Паровозы Бел. ж.д.
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Паровозы Бел. ж.д.
По-моему, стоит создать ветку для обсуждения вопросов про паровозы.
Вот у меня и вопрос сразу есть: в какие годы поступили на дорогу паровозы Эу и Су?
Вот у меня и вопрос сразу есть: в какие годы поступили на дорогу паровозы Эу и Су?
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Эу разве были у нас?
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Были. Например, Эу 685-79 закончил трудовой путь в депо Молодечно.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Очень мало. В 50-х ТЧ-1 Минск, ТЧ-7 Брест-Восточный (1524мм), ТЧ-3 Барановичи. 15-18 штук в разные годы. Других серий было в разы больше. Странно, что вообще про Эу речь зашла.vl80 писал(а):Эу разве были у нас?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Серию Су начали получать еще в конце 20-х, сразу с завода. Например, Су 98-71 был в ТЧ-15 Орша в 1927-28 гг. ТЧ-1 Минск получило новые машины позже - с 1932 г.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Кто-нибудь знает, какой модели был паровоз, который ещё около 10-15 лет назад работал в Гомале (использовался для мытья вагонов).
Re: Паровозы Бел. ж.д.
В Бахмачском парке работал вот этот паровоз https://railwayz.info/photolines/photo/17099 , Эр765-12 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20050213_11131.jpg http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20110208_302502.jpg , http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20050212_11071.jpg , а вообще там работали разные паровозы.NeJeST писал(а):Кто-нибудь знает, какой модели был паровоз, который ещё около 10-15 лет назад работал в Гомале (использовался для мытья вагонов).
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Иван писал(а): ... 15-18 штук в разные годы...
Маловато будет...
А откуда такая информация?
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
В середине 90-х в депо Лида видел:Иван писал(а): Очень мало. В 50-х ТЧ-1 Минск, ТЧ-7 Брест-Восточный (1524мм), ТЧ-3 Барановичи. 15-18 штук в разные годы. Других серий было в разы больше. Странно, что вообще про Эу речь зашла.
Эу682-75
Эу700-44
Эу704-30
Эу708-68
Эу727-71 с тендором на котором из под номера 727-71 просматривался старый номер 740-20, а это значит, что был и Эу 740-20
Получилось 6 шт..
Добавим:
вышеуказанный Эу685-79 (Молодечно)
музейные Эу679-14 (Барановичи), Эу686-98 и 699-45 (Брест)
с ФГ "ИС" Эу732-54 (Осиповичи)
из достоверных источников Эу712-84 с тендером от п-за Мр (в начале 80-х был порезан в Витебске)
И ещё из личных наблюдений:
в 1995г. Эу684-36 в депо Волковыск с виду в хорошем состоянии
в конце 70-х начале 80-х Эу707-12 прип.Волковыск (маневровый на ст.Мосты)
ИТОГО: 14шт..
18-14=4 Это получается, что только 4 шт. затерялись гдето на просторах Бел.ж.д. - нЭвЭру
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Можно верить, а можно не верить. А можно и перепроверить. Я ведь это не из головы взял, а из фондов Нацархива Белоруссии. Во-первых, я не зря написал - "в разные годы". В 40-е и 50-е года приписной парк паровозов менялся ежегодно и достаточно масштабно (в это время это происходило не только по Бел.ж.д, а вообще по сети всех дорог МПС. Фактам крупных перемещений паровозного парка есть определенные объяснения, но это тема для отдельного разговора). Вот, к примеру, приписка тех же Эу к ТЧ-1: по состоянию на 01.01.1956 - 5 ед., на 01.01.1957 - 7 ед., на 01.01.1958 - 8 ед.ShS писал(а):18-14=4 Это получается, что только 4 шт. затерялись гдето на просторах Бел.ж.д. - нЭвЭруИван писал(а): Очень мало. В 50-х ТЧ-1 Минск, ТЧ-7 Брест-Восточный (1524мм), ТЧ-3 Барановичи. 15-18 штук в разные годы. Других серий было в разы больше. Странно, что вообще про Эу речь зашла.
Причем, эти 8 паровозов - не все из них входили в число пяти двумя годами ранее
Во вторых, я не зря четко обозначил временные рамки - "50-е годы". Потому как всю декаду я более-менее просмотрел и переписал. и полное представление о паровозном парке Бел.ж.д. на эту декаду я составил. А что творилось на Бел.ж.д. с Эу в 80-е или даже 90-е года - эта занимательная арифметика личных наблюдений, конечно, интересна, но никак не коррелирует с 50-ыми годами.
Формы АГО Бел.ж.д.за 1981-1983 года я, вообще-то, тоже переписал, но только по части тепловозов и т.д. А на остальное не заморачивался. Потому, как паровозы к 80-ым годам - это уже скучные анахронизмы
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Источник серьёзный. Здесь не поспоришь. Если я правильно понял, то в 50-е гг Эу были приписаны только к трём депо: Минск, Брест, Барановичи. Ясно, что в дальнейшем эти машины получили и другие депо. Покопавшись ещё в своих записках нашол Эу684-24 (тендер от него долго стоял в Волковыске) и указанный Steamer Эу685-79. 13.07.2003г. он стоял в депо Молодечно в очень плохом состоянии с тендером от Эу1430. Значит к списку Бел.ж.д.шных можно прибавить ещё и Эу1430.Иван писал(а):... Я ведь это не из головы взял, а из фондов Нацархива Белоруссии. ...
Паровозы Эу строились с 1926 по 1931г. в колличестве около 2000шт.. И в целом на Бел.ж.д. это была, скажем так, не редкая серия. Это я к тому, что Вы (Иван) написали: "Странно, что вообще про Эу речь зашла." тем самым обидев мой любимый паровоз .
Иван, а номеров Эушек 50-х годов у Вас случайно нет?
Если есть, то было бы не плохо их указать что бы получился список. Может ещё кто чего добавит. И тема будет более полезна.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Ну, если это поможет...ShS писал(а): Иван, а номеров Эушек 50-х годов у Вас случайно нет?
Если есть, то было бы не плохо их указать что бы получился список. Может ещё кто чего добавит. И тема будет более полезна.
Вот список всех Эу на 01.01.1956 по Бел.ж.д. (форма отчета АГО-14).
ТЧ Минск:
679-17
685-79
700-64
708-24
712-40
ТЧ Брест-Восточный (ТЧ-7)
686-86
700-39
712-21
ВСЁ! По Барановичам, каюсь, напутал... Вернее, спутал то ли с Эм, то ли с Эр (и тех и тех по 10 единиц). Не было в Барановичах на 01.01.1956 Эу.. Был там, кстати из "Э", в приписке еще и древний ЭБ-1447...
И сотни ТЭ, ТЕ, ТЛ, ТЩ на это же время по всех Белоруссии...
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Паровозы Бел. ж.д.
По серии ТЛ имеется такая информация (номер - год принятия на ЖД - год передачи или исключения - депо приписки):Иван писал(а):И сотни ТЭ, ТЕ, ТЛ, ТЩ на это же время по всех Белоруссии...
462 - 1947-63 - Осиповичи
513 - 1947-60 - Осиповичи
520 - 1950-63 - Осиповичи
572 - 1948-63 - Осиповичи
743 - 1948-?
744 - 1947-62
810 - 1947-искл. 63
813 - 1947-63 - Осиповичи, Молодечно
846 - 1947-62 - Молодечно
851 - 1947-63 - Осиповичи
854 - 1946-60
856 - 1946 (принят на Брест-Литовскую дор. для промышленности)
1017- 1947-63 - Калинковичи
1408- 1947-искл. 62
1440- 1948-63
1520- 1958-63 (передан с М.-Киев.)?
1793- 1947-искл. 62 - Калинковичи
1799- 1947-63
1887- 1947-62 - Осиповичи
2304- 1950-63 - Калинковичи, Осиповичи
2312- 1948-62 (передан с Кшн.)
2327- 1948-62 (передан с Лит.) - Молодечно
2503- 1951-62 (передан с М.-Киев.)
2505- 1950-63 (передан с М.-Киев.)
2568- 1950-искл. 61
2573- 1950-60 (передан на Молд.)
2580- 1946-61 (передан из депо Ковель)
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Иван и Steamer, спасибо за номера!
Подскажите кто знает, а что это за серия ЭБ? Что-то я не помню такой. Отстал от жизниИван писал(а): ... Не было в Барановичах на 01.01.1956 Эу.. Был там, кстати из "Э", в приписке еще и древний ЭБ-1447...
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Сергей, это старый Э постройки Брянского завода. Каких-то сильных различий с Луганскими в них не было (равно как и у паровозов Невского завода), но имели отдельный индекс, указывавший на место постройки. По системе Ломоносова обозначение было с подстрочным индексом.ShS писал(а):Подскажите кто знает, а что это за серия ЭБ? Что-то я не помню такой. Отстал от жизни
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Понял. Спасибо.Steamer писал(а):... это старый Э постройки Брянского завода...
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Кто знает судьбу Эм728-53? он снялся в фильме "в августе 44-го"
Re: Паровозы Бел. ж.д.
В депо Волковыск появился свежевыкрашенный красавец Эр789-22.
Скорее всего подготовлен для Гродненского ретро.
Скорее всего подготовлен для Гродненского ретро.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
А что у нас вообще по паровозам сейчас? Можно ли составить список имеющихся в Беларуси паровозов в любом виде (в музеях, на базах запаса, в виде памятника, в виде горы ржавого железа)?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Меня терзают сомнения, что об этом никто не знает. Ибо уже сталкивался с ситуациями, когда официальной инфы нет, а на работе приходилось пользоваться своими любительскими наработками для восстановления целостной картины. Правда, это не про паровозы.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
А что если самим создавать базу? Сделать интерфейс, аналогичный "Фотолиниям" - и заполнять своими силами.
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Ну тогда уже не паровозов а весь ПС БЧWowan писал(а):А что если самим создавать базу? Сделать интерфейс, аналогичный "Фотолиниям" - и заполнять своими силами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Вообще-то на "Паровозе ИС" всё это есть. Проблема с обновлениями информации.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Паровозы Бел. ж.д.
Раздел "Сохранившиеся паровозы". http://www.parovoz.com/history/existing/index.php