Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Модератор: Евгений Громов
Скоростной двухсистемый электропоезд КВСЗ ЭКр
Репортаж с испытаний крюковского скоростного 2-х системного электропоезда
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Двухсистемный скоростной электропоезд Крюковского вагоностроительного вышел на ходовые испытания
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Двухсистемный скоростной электропоезд Крюковского вагоностроительного вышел на ходовые испытания
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Последний раз редактировалось STATION 19 фев 2013, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Немного о технических характеристиках электропоезда.
Предназначен для обеспечения пассажирских перевозок по сети железных дорог со скоростью движения до 200 км/ч.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
Вагоны оборудованы:
Предназначен для обеспечения пассажирских перевозок по сети железных дорог со скоростью движения до 200 км/ч.
Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция вагонов поезда в полном объеме соответствует требованиям санитарных норм по эргономике, микроклимату, освещенности, шуму и вибрациям, а также требованиям безопасности на все отделочные и облицовочные материалы.
Интерьеры салонов, имеющие современный дизайн выполнены из пластиковых и металлических панелей с использованием износостойких, экологически чистых, трудногорючих материалов. При необходимости они легко демонтируются и дают доступ к системам жизнеобеспечения вагонов в период их эксплуатации.
Вагоны оборудованы:
- Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод.68-7072 (головной вагон) и мод.69-7049 (промежуточный вагон);
Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;
Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;
Системой электропитания – централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);
Системой горячего и холодного водоснабжения;
Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:
Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;
Санитарно-техническим оборудованием ( мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);Противопожарным оборудованием (пожарная сигнализация, пожарные извещатели, установка водяного пожаротушения, установка автоматического пожаротушения в электрощите);
Системой автоматического управления, контроля и диагностики ( САУКД);
Системой контроля нагрева букс(СКНБ);
Системой контроля состояния дисковых тормозов (СКСТ);
Поездной автоматической системой диагностики (ПАИДС);
Системой видеонаблюдения;
Информационной системой(информационные табло и указатели);
Системой поездной связи «проводник-пассажир»;
Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;
Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;
Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;
Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;
Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
А я в нём внутри побывал 
Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?

Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
даже не заметил что он был в ключен:)))))TRAINer писал(а): Только вот ЗАЧЕМ КРИЧАТЬ? Капс лок заклинило?
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Оффтоп. Не заметил с 2005 года?!
(см. Ник и Откуда)

(см. Ник и Откуда)
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
я не понял. это наш межрегиональник??
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Смотря откуда Вы. Если с Украины - да. Производитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», г.Кременчуг, Украина.
Создан собственными силами завода, без помощи государства и финансирования.
Увы, но поддержки у отечественного производителя как у Хундаев нет (((
Создан собственными силами завода, без помощи государства и финансирования.
Увы, но поддержки у отечественного производителя как у Хундаев нет (((
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
А причем тут государственная поддержка?
Напомню, что "Хундаи" покупались за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Республики Корея. Если состав КВСЗ успешно пройдет испытания, то, думаю, что вопрос с привлечением средств решаем (кредит, лизинг и т.д.).
Напомню, что "Хундаи" покупались за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Республики Корея. Если состав КВСЗ успешно пройдет испытания, то, думаю, что вопрос с привлечением средств решаем (кредит, лизинг и т.д.).
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
А Вы считаете завод не предложил одним из вариантов закупку под кредит в одном из банков? Предложение такое было (комплексное), при чем даже в варианте с более дорогими процентными ставками предложение КВСЗ было дешевле для государственного бюджета. Но там же интереснее...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики".
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики".

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают...passvag писал(а):Но там же интереснее...

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Ну да, кругом враги и "расхитетили социалистической собственности" !STATION писал(а):Понятное дело что в Украине и не только - откаты решают...passvag писал(а):Но там же интереснее...

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Не под рукой, но виделМихаил Кульгейко писал(а):Чем докажете? У Вас есть конкурсные предложения вместе с расчетами себестоимости и расходов на финансирование проектов?
Да и стоит напомнить о том КОГДА вышел на испытания поезд КВСЗ (уже после Евро), так что это пока только так сказать "фактики в мире галактики".

По поводу КОГДА. Знаете, свой электропоезд КВСЗ был готов отправить на испытания в то же время что и Хюндай. Соответственно были бы пересечения по графикам с корейцами и чешскими Шкодами. Хюндай - это пиар кое-кого из руководства (уточнять не хочу, кто в теме тот и так понял). И приоритеты были давно проставлены. Так что было совещание с Укрзализныцей, на котором было принято решение провести испытания после проведения ЕВРО-2012. По большому счету это плюс - больше времени на испытания и отладку всех систем.
С Хундаем всё делалось вспешке, что не есть гуд, согласитесь.
Имея финансирование можно смело предположить, что КВСЗ построил бы столько же составов. А так средства на разработку и создание направлялись от продажи грузовых вагонов. В то время как корейцы работают за средства, предоставленные банком.
К тому на предприятии новый цех по производству продукции пассажирского направления, свое конструкторское подразделение. И не забывайте про гарантийное обслуживание. Сколько времени везли составы из Кореи? Если не ошибаюсь 3-4 недели. Вот столько же будут идти зап.части.
А здесь все рядом.
Последний раз редактировалось passvag 31 июл 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
ОК, я Вас услышал.
Но, посудите сами, что для закупки ПС в Украине, Укрзализныця могла получить кредитные или лизинговые средства фактически только в украинских банках. Учитывая нынешнее состояние с гривневыми кредитами, процентная ставка по ним была бы достаточно высокой. Иной вариант - это привлечение средств у международных банковских структур, например у Европейского банка реконструкции и развития. Но процесс оформления кредитной линии в ЕБРР и проведения конкурсных торгов на закупку ПС достаточно длинный и до начала Евро он не был бы зкончен.
По крайней мере процентная ставка, предлагаемая Корейским банком точно была бы ниже (обычно 3-6 % годовых), чем у украинских коллег (начиная от 16 % годовых), да и график возврата кредита тоже был бы более выгодным. Поэтому я считаю, что не смотря на желания наших чиновников получать откаты, в УЗ сидят люди, которые умеют просчитать итоговый финансовый результат и понять, что выгоднее и какой товар (в данном случае - поезд) можно получить в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка
Но, посудите сами, что для закупки ПС в Украине, Укрзализныця могла получить кредитные или лизинговые средства фактически только в украинских банках. Учитывая нынешнее состояние с гривневыми кредитами, процентная ставка по ним была бы достаточно высокой. Иной вариант - это привлечение средств у международных банковских структур, например у Европейского банка реконструкции и развития. Но процесс оформления кредитной линии в ЕБРР и проведения конкурсных торгов на закупку ПС достаточно длинный и до начала Евро он не был бы зкончен.
По крайней мере процентная ставка, предлагаемая Корейским банком точно была бы ниже (обычно 3-6 % годовых), чем у украинских коллег (начиная от 16 % годовых), да и график возврата кредита тоже был бы более выгодным. Поэтому я считаю, что не смотря на желания наших чиновников получать откаты, в УЗ сидят люди, которые умеют просчитать итоговый финансовый результат и понять, что выгоднее и какой товар (в данном случае - поезд) можно получить в максимально сжатые сроки с минимальными затратами.
Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:)))), а так конечно же нормальная повозкаМихаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка


-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"!STATION писал(а):Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))Михаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Такое ощущение, что Украина - это идеально-некоррумпированная странаМихаил Кульгейко писал(а):Еще раз возвращаемся к сказанному: доказательства в студию, а лучше сразу в прокуратуру. Перед выборами такая тема пойдет "на ура"!STATION писал(а):Чего тут непонятного, откат хороший кто-то наверное получил:))))Михаил Кульгейко писал(а): Да и вообще мне непонятна истерика насчет "Хундаев", т.к. единственный его недостаток - это цена на билет. Во всем остальном - нормальная повозка


Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Михаил Кульгейко, в ваших словах есть та немалая крупица смысла, только поверьте - не вижу смысла искать только позитив в тех принятых решениях о закупке корейской техники. Полностью согласен, что "повозка" неплохая - ведь как уже отмечал ранее было слишком мало времени на качественную обкатку.
Вот смотрите. Если бы вся соль была только в необходимости получения ж.д. необходимого количества подвижного состава к ЕВРО - зачем тогда во все СМИ сообщать о планах и дальше покупать Хюндаи? Если бы причина была лишь в том, что КВСЗ не успеет поставить столько-то составов...
А так:
Вот смотрите. Если бы вся соль была только в необходимости получения ж.д. необходимого количества подвижного состава к ЕВРО - зачем тогда во все СМИ сообщать о планах и дальше покупать Хюндаи? Если бы причина была лишь в том, что КВСЗ не успеет поставить столько-то составов...
А так:
и еще:"...90-100 скоростных поездов производства Hyundai могут взять на себя основную нагрузку по пассажирам, которые перевозятся нынешним изношенным подвижным составом..."
Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Ага, из этих слов следует одно, что дураки работали на УЗ до него, что покупали "разносистемный" швыдкисной ПСpassvag писал(а): и еще:Комментируя перспективы производства скоростных поездов на Крюковском заводе, Б.КОЛЕСНИКОВ отметил нерациональность использования нескольких систем скоростных поездов. «Предыдущее руководство железной дороги купило «Шкоду». Это тоже хороший поезд. Но у нас получается, что из 12 скоростных поездов уже задействовано две системы. Если мы еще будем задействовать крюковские поезда, тогда у нас будет три системы скоростного движения. Скоростное междугороднее движение должно быть построено на одной системе, тогда у нас будут меньше эксплуатационные расходы и будут дешевле билеты»


Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
А что и Шкода и Хюндай оба двухсистемные то же? не знал...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Ой, да этот Колесников тот еще дурак. Как ни выступит - так глупость скажет. Уж как над ним форум МЖА потешается... 

Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно.
Сайт предприятия
Сайт предприятия
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Переименуйте уже, наконец, тему: почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано? 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
Автор ленивый, я ему сделал замечание. Может запросто отредактировать тему.
Re: СКОРОСТНОЙ ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД КВСЗ
ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВСЁ ТАК ПИСАТЬ, МОЖЕТ СКОРЕЙ ПЕРЕИМЕНУЕТ.Wowan писал(а):Переименуйте уже, наконец, тему: почему ПРОПИСНЫМИ буквами все написано?


