HYUNDAI Rotem HRCS2
Модератор: Евгений Громов
HYUNDAI Rotem HRCS2
Видео из программы "Гроши" канала "1+1" Украинского телевиления...
http://www.youtube.com/watch?v=a_5j7cLd ... re=related
PS Как говорится хрен с этой скоростью, но самая главная проблема, что людям не оставили выбора....
Я уже молчу про стоимость проезда.... Наши ЭПр и ЭПг совсем другая история..
http://www.youtube.com/watch?v=a_5j7cLd ... re=related
PS Как говорится хрен с этой скоростью, но самая главная проблема, что людям не оставили выбора....
Я уже молчу про стоимость проезда.... Наши ЭПр и ЭПг совсем другая история..
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Передача не о чём. Базар телевизионщиков.
Техника новая, люди не обкатаны, от сюда и все беды, проблемы, паника.
Техника новая, люди не обкатаны, от сюда и все беды, проблемы, паника.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Передачи глазами обычного обывателя, пассажира...Что ожидали и что получили....Комфорт??? Далеко нет. Обещаную Скорость 160??? Только на нескольких перегонах...Pums писал(а):Передача не о чём. Базар телевизионщиков.
Это уже проблемы не пассажиров... И к отмене ночных поездов это не имеет никакого отношения. Стоимость билетов далеко не адекватна. Я посмотрел как сидят пассажиры 2-го класса, по-моему в нашем Штадлере места побольше будет.Pums писал(а):Техника новая, люди не обкатаны,
"Отсюда" - слитно. Беды все от дурной головы - не дающей покоя рукам..Pums писал(а):от сюда и все беды, проблемы, паника.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
А нашему обывателю всегда плохо: ездит старая техника - плохо, не комфортно, "на совдеповских вёдрах ездим", покупают новую технику - плохо, дорого, не тот комфорт, уже ломается, "нас обманули".STATION писал(а): Передачи глазами обычного обывателя, пассажира...Что ожидали и что получили....Комфорт???
Цена билета ни как не связана с покупкой новых поездов. ЧЕ по футболу - вот причина.
Ломается любая техника, сравните с авто. Приобрели новое авто из автосалона, через сколько км вы заезжаете на СТО?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Журналамеры всегда хотят сенсацию за бесплатноPums писал(а):Передача не о чём. Базар телевизионщиков.
Техника новая, люди не обкатаны, от сюда и все беды, проблемы, паника.
Вот ещё небольшая статья в ЖЖ мнение железнодорожника http://flackelf.livejournal.com/164707.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Ломается ли любая новая техника? Вопрос-с.
Мне вот почему-то кажется, что крайне консервативная БЧ оказалась в лучшем положении: белорусы всё время копируют соседей, инициативы ноль. Зато в отношении нового ПС такая стратегия оказалась лучшей: на "Флирты" столько говна не выливалось ни через блоги, ни через масс-медиа. И вообще вокруг и "Штадлеров", и "Пес", и даже "китайцев" информационный фон лучше, чем вокруг российских "Сапсанов" и украинских "Хундаев".
И не говорите мне, что объемы говна в атмосфере не зависят от косяков самих поездов и организации их движения - отнюдь, дыма без огня не бывает. Какие-то вывихи возможны, но в целом общественное мнение достаточно точно отражает реальное положение дел.
Мне вот почему-то кажется, что крайне консервативная БЧ оказалась в лучшем положении: белорусы всё время копируют соседей, инициативы ноль. Зато в отношении нового ПС такая стратегия оказалась лучшей: на "Флирты" столько говна не выливалось ни через блоги, ни через масс-медиа. И вообще вокруг и "Штадлеров", и "Пес", и даже "китайцев" информационный фон лучше, чем вокруг российских "Сапсанов" и украинских "Хундаев".
