Паровозы Бел. ж.д.
Модератор: Евгений Громов
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Через Пост№1 ну никак он не поедет) С полесских вроде как должен идти по 5гп.
Стрелки там нету, да.. вот и мне интересно, как же он поедет, и уж очень интересно, как он будет разворачиваться на полесских, ведь заехать в депо и развернуться это потратит много времени
Этим шталером едут много знакомых людей, в том числе и Вова-Минск. Я тож буду там, буду встречать людей)
Стрелки там нету, да.. вот и мне интересно, как же он поедет, и уж очень интересно, как он будет разворачиваться на полесских, ведь заехать в депо и развернуться это потратит много времени
Этим шталером едут много знакомых людей, в том числе и Вова-Минск. Я тож буду там, буду встречать людей)
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Побывал на мероприятии. Паровоз ходил по петле через путепровод Минск-Брест/Лида-Лунинец, как и ожидалось. После каждой поездки паровоз разворчаивался тем же способом.
В целом понравилось, паровоз рулит Если бы отбрость эту мишуру и пафос ДН и ветеранов было бы куда лучше. Чуть попозжа покажу фотки и видео.
ЗЫ Видел Vavan и Ивана Войтешёнка.
В целом понравилось, паровоз рулит Если бы отбрость эту мишуру и пафос ДН и ветеранов было бы куда лучше. Чуть попозжа покажу фотки и видео.
ЗЫ Видел Vavan и Ивана Войтешёнка.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Видео http://youtu.be/8VZt-oMz2xA
Репортаж в газете с фотками и видео
http://www.intex-press.by/ru/news/society/16565/
Репортаж в газете с фотками и видео
http://www.intex-press.by/ru/news/society/16565/
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Съездил, посмотрел, прокатился на поезде Победы (можно было и без пригласительного), пообщался с Виктором vl80 Ему отдельное спасибо за третье фото и рассказ о работе паровоза И, я так понимаю, на видео заснято отправление и прибытие второго рейса, на котором я ездил?
Виктор, ну а вы с семьёй прокатились потом третьим рейсом? Я уже пошёл за билетом, вещами в камеру и в дизель до Центральных, поэтому вас не искал.
Если вы были в конце платформ и на переходе между ними (группа людей), то я вас видел.
PS Спасибо этой девушке-проводнице, это она меня пустила на второй рейс (уже битком забитый), когда я ей сказал, что мне нужно уезжать и на третий не попаду. В других вагонах не хотели, а она добрая, она пустила
А тут Виктор с семьёй Я в этот момент на музейном паровозе стоял
Виктор, ну а вы с семьёй прокатились потом третьим рейсом? Я уже пошёл за билетом, вещами в камеру и в дизель до Центральных, поэтому вас не искал.
Мимо Поста №1 он проезжал Ехал по кольцу, потом паровоз отцеплялся, ехал по тому же маршруту задним ходом, и прицеплялся к составу.Valentian писал(а):Через Пост№1 ну никак он не поедет) С полесских вроде как должен идти по 5гп.
Стрелки там нету, да.. вот и мне интересно, как же он поедет, и уж очень интересно, как он будет разворачиваться на полесских, ведь заехать в депо и развернуться это потратит много времени
Этим шталером едут много знакомых людей, в том числе и Вова-Минск. Я тож буду там, буду встречать людей)
Если вы были в конце платформ и на переходе между ними (группа людей), то я вас видел.
PS Спасибо этой девушке-проводнице, это она меня пустила на второй рейс (уже битком забитый), когда я ей сказал, что мне нужно уезжать и на третий не попаду. В других вагонах не хотели, а она добрая, она пустила
А тут Виктор с семьёй Я в этот момент на музейном паровозе стоял
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Именно такVavan писал(а):И, я так понимаю, на видео заснято отправление и прибытие второго рейса, на котором я ездил?
Да, прокатились, но это не стоило того. Надо было идти фоткать с пересечения лидского и минского ходов, вот было бы делоВиктор, ну а вы с семьёй прокатились потом третьим рейсом?
Re: Паровозы Бел. ж.д.
От меня
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Спасибо за фото/видео. Интересно.
Я вот поленился съездить в Баранки. А зря
Я вот поленился съездить в Баранки. А зря
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Шикарно! Здорово, что хоть где то ещё остаются живые паровозы на ходу!
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Ага, остаются) Да все можно восстановить, как и этот паровоз восстановленный в 2012 году)
Vavan Да это были мы
Vavan Да это были мы
Re: Паровозы Бел. ж.д.
На всякий случай напомню, что каждую субботу а иногда и в воскресенье в Киеве ездит поезд на паровозной тяге по северному кольцу+ бонус поездка по грузовым паркам станции Дарница. Продолжительность поездки 2 часа, стоимость поездки 50гривен+бесплатное посещение железнодорожного музея на станции Киев-Пассажирский.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Заодно напоминаю что с Рижского вокзала в Москве поезда под паровозами ездят не реже + бонус - прогулка по депо "Подмосковная" .
С уважением, Евгений.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Эх, ну и у нас отреставрировали узкоколейный паровозик! Будем надеяться, что будет бегать!
Re: Паровозы Бел. ж.д.
У нас с go_dzu_on возник такой вопрос к форумчанам.
Какой номер у паровоза-памятника в Лиде, который на станции стоит, только передняя часть?
Казалось бы, это Л-0094: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Но в базе трэйнпикс утверждается, что это Л-0472: http://trainpix.org/vehicle/63103/#n68910
Когда я его фоткал 27.12.2012, номера на нём не было. Фоткал я и табличку с заводским номером, он совпадает с тем, что в базе трэйнпикса, 8874.
Так какой же это в действительности паровоз? Про заводской номер написал, потому что это единственная зацепка.
Какой номер у паровоза-памятника в Лиде, который на станции стоит, только передняя часть?
Казалось бы, это Л-0094: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Но в базе трэйнпикс утверждается, что это Л-0472: http://trainpix.org/vehicle/63103/#n68910
Когда я его фоткал 27.12.2012, номера на нём не было. Фоткал я и табличку с заводским номером, он совпадает с тем, что в базе трэйнпикса, 8874.
Так какой же это в действительности паровоз? Про заводской номер написал, потому что это единственная зацепка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Зацепился взглядом:
Котельные значит в приписном парке?
http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
...
В числе «старичков» — и два паровоза, один их которых — 1946 года выпуска. Понятное дело, они давно не «бегают» по рельсам, но и не простаивают бесцельно: в отопительный период используются в качестве котельных.
Котельные значит в приписном парке?
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Приветствую! Хорошая тема, жаль, что информации маловато, в частности по приписному парку паровозов к депо. Так понимаю или инфы нет совсем, или нет желания ею делиться... Сам пытаюсь собрать информацию по паровозному парку депо Гомель и местных промпредприятий по периоду 50-х начала 60-х годов. Конечно, до таких источников как Национальный архив РБ еще не добрался, на данном этапе собираю инфу в основном из профильных изданий, фотографий, фильмов...Сразу оговорюсь, что информация на 100% не подтвержденная, но все же. Вот собственно что имею:
Депо Гомель (точные года приписки не известны)
отечественные
серия Эм
719-60 (фотография в книге Макарова Л. "Паровозы серии Э") https://trainpix.org/photo/110015/
719-65 (месит маневры в фильме "Большие перегоны", который снимали в депо Гомель)
730-41 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
739-82 (по информации TrainPix
серия Эу 700-10 (мелькает будка в самом конце фильма "Большие перегоны")
серия Эр 765-12 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture, установлен на ст.Речица
797-72 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
789-39 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture военно-исторический музей г.Гомель
789-17 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
серия Ов 4660 (ж-л Локотранс 2006, №5 стр.24)
трофейные
серия Тъ (ex BR93) 033 (ж-л Локотранс 2004, №8 стр.22)
серия Ть (ex BR92) 522 (ж-л Локотранс 2004, №8 стр.21. Работал на вагоноремонтном заводе)
вот пока собственно и все...
По серии Л, нужно пересмотреть фильм "Большие перегоны" там паровоз этой серии в главной роли. Кстати, есть кадры общего плана депо начала 70-х...и вообще, душевный фильм...
