Злостный офф-топик)
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Злостный офф-топик)
Админ, а можно ли как-то для пользователя STATION ограничить максимальное количество сообщений в день? Сделать, например, 2. Именно этих 2-ух вполне хватит, чтобы он изложил свою мысль (иногда совсем не дурную), либо сообщил какую-либо полезную информацию, ибо в последующих сообщениях начинает разводиться лютый срач и пользы для форума в подобном сраче никакой.
Вчера в электрификации срач, сегодня уже наблюдается зарождение срача про оттенки ЧС8. И так постоянно. Надо же с этим что-то делать.
Вчера в электрификации срач, сегодня уже наблюдается зарождение срача про оттенки ЧС8. И так постоянно. Надо же с этим что-то делать.
Re: Злостный офф-топик)
Всё как обычно, всё как раньше, еще в 2006-ом:):):)Владимир [Брест] писал(а):Админ, а можно ли как-то для пользователя STATION
...
Вчера в электрификации срач, сегодня уже наблюдается зарождение срача про оттенки ЧС8. И так постоянно. Надо же с этим что-то делать.
Re: Злостный офф-топик)
И тем не менее, надо что то делать, раз не сделали ещё в 2006-ом.
Полностью поддерживаю Владимир [Брест]
Полностью поддерживаю Владимир [Брест]
Re: Злостный офф-топик)
Тем не менее, для любого форума (с точки зрения его владельца) это весьма неплохо для поддержания популярности и траффика ресурса. Конечно, при разумной контролируемости этого процесса. Эдакий раздражитель общественного мнения. STATION, sciff - все полезны в этом плане.Евгений М писал(а):И тем не менее, надо что то делать, раз не сделали ещё в 2006-ом.
Полностью поддерживаю Владимир [Брест]
стальные нити, связывающие человеков...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Злостный офф-топик)
Вот уж бы не сказал, что согласен с таким мнением. Моя позиция, что хорошо иметь специалистов, владеющих информацией, которые могут простым смертным объяснять на пальцах что к чему. А агрессивное навязывание своих гипотез как единственной правды скорее во вред идёт.
Re: Злостный офф-топик)
Коллеги,
Вчера, случаем, никто из форумчан не был возле о.п. Роща вчера (в воскреснье) под вечер? Гулял с детьми (заодно фотографировал) вдоль ж/д полотна, видел целую компанию (человек пять) явно ж/д фанатов, которые фоткали все проходящие поезда. Пока я добрался до места их дислокации, чтобы познакомиться, они уже успели уйти.
Уже не первый раз вижу там любителей ж/д с фотоаппаратами.
Вчерашнее:
Вчера, случаем, никто из форумчан не был возле о.п. Роща вчера (в воскреснье) под вечер? Гулял с детьми (заодно фотографировал) вдоль ж/д полотна, видел целую компанию (человек пять) явно ж/д фанатов, которые фоткали все проходящие поезда. Пока я добрался до места их дислокации, чтобы познакомиться, они уже успели уйти.
Уже не первый раз вижу там любителей ж/д с фотоаппаратами.
Вчерашнее:
Re: Злостный офф-топик)
Недавно увидел, решил поделиться
http://www.youtube.com/watch?v=BwQnA2fV4J0
http://www.youtube.com/watch?v=BwQnA2fV4J0
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Злостный офф-топик)
Ну это как бы распространённая европейская практика, когда на некоторых улицах автобусы ездят по травайным путям. Для них это считается выделенная полоса, там частенько между рельсов даже пишут "BUS".Vavan писал(а):Недавно увидел, решил поделиться
http://www.youtube.com/watch?v=BwQnA2fV4J0
Хотя тут конечно качество смежного покрытия оставляет желать лучшего. Такое дикое колбасиво надо было ещё найти.
Re: Злостный офф-топик)
Не скажу за весь Питер, но на Лиговке в свое время каждый день автобусы на трамвайных путях наблюдал. А чтоб авто не заезжали на трамвайные пути, они огорожены невысоким забором
Re: Злостный офф-топик)
Не стоит одному безоружному идти на фанатов, они часто бывают агрессивнымиPrusak писал(а):) явно ж/д фанатов, ... Пока я добрался до места их дислокации, чтобы познакомиться, .
]
Re: Злостный офф-топик)
В Риге на набережной 11 ноября не только автобусы, но и троллейбусы выезжают на трамвайную линию и там у них общая, совмещённая для всех трёх видов транспорта остановка.Владимир [Брест] писал(а): Ну это как бы распространённая европейская практика, когда на некоторых улицах автобусы ездят по травайным путям. Для них это считается выделенная полоса, там частенько между рельсов даже пишут "BUS".
