Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Vavan писал(а): Не, это был ДР1А-169. И в нём реально похимичили, приделав кабину к прицепному, а не сделали салон в дизельном отделении. Сравните:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, по целостной крыше видно, что вагон изначально был прицепной, а не моторный. А наличие гофр на нижних закруглениях кузова исключает ДР1П-шное происхождение (как у латвийского и украинского ДР1А-405). Но морду явно содрали с какого-то моторного вагона, вероятнее всего второго ДР1А-169. А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

sciff писал(а):А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?
там камеры стоят
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

И еще по немного связанной теме. Куда ушли ЭП10, один который был "раскрашен" по БЧ, и остальные вяземские. Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20, но где то читал, что по России они катаются...
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

никуда не ушли. где были (в москве) там и остались. ездють на киев, казань, нижний и воронеж - ростов - адлер
под БЧ они некрасились. нестандартную окраску имеют 002 (под Славянский Экспресс), 004 (Вуокса) и 012, остальные бело-красные
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Vortex83 писал(а):под БЧ они некрасились
Ну как хочешь, но я был уверен, что видел ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ. Еще тогда писали, что типа "по договору БЧ обеспечивает российский состав новым локомотивом для обеспечения быстрого хода..." Ну блин не знаю...
Остальные да, видел, обычные тягали 25 иногда. То до Орши только (чаще всего, даже говорили по Орше, замена локомотива), раз с ним и до Минска.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Vortex83 писал(а):
dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
Нет, не такой я видел, раскраска красная вроде... ладно уж, вспоминать что было...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

dmkov писал(а):Куда ушли ЭП10... Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20...
Все ЭП10 приписаны к Москве-Рязанской. На ходу в разное время от 3 до 7 штук. Остальное или в ремонте, или под забором в ожидании ремонта. :) Машина получилась мощная, но с кучей недостатков, в основном, по тяговому приводу, собрана криво, и никто с ней возиться не желает, кроме нескольких энтузиастов в депо. У РЖД есть контракт с "Бомбардье" на обслуживание, но как это работает, тоже непонятно - НЭВЗ с ремонтом не хочет связываться (чукча не читатель, чукча писатель/завод не электровозоремонтный, а электровозостроительный), а РЭРЗ просто не умеет ремонтировать. В итоге кроме нескольких мастеров Мск-Рязанской/Мск-Сортировочной и нескольких машинистов никто об ЭП10 ничего не знает и знать не желает.
В итоге перспектива проекта крайне туманна - локомотив даже не серийный, выпущена просто установочная партия. Списывать их нельзя, бросить под забором жалко, а модернизировать с устранением давно известных НЭВЗовских косяков не хотят - ведь бабло уже освоено и проедено. Вот и мучаются. Переделать ЭП10 на ЭП20 просто невозможно, это абсолютно разные проекты.

С ЭП10 ездят дневной на Воронеж, "Буревестник" в НиНо, "Столичный экспресс" в Киев. Ну и периодически другие случайные поезда, потому что в депо постоянно держат подменные локи на случай поломки основных (что происходит регулярно) - ну и чтобы тупо не простаивали, иногда пускают их в работу с обычными поездами.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

По последним сведениям электровозам ЭП10 скорость в эксплуатации отграничена 120 км/ч.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Дас, печальная судьба, а первоначально идея нравилась... Мне нравились локи, но про болезни слыщал, еще когда у нас были они!
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Михаил Кульгейко »

По отношению к БЧ эта новость, конечно, некоторый офф-топ, но новость, думаю, заинтересует: УЗ подписала контракт с компанией "Уральские локомотивы" на поставку 49 электровозов 2ЭС10 "Гранит" и 1 электровоз 2ЭС6 "Синара". Поставка локомотивов будет происходить с 2012 по 2016 год.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2012091200
Эта же новость на сайте УЗ (на украинском языке): http://www-v4.uz.gov.ua/press_center/up ... ic/284039/
Никогда не говори "никогда".

Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Замечательная новость. Синара умудрилась сделать весьма и весьма недурственные электровозы. Бригады хоть перестанут веслами махать в ВЛ11..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Правда в том, что начальство некое из ТЧ-1 сказало, что ЭП1М - говно. 120 с трудом держит, а 140 и подавно.. И ляхтричество жрет не в себя.. И на шунтах не едет.. И вообще на ЧС4Т не похож..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Несколько оффтопно, но зато поучительно.
Посмотрите, как поляки обновили SU46 1974 года:
http://www.youtube.com/watch?v=L2d6FOmm ... re=related
http://pl.wikipedia.org/wiki/ST46

А вот асинхронник из EU07 - EU07A. От старого лока - кузов и тележки. При этом конструкционка поднялась до 160 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=QG5sTtjo ... re=related

Так что реновация ЧС4т - всего лишь вопрос желания. При желании можно было и ТЭП60 модернизировать.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

не будет ЭП1М
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Женя, сколько людей - столько мнений. У меня тоже знакомый из ТЧ-1 говорит что собираются вроде как покупать ЭП1М, но также не исключают и чешского варианта. :roll:
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Уже полгода как никто ЭП1М покупать не собирается..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений М »

Ранее неоднократно слышал, в том числе и от TRAINerа, что не все локомотивы БЧ пускают в Латвию по экологическим евротребованиям. Возможно в этом контексте и сказано о проблемах с тепловозами.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?
А план по металлолому выполнять кто будет?
Ответить