Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Грузовой перевозчик BE (Baltijas Ekspresis) взял в аренду у Эстонии (Estonian Railwayz Servis) 2ТЭ116-788 и 2ТЭ116-973.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Передан в эксплуатацию 2M62UM-0004.
Следующий на очереди 2M62UM-0100.
(Фото с Фейсбука, от коллеги)


Вложения:
2M62UM-0004.jpg
2M62UM-0004.jpg [ 65.42 КБ | 1237 просмотров ]
2M62UM-0100.jpg
2M62UM-0100.jpg [ 68.82 КБ | 1237 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вчера с поездом № 2 из Риги ушли два прицепных вагона Молдавской ж. д. с туристами по маршруту Рига - С.-Петербург - Кишинёв. В Ригу они пришли таким же путём 22 июня.

Вчера же в "В" парке ст. Шкиротава видел два эстонских ТЭМ2У, видимо перегонялись в ремонт, ТЭМ2У-9141 и ТЭМ2У-8824.


Вложения:
Рига - Кишинёв.jpg
Рига - Кишинёв.jpg [ 104.54 КБ | 963 просмотра ]
ТЭМ2У.jpg
ТЭМ2У.jpg [ 95.21 КБ | 963 просмотра ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Латвию пересек самый длинный и тяжелый в истории Латвийской железной дороги грузовой состав

На этой неделе территорию Латвии транзитом из России в Калининград пересек самый длинный и тяжелый за всю историю Латвийской железной дороги грузовой поезд – в нем было 75 единиц подвижного состава, а общий вес поезда составил 7460 тонн. В Латвию состав прибыл со стороны Пыталова, из Резекне был доставлен в Даугавпилс, а оттуда, в свою очередь, через Литву до своей конечной цели.

В стандартный грузовой поезд входит 57 единиц подвижного состава, а его вес не превышает 6000 тонн, но чаще всего по инфраструктуре ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) перемещаются грузовые поезда весом порядка 3000 тонн.

Учитывая, что обработанный на этой неделе грузовой поезд был тяжеловесным, вести его были направлены два двухсекционных локомотива. Столь объемный грузовой транзит послужил своего рода тестовым рейсом как для технических служб LDz (специалистов по управлению движением поездов, диспетчеров, специалистов «LDz Cargo» и других), так и для латвийских таможенных структур и пограничной охраны.

Вице-президент LDz по вопросам технического управления Эрик Шмукстс считает, что все службы и вовлеченные в процесс структуры успешно справились с обработкой данного грузового состава. «Это доказывает, что мы способны слаженно работать также в нестандартных ситуациях, и подтверждает одновременно, какое большое значение имеет современная и качественная инфраструктура. По этой причине так важна планируемая реализация проектов модернизации парка Даугавпилс-Сортировочный и развития самой станции Даугавпилс, а также другие проекты развития инфраструктуры, которые в будущем позволят еще проще обеспечивать эффективную обработку грузов, благодаря чему обработка пока еще нестандартных составов сможет стать регулярной повседневной работой», – отмечает вице-президент LDz.

ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BB%D0%B0%D1%8 ... 0%B0%D0%B2

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав на LDz
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
В ночь с 1 на 2 декабря с Октябрьской на Калининградскую дороги через Пыталово, Даугавпилс прошёл ещё больший состав, 85 вагонов, 7907 т.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 655 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: