Добавлено: 15 мар 2007, 11:16
Любая смерть нелепа.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
http://news.tut.by/society/86526.htmlЖена отомстила мужу, обвинив его в намерении взорвать железную дорогу
В милицию позвонила девушка. Сообщила, что молодой человек собирается взорвать железнодорожное полотно на станции Беларусь (г.Заславль). "Обязательно проверьте его карманы — там динамит!" — настаивала бдительный абонент. Назвала и фамилию предполагаемого злоумышленника.
— Прибывшие на вокзал оперативники нашли парня. Но ни динамита, ни других взрывчатых веществ у него не оказалось. Тогда мы начали искать позвонившую в милицию девушку. Мать задержанного, которой дали прослушать запись звонка в милицию, сразу же узнала голос своей невестки. Позже та оправдывалась: мол, поссорилась с мужем, решила ему отомстить, — пересказывает материалы уголовного дела заместитель начальника Минского отдела внутренних дел на транспорте Владимир Чепялинский. — Во сколько обойдется супругам ссора, пока сказать не могу: материальный ущерб подсчитывается.
Ольга ПУСИКОВА-ГАЛИНОВСКАЯ
Советская Белоруссия
Если он будет возвращаться с перегона.Vladlen писал(а):Вот вам подробности, перегон был якобы закрыт, и ключ-жезл от пульта должен был находится у машиниста тепловоза,
Сможет.Дело не в автоблокировке, а дело в том что, если достать ключ-жезл из пульта, то дежурный не сможет открывать сигналы и переводить стрелки,
Ключ-жезл не должен был выниматься, если ключ на этот перегон выняли на предыдущей станции.Признали пока виновным машиниста дрезины, а ключ-жезл оказался у машиниста тепловоза, так как что бы не подставлять себя тот отправил за ключём на станцию помогу.
И не смогла бы этого сделать, она могла отправить поезд только по бланку с красной полосой. В таком случае указывают километр, где проводятся работы, машинист за 2 километра до места работ должен снизить скорость и двигаться с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться. Дрезина тоже работала на своём километре, а потом взяла и поехала навстречу поезду и они увидели внезапно, гораздо ближе, чем ожидали и поэтому не успели остановиться, до своего километра они же не доехали, так кто виноват?Виновен не машинист дрезины,а дежурная по станции, она должна была отдать ключ машинисту тепловоза.
Нефиг чужое брать.Ст. Могилёв 1
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
молодым проводникам всякое рассказывают.Похоже на байку из склепа
И блин Могилёв-1 как назло! Нет бы какой-нибудь Брест. Кстати, а 657-й чьего формирования?
Я тоже в нём ехал, слышал разные жуткие шорохи, никак не мог заснуть, ни с того ни с сего живот разболелся. Потом после этого на следующую ночь не смог заснуть. А через день заснул и приснился зеркальный пол до горизонта, серое небо и проезжает постоянно вагон пустой по этому зеркальному полу, а в окне какая-то женщинаЯ, кстати, тоже ехал в 7 купейном вагоне Минск-Мариуполь (не знаю тот или не тот - состава то 2, № вагона в котором ехал ...14145) и ничего странного не заметил. Зато заметил, что этот вагон был после КР-2 с кондиционером, стеклопакетами, довольно удобными шторками на окнах, урезаными (в виде одной ступеньки) лестницами на верх, но главное - теплым (при - 18 за бортом) и самое главное - с 2-мя симпатичными проводницами (может поэтому и не заметил ничего странного )
А о каком ключе речь? Я имел в виду ключ-жезл перегона. По вашему, если был отправлен поезд на перегон, то вся работа на станции должна остановиться?Кто тебе сказал такой бред что дежурный может работать без ключа?
Три: Я не знаю как в Украине, но у нас, не знаю правда как и где, на некоторых станциях именно ключ отдаётся машинисту самого ПМС, а за наим в свою очередь едут рабочие, и между ними и тепловозом с ПСМ и другими путевыми машинами существет радиосвязь, на неё они и опираются.
Vladlen писал(а):ну вот что дружок
???Не надо со своим самоваром в гости...
