азарова 3 декабря 2010 года было принято решение поручить Крюковскому вагоностроительному заводу создание этой техники. Это очень короткий срок для воплощения в жизнь проекта такого уровня.
За это время пройден большой и непростой путь.
Президент Украины Виктор Янукович во время посещения Крюковского вагоностроительного завода в феврале 2012 года сказал, что такая техника нужна, и после проведения испытаний будет рассмотрен вопрос о ее приобретении.
И вот ПАО «КВСЗ» имеет разрешение на производство этой сложной конкурентоспособной техники, которая призвана стать новым словом в отечественном машиностроении.
Более 180 предприятий Украины плюс партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70 процентов, создано более 5000 новых рабочих мест. В проекте приняли участие научно-исследовательские институты, государственные учреждения. Работа коллектива вагоностроителей и всех их партнеров заслуживает внимания, поддержки и признания.
Поезд номер 001 прошел за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 – около 6 тысяч. Они доказали свою надежность, работоспособность, соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров. Именно это и подтвердило решение межведомственной комиссии.
Скоростной двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода уже объездил всю Украину
Справочно
Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов . Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.
Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.
Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.
Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.
В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.
Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.
Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.
Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме.
Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.
С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.
Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.
Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.
Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
http://investfunds.ua/news/kvsz-iwet-fi ... na-108397/В конкуренции за право поставлять поезда для организации скоростного движения в Украине Крюковский вагоностроительный завод уступать не собирается. В компании понимают, что корейская Hyundai рано или поздно устранит недостатки своих электропоездов, поэтому не теряют времени и ищут финансовых партнеров, рассчитывая в дальнейшем поставлять свою продукцию не только "Укрзализныце", но и на экспорт. На рынках СНГ у компании могут быть неплохие перспективы, отмечают эксперты. Об этом пишет "Коммерсант-Украина"
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) получил разрешение Межведомственной комиссии под председательством первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николая Сергиенко на изготовление опытной партии из 10 составов скоростных электропоездов, говорится в сообщении предприятия, обнародованного в пятницу. Комиссия также дала "зеленый свет" на эксплуатацию двух составов электропоездов, прошедших испытания.
Николай Сергиенко сообщил "Ъ", что украинская железная дорога готова закупать поезда, но госбюджет пока не выделил на это средств, а финпланом УЗ на этот год не предусмотрено приобретение данных поездов. "В будущем мы будем делать ставку на продукцию Крюковского завода, в испытаниях она проявила себя как надежная. "Укрзализныця" планирует использовать эти поезда для организации скоростного движения в направлениях Киев—Симферополь, Донецк—Симферополь, Харьков—Симферополь и Киев—Одесса",— говорит господин Сергиенко. По его словам, по всем этим направлениям поезда прошли обкатку.
Директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков отмечает, что президент и правительство уже обещали госзаказы на эту продукцию, и разрешение комиссии дает повод вступить в переговоры с руководитством государства. "Мы понимаем, что в поездах Hyundai в ближайшее месяцы устранят все недочеты, и чтобы не проиграть корейскому производителю, предприятие ищет финансового партнера. Сейчас нам тяжело за свой счет строить поезда и пока не получим средства, их производство не начнется,— говорит он.— На сегодняшний день предприятие ведет переговоры с Укрэксимбанком и другими финансовыми учреждениями по выделению кредита УЗ под госгарантии. Мы рассчитываем, что договоримся с правительством о компенсации процентной ставки "Укрзализныци"". По его словам, стоимость Крюковского электропоезда составляет 20 млн евро. Для сравнения: поезд Hyundai стоит 30 млн евро. По его подсчетам, чтобы закрыть потребность скоростных поездов в стране на ближайшие годы, необходимо минимум 8-10 составов.
Эксперты уверены, что Крюковский вагоностроительный завод сможет рассчитывать на заказы украинских железных дорог. "Государство взяло курс на импортозамещение для наполнения бюджета, поэтому нет сомнений, что украинский завод получит заказы на эти скоростные поезда. Компании удалось удешевить стоимость одного состава от первоначальной цены в 25 млн евро, что может стать сильным аргументом при выборе продукции "Укрзализныцей"",— рассказывает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. А решить финансовую составляющую можно за счет российских лизинговых компаний, проявляющих интерес к украинским проектам, добавляет глава российского агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его словам, средства могут предоставить "ВТБ Лизинг" или "Сбербанк Лизинг", которые уже давно сотрудничают с Крюковским вагоностроительным заводом.
Не дожидаясь обещаний закупки электропоездов "Укрзализныцей", КВСЗ ищет заказчиков и на экспортных рынках. "Если в Украине не получится реализовать эту продукцию, мы не собираемся замораживать данный проект. У нас есть определенные договоренности на приобретение 4-6 составов странами СНГ",— говорит господин Манаенков. Михаил Бурмистров отмечает, что в России были закрыты все отечественные разработки поездов скоростного движения, государство сохранило лишь те проекты, которые осуществляются совместно с ведущими мировыми компаниями: "Эти компании приходят с сильными финансовыми партнерами, а у Крюковского завода таких нет, так что российский рынок будет недостижим".
КВСЗ может рассчитывать на белорусский рынок, где у украинского завода есть совместное предприятие по производству пассажирских вагонов, считает Алексей Андрейченко. Он напоминает, что в Белоруссии принята госпрограмма развития железнодорожного транспорта, которая предполагает внедрение скоростного движения и закупку скоростных электропоездов. Так, согласно этой программе, до 2015 года должно быть закуплено 29 электропоездов, способных развивать скорость 140-160 км/ч. "Мы пока не знакомы с электропоездами Крюковского завода. Для начала пусть их поэксплуатирует "Укрзализныця", посмотрим на их отзывы по техническим характеристикам и экономичности",— говорит министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий Сивак. По его словам, если они докажут на практике, что являются качественными, то КВСЗ будет рассматриваться в качестве поставщика.
Андрей Леденев
Re: Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Если от Москвы на Минск поедет "Ласточка", то 2-х системный ЭКр 1 будет в не удел (хотя будет по удобнее в плане салона для таких поездок), особенно при собственном производстве Штадлеров.КВСЗ может рассчитывать на белорусский рынок, где у украинского завода есть совместное предприятие по производству пассажирских вагонов, считает Алексей Андрейченко. Он напоминает, что в Белоруссии принята госпрограмма развития железнодорожного транспорта, которая предполагает внедрение скоростного движения и закупку скоростных электропоездов. Так, согласно этой программе, до 2015 года должно быть закуплено 29 электропоездов, способных развивать скорость 140-160 км/ч. "Мы пока не знакомы с электропоездами Крюковского завода. Для начала пусть их поэксплуатирует "Укрзализныця", посмотрим на их отзывы по техническим характеристикам и экономичности",— говорит министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий Сивак. По его словам, если они докажут на практике, что являются качественными, то КВСЗ будет рассматриваться в качестве поставщика.
Андрей Леденев