Городской пассажирский транспорт

Обсуждение различных околожелезнодорожных тем, явно не попадающих ни в одну категорию

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Городской пассажирский транспорт

Сообщение vl80 »

Открою тему и выложу статью:
Заметки водителя троллейбуса из России http://blagovestnik.ru/2006/12/02/17
Много, но очень интересно.
Я плакать весь! Читать обязательно ВСЁ!!! :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Мне понравилось.
Я сам хотел пойти учится на водителя троллейбуса, но нужно отработать 2 года, поэтому не пошёл.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Когда я учился, и ездил на троллейбусах, однажды мне повезло, и я посидел в кабине. На небольшом подъеме куда-то штанги не туда пошли, и в общем водитель попросил подержать тормоз (почему то на ручник решил не ставить). А еще прошлой зимой при мне в Минске девушку током ударило, а тогда как раз прошло ряд случаев с летальным исходом в Минске. Как то в Минске токоутечек сильно много.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Да вот, вчера или сегодня бабулю током в Минске опять долбануло.
Я обратил внимание, что в Гомеле и Гродно ЗИУ-9 с цепями (в прямом смысле цепями) заземления ездят, как бензовозы.

А однажды, когда мне было 11 лет, меня обвинили в том, что я собрался троллейбус угнать!
Прикол был в депо № 1 г. Днепропетровска, знакомая моих дедушки и бабушки работала в диспетчерской и ей надо было завезти какие-то отчёты в депо. Я вместе с её внучкой поехал (мы ровесники). Пока тётушка пошла в контору, мы совершенно свободно шарились по депо, заходя в цеха, пока минут через 40 нас не выловил какой-то дед-сторож. И тут же начались предъявы, то, мол, я троллейбус угнать решил (в Грецию, наверное). А я тогда был совсем сопливым маленьким мальчиком и троллейбус никак угнать не мог, хотя технику любил :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Нашёл статью классную:
http://archive.travel.ru/usa/94842.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В Минске появится новая трамвайная линия
4 октября 2007 » Общество
В Минске до 2010 года планируется приступить к строительству трамвайного пути, который свяжет улицу Малинина, что в районе Серебрянка, с улицей Октябрьская. Общая протяженность проектируемого участка 13 километров. Пути пройдут по улице Малинина, проспекту Рокоссовского и улице Тростенецкой. Изюминкой проекта является то, что рельсы будут укладываться на шумопоглощающее основание.

Минск-Новости
http://news.tut.by/society/95624.html
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):В Минске появится новая трамвайная линия
4 октября 2007 » Общество
В Минске до 2010 года планируется приступить к строительству трамвайного пути, который свяжет улицу Малинина, что в районе Серебрянка, с улицей Октябрьская. Общая протяженность проектируемого участка 13 километров. Пути пройдут по улице Малинина, проспекту Рокоссовского и улице Тростенецкой. Изюминкой проекта является то, что рельсы будут укладываться на шумопоглощающее основание.

Минск-Новости
http://news.tut.by/society/95624.html
Свежо придание... Я уже из Серебрянки перебрался на Партизанский, так и не дождавшись этой линии.. Сколько лет прошло...
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Может быть видели уже, наверное, вот это:
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Дальше сюда
Моё первое впечатление: ну и изврат!!!


Дополнено: уже кто-то нафотошопил :)
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение Wowan »

Вчера уже на ФБ был флейм по этому поводу. Могу лишь пересказать то, что написал в комментах.

Черный прототип [замечателен] настолько, что любые слова восхищения будут звучать банально. Это явление, не стопиццотая перепевка стандартных дизайнерских приемов для общественного транспорта, а совершенно новый взгляд. Такого — не было. Никакой другой цвет, кроме черного, этой штуке не пойдет. Обивка сидений может быть любая. Ткань — тоже вариант, почему нет. В любом случае, это выставочный экземпляр, демонстрация идеи. Диваны продольно — вообще гениально, потому что ничего компактнее и проще быть не может. Даже широкие "полуторные" кресла сгодятся тем, кто едет с ребенком и не хочет его на колени сажать.
В колесном транспорте лавки не ставят, потому что по нормам безопасности это запрещено. Хотя какая там безопасность, если ремней всё равно нет.
Дизайн — ну вот такой дизайн. Подводная лодка, ледокол — задумка такая. Дизайнер так видит. В общем, почему нет? Для России, тем более, для уральского трамвая, это уместно. Суровые люди. ) Электровозы у них тоже суровые. Русский стиль. Не вижу проблемы. Почему всё должно быть желтеньким и смешным, как Рено Твинго? Каждому своё.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Просто визуально это воспринимается не как трамвай, а как какой то корабль, идущий по земле.
Как их сцеплять в СМЕ, или, хотя бы, для буксировки в случае неисправности? Это какой же длины понадобится автосцепка?
Изображение
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение dizel_by »

Коммент из Г+. Не мой, но я с ним полностью согласен :)
Представь его в реальной жизни: мрачный темный утюг, забрызганный реагентами, со слегка помятой морды свисают сосульки, стеклопанели покрыты трещинами и заклеены рекламой. Местами панели разбились и заменены листами оргалита на саморезах. Вот он подваливает к остановке, всем своим видом как бы говоря: "ну чо, не ждали? а ну брысь с дороги, задавлю!" Распахиваются двери, внутри нервное мерцание светодиодов холодного спектра, частично выгоревших. Сидят люди на низких сиденьях, ноги торчат в проходе, там же пара сумок-тележек... Вожатый, матернувшись, выбегает протереть лобовуху, ведь дворник так и не поставили. На улице вечереет, включаются фонари. У трамвая загораются дизайнерские фары, взгляд которых настолько суров, что у встречных тюнингованых бэх начинает стучать двигатель. Медленно он плывет мимо домов-кораблей, разрезая откошенной мордой снежные навалы на путях...
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

В Даугавпилс доставили новые трамваи. Видео разгрузки
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Московскому метрополитену исполнилось 80 лет.

Репортаж с парада поездов и с выставки рэтро-вагонов на станции "Партизанская".
Изображение
Эльпо66
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 19:33

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение Эльпо66 »

Во многих городах вообще уже троллейбусы закрыли и забыли про них, из-за них конечно пробки часто,сломался или электричество отключили и все сразу все парализовано, а так-то конечно в наше время-это экологически чистый транспорт.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Эльпо66 писал(а):Во многих городах вообще уже троллейбусы закрыли и забыли про них, из-за них конечно пробки часто,сломался или электричество отключили и все сразу все парализовано, а так-то конечно в наше время-это экологически чистый транспорт.
Пробки то не из за них троллейбусов. А причина закрытия троллейбуса в городах в "руководстве" этих городов, вернее в их отношении к троллейбусу и к трамваю. Увы, сегодня это становится нередким явлением в городах постсоветских стран. Лично я за троллейбус, потому что он менее шумный, чем автобус, более экологически чистый, чем автобус и более быстрый, чем автобус.
Кстати, сегодня узнал, что в настоящий момент город Вологда рискует остаться без троллейбуса.
Кому не лень, подпишите петицию о сохранении троллейбуса в Вологде (я уже подписал).
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Дзержинск - город, который рискует остаться без трамваев. 18 декабря там прекратилось движение трамваев.

Фото закрытия трамвайного движения и митинга против ликвидации дзержинского трамвая.

Подпишите петицию "Верните трамвай Дзержинцам!", кому не лень.
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Одни сутки из жизни троллейбусного парка

Вы думаете, что раньше всех с утра встают птицы? А вот и нет. Водители общественного транспорта! Чтобы мы с вами везде успевали, некоторые из них приходят на работу аж в 3.30 утра, а уже в 4.00 садятся за баранку автобуса или троллейбуса. Юрий Дельников десять лет проработал водителем троллейбуса, а сейчас, в свои 37 лет, возглавляет цех по ремонтным устройствам. Он рассказал порталу info.riga.lv, что происходит за воротами троллейбусного парка и кто ежедневно и еженочно заботится о том, чтобы пассажиры в места назначения попадали с удобством и без опозданий.

>>> Далее сюда >>>
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Беспересадочный трамвайный маршрут Иманта-Югла запустят 17 мая

С полудня 17 мая 2017 года существующие трамвайные маршруты №4 и №6 будут объединены в единый беспересадочный маршрут №1 – Иманта-Югла.

Трамвай будет курсировать по маршруту из Юглы: Югла – ул. Кр.Барона – ул. Радио – ул. 13 Января – Набережная 11 ноября – Иманта. В обратном направлении: Иманта – Набережная 11 ноября – ул. 13 Января – бульв. Аспазии – ул. Кр.Барона – Югла.

Вокруг Центрального рынка новые трамваи до ремонта рельсового пути проезжать не будут.

Протяженность маршрута – 18 км.

По линии в часы пик будут курсировать 29 трамвайных составов. Интервал движения в часы пик – 4-6 мин., днём – 9-11 мин., после 22 часов – около 20 минут. Время в пути в час пик от Юглы до Иманты составит 65 минут.

Чтобы ул. Аусекля не осталась без связи с ул. Кр. Барона, с 17 мая произойдут изменения для трамвая №11, который впредь будет курсировать по маршруту №11: Межапарк – ул. Аусекля.

Месячные проездные билеты, приобретенные на маршруты №4 и №6 будут годны для проезда в трамваях маршрутов №1 и №11 БЕЗ ВАЛИДАЦИИ до истечения срока их действия.

>>> Отсюда >>>
Какие трамваи будут курсировать по маршруту Иманта-Югла?

В Ригу начали доставлять новые низкопольные трамваи Škoda 15T. Эти трамваи в мае будут курсировать по 4-му маршруту в Иманту. И в мае же будет восстановлен прямой трамвайный маршрут Иманта-Югла.

В последующие годы, после перестройки контактной сети и других необходимых работ, низкопольные трамваи будут запущены также в Кенгарагс и Ильгюциемс.

Важно! Закупка новых трамваев не повиляет на стоимость проезда в общественном транспорте Риги, однако существенно повысит качество пассажирских перевозок – особенно тех пассажиров, которые ежедневно используют именно трамваи.

Два трамвая 15T-RĪGA – это пассажирские транспортные средства большой вместимости (60 сидячих и 265 стоячих мест), на 100% низкопольные (без ступенек у входных дверей и в салоне). Трамвай состоит из трех секций, соединенных между собой, в результате чего пассажиры свободно могут перемещаться по салону из одной секции в другую. Трамвай оснащен шестью автоматическими дверями, которые открываются наружу. Ширина открытой двери – 1300 мм.

Трамвай доступен для людей с ограниченными возможностями, в том числе передвигающихся в инвалидных колясках. Чтобы облегчить заезд и съезд людей в колясках, в передние пассажирские двери встроен мануальный гидравлический подъемник со складной платформой. Складную платформу можно вытянуть руками.

Все низкопольные трамваи оснащены кондиционерами, системой оплаты, приспособленной для электронных расчетов, мониторами, системой видеонаблюдения, системой подсчета пассажиров, необходимыми для технического обслуживания запчастями, а также другим оборудованием.

Для удобства и безопасности пассажиров в салонах установлены поручни и устройства по управлению дверями, которые обеспечат их открывание по запросу, кнопки аварийной сигнализации, устройства для связи, считыватели э-талонов и информационные системы.

Договор с компанией Škoda Transportation предусматривает, что в Ригу будет поставлено 15 трехсекционных и 5 четырехсекционных низкопольных трамваев. Трамваи должны обеспечивать безопасную эксплуатацию в существующей инфраструктуре рижского городского транспорта без реконструкции. Гарантийный срок трамваев – 3 года, срок службы – 30 лет.

>>> Отсюда >>>
И ещё: в Риге 4 мая проезд на общественном транспорте будет бесплатным. Об этом упомянуто в этой статье.
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Это ураган, а не «Метелица»! Получит ли Минск современный трамвай?