Господа, присоединяйтесь и добавляйте информацию
Да и еще, может кому будет интересен с исторической точки зрения немецкий аэрофотоснимок Гомельского жд узла 1941 года. Снимок примечателен тем, что на нем четко видно основное веерное депо, а также дополнительное, которые в ходе ВОВ были разрушены... Оригинал тут http://poisk-by.ucoz.ru/forum/83-670-1
Депо Гомель (точные года приписки не известны)
отечественные
серия Эм
719-60 (фотография в книге Макарова Л. "Паровозы серии Э") https://trainpix.org/photo/110015/
719-65 (месит маневры в фильме "Большие перегоны", который снимали в депо Гомель)
730-41 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
739-82 (по информации TrainPix
серия Эу 700-10 (мелькает будка в самом конце фильма "Большие перегоны")
серия Эр 765-12 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture, установлен на ст.Речица
797-72 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
789-39 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture военно-исторический музей г.Гомель
789-17 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
серия Ов 4660 (ж-л Локотранс 2006, №5 стр.24)
трофейные
серия Тъ (ex BR93) 033 (ж-л Локотранс 2004, №8 стр.22)
серия Ть (ex BR92) 522 (ж-л Локотранс 2004, №8 стр.21. Работал на вагоноремонтном заводе)
вот пока собственно и все...
По серии Л, нужно пересмотреть фильм "Большие перегоны" там паровоз этой серии в главной роли. Кстати, есть кадры общего плана депо начала 70-х...и вообще, душевный фильм...
Господа, присоединяйтесь и добавляйте информацию
Да и еще, может кому будет интересен с исторической точки зрения немецкий аэрофотоснимок Гомельского жд узла 1941 года. Снимок примечателен тем, что на нем четко видно основное веерное депо, а также дополнительное, которые в ходе ВОВ были разрушены... Оригинал тут http://poisk-by.ucoz.ru/forum/83-670-1
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Приветствую! Вот что удалось установить по приписному парку паровозов к депо Гомель в НАРБ на период 55-60 гг.:
Форма АГО-14 на 01.01.1955
ТЭ-36 шт. (в т.ч. 7074, 5986, 2682, 5096, 5919);
Тъ-033;
Ть-1059;
С-9 шт.
Ов-11 шт.
Од-6 шт.
К сожалению данных с номерами за этот год в деле я не нашел...
Форма АГО-14 на 01.01.1956
Щ-601
2335
Ов-127
4806
5971
5975
6356
6501
6567
7265
Од-609
Оч-6893
1588
Су- 206-62
202-97
201-40
206-01
202-84
206-75
100-78
С- 65/1
75/1
103
114
189
194
304
817
Ть-1059
Тъ-033
ТЭ-145
810
1110
1318
1353
1409
1692
2363
2383
2698
2791
2873
3490
3535
3554
3821
3860
4528
4565
4847
5096
5486
5919
6200
6802
6910
7074
7367
7389
7441
7499
7325
Форма АГО-14 на 01.01.1957
Су-201-40
201-59
201-69
202-84
202-97
203-80
203-91
204-26
204-68
204-78
205-75
206-01
206-20
206-48
206-58
206-62
206-65
206-75
210-20
С-65/1
75/1
103
114
189
194
304
817
ТЭ-525
1235
1318
1409
2363
2682
2742
2791
2873
3137
3554
3565
3821
4565
5560
5919
6169
6200
6274
6397
6802
6910
7074
7325
7499
ТЭ (на базе запаса депо 01.01.57)
810
1353
2698
3439
3490
3535
3860
4528
5508
6399
6744
6923
7389
Щ-601
2335
Ов-127
4806
5416
5971
5975
6501
6567
7265
Од-609
701
725
1588
Оч-6893
Ть-1059
Тъ-033
Форма АГО-14 на 01.01.1958
ТЭ-30 шт.
Су-19 шт.
С-8 шт.
Ть-1 шт.
Тъ-1 шт.
Щ-1 шт.
Ов-8 шт.
Од-1 шт.
Номеров нет...
Форма АГО-14 на 01.01.1960
Су-200-76
201-40
201-59
201-69
202-06
202-34
202-84
202-91
203-80
203-91
204-26
204-68
204-78
204-97
205-04
205-75
206-01
206-20
206-48
206-58
206-62
206-65
206-75
206-93
208-24
210-20
210-23
Эр-766-99
767-66
771-08
771-14
771-17
785-57
785-60
786-98
787-05
787-06
787-07
787-08
797-63
797-64
797-65
797-71
797-76
Эм-719-65
710-30
711-31
720-38
721-69
730-41
731-37
734-49
734-83
735-99
736-04
ТЭ-3554
5919
Ов-127
5971
5416
5975
6501
6567
6806
Ть-1059
Тъ-033
Пока все...есть информация по ТЛ приписки депо Калинковичи и ТЕ депо Жлобин, чуть позже выложу
Форма АГО-14 на 01.01.1955
ТЭ-36 шт. (в т.ч. 7074, 5986, 2682, 5096, 5919);
Тъ-033;
Ть-1059;
С-9 шт.
Ов-11 шт.
Од-6 шт.
К сожалению данных с номерами за этот год в деле я не нашел...
Форма АГО-14 на 01.01.1956
Щ-601
2335
Ов-127
4806
5971
5975
6356
6501
6567
7265
Од-609
Оч-6893
1588
Су- 206-62
202-97
201-40
206-01
202-84
206-75
100-78
С- 65/1
75/1
103
114
189
194
304
817
Ть-1059
Тъ-033
ТЭ-145
810
1110
1318
1353
1409
1692
2363
2383
2698
2791
2873
3490
3535
3554
3821
3860
4528
4565
4847
5096
5486
5919
6200
6802
6910
7074
7367
7389
7441
7499
7325
Форма АГО-14 на 01.01.1957
Су-201-40
201-59
201-69
202-84
202-97
203-80
203-91
204-26
204-68
204-78
205-75
206-01
206-20
206-48
206-58
206-62
206-65
206-75
210-20
С-65/1
75/1
103
114
189
194
304
817
ТЭ-525
1235
1318
1409
2363
2682
2742
2791
2873
3137
3554
3565
3821
4565
5560
5919
6169
6200
6274
6397
6802
6910
7074
7325
7499
ТЭ (на базе запаса депо 01.01.57)
810
1353
2698
3439
3490
3535
3860
4528
5508
6399
6744
6923
7389
Щ-601
2335
Ов-127
4806
5416
5971
5975
6501
6567
7265
Од-609
701
725
1588
Оч-6893
Ть-1059
Тъ-033
Форма АГО-14 на 01.01.1958
ТЭ-30 шт.
Су-19 шт.
С-8 шт.
Ть-1 шт.
Тъ-1 шт.
Щ-1 шт.
Ов-8 шт.
Од-1 шт.
Номеров нет...
Форма АГО-14 на 01.01.1960
Су-200-76
201-40
201-59
201-69
202-06
202-34
202-84
202-91
203-80
203-91
204-26
204-68
204-78
204-97
205-04
205-75
206-01
206-20
206-48
206-58
206-62
206-65
206-75
206-93
208-24
210-20
210-23
Эр-766-99
767-66
771-08
771-14
771-17
785-57
785-60
786-98
787-05
787-06
787-07
787-08
797-63
797-64
797-65
797-71
797-76
Эм-719-65
710-30
711-31
720-38
721-69
730-41
731-37
734-49
734-83
735-99
736-04
ТЭ-3554
5919
Ов-127
5971
5416
5975
6501
6567
6806
Ть-1059
Тъ-033
Пока все...есть информация по ТЛ приписки депо Калинковичи и ТЕ депо Жлобин, чуть позже выложу
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Спасибо!
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезной. Со своей стороны скажу спасибо Ивану, который в начале темы упомянул про формы АГО-14 а НАРБ, т.к. я до прочтения его поста вообще представления не имел, где искать такую информацию.
Продолжим.
Депо Жлобин
Форма АГО-14 на 01.01.1955
ТЕ-616
642
851
1055
1310
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2148
2316
2359
2655
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1956
ТЕ-093
365
367
518
616
642
851
1055
1310
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2148
2316
2359
2655
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1957
ТЕ-367
1055
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1960
Эм-722-94
728-84
736-07
ТЭ-2882
4813
5994
Депо Калинковичи
Форма АГО-14 на 01.01.1956
ТЛ-462
513
520
572
743
744
810
811
813
846
851
854
1017
1408
1440
1793
1794
1799
1887
2304
2312
2327
2568
2573
2580
7447 (это не ТЛ, а ТЭ!!!)
Ть-938
Форма АГО-14 на 01.01.1960
ТЭ-423
2340
2822
5464
5981
Эу-680-62
680-96
682-75
684-46
702-58
686-33
713-54
712-84
713-30
СО-17
471
490
493
534
544
801
857
965
1086
1148
1172
1177
1346
1499
1518
2634
1382
3076
СО-18
1722
1737
1777
1802
1814
1823
1856
1942
1944
1993
2002
2022
2025
3066
3073
3118
На самом деле в архиве ооочень много интересной информации по паровозам Бел.жд, и не только статистической...
Вот например из той же формы АГО-14: на 01.01.55 из 60 грузовых паровозов и 9 пассажирских депо Гомель оборудованы автосцепкой только 2 и те со стороны тендера. Процент оборудования автосцепками вплоть до конца 50-х очень низкий, если верить отчетам
Продолжим.
Депо Жлобин
Форма АГО-14 на 01.01.1955
ТЕ-616
642
851
1055
1310
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2148
2316
2359
2655
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1956
ТЕ-093
365
367
518
616
642
851
1055
1310
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2148
2316
2359
2655
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1957
ТЕ-367
1055
1526
1527
1548
1577
1644
1869
2730
2896
Ть-1024
Форма АГО-14 на 01.01.1960
Эм-722-94
728-84
736-07
ТЭ-2882
4813
5994
Депо Калинковичи
Форма АГО-14 на 01.01.1956
ТЛ-462
513
520
572
743
744
810
811
813
846
851
854
1017
1408
1440
1793
1794
1799
1887
2304
2312
2327
2568
2573
2580
7447 (это не ТЛ, а ТЭ!!!)
Ть-938
Форма АГО-14 на 01.01.1960
ТЭ-423
2340
2822
5464
5981
Эу-680-62
680-96
682-75
684-46
702-58
686-33
713-54
712-84
713-30
СО-17
471
490
493
534
544
801
857
965
1086
1148
1172
1177
1346
1499
1518
2634
1382
3076
СО-18
1722
1737
1777
1802
1814
1823
1856
1942
1944
1993
2002
2022
2025
3066
3073
3118
На самом деле в архиве ооочень много интересной информации по паровозам Бел.жд, и не только статистической...
Вот например из той же формы АГО-14: на 01.01.55 из 60 грузовых паровозов и 9 пассажирских депо Гомель оборудованы автосцепкой только 2 и те со стороны тендера. Процент оборудования автосцепками вплоть до конца 50-х очень низкий, если верить отчетам
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Со своей стороны скажу, что приятно поражен тем, что нашлись люди, умеющие и готовые работать в архиве НАРБ. ЗначиТ, не зря я тратил время, расписывая алгоритм поиска информации здесь, на форуме. Спасибо и вам.Evgeni писал(а):Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезной. Со своей стороны скажу спасибо Ивану, который в начале темы упомянул про формы АГО-14 а НАРБ, т.к. я до прочтения его поста вообще представления не имел, где искать такую информацию.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Круто!
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Ещё как полезной.Evgeni писал(а):Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезной.
Огромное спасибо!
Может случайно и по депо Волковыск что-нибудь имеется? Буду благодарен.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
к сожалению нет...в первую очередь интересовала информация по депо Гомель, ну а заодно вскользь глянул трофейные ТЛ и ТЕ по Жлобину и Калинковичам. И еще, надо учитывать, что кроме ТЕ (Жлобин) и ТЛ (Калинковичи) в этих депо на этот период было некоторое количество ТЭ, но номера я их не переписывал...ShS писал(а): Может случайно и по депо Волковыск что-нибудь имеется? Буду благодарен.
В сентябре планирую еще одну поездку в НАРБ, т.к. хочу просмотреть период с 45-55 гг. По Волковыску инфу точно видел (зрительно достаточно большое количество трофейных паровозов разных серий) - буду переписывать Гомель, запишу и Волковыск
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Приветствую! Наконец-то удалось попасть в НАРБ. Вот, как и обещал, специально для ShS:
Форма АГО-14 на 01.01.54
Депо Волковыск
ТЭ-315
640
2615
3363
5309
5343
6423
7302
7413
7505
7513
ТЩ-303
1127
2278
3493
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.55
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
5309
5343
6761
7302
7413
7505
7513
ТЩ-303
2278
3493
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.56
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
5309
5343
6761
7302
7413
7505
7513
7775
ТЩ-303
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.57
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
3567
3710
4891
5309
6058
6761
6812
7302
7505
7513
842
ТТ-1198
Од-464
821
2264
Ов-2211
5693
7266
Св-50
52
54
55
57
58
61
62
64
Форма АГО-14 на 01.01.60
Депо Волковыск
Эу-712-21
700-10
678-39
703-28
679-79
699-74
705-38
679-16
712-89
681-16
708-56
682-86
679-13
685-79
684-18
702-86
Эр-785-58
Св-50
55
61
64
Су-201-39
205-30
205-73
204-66
Форма АГО-14 на 01.01.62
НОД-2
ТЭ-24 шт.