И не говорите мне, что объемы говна в атмосфере не зависят от косяков самих поездов и организации их движения - отнюдь, дыма без огня не бывает. Какие-то вывихи возможны, но в целом общественное мнение достаточно точно отражает реальное положение дел.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Вчера довелось поползать по двухэтажной Шкоде.
Удивило, насколько всё по-западному унифицировано, даже всякие там рукоятки аварийные как на наших штадлерах.
Но вот ценник делает своё черное дело: 2-4 человека на салон, не больше. По словам машиниста пустыми гоняют.
Особенно мне понравилась закупка двухсистемных составов на участок Днепр - Харьков, Днепр - Донецк, где чисто постоянка.
Поезда сами по себе мне понравились, ценник не понравился, посему обойдусь без тест-драйва.
P.S. Сфоткал стоящий в ТЧ-Днепропетровск опытный поезд Крюковского вагонзавода.
Удивило, насколько всё по-западному унифицировано, даже всякие там рукоятки аварийные как на наших штадлерах.
Но вот ценник делает своё черное дело: 2-4 человека на салон, не больше. По словам машиниста пустыми гоняют.
Особенно мне понравилась закупка двухсистемных составов на участок Днепр - Харьков, Днепр - Донецк, где чисто постоянка.
Поезда сами по себе мне понравились, ценник не понравился, посему обойдусь без тест-драйва.
P.S. Сфоткал стоящий в ТЧ-Днепропетровск опытный поезд Крюковского вагонзавода.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Полностью согласен с мнением.Wowan писал(а):Ломается ли любая новая техника? Вопрос-с.
Мне вот почему-то кажется, что крайне консервативная БЧ оказалась в лучшем положении: белорусы всё время копируют соседей, инициативы ноль. Зато в отношении нового ПС такая стратегия оказалась лучшей: на "Флирты" столько говна не выливалось ни через блоги, ни через масс-медиа. И вообще вокруг и "Штадлеров", и "Пес", и даже "китайцев" информационный фон лучше, чем вокруг российских "Сапсанов" и украинских "Хундаев".
И не говорите мне, что объемы говна в атмосфере не зависят от косяков самих поездов и организации их движения - отнюдь, дыма без огня не бывает. Какие-то вывихи возможны, но в целом общественное мнение достаточно точно отражает реальное положение дел.
P.S. Кстати программа "Гроши" наиболее обьективно отражает проблемы в стране и говорит правду. Странно что ее еще не закрыли.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Фото в студию...TRAINer писал(а):Вчера довелось поползать по двухэтажной Шкоде.
Думаю что Штадлер и Шкоду можно сравнивать, но никак не Хундай.TRAINer писал(а):Удивило, насколько всё по-западному унифицировано, даже всякие там рукоятки аварийные как на наших штадлерах.
Думаю что ничуть не хуже чем на нашем Штадлере:))))TRAINer писал(а):Поезда сами по себе мне понравились, ценник не понравился, посему обойдусь без тест-драйва.
Вот на этом я бы прокатился... Думаю отличия по сравнению с ЭПЛ должны быть существенныеTRAINer писал(а):P.S. Сфоткал стоящий в ТЧ-Днепропетровск опытный поезд Крюковского вагонзавода.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
// 16.08.2012 // 15:56 //
Украина отказалась от поездов Hyundai
Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров на Сорочинской ярмарке в Полтавской области в четверг, 16 августа.
"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал Азаров.
Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок новых скоростных поездов Hyundai заключается в качестве украинских рельсов и энергетике.
http://mignews.com.ua/ru/articles/117453.html
Украина отказалась от поездов Hyundai
Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров на Сорочинской ярмарке в Полтавской области в четверг, 16 августа.
"Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai, который курсирует сейчас на нашей железной дороге. Мы Hyundai больше покупать не будем. Будем покупать поезда Крюковского завода", - сказал Азаров.