Re: Злостный офф-топик)
Таки да, "фанат фанату волк". Лучше держаться подальше.Саныч писал(а):Не стоит одному безоружному идти на фанатов, они часто бывают агрессивными
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Злостный офф-топик)
Prusak писал(а):Коллеги,
Вчера, случаем, никто из форумчан не был возле о.п. Роща вчера (в воскреснье) под вечер? Гулял с детьми (заодно фотографировал) вдоль ж/д полотна, видел целую компанию (человек пять) явно ж/д фанатов, которые фоткали все проходящие поезда. Пока я добрался до места их дислокации, чтобы познакомиться, они уже успели уйти.
Уже не первый раз вижу там любителей ж/д с фотоаппаратами.
Вчерашнее:
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Злостный офф-топик)
Да,были такие. Это были мы , и было нас не пятеро, а четверо. Мы там частенько бываем, это так сказать наша домашняя точка))).
Сегодня опять таки были там и видели кого то возле с жд с детьми. Это были не вы?
Сегодня опять таки были там и видели кого то возле с жд с детьми. Это были не вы?
Re: Злостный офф-топик)
Сегодня я там был (ходил по маршруту Роща-Помыслище-Дегтяревка Техническая), но без детей. Таким образом вы видели не меня
Re: Злостный офф-топик)
Существует то количество пива, после которого таки да, фанаты становятся агруссивными
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Злостный офф-топик)
Уау. Неужели теперь каждое сообщение форума станет для меня интересным и полезным.TRAINer писал(а):STATION, отдохни в баньке месяцок, а?
Это не фан-клуб имени тебя, а ж.д. форум, а прям вокруг твоей персоны всё крутится.
Re: Злостный офф-топик)
+1. Давно пора было!Владимир [Брест] писал(а):Уау. Неужели теперь каждое сообщение форума станет для меня интересным и полезным.TRAINer писал(а):STATION, отдохни в баньке месяцок, а?
Это не фан-клуб имени тебя, а ж.д. форум, а прям вокруг твоей персоны всё крутится.
Re: Злостный офф-топик)
Давеча в кафешке на работе купил два пакетика растворимого кофе. К моему удивлению с аббревиатурой ФПК (федеральная пассажирская компания). ФПК уже и продуктами торгует? или краденое привезли?
Re: Злостный офф-топик)
Нет, это Федеральная Продуктовая Компания: http://www.fpk.biz/
Правда, судя по сайту, она торгует только бухлом, а не кофе
Правда, судя по сайту, она торгует только бухлом, а не кофе
Re: Злостный офф-топик)
http://savepic.org/6318005.jpgVavan писал(а):Нет, это Федеральная Продуктовая Компания: http://www.fpk.biz/
Правда, судя по сайту, она торгует только бухлом, а не кофе
под красным логотипом написано федеральная пассажирская компания
Re: Злостный офф-топик)
Напишу здесь, в той теме это был оффтопик.
Взгляд из Беларуси:
- Где ж лучше?
- Где нас нет.
(С) А.С. Грибоедов, "Горе от ума".
И ещё добавлю:
Взгляд из Беларуси:
Взгляд из Латвии:Неизгладимый писал(а):Большая часть промышленности Беларуси уже практически мертва. "Флагманы" беларуской промышленности работают только три дня в неделю, склады затоварены настолько, что Вам и не снилось.sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, <...>, промышленность сохранена
Об этом сказали ещё 200 лет назад:sciff писал(а):В Латвии вообще вся промышленность такое ощущение мертва. То что осталось — например РВЗ, ДЛРЗ, Химволокно (как оно в очередной раз называется, без понятия, когда-то называлось Dauteks) в Двинске — если работает, то в лучшем случае на 10% мощности. В последнем заводе в конце 80-х работало 6000 работников. Сейчас что-то около сотни, большинство цехов опустошены (дорогое оборудование продано, например японские технологические машины, купленные ещё при СССР), оставлены и не подлежат восстановлению. Это для яркого примера.Неизгладимый писал(а):Большая часть промышленности Беларуси уже практически мертва. "Флагманы" беларуской промышленности работают только три дня в неделю, склады затоварены настолько, что Вам и не снилось.sciff писал(а):Зато в вашей «не Европе» безработица меньше, <...>, промышленность сохранена
- Где ж лучше?
- Где нас нет.
(С) А.С. Грибоедов, "Горе от ума".
И ещё добавлю:
Я в Новополоцке впервые побывал чуть меньше двух лет назад, а не в детстве. Но мне он понравился сразу Красивый, ухоженный. Вот в промзоне я там не был, думаю, там похужеsciff писал(а):Любимый город детства — Новополоцк.
Re: Злостный офф-топик)
Не даст мне соврать господин Воднев, но первые мои слова на латвийской земле (после выезда из погранзоны) были "Ну, и разруха"...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Злостный офф-топик)
Мне Новополоцк тоже понравился, когда первый раз его увидел. А потом узнал, что мужики там в среднем 57 лет живут. И трамвайчик в Полоцк всё не сделают...