Ть-1 шт.
ТТ-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.63
НОД-2
ТЭ-8 шт.
Ть-1 шт.
ТТ-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.64
НОД-2
ТЭ-35 шт.
ТТ-1шт
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.66
НОД-2
ТТ-1 шт.
Ть-1 шт.
ТЭ-1 шт.
Есть запись о передаче из ТЧ-17 в депо Волковыск ПК-6 №1597
Форма АГО-14 на 01.01.67-69
НОД-2
ТТ-1 шт.
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.75
НОД-2
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.78
Депо Волковыск
Эм-711-31
716-61
Эу-677-13
679-16
683-62
683-82
684-18
702-86
704-68
705-15
707-12
708-56
712-21
712-89
«узкие» 1435 мм
ТЭ-1612
4561
4562
2297
3161
6695
Форма АГО-14 на 01.01.79
Депо Волковыск
Эм-708-56
712-21
712-89
Эу-677-13
683-62
683-82
684-18
702-86
704-68
705-15
707-12
«узкие» 1435 мм
ТЭ-1612
4561
4562
3161
Очень удивило наличие в депо Волковыск паровозов серии Св!!!! Их было выпущено всего-то 15 штук.
Продолжение следует...
Форма АГО-14 на 01.01.54
Депо Волковыск
ТЭ-315
640
2615
3363
5309
5343
6423
7302
7413
7505
7513
ТЩ-303
1127
2278
3493
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.55
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
5309
5343
6761
7302
7413
7505
7513
ТЩ-303
2278
3493
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.56
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
5309
5343
6761
7302
7413
7505
7513
7775
ТЩ-303
ТТ-1198
Форма АГО-14 на 01.01.57
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
3567
3710
4891
5309
6058
6761
6812
7302
7505
7513
842
ТТ-1198
Од-464
821
2264
Ов-2211
5693
7266
Св-50
52
54
55
57
58
61
62
64
Форма АГО-14 на 01.01.60
Депо Волковыск
Эу-712-21
700-10
678-39
703-28
679-79
699-74
705-38
679-16
712-89
681-16
708-56
682-86
679-13
685-79
684-18
702-86
Эр-785-58
Св-50
55
61
64
Су-201-39
205-30
205-73
204-66
Форма АГО-14 на 01.01.62
НОД-2
ТЭ-24 шт.
Ть-1 шт.
ТТ-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.63
НОД-2
ТЭ-8 шт.
Ть-1 шт.
ТТ-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.64
НОД-2
ТЭ-35 шт.
ТТ-1шт
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.66
НОД-2
ТТ-1 шт.
Ть-1 шт.
ТЭ-1 шт.
Есть запись о передаче из ТЧ-17 в депо Волковыск ПК-6 №1597
Форма АГО-14 на 01.01.67-69
НОД-2
ТТ-1 шт.
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.75
НОД-2
Ть-1 шт.
Форма АГО-14 на 01.01.78
Депо Волковыск
Эм-711-31
716-61
Эу-677-13
679-16
683-62
683-82
684-18
702-86
704-68
705-15
707-12
708-56
712-21
712-89
«узкие» 1435 мм
ТЭ-1612
4561
4562
2297
3161
6695
Форма АГО-14 на 01.01.79
Депо Волковыск
Эм-708-56
712-21
712-89
Эу-677-13
683-62
683-82
684-18
702-86
704-68
705-15
707-12
«узкие» 1435 мм
ТЭ-1612
4561
4562
3161
Очень удивило наличие в депо Волковыск паровозов серии Св!!!! Их было выпущено всего-то 15 штук.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Evgeni 18 дек 2015, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Странные какие-то данные. Посмотрел свои записи. В Волковыске не ТЭ-7775, а 7555.Evgeni писал(а):Приветствую! Наконец-то удалось попасть в НАРБ. Вот, как и обещал, специально для ShS:
Форма АГО-14 на 01.01.56
Депо Волковыск
ТЭ-255
640
3363
5309
5343
6761
7302
7413
7505
7513
7775
ТЩ-303
ТТ-1198
И еще в парке были Од-464 и Ов-2211 на этот год, а тут их нет. И потом, были же еще и паровозы ТЭ ТЧ Волковыск на 1435 мм
Или вы выписывали только 1524 колею?
стальные нити, связывающие человеков...