Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 мар 2019, 15:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 22:53
Сообщения: 1
Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите!

Подписать петицию:
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D ... 1%81%D1%8F


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 448
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Если Вы против закрытия троллейбуса в Перми — подпишите петиции за сохранение и развитие троллейбуса.
https://goo.gl/qsd9w6
https://www.roi.ru/42010/
http://transphoto.ru/city/258/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 448
Откуда: Минск, Беларусь
Сегодня в Казани на линии сгорел трамвай БКМ 84300М № 1302. Хорошо, что обошлось без погибших и пострадавших.
Уже давно было видно, что в Казани обслуживание электротранспорта никакое.
Цитата:
Ну что, походу пришло время. Сегодняшний случай, который произошёл в Казани на проспекте Ямашева (http://transphoto.ru/photo/1195952/), хочу раскрыть многие проблемы Казанского МУП "Метроэлектротранс". Может быть после этого я себе закрою дорогу туда, но зато об этой проблеме буду знать все. Мне лично надоело, что происходит. Но сначала небольшой курс. Пока лишь про трамвайное хозяйство.
В 2017 году, я два месяца проработал в трамвайном депо в должности "инженер-технолог - нормировщик ПТО". Изначально, я в 2017 году в университет(а точнее на кафедре) просил дать возможность пройти практику в МУП "Метроэлектротранс", но мне отказали. В итоге пошёл сам работать.
За те два месяца я увидел многое. Самое главное меня удивило, что ТО-1 делают тем вагонам, которые более новые и постоянно ссылались, что на старые вагоны не было запчастей. А бывали случаи, что если вагон зашёл на ТО-1 и не производили ремонт (хотя потом с поломками на линию выезжали и мне неоднократно тогда попадались вагоны, которые выезжали из ТО-1 и попросту не доезжали до конечной остановки).
Далее - ТО-2. ТО-2 делали и вроде как до сих пор продолжают делать две бригады, Казанские и Ижевские. Хотя бывало, что и после ТО-2 выходили на линию с поломками, так как надо закрыть выпуск.
Теперь об выпуске - главная проблема МУП "Метроэлектротранс" это закрытие утреннего выпуска. Бывало такое, что из 75 трамваев могло выйти 69. И это я прекрасно помню, что такое было.


А теперь о ситуации в целом.
Сначала о закупках.

В конце 2012 года было закуплено 30 трамвайных вагонов к Универсиаде 2013 года, из них 20 трёхсекционных вагонов марки АКСМ 84300М и 10 односекционных вагонов АКСМ 62103.
В конце 2013 года было закуплено 10 односекционных вагонов АКСМ 62103(или Stadler 62103).
В конце 2015 года было закуплено 10 односекционных вагонов 71-623-02.02 и в июне 2016 году были куплены ещё 12 односекционных вагонов 71-623-02.02.
В конце 2016 года было закуплено 3 трёхсекционных вагонов АКСМ 84500К, которые якобы должны были продлить гарантию на трамвайные модели АКСМ 84300М.
В середине 2017 года было закуплено 7 односекционных вагонов 71-407-01 и в начале 2018 года было закуплено 20 односекционных вагонов 71-407-01.
В середине 2018 года пришёл на испытания трёхсекционный вагон 71-409-01.

Теперь посчитаем, сколько должно было быть вагонов на данный момент (это без учёта вагонов, которые уже находились на балансе до 2013 года):
20 ед. АКСМ 84300М
20 ед. АКСМ 62103
22 ед. 71-623-02
3 ед. АКСМ 84500К
27 ед. 71-407-01.
Итого: 92 вагонов.
Сейчас выпуск вагонов при 4х действующих маршрутах (1, 4, 5 и 6) из 6 составляет 75 вагонов.
То есть, 92 вагонов хватило, чтобы закрыть выпуск и 17 вагонов было бы в резерве.
Но на деле получается, что даже этого не хватает.