Re: Злостный офф-топик)
В Новополоце я даже жил официально... 15 дней:) Не совсем понимаю, чем он может сильно понравится, хотя вкусы разные у людей. Кто-то и от микрорайона "Малиновка" может в кайф впасть, наверное.
Город-микрорайон, в любом обл центре такие есть, можно приехать и посмотреть, впечатления те же. Стоит на террасе Двины. Двина это хорошо конечно, но рядом елово-сосновые леса и достатоно плоский рельеф, так что тут тоже без особых примет. Из "необычностей": декоративный плющ, который дотягивается до 9-ых этажей многих однотипных многоэтажек, из-за чего они летом и осенью выглядят не так уныло. И... всё. Трамвай? Если с ним познакомится поближе, то быстро станет понятно, что это самая неухоженная система в Беларуси (а Беларусь в принципе не трамвайная страна). Город официально "самый грязный" в стране. Это по выбросам в атмосферу на душу населения. Это правда только на бумаге (зато этот шаблон всякие бестолковые, не вникающие в суть журналисты и писари любят использовать). Выбросы все происходят в обособленной пром-зоне, которая отстоит от города на 5-8 км и отделяется от жилой части лесом. При благоприятных ветрах в жилой части города дышится очень даже хорошо, во всяком случае, никто на плохой воздух не жалуется. По поводу средней продолжительности жизни тоже простое объяснение. За те 15 дней, что жил, успел побывать в бане (отличная, кстати), в парилке послушал мужиков... Не удивительная эта цифра, ведь основные места работы в городе - химическое, нефтехимическое производство. С учетом того, что у нас рабочий класс находится далеко за опасной отметкой по потреблению алкоголя на душу населения, плохая статистика неизбежна.
В общем, обычный белорусский рабочий город. Хотя для того, кто там родился и вырос (или много в детстве бывал) он конечно лучше всех. Но это всегда так, город детства, он всякий самый лучший навсегда.
По поводу Прибалтики. Хоть я там и не был, но я видел фотографии не только из центра Риги и Вильнюса. С этими странами всё предельно понятно. В 90-ые они осознанно принесли в жертву почти всю свою более менее тяжелую и ресурсоёмкую промышленность. Активное стремление в Европу и достаточно агрессивное размежевание с Россией и её экономикой не давало им выбора. Влиться в Европу они могли только на таких условиях. Для Европы эти страны - своеобразная экологическая буферная зона на границе с вероятным противником. Прятаться можно под лозунги "равноправных партнёров" и даже им верить, конечно, но так было и так есть сегодня.
Город-микрорайон, в любом обл центре такие есть, можно приехать и посмотреть, впечатления те же. Стоит на террасе Двины. Двина это хорошо конечно, но рядом елово-сосновые леса и достатоно плоский рельеф, так что тут тоже без особых примет. Из "необычностей": декоративный плющ, который дотягивается до 9-ых этажей многих однотипных многоэтажек, из-за чего они летом и осенью выглядят не так уныло. И... всё. Трамвай? Если с ним познакомится поближе, то быстро станет понятно, что это самая неухоженная система в Беларуси (а Беларусь в принципе не трамвайная страна). Город официально "самый грязный" в стране. Это по выбросам в атмосферу на душу населения. Это правда только на бумаге (зато этот шаблон всякие бестолковые, не вникающие в суть журналисты и писари любят использовать). Выбросы все происходят в обособленной пром-зоне, которая отстоит от города на 5-8 км и отделяется от жилой части лесом. При благоприятных ветрах в жилой части города дышится очень даже хорошо, во всяком случае, никто на плохой воздух не жалуется. По поводу средней продолжительности жизни тоже простое объяснение. За те 15 дней, что жил, успел побывать в бане (отличная, кстати), в парилке послушал мужиков... Не удивительная эта цифра, ведь основные места работы в городе - химическое, нефтехимическое производство. С учетом того, что у нас рабочий класс находится далеко за опасной отметкой по потреблению алкоголя на душу населения, плохая статистика неизбежна.
В общем, обычный белорусский рабочий город. Хотя для того, кто там родился и вырос (или много в детстве бывал) он конечно лучше всех. Но это всегда так, город детства, он всякий самый лучший навсегда.
По поводу Прибалтики. Хоть я там и не был, но я видел фотографии не только из центра Риги и Вильнюса. С этими странами всё предельно понятно. В 90-ые они осознанно принесли в жертву почти всю свою более менее тяжелую и ресурсоёмкую промышленность. Активное стремление в Европу и достаточно агрессивное размежевание с Россией и её экономикой не давало им выбора. Влиться в Европу они могли только на таких условиях. Для Европы эти страны - своеобразная экологическая буферная зона на границе с вероятным противником. Прятаться можно под лозунги "равноправных партнёров" и даже им верить, конечно, но так было и так есть сегодня.