Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Какие из существующих ныне в природе моторвагонных поездов вы бы хотели видеть на БЧ в межрегиональном сообщении?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Так вроде ж Stadler KISS на наше электричество не делается?
Хотя это был бы самый логичный вариант.
Хотя это был бы самый логичный вариант.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
мне по внешнему виду чех больше нравицца
а про штадлер я написал в контексте того что у нас же как собираюцца шото совместно лепить. вот и киссов бы походу дела клепанули бы
да и я не думаю что по электрооборудованию кисс радикально отличаецца от флирта
а про штадлер я написал в контексте того что у нас же как собираюцца шото совместно лепить. вот и киссов бы походу дела клепанули бы
да и я не думаю что по электрооборудованию кисс радикально отличаецца от флирта
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Хюндай хочу,которого хохлы купили
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
по мне так все кроме штадлеров - уродство)) Или дело привычки
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Škoda EJ 575. Супер машины!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Мне кажется, тема какая-то странная. Надо какие-то технические параметры обсуждать, а не нравится/не нравится. Те же "Хёндэ" украинские хотя бы поездить должны, чтобы о них какое-никакое мнение сложилось. Пока что, кроме весьма сомнительного дизайна и чрезмерно высоких затрат на покупку, сказать о них и нечего.
Лично мне вообще неочевидно, что для IRL нужны моторвагонные поезда. Останавливаться они будут редко, значит, разгонные преимущества, а также низкоппольность и прочие плюшки МВПС неактуальны. На первый план выходит возможность гибкого изменения составности, несколько классов обслуживания, универсальность - тут практически наверняка нужны локомотивы и вагоны.
В этом смысле мне немецие "тяни-толкаи" нравятся. У финнов с Sr2 хорошо получилось.
Кстати, закупка крупной партии локов на 160 км/ч и сидячих ЦМВ (планировка и отделка которых, понятно, может быть любой) выйдет процентов на 30 дешевле, чем сопоставимой по совокупности пассажиро-мест партии электро- и дизель-поездов.
Лично мне вообще неочевидно, что для IRL нужны моторвагонные поезда. Останавливаться они будут редко, значит, разгонные преимущества, а также низкоппольность и прочие плюшки МВПС неактуальны. На первый план выходит возможность гибкого изменения составности, несколько классов обслуживания, универсальность - тут практически наверняка нужны локомотивы и вагоны.
В этом смысле мне немецие "тяни-толкаи" нравятся. У финнов с Sr2 хорошо получилось.
Кстати, закупка крупной партии локов на 160 км/ч и сидячих ЦМВ (планировка и отделка которых, понятно, может быть любой) выйдет процентов на 30 дешевле, чем сопоставимой по совокупности пассажиро-мест партии электро- и дизель-поездов.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Согласен с предыдущим оратором. Все зависит от начинки и цены, и в большей степени как себя будет вести тот или иной "иностранец" в наших условиях, на наших путях, стрелочных переводах и нашей КС. Пример того же самого Сапсана Vellaro Rus Siemens. У которого вылезла серьезная проблема выкрашивания КП на нашем полотне. Такая же проблема и у Штадлеров есть, я уже не беру во внимание нашу КС и Штадлеровский токоприемник. Нужна практичная машина, которая реально адаптирована к нынешнему состоянию дел на нашей БЧ.
А нравится мне TGV
А нравится мне TGV
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Тогда пишу конкретный вопрос: что лучше купить из МВПС? (Если вариант нравится-не нравится не канает).
На данный момент не обсуждается, МВПС или же нет.
На данный момент не обсуждается, МВПС или же нет.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Škoda EJ 575 думаю в самый раз!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
А исходные данные какие? Какие требования выставляются?TRAINer писал(а):Тогда пишу конкретный вопрос: что лучше купить из МВПС?
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Я тоже за Шкоду EJ 575
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Требование было одно: вместимость 500-600 место.
Предложил EJ575, Stadler KISS и украинский Hyundai. Что исходило от других моих коллег я не в теме. Но мне кажется, что результат немного предсказуем.
Предложил EJ575, Stadler KISS и украинский Hyundai. Что исходило от других моих коллег я не в теме. Но мне кажется, что результат немного предсказуем.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
+100500micha1520 писал(а):ЭД9МК
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Службой локомотивного хозяйства расматривается вопрос об покупке электропездов Talgo с наклонным кузовом.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Да ладно пацаны, че так слабо Предложили бы сразу ЭД1Саныч писал(а):+100500micha1520 писал(а):ЭД9МК
Уже бы сразу наверняка...
Назад в будущее 2012
А если более серьезно, то пожалуй я за Hyundai Rotem, он наиболее похож на прототип наших ЭР-ок, да и думаю что он не будет сильно требователен к инфраструктуре отечественных ЖД, и будет побыстрее штадлера ходить:). Конечно же есть вопросы по его практичности, надежности и ремонтопригодности. Но думаэ что Hyundai давно обогнал Демиховский завод в этом отношении, а ЭД9МК - это назад в будущее. Просто не стоило пороть горячку со штадлерами в их покупке, ну что делать раз купили значит купили.... Может и так случится что электрички тоже как и электровозы придется покупать у Китая, кстати а что они предлагают????
http://www.youtube.com/watch?v=pAyl9yVv ... re=related
А вот Украина купила не только Hyundai , но и Skoda....
http://bogdan-ovchar.livejournal.com/525.html
http://www.youtube.com/watch?v=MnNhy0C4 ... re=related
Интересно что бы получилось дооже Штадлер или Skoda??? Тоже вопрос.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
БС с нормальным плацкартом, проверенное решение
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Из электропоездов Skoda EJ575.
Тема дизель-поездов не раскрыта. У Штадлера я не нашел аналогов хотя бы флирта. ТЭП70БС с 8 вагонами это расточительство.
Тема дизель-поездов не раскрыта. У Штадлера я не нашел аналогов хотя бы флирта. ТЭП70БС с 8 вагонами это расточительство.
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
ТЭП70БС - само по себе расточительство.. Заказывать тепловоз в комплектации, которую не используют на 100%..
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
http://www.railfaneurope.net/pix/nl/pri ... 356Bfd.jpgsuntechnic писал(а):У Штадлера я не нашел аналогов хотя бы флирта
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Да, межрегиональных электропоездов в принципе пока не так много надо (до появления Гомеля), вот дизеля да... Хотя в нашей дествительности хорошо было бы гибрид, но не уверен что такой существует.
Например путь до Витебска на 3/4 электрифицирован (до Орши), до Могилева на половину где то (Осиповичи), до Гомеля после готовности Жлобина на 3/4 где то тоже, и гонять там дизеля получается не ахти...
Например путь до Витебска на 3/4 электрифицирован (до Орши), до Могилева на половину где то (Осиповичи), до Гомеля после готовности Жлобина на 3/4 где то тоже, и гонять там дизеля получается не ахти...
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
существует: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/ele ... pa2702.jpgdmkov писал(а):Хотя в нашей дествительности хорошо было бы гибрид, но не уверен что такой существует.
и в россии тоже: http://parovoz.com/gallery/RU47/20120402_363801.jpg
Re: Моторвагонные поезда межрегиональных линий БЧ
Ну раз гибриды дизель/электро существуют, то они бы нам очень подошли... По крайней мере для Гомеля/Витебска/Могилева!