В ШЧ-8 Лида требуется электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации, блокировки 7 разряда.
Общие требования: Опыт работы от 3 лет, Среднее специальное образование, Не студент.
Зарплата: 416 руб. и выше
Телефон для справок: 8 (0154) 53-62-49
Вакансии
Модератор: Евгений Громов
Re: Вакансии
Объявлен конкурс на должность Председателя правления VAS PV (Пасажиеру Вилциенс) и членов правления в связи с истечением срока договора у действующего правления.
http://www.pv.lv/lv/izmainas-un-jaunumi ... a-amatiem/
http://www.pv.lv/lv/izmainas-un-jaunumi ... a-amatiem/
Re: Вакансии
А для девушек нет нет вакансий?
Re: Вакансии
http://www.rh.by/by/476/30/18914/Маладзечна
На 24 студзеня актуальныя 85 вакансій. Пры выбары прапаноў за апошні тыдзень з’яўляецца 244 вакансіі, за апошні месяц было размешчана 369.
Прапануюць аплату працы ад 305 да 900 рублёў. Самая частая прапанова па раёне – ад 400 рублёў.
Самы нізкі заробак у спісе, 305 рублёў, прапануюць будучаму менеджару ў сферы рэкламы і продажаў Палаца культуры, повару Заскавіцкага дзіцячага садка-школы, прадаўцу таварыства “Фрутэгмілк” і сталяру палачанскай школы.
На пяць рублёў больш прапанова для сацыяльнага работніка, яшчэ на 20 – слесару лакаматыўнага дэпо.
Ніжэй за 400 рублёў абяцаюць аплату інспектару па кадрах таварыства “Юлайн”, бухгалтару на перыяд дэкрэтнага адпачынку і дыспетчару раённай бальніцы, перакладчыку мовы жэстаў, работнікам лакаматыўнага дэпо.
А я чамусьці думаў, што на чыгунцы заробкі вышэй...
Re: Вакансии
В терминал Аульс (г. Гродно) требуются крановщики и стропальщики.
Контактный телефон: +375 152 73-47-55
Контактный телефон: +375 152 73-47-55
Re: Вакансии
Elron ищет новых машинистов поездов
Elron ищет новых машинистов поездов, и в связи с этим в январе 2020 года предприятие начнет предлагать полное и дополнительное обучение на профессию машиниста поезда. Курс обучения продлится в общей сложности 9 месяцев, и заявки на участие принимаются до 31.10.2019.
”В связи с новыми дополнительными отправлениями мы хотим увеличить свою команду. Мы предлагаем для одиннадцати желающих обучиться профессии машиниста поезда учебное место, финансируемое предприятием Elron, и в случае успешного прохождения курса мы гарантируем участнику работу машинистом поезда в Elron”, — сказал руководитель по организации движения Elron Магнус Роосма.
Продолжительность курса обучения на машиниста поезда составляет в общей сложности 9 месяцев, из которых 5 месяцев машинист поезда будет проходить практику в качестве стажера. Обучение будет проводиться по рабочим дням с 9.00 до 17.15.
Учебная программа состоит из одиннадцати модулей. В рамках учебной программы опытные лекторы познакомят участников с Европейскими и внутригосударственными правилами организации железнодорожного движения, при этом основная часть данных занятий будет посвящена железнодорожной инфраструктуре, а также инструкциям по сигнализации, движению поездов и маневровым работам. Будет подробно разобрана и техническая сторона поездов, и участники пройдут практику в качестве как попутчика, так и стажера.
Более подробную информацию можно найти на сайте Elron по адресу http://elron.ee/koolitus/.
Всех интересующихся мы настоятельно просим принять участие также и в информационных днях, которые пройдут 18 и 25 октября в 13.00 по адресу Вабадузе пст. 176, Таллинн.
https://rus.delfi.ee/daily/career/elron ... d=87705741
Elron ищет новых машинистов поездов, и в связи с этим в январе 2020 года предприятие начнет предлагать полное и дополнительное обучение на профессию машиниста поезда. Курс обучения продлится в общей сложности 9 месяцев, и заявки на участие принимаются до 31.10.2019.
”В связи с новыми дополнительными отправлениями мы хотим увеличить свою команду. Мы предлагаем для одиннадцати желающих обучиться профессии машиниста поезда учебное место, финансируемое предприятием Elron, и в случае успешного прохождения курса мы гарантируем участнику работу машинистом поезда в Elron”, — сказал руководитель по организации движения Elron Магнус Роосма.
Продолжительность курса обучения на машиниста поезда составляет в общей сложности 9 месяцев, из которых 5 месяцев машинист поезда будет проходить практику в качестве стажера. Обучение будет проводиться по рабочим дням с 9.00 до 17.15.
Учебная программа состоит из одиннадцати модулей. В рамках учебной программы опытные лекторы познакомят участников с Европейскими и внутригосударственными правилами организации железнодорожного движения, при этом основная часть данных занятий будет посвящена железнодорожной инфраструктуре, а также инструкциям по сигнализации, движению поездов и маневровым работам. Будет подробно разобрана и техническая сторона поездов, и участники пройдут практику в качестве как попутчика, так и стажера.
Более подробную информацию можно найти на сайте Elron по адресу http://elron.ee/koolitus/.
Всех интересующихся мы настоятельно просим принять участие также и в информационных днях, которые пройдут 18 и 25 октября в 13.00 по адресу Вабадузе пст. 176, Таллинн.
https://rus.delfi.ee/daily/career/elron ... d=87705741
Re: Вакансии
В электричках висят объявления о том, что ТЧ-1 требуются работники. Среди вакансий помощник машиниста тепловоза, помощник машиниста электровоза, машинист тепловоза, машинист электровоза. Интересно, с чего вдруг возник кадровый голод?
И ведь профессии такие, что с улицы человека же не возьмёшь. Ладно ещё на тепловозах на промпредприятиях работают, но на электровозах только же на самой железке. Тут или перевод из другого депо, или кого-то из ранее уволившихся. Поэтому как-то странно вообще такие объявления наблюдать.
И ведь профессии такие, что с улицы человека же не возьмёшь. Ладно ещё на тепловозах на промпредприятиях работают, но на электровозах только же на самой железке. Тут или перевод из другого депо, или кого-то из ранее уволившихся. Поэтому как-то странно вообще такие объявления наблюдать.
Re: Вакансии
Текучка кадров- обычная для Минска ситуация. Зарплаты на железке не конкурируют на рынке предложений на фоне тех требований к дисциплине и квалификации. С улицы, считаю,реально, но это годы по ступенькам