Да, по целостной крыше видно, что вагон изначально был прицепной, а не моторный. А наличие гофр на нижних закруглениях кузова исключает ДР1П-шное происхождение (как у латвийского и украинского ДР1А-405). Но морду явно содрали с какого-то моторного вагона, вероятнее всего второго ДР1А-169. А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?Vavan писал(а): Не, это был ДР1А-169. И в нём реально похимичили, приделав кабину к прицепному, а не сделали салон в дизельном отделении. Сравните:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
там камеры стоятsciff писал(а):А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
И еще по немного связанной теме. Куда ушли ЭП10, один который был "раскрашен" по БЧ, и остальные вяземские. Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20, но где то читал, что по России они катаются...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
никуда не ушли. где были (в москве) там и остались. ездють на киев, казань, нижний и воронеж - ростов - адлер
под БЧ они некрасились. нестандартную окраску имеют 002 (под Славянский Экспресс), 004 (Вуокса) и 012, остальные бело-красные
под БЧ они некрасились. нестандартную окраску имеют 002 (под Славянский Экспресс), 004 (Вуокса) и 012, остальные бело-красные
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну как хочешь, но я был уверен, что видел ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ. Еще тогда писали, что типа "по договору БЧ обеспечивает российский состав новым локомотивом для обеспечения быстрого хода..." Ну блин не знаю...Vortex83 писал(а):под БЧ они некрасились
Остальные да, видел, обычные тягали 25 иногда. То до Орши только (чаще всего, даже говорили по Орше, замена локомотива), раз с ним и до Минска.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Нет, не такой я видел, раскраска красная вроде... ладно уж, вспоминать что было...Vortex83 писал(а):на нём всегда было написано "МЖД"dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Все ЭП10 приписаны к Москве-Рязанской. На ходу в разное время от 3 до 7 штук. Остальное или в ремонте, или под забором в ожидании ремонта. Машина получилась мощная, но с кучей недостатков, в основном, по тяговому приводу, собрана криво, и никто с ней возиться не желает, кроме нескольких энтузиастов в депо. У РЖД есть контракт с "Бомбардье" на обслуживание, но как это работает, тоже непонятно - НЭВЗ с ремонтом не хочет связываться (чукча не читатель, чукча писатель/завод не электровозоремонтный, а электровозостроительный), а РЭРЗ просто не умеет ремонтировать. В итоге кроме нескольких мастеров Мск-Рязанской/Мск-Сортировочной и нескольких машинистов никто об ЭП10 ничего не знает и знать не желает.dmkov писал(а):Куда ушли ЭП10... Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20...
В итоге перспектива проекта крайне туманна - локомотив даже не серийный, выпущена просто установочная партия. Списывать их нельзя, бросить под забором жалко, а модернизировать с устранением давно известных НЭВЗовских косяков не хотят - ведь бабло уже освоено и проедено. Вот и мучаются. Переделать ЭП10 на ЭП20 просто невозможно, это абсолютно разные проекты.
С ЭП10 ездят дневной на Воронеж, "Буревестник" в НиНо, "Столичный экспресс" в Киев. Ну и периодически другие случайные поезда, потому что в депо постоянно держат подменные локи на случай поломки основных (что происходит регулярно) - ну и чтобы тупо не простаивали, иногда пускают их в работу с обычными поездами.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
По последним сведениям электровозам ЭП10 скорость в эксплуатации отграничена 120 км/ч.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Дас, печальная судьба, а первоначально идея нравилась... Мне нравились локи, но про болезни слыщал, еще когда у нас были они!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
По отношению к БЧ эта новость, конечно, некоторый офф-топ, но новость, думаю, заинтересует: УЗ подписала контракт с компанией "Уральские локомотивы" на поставку 49 электровозов 2ЭС10 "Гранит" и 1 электровоз 2ЭС6 "Синара". Поставка локомотивов будет происходить с 2012 по 2016 год.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2012091200
Эта же новость на сайте УЗ (на украинском языке): http://www-v4.uz.gov.ua/press_center/up ... ic/284039/
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2012091200
Эта же новость на сайте УЗ (на украинском языке): http://www-v4.uz.gov.ua/press_center/up ... ic/284039/
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Замечательная новость. Синара умудрилась сделать весьма и весьма недурственные электровозы. Бригады хоть перестанут веслами махать в ВЛ11..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Правда в том, что начальство некое из ТЧ-1 сказало, что ЭП1М - говно. 120 с трудом держит, а 140 и подавно.. И ляхтричество жрет не в себя.. И на шунтах не едет.. И вообще на ЧС4Т не похож..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Несколько оффтопно, но зато поучительно.
Посмотрите, как поляки обновили SU46 1974 года:
http://www.youtube.com/watch?v=L2d6FOmm ... re=related
http://pl.wikipedia.org/wiki/ST46
А вот асинхронник из EU07 - EU07A. От старого лока - кузов и тележки. При этом конструкционка поднялась до 160 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=QG5sTtjo ... re=related
Так что реновация ЧС4т - всего лишь вопрос желания. При желании можно было и ТЭП60 модернизировать.
Посмотрите, как поляки обновили SU46 1974 года:
http://www.youtube.com/watch?v=L2d6FOmm ... re=related
http://pl.wikipedia.org/wiki/ST46
А вот асинхронник из EU07 - EU07A. От старого лока - кузов и тележки. При этом конструкционка поднялась до 160 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=QG5sTtjo ... re=related
Так что реновация ЧС4т - всего лишь вопрос желания. При желании можно было и ТЭП60 модернизировать.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Женя, сколько людей - столько мнений. У меня тоже знакомый из ТЧ-1 говорит что собираются вроде как покупать ЭП1М, но также не исключают и чешского варианта.TRAINer писал(а):Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Уже полгода как никто ЭП1М покупать не собирается..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ранее неоднократно слышал, в том числе и от TRAINerа, что не все локомотивы БЧ пускают в Латвию по экологическим евротребованиям. Возможно в этом контексте и сказано о проблемах с тепловозами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
А план по металлолому выполнять кто будет?Wowan писал(а):В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.