О проблеме, или о чёрной славе МУП «Метроэлектротранс».
С приходом новых вагонов в 2013 году, была вера в том, что это новая и хорошая начало развитие данного предприятия, но оказалось, к сожалению не так.
Через 3 года эксплуатации, многие вагоны, которые были закуплены к Универсиаде 2013 года – уже выходили на линии с неисправностью. В основном были проблемы с тормозами, либо они не срабатывали, либо отсутствовали колодки. Знаю реальную ситуацию, когда в эксплуатации были такие вагоны, как ЛМ-99АЭ(на предприятии они называются ЛМ-134), так бывало ситуация, что на вагоне была лишь одна колодка. ОДНА КОЛОДКА. И это был не единственный такой вагон. Даже в 2017 году помню, что по сути плевали на обслуживание данных вагонов. По несколько дней они простаивали либо на канавах, либо на веерах.
А теперь перейдём к этой проблеме в нынешнее время. За полгода сгорело три трамвайных вагона, это 2 ед. АКСМ 84300М с бортовыми номерами 1302 и 1303, а также 1 ед. АКСМ 62103 с борт.номером 1334. И это кстати будет продолжаться и дальше при ужасном обслуживание, так как у условного 1306 уже давно проблемы с минусом. На других вагонах уже болты ОТСУТСТВУЮТ на колёсных парах. А про рабочие вторые кабины и вовсе можно пересчитать по пальцам, кроме трёх вагонов АКСМ 84500К (1400, 1401 и 1402), но и у них есть проблемы. Это чуть ниже опишу.
Вернёмся дальше к проблеме, и опять пойдёт речь о колодках. В 2016 году многие мои знакомые стали замечать, что на трамвайных моделях АКСМ 62103 стали отсутствовать тормоза, а при выяснение проблемы оказалось – что на некоторых вагонов был не полный комплект колодок.
Многие аварии с участием трамваев, были по причине отсутствие тормозов. Я говорю про те аварии, где у вагонов отказывали тормоза. Из самых последних вспоминаются это скатывания вагонов с Национального архива до Халитова. Один раз была такая авария при участие 1208 с 1316. У последнего была разбита передняя маска. Потом был случай скатывания 1324 об 1361.
И это не единственные аварии за последние 5 лет.
К водителям у меня на самом деле нет претензии, потому что там по сути работают по принципу, «либо ты работаешь, либо идёшь вон». И многим приходится работать на неисправных вагонах.
Другая проблема – это внешняя обшивка вагонов. После каждого столкновения (либо ДТП с машинами, либо с другим трамваем, или и вовсе с автобусами) – вагоны выходят без внешней обшивки. А МУП «Метроэлектротранс» только один раз закупил большую партию обшивки, но как оказалось, что этого мало и до сих пор многие вагоны продолжают работу.
А теперь вернёмся к АКСМ 84500К и их скрипу. В районе соединения тележки с кузовом – до сих пор не смазано и постоянно издаёт скрипт и есть большое опасение, что они будут скатываться, как АКСМ 62103, так как у них тележка идентичная по конструкции и деталям (за исключением высоты).

И это я только рассказал часть всего, а дальше будет ещё жарко.

Теперь хочу перейти к сфере образования, а именно к специализации «Электрический транспорт».
За 4 года (ну или за 5 лет) я не увидел ничего толкового, чтобы нам объяснили про правильную эксплуатацию подвижного состава. В основном нам рассказывали про двигатели и преобразователи. Ни разу не было сказано про эксплуатацию трамвая, а инженерам в области «Электрического транспорта» это должно знать обязательно. Но главная другая проблема, что данная специальность в Казанском государственном энергетическом университете является одна из самых малопопулярных и на эту специальность поступают те, кто не прошёл на другие специальности или фанаты транспорта.
Недавно побывал на конференции в Московском энергетическом университете и оставил у меня такое впечатление:

«Ну вот тихо и мирно скатался в Москву. Поездка скорее оказалась скучной и нудной, так как хотелось бы уехать домой, но один большой плюс от этой поездки был. Я наконец-то побывал в НИУ "МЭИ" на кафедре "Электрический транспорт"(да, он сейчас иначе называется, но суть та же). Пообщался с ребятами, с преподавателями с этой кафедры - от общения с ними был один положительный итог. Пообщались, что они изучают и удивило, что у них есть предмет или часть лекции, которые связанные с транспортной системой города. Для выпускников кафедры "Электрического транспорта", ведь должны знать не только движки, да и преобразователи, но и саму транспортную систему города. Конечно, это всего лишь малая доля - но что у МЭИ, что у КГЭУ общая проблема при изучения профильного дисциплины, которые связаны с Электрическим транспортом.
А потом мы спрашиваем, почему у нас проблема с общественным транспортом, в частности с электрическим. Многие из них не знают, что такое электрический транспорт и при этом работают в сфере электрического транспорта. Ну или взять обучающихся(студентов), которые обучаются на специальность "Электрический транспорт", какой процент выпускников пойдёт по профилю? Скорее всего 1 % или меньше. И это только говорю об тех, кто учатся на очном отделении.»

То есть, у нас в электрическом транспорте работают люди не по своему профилю и по сути приходят туда, чтобы заработать деньги и всё. Никто из них не задумывается о развитии, об улучшение электрического транспорта. Может тогда лучше и вовсе без электрического транспорта жить, и ездить на повозках, как в сёлах или деревнях?

Главный итог всего:
Я считаю, что нужна полная чистка кадров в Метроэлектротранс. К тому же, имеет смысл задействовать Автотранспортный техникум, который производит кадры по эксплуатации. Повышать зарплаты и так далее.

А сейчас по сути, Казанский МУП «Метроэлектротранс» по России является одним из худших в плане обслуживания, но и есть другая проблема, что у нас нет нормальных кадров, которые бы могли бы управлять предприятием городского электрического транспорта.
Из комментария к этой фотке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: