Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 июн 2019, 17:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1094 сообщения ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 416
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Будут могилевские под видом Минска и по моему полоцкие должны засылать ещё - нужно посмотреть телеграмму. Точно так же на Бердянск будут засылать барановичские

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32
Сообщения: 27
Ни в одном вагонном участке нет таких вагонов для формирования поездов на Украину. Их даже в Россию не хватало


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1528
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Значит надо либо договариваться, либо оставлять один поезд и всё. Самим же им будет от этого хуже, заднюю дадут 100%.
И вот на самом деле в чём причина таких ограничений? Разве были какие-то происшествия с нашими вагонами?
У самих ведь четверть вагонов это вообще вёдра с гайками. БЧшные даже лютые старички по состоянию частенько даже не поддаются сравнению с их ржавым и дырявым ломьём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
Есть вагоны старше 28 лет, прошедшие КВР.
Их тоже можно. Вот из них и соберут.

Ну и ВРЗ уже руки потирает в предвкушении новых КВР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2102
Цитата:
Тверской вагоностроительный завод до конца года построит для Беларуси ещё 30 вагонов

14 плацкартных, восемь купейных и восемь штабных вагонов.

Первые поставки запланированы на июнь 2019 года

https://regnum.ru/news/2634982.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
А тем времнем на МВРЗ уже, наверное,полгода или больше стоит новособранный плацкарт для Узбекистана. Всё ждёт сертификацию.
С такими темпами работы вряд ли эта работа кому нужна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 416
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
А тем времнем на МВРЗ уже, наверное,полгода или больше стоит новособранный плацкарт для Узбекистана. Всё ждёт сертификацию.
С такими темпами работы вряд ли эта работа кому нужна.
Там немного иные ньюансы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2102
Пришли 14 новых плацкартных вагонов. 12 в Брест, 2 в Минск. 16 купейных в конце июня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5272
Откуда: Маладзечна
Из России прибыли новые вагоны для БелЖД. Посмотрите, как они выглядят

12 чэрвеня 2019 у 11:30
TUT.BY

11 июня в Минск прибыли 14 плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба БелЖД. К концу месяца ожидается поставка еще 16 купейных вагонов. Все они оснащены кондиционерами, экотуалетами, системами обеззараживания воды и воздуха, а также розетками для зарядки мобильных телефонов. Использовать новые вагоны будут на маршрутах в Россию.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/641291.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 416
Откуда: западная столица Беларуси
на МинВРЗ презентовали так называемый узбекский вагон 61-911.М. Информация из "ЖБ" в номере от 12.06

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2102
Номера новых вагонов: 014 28416 (зав. №1402), 014 28473 (зав. №1408), 014 28390 (зав. №1400), 014 28374 (зав. №1398), 014 28382 (зав. №1399), 014 28424 (зав. №1403), 014 28432 (зав. №1404), 014 28440 (зав. №1405), 014 28408 (зав. №1401), 014 28465 (зав. №1407), 014 28481 (зав. №1409), 014 28457 (зав. №1406), 014 28366 (зав. №1411), 014 28358 (зав. №1410).


Вложения:
Комментарий к файлу: Автор: Янис Витолс. Станция: Дорошиха.
249478.jpg
249478.jpg [ 476.96 КБ | 646 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 416
Откуда: западная столица Беларуси
Интерьеры "узбекского" вагона http://intersibservis.ru/wagon/prodazha ... ao-minvrz/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
Цитата:
Интерьеры "узбекского" вагона http://intersibservis.ru/wagon/prodazha ... ao-minvrz/
Фраза "В процессе сборки вагонов участвуют только высококвалифицированные сотрудники, имеющие сертификаты международного класса" повеселила, конечно.)

На самом деле, вагон как вагон, с виду не хуже и не лучше любого другого нового вагона.
В минусах хлипкие дверные ручки на внутренних дверях и шрифт на всех табличках, особенно номера мест - они должны быть чёткими, крупными и хорошо различимыми даже в полумраке, а не этим чертёжным шрифтом для белого листа бумаги на столе под лампой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8452
Откуда: Минск
Цитата:
Номера новых вагонов: 014 28416 (зав. №1402),...
Спасибо, внёс в базу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
Кстати.
Из соседней темы о Штадлере.
Цитата:
...
- начали собирать купейные вагоны для Азербайджана. Жаль, не было готовых. Только кузова были.
...
Официальный сайт Штадлер говорит, что заказ на 30 таких вагонов для поезда из Баку в Турцию был получен в 2014 году.
Турецкий околожелезнодоржный сайт https://railturkey.org/2019/05/11/how-w ... aku-train/ говорит, что поезд будет запущен в августе и показывает фотографии 10 готовых вагонов.
Не совсем понятно, какие вагоны теперь начал делать наш Штадлер.

Ну а вообще, получается, имеем свои три завода (МВРЗ, ГВСЗ, Штадлер), которые могут собирать пассажирские вагоны, но для себя покупаем вагоны в России.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 12:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8452
Откуда: Минск
В марте я на заводе фоткал купейные для Азербайджана, но там до готовности было далеко.
Возможно, БЧ не берёт из-за их нестандартности и необходимости в сертификации. И цены.
Смогут ли обслужить вагон Штадлера в Новосибирске или Запорожье?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
Вагон Штадлер нужен для международных 1520/1435 перевозок.
Собираются вот запускать Брест-Будапешт/Прага, причём, судя по предполагаемому графику, это будет дневной поезд. На БЧ РИЦы - только спальники. Чем ездить? Продавать спальники как сидячки по 30 мест в вагон, как сейчас дополнительный Брест-Варшава продают, как-то не серьёзно.
Вот как раз эти вагоны, которые могут быть собраны как угодно, подошли бы.

А сертификация - это само собой, для любого нового вагона, хоть для этого, хоть для узбекского, который МВРЗ рекламирует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 14:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8452
Откуда: Минск
Будапешт будет не составом БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 903
Откуда: Мінск
Ну это частный случай. Но вагоны всё равно нужны. В т.ч. и РИЦы. У нас их относительно новых только 2 штуки. В т.ч. и сидячки нужны, а то вот сделали Брест-Варшава, а ехать не на чем.

Я вообще о том, что имея на нашу маленькую Беларусь аж 3 завода, которые могут их собирать, покупаем вагоны в России.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1094 сообщения ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron