Страница 1 из 2
Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Добавлено: 24 июл 2012, 20:13
STATION
Репортаж с испытаний крюковского скоростного 2-х системного электропоезда
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Двухсистемный скоростной электропоезд Крюковского вагоностроительного вышел на ходовые испытания
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 25 июл 2012, 10:25
passvag
Немного о технических характеристиках электропоезда.
Предназначен для обеспечения пассажирских перевозок по сети железных дорог
со скоростью движения до 200 км/ч.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
Вагоны оборудованы:
- Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
Системой электропитания – централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);
Системой горячего и холодного водоснабжения;
Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите);
Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
Системой видеонаблюдения;
Информационной системой(информационные табло и указатели);
Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;
Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
Сайт ПАО "КВСЗ"
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 26 июл 2012, 10:03
Евгений Громов
А я в нём внутри побывал
Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 26 июл 2012, 11:39
STATION
TRAINer писал(а):
Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
даже не заметил что он был в ключен:)))))
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 26 июл 2012, 14:47
passvag
Оффтоп. Не заметил с 2005 года?!
(см. Ник и Откуда)
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 26 июл 2012, 15:13
kliaksa
я не понял. это наш межрегиональник??
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 26 июл 2012, 16:05
passvag
Смотря откуда Вы. Если с Украины - да. Производитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», г.Кременчуг, Украина.
Создан собственными силами завода, без помощи государства и финансирования.
Увы, но поддержки у отечественного производителя как у Хундаев нет (((
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 27 июл 2012, 09:48
Михаил Кульгейко
А причем тут государственная поддержка?
Напомню, что "Хундаи" покупались за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Республики Корея. Если состав КВСЗ успешно пройдет испытания, то, думаю, что вопрос с привлечением средств решаем (кредит, лизинг и т.д.).
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 30 июл 2012, 09:53
passvag
А Вы считаете завод не предложил одним из вариантов закупку под кредит в одном из банков? Предложение такое было (комплексное), при чем даже в варианте с более дорогими процентными ставками предложение КВСЗ было дешевле для государственного бюджета. Но там же интереснее...
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 30 июл 2012, 10:01
Михаил Кульгейко
Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики".
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 30 июл 2012, 11:39
STATION
passvag писал(а):Но там же интереснее...
Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают...
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 31 июл 2012, 00:05
Михаил Кульгейко
STATION писал(а):passvag писал(а):Но там же интереснее...
Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают...
Ну да, кругом враги и "расхитетили социалистической собственности" !
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 31 июл 2012, 15:27
passvag
Михаил Кульгейко писал(а):Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики".
Не под рукой, но видел
По поводу КОГДА. Знаете, свой электропоезд КВСЗ был готов отправить на испытания в то же время что и Хюндай. Соответственно были бы пересечения по графикам с корейцами и чешскими Шкодами. Хюндай - это пиар кое-кого из руководства (уточнять не хочу, кто в теме тот и так понял). И приоритеты были давно проставлены. Так что было совещание с Укрзализныцей, на котором было принято решение провести испытания после проведения ЕВРО-2012. По большому счету это плюс - больше времени на испытания и отладку всех систем.
С Хундаем всё делалось вспешке, что не есть гуд, согласитесь.
Имея финансирование можно смело предположить, что КВСЗ построил бы столько же составов. А так средства на разработку и создание направлялись от продажи грузовых вагонов. В то время как корейцы работают за средства, предоставленные банком.
К тому на предприятии новый цех по производству продукции пассажирского направления, свое конструкторское подразделение. И не забывайте про гарантийное обслуживание. Сколько времени везли составы из Кореи? Если не ошибаюсь 3-4 недели. Вот столько же будут идти зап.части.
А здесь все рядом.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 31 июл 2012, 15:51
Михаил Кульгейко
ОК, я Вас услышал.
Но, посудите сами, что для закупки ПС в Украине, Укрзализныця могла получить кредитные или лизинговые средства фактически только в украинских банках. Учитывая нынешнее состояние с гривневыми кредитами, процентная ставка по ним была бы достаточно высокой. Иной вариант - это привлечение средств у международных банковских структур, например у Европейского банка реконструкции и развития. Но процесс оформления кредитной линии в ЕБРР и проведения конкурсных торгов на закупку ПС достаточно длинный и до начала Евро он не был бы зкончен.
По крайней мере процентная ставка, предлагаемая Корейским банком точно была бы ниже (обычно 3-6 % годовых), чем у украинских коллег (начиная от 16 % годовых), да и график возврата кредита тоже был бы более выгодным. Поэтому я считаю, что не смотря на желания наших чиновников получать откаты, в УЗ сидят люди, которые умеют просчитать итоговый финансовый результат и понять, что выгоднее и какой товар (в данном случае - поезд) можно получить в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 01 авг 2012, 01:19
STATION
Михаил Кульгейко писал(а):
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:)))), а так конечно же нормальная повозка
. Зачем поддерживать отечественного производителя и развивать отрасль, когда можно простым и всем уже давно известным способом хорошо заработать на поставке импортной техники. Как будто Вы не знаете как проводятся тендерные торги и на такую-то сумму... Выводы делать только Вам.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 01 авг 2012, 09:36
Михаил Кульгейко
STATION писал(а):Михаил Кульгейко писал(а):
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))
Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"!
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 01 авг 2012, 11:46
STATION
Михаил Кульгейко писал(а):STATION писал(а):Михаил Кульгейко писал(а):
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))
Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"!
Такое ощущение, что Украина - это идеально-некоррумпированная страна
. Не смешите мои трусы
А на счет выборов - это просто Украинская утопия, кто бы там не победил.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 01 авг 2012, 14:19
passvag
Михаил Кульгейко, в ваших словах есть та немалая крупица смысла, только поверьте - не вижу смысла искать только позитив в тех принятых решениях о закупке корейской техники. Полностью согласен, что "повозка" неплохая - ведь как уже отмечал ранее было слишком мало времени на качественную обкатку.
Вот смотрите. Если бы вся соль была только в необходимости получения ж.д. необходимого количества подвижного состава к ЕВРО - зачем тогда во все СМИ сообщать о планах и дальше покупать Хюндаи? Если бы причина была лишь в том, что КВСЗ не успеет поставить столько-то составов...
А так:
"...90-100 скоростных поездов производства Hyundai могут взять на себя основную нагрузку по пассажирам, которые перевозятся нынешним изношенным подвижным составом..."
и еще:
Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 01 авг 2012, 19:52
STATION
passvag писал(а):
и еще:
Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»
Ага, из этих слов следует одно, что дураки работали на УЗ до него, что покупали "разносистемный" швыдкисной ПС
,. И самое смешное что дураки пришли, говоря вот такой словесный панос. Извините меня на составы потрачена уйма государственных денег, которые как оказалось пустили не туда. Тогда опять же вырисовывается вопрос: Зачем было покупать и Шкоду и Хундаи??? Такое ощущение что до этого не знали что это разносистемные поезда. Смешно просто. И в конце концов что это за "системы скоросного движения" кто-нибудь скажет?
. Вроде бы все составы под колею 1520, все 2-х системные, так в чем заключается их "разносистемность"??? Или просто тупо совдеповсая боязнь всего нового? А может проблема кроется в самой инфраструктуре УЗ и дурной голове, не дающей покоя языку?
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 02 авг 2012, 11:05
dmkov
А что и Шкода и Хюндай оба двухсистемные то же? не знал...
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 05 авг 2012, 12:14
Wowan
Ой, да этот Колесников тот еще дурак. Как ни выступит - так глупость скажет. Уж как над ним форум МЖА потешается...
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 07 авг 2012, 11:36
passvag
Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно.
Сайт предприятия
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 07 авг 2012, 11:51
Wowan
Переименуйте уже, наконец, тему: почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано?
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 07 авг 2012, 18:09
Евгений Громов
Автор ленивый, я ему сделал замечание. Может запросто отредактировать тему.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Добавлено: 07 авг 2012, 21:54
Евгений М