Сейчас трамвай в Минске переживает не лучшие времена, и ему отведена не главная роль в городе. Хотя в Европе именно рельсовый транспорт считается локомотивом пассажирских перевозок — благодаря скорости сообщения и большой вместимости. Напомнить о том, что трамвай может быть удобным, эффективным и модным, призван новый состав, который минимум в течение трех месяцев будет перевозить пассажиров в столице. Корреспондентам Onliner.by первыми удалось проехать на «Метелице» и оценить ее преимущества. Надо сказать, появление трамвая вызвало больший интерес у минчан, чем, например, новый кроссовер или редкий спорткар.

>>> Дальше сюда (статья, видео и много фоток) >>>
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Скорость около 70 км/ч и более 500 пассажиров на борту: Китай тестирует подвесной поезд

Китайская компания CRRC Qingdao Sifang начала ходовые испытания самого быстрого в Китае подвесного состава в городе Циндао (провинция Шаньдун). Как сообщило в воскресенье Центральное телевидение Китая (CCTV), монорельсу уже удалось поставить несколько национальных рекордов.

По словам разработчиков проекта, максимальная расчетная скорость движения поезда составит 80 км/ч, однако при перевозке пассажиров состав будет двигаться со скоростью не выше 70 км/ч. Перепады высот при прокладке монорельса могут составлять до 100 метров на 1 км пути. Каждый поезд сможет перевозить до 510 пассажиров.

Согласно данным компании-разработчика, монорельс обладает меньшим весом по сравнению с обычным поездом метро, что делает его более дешевым в эксплуатации; кроме того, он создает гораздо меньше шума при движении. Инженеры также отмечают, что строительство подвесных железных дорог и их эксплуатация будут дешевле по сравнению с прокладкой и обслуживанием подземки.

Помимо этого, на возведение подобной инфраструктуры требуется гораздо меньше времени. По мнению специалистов компании, проект обладает большими перспективами для внедрения в плотной городской застройке, горной и холмистой местности, а также для прокладки транспортных линий через ландшафтные парки.

Как отмечает телеканал, Китай стал третьей в мире страной, овладевшей подобной технологией. Подвесные поезда также эксплуатируются в Германии и Японии.

>>> Отсюда >>>
Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Городской пассажирский транспорт

Сообщение sgr »

Маршрут трамвая №1 – самый популярный в Риге

Муниципальное транспортное предприятие Rīgas satiksme в июне текущего года перевезло 11,394 млн пассажиров, что на 4% больше, чем в соответствующем месяце прошлого года, но на 10% меньше, чем в мае 2017-го.

Больше всего пассажиров пользовались автобусами – 5,451 миллионов. Также больше всего пассажиров было на 3-м автобусе (Даугавгрива-Плявниеки) – 688 322 человека, а меньше всего в 57-м автобусе (улица Абренес-Кипсала) – 5047 человек.

В свою очередь в троллейбусах в июне перевезено 3,311 млн пассажиров. Больше всего их было в 15-м троллейбусе (Латвийский университет-Кенгарагс) – 596 099 человек, меньше всего –в 20-м (Латвийский университет-Телевизионный центр) – 3935 пассажиров.

Rīgas satiksme в трамваях в июне перевезло 2,632 млн пассажиров. В том числе больше всего людей ехали по маршруту трамвая №1 (Иманта-Югла) – 823 056 пассажиров, а на 9-м трамвае (Aldaris- Кенгарагс) был самый малочисленный поток – 21 404 человека.

Средняя скорость общественного транспорта км/ч:

Трамваи – 15,94

Троллейбусы – 15,63

Автобусы – 20,44

Количество маршрутов

Трамваи – 10

Троллейбусы – 19

Автобусы – 55

Всего: 84

Количество остановок:

Трамваи – 244

Троллейбусы – 381

Автобусы – 1325

Всего: 1950

Маршрутная сеть проеханных км/месяц:

Трамваи – 670 431

Троллейбусы – 858 848

Автобусы – 2 025 538

Всего: 3 554 817

>>> Отсюда >>>
Изображение
Ответить