Re: Городской пассажирский транспорт
Добавлено: 19 сен 2018, 11:56
https://auto.tut.by/news/accidents/608474.htmlВидеофакт. В Минске водитель тушил дымящийся троллейбус
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
https://auto.tut.by/news/accidents/608474.htmlВидеофакт. В Минске водитель тушил дымящийся троллейбус
https://minsknews.by/oplatu-bankovskoy- ... 2019-goda/Оплату банковской картой в наземном транспорте Минска планируется внедрить до июня 2019 года
https://auto.onliner.by/2018/09/30/baltHi-Tech-коммунизм: бесплатный транспорт и беспилотные автобусы самой продвинутой страны экс-СССР
https://auto.tut.by/news/exclusive/612076.htmlОт Венесуэлы до Монголии. Где и в каком виде можно встретить белорусские автобусы и троллейбусы
https://ru-railway.livejournal.com/3309545.htmlСамое маленькое метро в мире вновь открылось после сильнейшего пожара
https://vkurier.by/154087Водители трамваев рассказали, что в Витебске уже 13 ноября начнется демонтаж трамвайных линий по улице Титова
И снова виноват трамвай. Уже слышали такое раньше в других местах...Чем вызвана эта ситуация? Трамвайщикам сказали, что Полоцкий путепровод нуждается в ремонте и что именно трамваи его разбили и привели в такое состояние.
Да, да, конечно...К тому же, по мнению администрации города, этот вид транспорта нерентабелен и Витебск вполне может обойтись без вагонов на этих улицах.
Будем надеяться, что обойдётся. Если нет, то есть риск повторить судьбу трамвая некоторых Российских городов (Архангельска, Воронежа, Комсомольска на Амуре, Дзержинска и др.).Трамвайщики опасаются, что ликвидация четырех маршрутов – только начало. Следующий этап – убрать этот вид транспорта с улиц Гагарина и Бровки, а затем и вовсе отказаться от трамваев, признав их нерентабельными.
https://minsknews.by/rukami-trogat-chto ... ransporta/В столице открылся музей городского пассажирского транспорта. Чем он уникален и что входит в стоимость билета, выясняла корреспондент агентства «Минск-Новости».
Коля, а где ты просматривал такую большую коллекцию фото?Николай Луцевич писал(а): ↑21 ноя 2018, 10:32 Если кому интересно, или же, кто был не в курсе, довожу следующее. Недавно просматривал фото старого Минска (порядка 1000 штук) заметил интересную деталь. Оказывается советский Минск был богат троллейбусами пр-ва СВаРЗ известных как МТБЭС, герой фильма "Берегись автомобиля". А самым интересным стало то, что был замечен троллейбус ВСХВ - в принципе тот же МТБЭС, только собранный для ВДНХ в Москве. Последних было только два.
https://spbdnevnik.ru/longreads/2018-05 ... fotografiiМетро в деталях: документы, факты, фотографии
https://sputnik.by/society/20181108/103 ... nyuse.htmlМетро будут строить в Вильнюсе
Денег нет. Но есть те, которые мечтают, что они появятся - ЕС или добрый дядя (Сэм ) даст, тфу, добрые инвесторы так и мечтают избавиться от своих денег, закопав их в землю в Вильнюсе. Прямо как Буратино...sgr писал(а): ↑13 дек 2018, 11:55https://sputnik.by/society/20181108/103 ... nyuse.htmlМетро будут строить в Вильнюсе
Вроде, сейчас не первое апреля
Иногда тема Вильнюсского метрополитена проскакивала в просторах интернета. Даже страничку в Википедии уже завели. И даже не одна линия планируется, как пишут в статье (три, согласно статье в Википедии).
Хочется спросить:
Вот-первых, на какие шиши Литва будет строить метрополитен в Вильнюсе? Может ЕС на это деньжат подкинет?
Во-вторых: даже, если деньги на это найдутся, то не лучше ли тогда строить трамвай?
И, кстати, в Вильнюсе действительно, такая напряжёнка с общественным транспортом, что надо уже на метро замахиваться? Вильнюс, по населению, порядком меньше Риги.
И вырастит большое дерево в виде метрополитена в пригороды ВильнюсаAl1 писал(а): ↑16 дек 2018, 23:00Денег нет. Но есть те, которые мечтают, что они появятся - ЕС или добрый дядя (Сэм ) даст, тфу, добрые инвесторы так и мечтают избавиться от своих денег, закопав их в землю в Вильнюсе. Прямо как Буратино...sgr писал(а): ↑13 дек 2018, 11:55https://sputnik.by/society/20181108/103 ... nyuse.htmlМетро будут строить в Вильнюсе
Вроде, сейчас не первое апреля
Иногда тема Вильнюсского метрополитена проскакивала в просторах интернета. Даже страничку в Википедии уже завели. И даже не одна линия планируется, как пишут в статье (три, согласно статье в Википедии).
Хочется спросить:
Вот-первых, на какие шиши Литва будет строить метрополитен в Вильнюсе? Может ЕС на это деньжат подкинет?
Во-вторых: даже, если деньги на это найдутся, то не лучше ли тогда строить трамвай?
И, кстати, в Вильнюсе действительно, такая напряжёнка с общественным транспортом, что надо уже на метро замахиваться? Вильнюс, по населению, порядком меньше Риги.
https://www.delfi.lv/biznes/finances/pr ... d=50688973Приостановлено финансирование ЕС по проекту RS трамвайной линии на Сканстес
Центральное агентство финансов и договоров приостановило платежи из фондов Европейского союза для реализуемого предприятием Rīgas satiksme (RS) проекта трамвайной линии в микрорайоне Сканстес и двух проектов Даугавпилсской думы по улучшению инфраструктуры.
https://news.tut.by/society/629478.htmlИз Сухарево в центр. По каким улицам может пойти скоростной трамвай — cмотрим по карте
https://minsknews.by/uluchshennaya-sist ... ektrobusa/Улучшенная система обогрева и 5 видеокамер. Наш корреспондент первым оценил новую модель электробуса
Вот не знаю, будут ли они пользоваться спросом за такую цену? Имеется печальный опыт Петербурга, где были, так называемые аквабусы. Я, кстати, успел обкатать один маршрут до Кронштадта. Но они пару лет побыли, да сплыли. Один из экспертов тогда сказал, что надо было первое время проезд делать бесплатным, чтобы народ обкатал, приноровился, привык. А потом уже устанавливать плату за проезд.Цена за одну поездку предположительно составит 4,5 евро, за перевозку велосипеда доплачивать не придется.
https://chayka.lv/2019/07/16/tramvaj-city-star/Первый трамвай City Star готовят к обкатке по Даугавпилсу