В январе-феврале на белорусской железной дороге десятки жертв
Январским утром работница одного из минских предприятий возвращалась домой под хмельком — расслабилась после ночной смены. Привычный путь — напрямик через железнодорожное полотно в районе станции Минск-Восточный — она осилить не смогла. Задремала на краю платформы. Очутившись в больнице с тяжелейшими травмами (выжила чудом!), пациентка так и не вспомнила, из-за чего оказалась на больничной койке. Память минчанке освежил следователь…
Начало года, а транспортная прокуратура уже завалена материалами проверок похожих происшествий. За январь — февраль — десятки жертв. Наиболее тревожная ситуация — на минском, самом протяженном участке железной дороги. Только за январь тут зафиксировано 13 несчастных случаев, из них 8 — смертельных. Каким список жертв (прежде всего собственной беспечности) может оказаться к декабрю, и подумать страшно. Не пора ли по примеру ГАИ и на железной дороге вводить программу "Минус 100"?
Альпинизм — спорт пешеходов?
Кстати, опыт Госавтоинспекции подсказывает: безопасность одними штрафными санкциями не повысишь. И в самом деле, высокий штраф (до 70 тысяч рублей) любителей прогуляться по шпалам не останавливает. Тут явно требуются конструктивные технические решения…
Станция Минск-Восточный — центр города, место людное. Ежедневно метро привозит к перрону сотни людей. Выхожу из "подземки" и замираю в недоумении: переходов в поле зрения не наблюдается. Перебраться на другую сторону железнодорожного полотна можно лишь по высоченному мосту с низкими перильцами. Одолеваю всего один пролет конструкции и ощущаю бешеный приступ страха высоты и головокружение. Впрочем, "альпинистов" среди пешеходов немного. Большинство отчаянно прыгает через рельсы. А что делать? Как, скажем, пожилому человеку или пассажиру с багажом вскарабкаться на этакую верхотуру по скользким от налипшего снега ступенькам? Свернуть голову на крутом подъеме — раз плюнуть. Вот и сигают по путям, рискуя угодить под локомотив.
— Вопрос о подземном переходе на станции Минск-Восточный назрел уже давно, но до сих пор не решен, — сложившимся положением вещей заместитель минского транспортного прокурора Леонид Круковский встревожен не на шутку. — За минувший год тут травмировано 5 человек. И вот новый, январский, случай — пострадала женщина. На наш взгляд, пора принимать кардинальные меры. В прошлом году прокуратура направила железной дороге 2 представления с требованием завершить ограждение территории — станция ведь в черте города, а железнодорожное полотно — не тротуар. Сегодня эти работы выполнены только на две трети. К сожалению, проблема касается не только одной станции. В целом по минскому участку огорожено лишь около 30 процентов опасного пространства…
Если верить статистике, за последние два года ситуацию с травматизмом на железной дороге переломить удалось. По сравнению с началом 2000-х годов количество жертв на минском участке Белорусской железной дороги снизилось на треть. Но успокаиваться рано: восемьдесят три жизни — число погибших в прошлом году — со счетов не спишешь. Большинство трагедий происходит на крупных остановочных пунктах. В рейтинге самых "гиблых" лидируют 10 станций: Минск-Восточный, Пуховичи, Борисов, Уша, Беларусь, Колодищи, Красное Знамя, Молодечно, Помыслище и Степянка. В прошлом году на каждой из них разыгралась не одна драма…
Опасная кривая
Наиболее коварные места на железнодорожном полотне — повороты и другие непрямые отрезки пути. Что делается в хвосте поезда во время остановки, из кабины не видно. По возможности посадочные платформы переносятся с крутых поворотов на более ровный ландшафт. Там, где реконструкция невозможна, требуются дополнительные меры безопасности. Леонид Круковский хорошо помнит трагедию, которая произошла несколько лет назад. Двери электрички зажали ногу 5-летнего малыша, а машинист этого не заметил. Электропоезд волочил ребенка до семафора…
В прежние годы такие происшествия фиксировались регулярно. Наконец, забили тревогу. Теперь за посадкой-высадкой на сложных участках наблюдает помощник машиниста и двери закрываются только по его команде. Так явно безопаснее.
