Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 15 дек 2017, 03:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1540 сообщений ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 62
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1131
Откуда: Барановичи-Гомель
В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 603
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Учора рэйсам 6630/6631 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае ішоў цягнік ДР1А-314. Касіркі сказалі, што цяпер на Глыбокае заўсёды ходзіць ДР1. Полацкі ДДБ1, які прыходзіць рэйсам 6625, цяпер не ідзе на Глыбокае стаіць ноччу ў Маладзечне, і толькі раніцай вяртаецца рэйсам 6626.

Відаць, такія змены адбыліся пасля электрыфікацыі Гудагая.

Я ехаў дызелем 6630 ад Будслава да Параф'янава. У цягніку на шэсць вагонаў было 15-18 пасажыраў. З іх 6-7 выйшла ў Параф'янаве.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4786
Откуда: Маладзечна
Я таксама заўважыў некалькі тыдняў таму, ідучы раніцай на Гудагай - Мінск а 7.29. Убачыў, што прыбыў нейкі дызель ДР1А на 38 пуць з усходу, але не было часу чытаць табло. Аднак акрамя глыбоцкага, нічога туды прыбыць не магло. Але я не ведаў, гэта адзін раз ці заўсёды так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 95
Так и есть, с открытием электротяги на Гудогай, полоцкий прибывает вечером на 38 путь и сразу в депо, так же и утром из депо на 38 путь и сразу на полоцк, а на глубокое др1а.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дизель-поезда ДР1,ДР1А
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 152
Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4786
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/
Жаль, конечно, что то ДР1А добрались.
Цитата:
Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 888#p85888
Спасибо!
Получается, что 1632 - это, скорее всего, 1698. Либо 1692 или 1694: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 728#p84728
Да, и лучше ту тему закрыть, и сообщение сюда перенести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1107
Откуда: Оттуда
Цитата:
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/


Вложения:
DSC_6719.jpg
DSC_6719.jpg [ 207.73 КБ | 635 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1770
На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1445
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 164
Цитата:
Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...
Да уж... Я по Гродно регулярно вижу, как 2м62 составы из порожних полувагонов тягают в одну секцию, а тут дизель-поезд двумя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 225
Откуда: Ганцевичи
В воскресенье ехал из Пинска в Лунинец в ДР1А-325. За Парохонском помощник машиниста проследовал в хвостовой моторный, долго там находился, в итоге, сразу за Ловчей заглушил дизель. Так поезд и ехал в Лунинец на одном моторном на 6 вагонов. При этом, этому же дизелю после 22-минутной стоянки в Лунинце возвращаться в Брест, но ни вспомогательного, ни замены самого поезда не затребовали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1770
Дизель-поезда ДР1-041 и ДР1-026 в депо Барановичи.


Вложения:
4ylgjze0qfk.jpg
4ylgjze0qfk.jpg [ 288.38 КБ | 82 просмотра ]
4ZkwDMnsz84.jpg
4ZkwDMnsz84.jpg [ 303.94 КБ | 82 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4786
Откуда: Маладзечна
Спасибо за фото!
А на трэйнпиксе написано, что ДР1-041 с завода поступил в депо Орша. https://trainpix.org/vehicle/34899/#n33936
Врут, выходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1977
Откуда: Орша
Может ремонт какой в Баранках проходил

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4786
Откуда: Маладзечна
Но там на маршрутных указателях Барановичи написано. Разве что ещё обкатку могут делать на барановичских рейсах. Но ведь на фото ремонт ещё не закончен, слева на торце вагона виден номер 0411, т.е. состав полностью разобран. А уже на указателях Барановичи написали. Слишком много условностей.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1540 сообщений ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 62

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron