HYUNDAI Rotem HRCS2
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
«Укрзализныця» приостановила эксплуатацию скоростных южнокорейских поездов:
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») временно сняла с курсирования весь подвижной состав южнокорейского производства – скоростные двухсистемные поезда производства Hyundai Rotem.
Решение, вступившее в силу с 12 февраля, обосновано перевозчиком как необходимость проведения технического осмотра поездов при участии южнокорейских специалистов.
Взамен составов Hyundai на обслуживаемые маршруты поставлены поезда локомотивной тяги, сформированные из пассажирских вагонов. Пассажирам, имеющим проездные документы на составы исходной категории (Intercity+), предлагается отказаться от поездки либо совершить ее с возмещением части стоимости билета.
Владимир Каткевич
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... h-poezdov/
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») временно сняла с курсирования весь подвижной состав южнокорейского производства – скоростные двухсистемные поезда производства Hyundai Rotem.
Решение, вступившее в силу с 12 февраля, обосновано перевозчиком как необходимость проведения технического осмотра поездов при участии южнокорейских специалистов.
Взамен составов Hyundai на обслуживаемые маршруты поставлены поезда локомотивной тяги, сформированные из пассажирских вагонов. Пассажирам, имеющим проездные документы на составы исходной категории (Intercity+), предлагается отказаться от поездки либо совершить ее с возмещением части стоимости билета.
Владимир Каткевич
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... h-poezdov/
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Мда, название этой темы себя в очередной раз очень оправдало...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Я читал, что у Hyundai проблемы с кузовам? Пускай лучше бы Украина STADLERы покупала!!!
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
У Украины денег нет Им бы ВЛ8 заменить, какие уж тут Штадлеры..
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Проблема не в кузовах, а в самом Хундай:)))) Если проанализировать все неисправности, которые уже стали традиционными для них.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Я читал, что у Hyundai проблемы с кузовам? Пускай лучше бы Украина STADLERы покупала!!!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
«Укрзализныця» рассчитывает продлить обязательства поставщика скоростных южнокорейских поездов.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») обратится к поставщику скоростных поездов, южнокорейской компании Hyundai Rotem, по поводу пролонгации срока гарантийного обслуживания составов.
Как сообщил в ходе брифинга с журналистами первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко, причиной является ситуация с техническим состоянием составов – обнаружена техническая неисправность в несущих конструкциях одного из составов. Этот факт выявлен в ходе регламентных работ – технического осмотра поезда при его подготовке к работе. Признав неисправность влияющей на безопасность и комфорт пассажиров, «Укрзализныця» сняла с эксплуатации все 10 поездов южнокорейского производителя, работающих на сети.
Учитывая, что двухлетний срок гарантийного обслуживания составов завершается в текущем году (в мае и ноябре, в зависимости от срока поставки), «Укрзализныця» обратится к южнокорейской стороне по поводу его пролонгации. Как сообщил Н. Сергиенко, согласно условиям контракта, специалисты Hyundai Rotem в период гарантии собственными силами осуществляют сервисное обслуживание поездов, а также производят ежегодный технический осмотр. Кроме того, компания-поставщик за свой счет производит техническую доводку составов – в частности, затратила 1,08 млн евро на замену токоприемников.
Владимир Каткевич
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... iskikh-po/
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») обратится к поставщику скоростных поездов, южнокорейской компании Hyundai Rotem, по поводу пролонгации срока гарантийного обслуживания составов.
Как сообщил в ходе брифинга с журналистами первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко, причиной является ситуация с техническим состоянием составов – обнаружена техническая неисправность в несущих конструкциях одного из составов. Этот факт выявлен в ходе регламентных работ – технического осмотра поезда при его подготовке к работе. Признав неисправность влияющей на безопасность и комфорт пассажиров, «Укрзализныця» сняла с эксплуатации все 10 поездов южнокорейского производителя, работающих на сети.
Учитывая, что двухлетний срок гарантийного обслуживания составов завершается в текущем году (в мае и ноябре, в зависимости от срока поставки), «Укрзализныця» обратится к южнокорейской стороне по поводу его пролонгации. Как сообщил Н. Сергиенко, согласно условиям контракта, специалисты Hyundai Rotem в период гарантии собственными силами осуществляют сервисное обслуживание поездов, а также производят ежегодный технический осмотр. Кроме того, компания-поставщик за свой счет производит техническую доводку составов – в частности, затратила 1,08 млн евро на замену токоприемников.
Владимир Каткевич
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... iskikh-po/
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Только собрался то же самое запостить через минуту )
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Крюковские вагоны вместо Хюндая: http://evgelaen.livejournal.com/18209.html
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Ежели статья правда, то выходит, что кто-то неправ был.
Из статьи следует, что Хюндаи обслуживает в основном производитель, а не УЗ и косяки все вылазят на нём, в то время как остальное хорошо себе ездит. Хотя вполне сейчас могут друг на друга валить.
http://glavred.info/ekonomika/v-uz-rass ... 71153.html
Из статьи следует, что Хюндаи обслуживает в основном производитель, а не УЗ и косяки все вылазят на нём, в то время как остальное хорошо себе ездит. Хотя вполне сейчас могут друг на друга валить.
http://glavred.info/ekonomika/v-uz-rass ... 71153.html
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://www.youtube.com/watch?v=tkGrFfM6vv4
http://www.youtube.com/watch?v=1XWOxrdt4_s
http://www.youtube.com/watch?v=nNeC4uNXE8c
http://www.youtube.com/watch?v=1XWOxrdt4_s
http://www.youtube.com/watch?v=nNeC4uNXE8c
http://www.ostro.org/general/society/news/437462/"Укрзализныця" взамен Hyndai вывела на маршруты Skoda, "Украина-2", купе и СВ
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem. Об этом сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг, - сообщает "Интерфакс-Украина".
"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал П. Чекалов.
По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.
П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.
"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.
Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков, где будет задействован состав Skoda.
П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.
Ранее сообщалось, что выявленная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.
Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.
Первый замлгавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда и добавил, что поезда могут вернуться в эксплуатацию в текущем месяце.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Лично я всегда буду винить именно УЗ, а не корейцев. Мы сами должны прекрасно понимать, что хорошей работе нового современного ПС должна соответствовать инфраструктура дороги.. и мы сами знаем, какая там инфраструктура.
Проблемы именно с кузовом. Есть видео трещин. Сейчас уже начали их заново испытывать именно на украинских железных дорогах. Корейцы упорно твердят, что во всем виноваты рельсы!!! Потому гоняют их сейчас с тензодатчиками на предмет разрушений и увеличенных колебаний за счёт дерьмового пути. И пока-что выигрывают спор. На Львовском и Полтавском направлении много где путь хуже, на что корейцы не рассчитывали свои поезда (ибо в техзадании были условия на более качественный путь, чем он есть на самом деле).
Проблемы именно с кузовом. Есть видео трещин. Сейчас уже начали их заново испытывать именно на украинских железных дорогах. Корейцы упорно твердят, что во всем виноваты рельсы!!! Потому гоняют их сейчас с тензодатчиками на предмет разрушений и увеличенных колебаний за счёт дерьмового пути. И пока-что выигрывают спор. На Львовском и Полтавском направлении много где путь хуже, на что корейцы не рассчитывали свои поезда (ибо в техзадании были условия на более качественный путь, чем он есть на самом деле).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Вот никогда бы не сказал, что на электроучастках там пути сильно хуже наших. Там больше 12 лет "Столичные экспрессы" гоняли и всё целое (ну, кроме диверсии в Расаве).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Зато я бы сказал.
По опыту прошлогодней поездки в крюковском купейнике "Белого Аиста": от Киева до Нежина была самая жуть, грохот и лязг неимоверные. От Нежина до Гомеля скорость намного ниже — шума меньше, но раскачка больше. От Гомеля до Минска было лучше всего: вагон не так сильно грохотал и прыгал, как по Украине, но по всему салону пошла высокочастотная вибрация, как будто путь не отшлифован.
Недавно дополнил впечатления поездкой на 8-ке от Минска до Бреста в купейном "Аммендорфе" (кому интересно, почитайте отзыв). Впечатления близкие: спать в этой таратайке невозможно. Путь от Минска до Орши (примерно) явно лучше, чем на гомельском направлении, а ход у старого немецкого вагона куда плавнее, чем у нового украино-белорусского. И все равно: по белорусской части маршрута вагон сильно раскачивается и грохочет. По российской, где скорость уже местами 140 км/ч, вагон идет мягче и тише, чем на белорусских 120-ти. Возможно, еще локомотив влияет: ЧС7 плавнее тянет. ЧС4т — это беда какая-то. Постоянные рывки и дерготня. То разгон, то торможение, то понос, то золотуха. И этот всепроникающий свист вентиляторов (как фанат, я очень люблю слушать снаружи, но изнутри все эти звуки нафиг не нужны).
По опыту прошлогодней поездки в крюковском купейнике "Белого Аиста": от Киева до Нежина была самая жуть, грохот и лязг неимоверные. От Нежина до Гомеля скорость намного ниже — шума меньше, но раскачка больше. От Гомеля до Минска было лучше всего: вагон не так сильно грохотал и прыгал, как по Украине, но по всему салону пошла высокочастотная вибрация, как будто путь не отшлифован.
Недавно дополнил впечатления поездкой на 8-ке от Минска до Бреста в купейном "Аммендорфе" (кому интересно, почитайте отзыв). Впечатления близкие: спать в этой таратайке невозможно. Путь от Минска до Орши (примерно) явно лучше, чем на гомельском направлении, а ход у старого немецкого вагона куда плавнее, чем у нового украино-белорусского. И все равно: по белорусской части маршрута вагон сильно раскачивается и грохочет. По российской, где скорость уже местами 140 км/ч, вагон идет мягче и тише, чем на белорусских 120-ти. Возможно, еще локомотив влияет: ЧС7 плавнее тянет. ЧС4т — это беда какая-то. Постоянные рывки и дерготня. То разгон, то торможение, то понос, то золотуха. И этот всепроникающий свист вентиляторов (как фанат, я очень люблю слушать снаружи, но изнутри все эти звуки нафиг не нужны).
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Путь по УЗ в разы хуже, чем по БЧ. А по БЧ раза в два хуже, чем по МЖД. Особенно это заметно в локомотиве...
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Насчёт локомотива готов поспорить. На МЖД в ЧС4Т горазде больше тряска чем в ЧС7.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Хорошо ещё что не асинхронник - вот там свист и писк действительно знатный, куда там ЧС4Т его воем.Wowan писал(а):Зато я бы сказал. Постоянные рывки и дерготня. То разгон, то торможение, то понос, то золотуха. И этот всепроникающий свист вентиляторов (как фанат, я очень люблю слушать снаружи, но изнутри все эти звуки нафиг не нужны).
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Господа, а давайте вы в новую тему переместитесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
А кто подскажет, чем отличается 1-й класс от 2-го?
Есть ли смысл переплачивать?
Есть ли смысл переплачивать?
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
Первый клас 2+2. Более широкие и удобные кресла, розетки в каждом кресле, меньше народу, более респектабельная публика.
Второй 2+3, розетки через ряд, обычно битком.
Меня лично жаба давит переплачивать. Хотя если покупать со скидкой, то можно и подумать.
Знижки при оформленні проїзного документу у вагони 1-го класу поїздів ІНТЕРСІТІ+
За 30 діб – знижка 15%
За 29 — 25 діб – знижка 10%
За 24 — 15 діб – знижка 5%
Крім того, при купівлі квитків «туди і назад» для пасажирів поїздів ІНТЕРСІТІ+ діє знижка 10%.
Квитки доступні на порталі бронювання квитків http://booking.uz.gov.ua/ та в усіх залізничних касах.
http://intercity.uz.gov.ua/?page_id=8
Кроме того не на всех маршрутах ходят Хюндаи.
Есть еще 2 Тарпана и состава локомотивной тяги.
Второй 2+3, розетки через ряд, обычно битком.
Меня лично жаба давит переплачивать. Хотя если покупать со скидкой, то можно и подумать.
Знижки при оформленні проїзного документу у вагони 1-го класу поїздів ІНТЕРСІТІ+
За 30 діб – знижка 15%
За 29 — 25 діб – знижка 10%
За 24 — 15 діб – знижка 5%
Крім того, при купівлі квитків «туди і назад» для пасажирів поїздів ІНТЕРСІТІ+ діє знижка 10%.
Квитки доступні на порталі бронювання квитків http://booking.uz.gov.ua/ та в усіх залізничних касах.
http://intercity.uz.gov.ua/?page_id=8
Кроме того не на всех маршрутах ходят Хюндаи.
Есть еще 2 Тарпана и состава локомотивной тяги.
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
А куда ходят Тарпаны? Я думаю, это отличный повод лишний раз съездить в Украину
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
Скидки действуют при покупке билетов через инет?
В Днепропетровск, я так понимю, именно Хюндаи ездят, Тарпаны ж вроде в Одессу?
В Днепропетровск, я так понимю, именно Хюндаи ездят, Тарпаны ж вроде в Одессу?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
Вообще достаточно толсто, объявить скидку, а продажу не открывать, или есть один единственный день на покупку - ровненько за 30?Gibon писал(а): За 30 діб – знижка 15%
Re: HYUNDAI Rotem HRCS2
Тарпаны сейчас ездят в Одессу.
Осенью уже будут варианты.
Да только за 30 суток, чтобы получить скидку 15%.
Все скидки действуют на букинге, более того на букинге действует скидка 10% за покупку туда-обратно в обоих классах.
Скидки суммируются.
Осенью уже будут варианты.
Да только за 30 суток, чтобы получить скидку 15%.
Все скидки действуют на букинге, более того на букинге действует скидка 10% за покупку туда-обратно в обоих классах.
Скидки суммируются.