Премьер считает, что поезда отечественного производства надежные и качественные, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок новых скоростных поездов Hyundai заключается в качестве украинских рельсов и энергетике.
http://mignews.com.ua/ru/articles/117453.html
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Не может быть!!!!! Наконец-то приняли решение, которое будет на благо отечественному локомотиво&вагоностроению и Крюковский завод сможет полноценно выйти в свет со свеой продукцией.TRAINer писал(а):// 16.08.2012 // 15:56 //
Украина отказалась от поездов Hyundai
http://mignews.com.ua/ru/articles/117453.html
Вот еще одна статейка впридачу
"Экспрессы Hyundai могут разрушить старые железнодорожные пути Украины"
Украина массово пересаживается на скоростные поезда, уже осенью поступит новая партия экспрессов, развивающих скорость до 160 км/ч. Вот только достичь заветной отметки до сих пор не удавалось. Мало того, со времени запуска в мае новые экспрессы ломались почти 10 раз.
Конфликт старого и нового
Но самая большая проблема не поезда - а пути, говорят железнодорожники. Потому что по закону ездить по ним можно не быстрее 70 км/ч. Только в мае-июне на украинских путях были десятки чрезвычайных ситуаций. В лучшем случае опоздания, в худшем - аварии. К счастью, человеческих жертв в 2012 году не было.
Большая часть железнодорожной инфраструктуры Украины является наследием советского времени. Ежедневно монтер пути Максим и его коллеги из бригады наводят порядок на дороге в Запорожье.
Ежедневно они должны проверить и привести в порядок по 500-600 метров пути. "Резину нужно менять, околодки надо менять! Много работы! Практически каждый день выезды, выезды, выезды!", - говорит Максим.
Тем временем потрепанные украинские рельсы вскоре ждет новое испытание. Осенью здесь планируют запустить новые поезда со скоростью движения 160 километров. А это - уже проблема, признает монтер Максим.
Говорит, его участок неподалеку Запорожья инспектируют чуть ли не ежегодно. И в документах четко записано - максимальная скорость движения не может превышать 70 км/ч. И добавляет, что уже сейчас пассажирские поезда ходят по этим путям 100 км/ч.
Что может начаться на скорости 160 км/ч, знает другой монтажник - Вадим. "Под давлениям поезда пути могут в разные стороны развернуться и все!", - предостерегает он и добавляет, что нынешней сотни в час для устаревших украинских путей уже многовато.
В "Укрзализныце" говорят, что переход на более высокие скорости - это необходимость. А полотно подремонтируют и частично заменят, передает ТСН.
Украина не Япония
В Японии почти та же протяженность путей, что и в Украине - 21 тысяча километров. Местами тоже не новая колея, но всегда в безупречном состоянии.
Японская железная дорога сейчас пример безопасности почти для всего мира. Там строго контролируют скорость движения, и на старых путях она не превышает 130 км, чтобы предотвратить аварии.
Там выбрали не такой путь, как Украина - для скоростной железной дороги разрешенными считаются только специально построенные маршруты. Благодаря этому поезда там буквально летают со средней скоростью 260 километров, а максимальной - почти 360.
Делать настоящую скоростную железнодорожную магистраль Украине не по карману, не раз заявляли и чиновники. Один километр такого пути стоит 12 миллионов гривен. При нынешней стоимости проезда - сплошные убытки.
Поскольку в той же Японии билет на скоростной поезд стоит, как на самолет. Например, по японским расценкам, доехать в Донецк и обратно стоило бы 4,5 тысячи гривен. Готовы ли украинцы столько платить за скорость - вопрос.
В Японии за клиента борются сервисом, надежностью и пунктуальностью. Средняя задержка на рейсах менее 20 секунд. Если поезд опоздал больше чем на 5 минут - пассажирам выдают справки для школы или работы. И все штрафы автоматически переадресовываются на железную дорогу.
Финансовые потери наших Hyundai и Škoda в таком случае были бы грандиозными, потому что количество опозданий и поломок слишком велико. Но причина не в подвижном составе, а прежде всего в путях - которые не могут из устаревших сразу стать современными. Сейчас на Днепропетровщине тестируют скоростной поезд украинского производства, осенью прибудет очередная партия Hyundai. Но готова ли железная дорога позволить им ехать на полной скорости, и, главное, готовы ли украинцы сесть в эти поезда.
http://mignews.com.ua/ru/articles/114826.html
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Если это действительно так, то очень рад за КВСЗ. Жаль только что по крайней мере основываясь на поверхностном взгляде, своего в скоростном поезде КВСЗ мало. Экипажная часть точно импортная.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
А было бы лучше если бы он повторил судьбу ДЭ1 со своими карьерными тележками?
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Я имел в виду что поезд по сути импортный но украинской сборки. Конечно было бы лучше, если бы тележки были разработаны собственные. Про ДЭ1 впервые слышу
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Грузовой электровоз Днепропетровского завода - неудачная попытка наладить собственное производство грузовых электровозов.sciff писал(а):Про ДЭ1 впервые слышу.
С уважением, Евгений.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://www.unn.com.ua/ru/news/899128-hy ... pantografaHyundai не вышел в рейс из Львова в Киев из-за сломанного пантографа
КИЕВ. 5 сентября. УНН. Скоростной поезд Hyundai № 170 сообщением Львов-Киев не вышел в рейс из-за сломанного панторгафа. Об этом в комментарии УНН сообщили в пресс-службе Львовской железной дороги.
Hyundai не вышел в рейс из Львова в Киев из-за сломанного пантографа
"Поезд был готов к отправке, но утром, когда подавали поезд на посадку, дежурный вокзала не предупредил машиниста о том, что есть повреждения контактной сети. Соответственно, машинист, заехав на путь, повредил пантограф (устройство, через которое осуществляется забор энергии из сети - ред.) самого поезда", - отметили в пресс-службе Львовской железной дороги.
По словам работницы ведомства, было продано 109 билетов, из них 8 пассажиров вернули. "101 пассажир уехал в Киев. Всем тем пассажирам будет компенсирована разница стоимости билетов и убытки, которые причинены, то есть потерянное время и т.д.", - сообщила сотрудница, добавив, что работники Львовской железной дороги быстро сформировали из 4 вагонов поезд, посадили всех пассажиров, у которых были билеты на Hyundai, и с опозданием в 1,5 часа отправили в Киев.
Как заверили УНН в пресс-службе, сегодня до конца дня Hyundai уже будет отремонтирован.
Напомним, что это уже второй случай, когда Hyundai не выехал из Львова. Первый случай произошел 7 августа.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/09/5/6972137/Пассажирам, которые почти на два часа опоздали в Киев из-за поломки "Хюндай", так и не выехавшего из Львова, предложили от 6 до 19 гривен компенсации.
Об этом сообщил пассажир Юрий Витомський, которого цитирует ZIK.
Как известно, новый поезд "Хюндай" в среду утром снова не уехал из Львова, потому как поломался.
"Когда мы приехали на вокзал, проводники сказали нам идти в кассу за компенсацией. В кассе №38 нам дали расчеты, сказав, что выплачивать будут от 6 до 19 гривен. Только предлагали эти деньги на руки, без всякой расписки, и заявили, что мы должны сдать свои билеты", - рассказал он.
"Когда я пошел выяснять ситуацию в дежурную кассу, мне дали две справки о том, что стоимость проезда в 91 поезде - 169 гривен, а билет на "Хюндай" стоит 261 гривну. То есть, разница составляет почти 100 гривен. Дежурный от руки мне тоже написал, что разница должна быть больше, но они так решили, не объяснив почему", - отметил Витомський.
И добавил, что сразу же все справки от него быстренько забрали.
Сам перерасчет работники железной дороги проводили больше часа. Люди, которые и так опоздали уже на 2 часа до Киева, услышав о размере компенсации, плевались и уходили.
По словам Витомського, старший кассир и дежурный по вокзалу официально вообще отказались объяснить людям, почему такая компенсация. С начальником вокзала их не соединили. Дать официальную справку о такой компенсации в кассе тоже отказались.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://ubr.ua/market/industrial/hyundai ... sii-159328Hyundai может отказаться от Украины в пользу России
Украина теряет возможное СП с корейцами, в которое те готовы инвестировать $150–200 млн.
В середине августа в Киеве состоялось ежегодное рабочее совещание представителей Белорусской, Юго-Западной и Московской железных дорог. В эти дни москвичи нанесли визит в украинское представительство Hyundai. Очевидно, обсуждался проект создания Малого кольца железной дороги в Москве, пишут "Комментарии".
Как отмечает издание, данный проект намечено реализовать к 2015 году, и в его рамках планируется построить 30 станций с движением 100 пар поездов в сутки. Интерес к поставкам поездов проявили канадская Bombardier Transportation, чешская Scoda, немецкий Siemens и, конечно, Hyundai Rotem.
Шансы корейцев весьма высоки, ведь Hyundai в последние годы реализовал сразу несколько крупных контрактов на поставки поездов для городских и пригородных перевозок в ряд мегаполисов США и Стамбул. В частности, сейчас для проекта Marmaray с тоннелем под Босфором выполняется контракт на 440 вагонов на сумму 580 млн. евро. И Москве необходим как раз аналог такого поезда.
Что примечательно, украинский экспресс внешне удивительно похож на турецкий "Хюндай", только уже адаптированный к постсоветским условиям. В связи с этим весьма вероятен вариант локализации в России, рынок которой на порядок больше нашего. Украина же может остаться ни с чем, а Крюковскому вагоностроительному заводу, на базе которого со слов Николая Азарова можно создать СП с Hyundai, намного сложнее будет конкурировать с корейцами в случае обретения ими московской "прописки".
При этом корейская сторона готова инвестировать в создание Совместного предприятия на постсоветском пространстве немалые средства. Источники "Комментариев" в "Укрзализныце" называют суммы около $150–200 млн.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Очередной цирк с поездами HYUNDAI ROTEM ...
http://www.youtube.com/watch?v=dwEyL74W ... r_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=aWJZPCCwg-8
http://www.youtube.com/watch?v=dwEyL74W ... r_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=aWJZPCCwg-8
http://vsekommentarii.com/news/2012/12/21/7944049.htmЗа прошедшие 10 дней скоростные поезда Hyundai ломались в пути 14 раз
15:56 21 Декабря 2012 / Транспорт
Новенькие корейцы останавливаются чуть ли не ежедневно, а причину происходящего никто не называет.
Скоростные поездки, которые превратились в сверхмедленные, стали одной из самых обсуждаемых тем. Сотни обозленных пассажиров, которые по два - три часа проторчали в поездах без отопления, завалили железную дорогу жалобами.
- Самое страшное - это выключенное отопление, когда на улице 15 градусов мороза. Полная некомпетентность стюардов, которые никак не помогают пассажирам. Выйти никуда не возможно, когда поезд стоит на путях в степи. За что мы платим 500 гривен за билеты? И почему ночной "Уголек" не остановился ни разу? - самый популярный комментарий от пассажиров, которые успели застрять на поезде "Донецк-Киев" в первые дни холодов.
Сейчас корейские поезда обслуживают самое популярное направление - киевское. Из Донецка в столицу по графику отправляется по три поезда каждый день. За прошедшие 10 дней "Хюндаи" ломались в пути 14 раз. При чем, несколько раз бесповоротно: состав толкали старым "дизелем" до ближайшей станции и пересаживали пассажиров. Между тем, пострадали и люди, которые ехали другими поездами. Из-за поломок "Хюндая" им так же пришлось простаивать в ожидании, пока состав отбуксуют с путей. И особенно это коснулось пригородных поездов.
Известно, что для скоростного движения поездов в этом году создали новое госпредприятие - Украинская железнодорожная скоростная компания (УЗШК). Этой новой структуре и передали все управление корейской покупкой. Впрочем, там сейчас избегают любых разговоров о проблемах со своими "подопечными".
- Подготовьте запрос и мы его рассмотрим,- заявил Александр Красноштан, специалист по связям с общественностью УЗШК. Однако, на момент подписания номера официальный запрос "Комсомолки", в котором мы попросили компанию обнародовать причину регулярных поломок скоростных поездов, так и остался без ответа.
Этот же вопрос переадресовали в представительство компании "Хюндай" в Киеве. Собственно, при покупке новых составов не раз звучали обещания о том, что поезда готовы без перебоев трудится от +40 до -40 градусов. И вдруг, уже после -10 "корейцы" отказались двигаться с места, в то время как остальные поезда по тем же путям и теми же маршрутами идут без сбоев.
http://vsekommentarii.com/news/2012/12/21/7940609.htmСкоростной поезд Hyundai Киев-Львов сломался...
08:56 21 Декабря 2012 / Транспорт
Поезд Hyundai, который следовал в четверг вечером рейсом Киев-Львов, сломался.
Об этом "Украинской правде" сообщил пассажир Тарас Добко.
"Недалеко от станции Клавдиево. Ехал час максимум", - рассказал он.
"Час сорок стоим после выезда из Киева на Львов. Света частично не было. Отопление не работает. Проводницы сообщают, что есть поломка", - добавил пассажир.
"Через два часа прибыли электрики, заменили деталь и поезд тронулся", - сообщил Добко.
Пассажиры пригородных поездов сообщают также, что в связи с поломкой электрички едут из Киева только до Ирпеня и Бучи.
Около 22:00 вечера поезд опять остановился и стоял без света. Пассажирам ничего не объявляли.
Как известно, утром сломался поезд Hyundai, который ехал рейсом Киев-Донецк.
В последние дни в Украине ежедневно ломаются сразу несколько поездов Hyundai и их приходится заменять на старый подвижной состав.
В четверг компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами и начала работы по ликвидации неисправностей.Недалеко от станции Клавдиево. Ехал час максимум
http://vsekommentarii.com/news/2012/12/19/7926941.htmЗапуск скоростных поездов Hyundai - инвестиционный провал 2012 года / Антон Усов, ЕБРР
17:15 19 Декабря 2012 / Транспорт
Старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов считает запуск скоростных поездов Hyundai инвестиционным провалом 2012 года.
Об этом он сказал сегодня на пресс-конференции в «Главкоме».
Усов отметил, что «Укрзалізниця» не учла особенностей этих поездов и особенностей собственной инфраструктуры.
Он сообщил, что на днях были подписаны документы между ЕБРР и правительством Украины относительно закупки подвижного состава для «Укрзалізниці».
«Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины», — сказал Усов.
Он уточнил, что вышеназванные вагоны предназначены для грузоперевозок.
Напомним, за прошедшую неделю в Украине случилось более десяти поломок у поездов Hyundai.
http://vsekommentarii.com/news/2012/12/21/7946031.htmКПУ требует от Николая Азарова предпринять шаги по разрешению проблемы с Hyundai, вплоть до возврата поездов
18:19 21 Декабря 2012 / Транспорт
Коммунистическая партия призывает Кабинет Министров рассмотреть возможность возврата поездов "Украинского экспресса" производства компании Hyundai Rotem продавцам.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы партии.
"Фракция КПУ требует от премьер-министра Николая Азарова предпринять немедленные шаги по разрешению проблемы поездов "Hyundai", вплоть до их возврата продавцам", - говорится в сообщении.
Кроме того, КПУ призывает премьера не допустить в состав нового Кабмина министров, запятнавших себя сомнительными сделками в составе предыдущего правительства.
Как сообщалось, с 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".
С тех пор неоднократно происходили задержки поездов в пути на несколько часов из-за поломок.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Не удержался, чтобы не перепостить.
R.Munge писал(а):О да, про ваши поезда - уже пишет вся пресса! в одном из поедов киев-львов - уз заморозила команду инженеров венгерского штадлера, и те приехав домой не стеснялись давая интервью...
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://atn.ua/proisshestviya/segodnya-p ... da-hyundai
Интересно какое количество резервных составов нужно чтобы обеспечить безопасность доставки пассажиров хундаями??:)))))))))))))))Сегодня поломались сразу два харьковских поезда "Hyundai"
22 декабря 2012 г. 18:06
Скоростной поезд "Hyundai", двигавшийся по маршруту Киев-Харьков, сегодня, 22 декабря, опоздал на станцию прибытия на 35 минут. Об этом сообщили на Южном вокзале Харькова. Причины опоздания железнодорожники комментировать не стали.
По данным газеты "Дело", "Hyundai" тянули из Киева обычным локомотивом, которые используют для пассажирских поездов на локомотивной тяге. По словам пассажиров поезда, в пути было несколько внеплановых остановок по 5-10 мин.
Как сообщили на полтавском железнодорожном вокзале, сегодня также поломался "Hyundai", который утром выехал из Харькова в Киев. Этот состав прибыл в Полтаву примерно в 10.25. После этого пассажиров пересадили в обычный поезд. Он сформирован из девяти пассажирских вагонов, его специально держат в готовности, чтобы использовать в случае необходимости.
Как сообщили на вокзале, "Hyundai" поломался на отрезке пути между Харьковом и Полтавой.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Выдержка из форума http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... start=1160
http://www.youtube.com/watch?v=KBu1AIrl ... r_embedded - правда жизни....
http://vk.com/video-16498594_164234764
http://www.youtube.com/watch?v=nkVM8JLpiqM
Полный пипец.......Вот блин! И знал же что нельзя на нем ездить и угораздило.... Вчера с Днепра вечерний Хендай опизд@л на 2 ч. 30 мин.! БЛЯЯЯ!!! _ сколько можно. Ощутил на себе все прелести температуры НОЛЬ в вагонах и закрытых при этом туалетах, и чаем по 8 гривен)))
Вы бы видели, что твориться в этих вагонах - писали прямо в тамбурах , курили чуть ли не в вагонах, пили непомерно - грелись вобщем... КРАСОТА!
Хочу еще....
Почему не идут в отставку? Вродь же Богю не взяли в новый уряд.... Оплошал. Есть предложение - наказать - посадить на 7 лет в холодный хендай....
http://www.youtube.com/watch?v=KBu1AIrl ... r_embedded - правда жизни....
http://vk.com/video-16498594_164234764
http://www.youtube.com/watch?v=nkVM8JLpiqM
Появились фото заледеневшего поезда Hyundai
2792 просмотра | 24 декабря 2012 11:30
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
24 декабря 2012 14:56
Колесников попросил прощения у всех пассажиров поездов Hyundai
24 декабря 2012 09:30
Поезд Hyundai 3 часа стоял без отопления возле Днепродзержинска
21 декабря 2012 13:39
СМИ: поезд Hyundai Львов – Киев уже час стоит под столицей
На одном из профессиональных железнодорожных форумов появились фото поезда Hyundai из-под кузова.
Фото сопровождаются следующим комментарием: "Вот вам состояние подкузовного "Хюндая" в условиях нашей современной зимы. Я думаю, вопросы о том, умные корейцы, глупые корейцы, решается сам собой. Понятно, что в таком состоянии оборудование нормально работать просто не может".
Напомним, 20 декабря Hyundai Corporation принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами и уже начала работы по ликвидации неисправностей, возникших из-за морозов. Заявление Hyundai передало Мининфраструктуры.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://vimeo.com/56215822#Раздетые Femen "ломались" на стоящем "Хюндае"
Поделиться
Хюндовый проект Колесникова
Бизнес-интересы нардепов. Транспорт
Не жалко бросить
Топлес-активистки Femen призвали власть "окончательно доломать" корейские поезда Hyundai, сообщает пресс-служба женского движения.
Девушки разделись на морозе с плакатами "Ломай меня полностью" и попрыгали вокруг стоящего состава Hyundai.
"Средства, вырученные от вторичной переработки подвижных составов, предлагаем направить на развитие отечественного вагоностроения, а полученные откаты с закупки 10 паленных поездов – добровольно сдать на новогодние подарки в детские дома страны", – заявили девушки.
Феминистки считают, что корейский поезд стал символом провала проекта "Евро-2012" в Украине.
Напомним, что в декабре поезда Hyundai стали ломаться ежедневно, часто на нескольких направлениях одновременно. Возможно, именно поэтому бывший министр инфраструктуры Борис Колесников лишился своей должности.
http://www.depo.ua/ru/vlast-i-socium/so ... i-foto.htm
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
Владимир Козак - новый министр инфраструктуры Украины: http://tbu.com.ua/top/vladimir_kozak___ ... ktury.html
Борису Колесникову стыдно за поезда Hyundai: http://www.utro.ua/ru/ekonomika/kolesni ... 1356354374
Борису Колесникову стыдно за поезда Hyundai: http://www.utro.ua/ru/ekonomika/kolesni ... 1356354374
С уважением, Евгений.
Re: Печальная правда о HYUNDAI Rotem в Украине...
http://uainfo.censor.net.ua/importan...lesnikova.html31 декабря очередной Hyundai намертво вмерз в ночную харьковскую степь. К счастью, кореец предусмотрительно не стал далеко отъезжать от станции Лозовая.
Поезд № 150 Киев-Донецк потерпел аварию в 4:30, отъехав всего 2-3 километра от узловой станции Лозовая. Hyundai простоял в поле около часа, в течение которого экипаж скорого поезда пытался «перезагрузить компьютер». После чего, прибывший электровоз отбуксировал его обратно в Лозовую. Здесь пассажиров пересадили в обыкновенный советский поезд.
Пассажиры Hyundai, уже морально готовые к такому повороту событий встретили происшествие нервно, но с юмором. Тем более, что замерзнуть и проголодаться никто не успел. В частности, среди звучавших в вагонной темноте реплик можно выделить сожаления, о том, что Юрий Луценко в свое время так и не посадил за решетку Бориса Колесникова (предлагалось поместить Бориса Викторовича в одну камеру к Юлии Тимошенко). Так же группа пенсионеров сошлась во мнении, что «Свободы» на них нет!»
Актуальный украинский хит «Хюндай-стайл» в этот раз не исполнялся.
Как рассказали проводники резервного поезда, вместо того, чтобы отработав свою смену и отправиться домой, железнодорожное начальство внеурочно задержало их на рабочих местах, на случай поломки Хюндая. Как оказалось, не напрасно. В Лозовой начиная с 20 декабря постоянно дежурит поезд «на подхвате» у корейца.
Рейс №150 с самого начала выглядел странно. На поезд, отправлявшийся 30 января в 23:38 еще вечером предыдущего дня невозможно было купить билеты через сайт "Укрзализныци". Однако оказалось, что поезд отправился из Киева заполненным максимум на 20-25%. Большую часть пассажиров утрамбовали в вагон №6, где действительно не было свободных мест. Зато остальные вагоны были или полностью пустыми или в них ехало 5-6 человек. Кроме того, информационное табло Хюндая, в течение первых 60 минут поездки, уверяло пассажиров, что они едут в Днепропетровск, а вовсе не в Донецк.