Одна из "горячих" извилин — станция Беларусь. Движение поездов интенсивное, пассажиров много. Система безопасности тут должна работать как часы. Однако прокуратура обнаружила в ней существенный технический изъян: светозвуковая сигнализация включалась лишь при движении транспорта в одном направлении — иначе говоря, работала вполсилы. Недостаток по требованию прокуратуры устранен. Но ведь следовало учесть это обстоятельство еще при монтаже агрегатов. Возможно, вовремя поданный сигнал спас бы чью-то жизнь.
Кстати, до недавнего времени станция Минск-Пассажирский также числилась в списке самых травматичных участков. Машинисты постоянно жаловались на плохую освещенность. Испещренные трещинами и рытвинами платформы местами имели уклон покруче, чем на американских горках. Например, в позапрошлом году пассажир споткнулся и, не удержавшись на ногах, попросту скатился по склону под поезд. Выровнялась ли в прямом смысле слова ситуация?
— Идет капитальный ремонт, — по словам Леонида Круковского, дело сдвинулось с мертвой точки. — Учтены и наши рекомендации. Меняется освещение, приводится в порядок покрытие платформ, строятся навесы…
Станция Колядичи в списке самых "гиблых" не числится, однако недавний несчастный случай, который там произошел, в прокуратуре расценивают как настоящее ЧП. На пешеходном переходе молодого человека зацепило автомотрисой: машинист не заметил парня, выскочившего из-за стоящей электрички. К счастью, двигалась железная махина с небольшой скоростью, поэтому пешеход отделался, считай, легким испугом — ушибами.
— Сегодня графики составляются так, чтобы исключить движение товарных поездов во время посадки-высадки пассажиров, — Леонид Круковский тщательно изучал проблему не один год. — Однако последний случай показал: чтобы избежать "скрещивания" подвижного состава на станциях, нужно распространить это правило на весь железнодорожный транспорт.
Вагончик тронется, а боль останется
И все же главной причиной травматизма на железной дороге по-прежнему остается людская беспечность. Встреча с локомотивом — верная смерть или инвалидность. На снимки с мест железнодорожных происшествий, хранящиеся в архиве заместителя начальника Минского отдела внутренних дел на транспорте Владимира Чепялинского, без слез смотреть невозможно. За сухими строками милицейских сводок — такая боль… А все же — по глупости.
Несколько месяцев назад товарный состав на полном ходу сбил неподалеку от станции Пуховичи 16-летнего юношу. Очевидцы происшествия говорят, что юноша присел на рельсы… позвонить. При приближении электрички парень отскочил на соседний путь, по которому в этот момент мчался товарный поезд.
— Типичная история: человек выпрыгивает из-под колес одного поезда и попадает под другой, — моделирует "аварийные ситуации" Владимир Чепялинский. — Неприятные неожиданности подстерегают путника не только на рельсах, но и рядом с железнодорожным полотном. Скорый поезд, движущийся на всех парах, запросто может "затянуть" под себя близко идущего человека. Другая опасность на железной дороге — контактные провода под напряжением 27 тысяч вольт! К ним даже не обязательно прикасаться: электродуга настигает жертву на расстоянии 1,5 — 2 метров. В прошлом году компания студентов решила прокатиться на вагоне с бревнами. Спрыгивая на землю, один из ребят приподнялся и получил смертельный удар током.
В восьми случаях из десяти жертвы путают платформу со шпалами, будучи подшофе. Пьяный на рельсах — патовая ситуация. Сигнал машиниста ему нипочем. А вникать в технические детали — например, в то, что длина тормозного пути, скажем, товарного поезда, движущегося со скоростью 60 км/ч, более километра, — он уже просто не в состоянии. Человека в луче прожектора электровоза (больше всего трагедий происходит в темное время суток) машинист способен увидеть лишь за 250 — 300 метров. Экстренно тормозить поздно. А вот экстренно избавиться от беспечности, пьянства и невнимательности на железной дороге — самое время.
Справка "СБ"
В результате принятых минской транспортной прокуратурой мер в прошлом году на станциях построено 22 новых пешеходных перехода, 32 — капитально отремонтировано. Приведено в порядок 12 пассажирских платформ, 19 железнодорожных переездов, установлено 1.340 погонных метров ограждений.
Цифра "СБ"
В 2007 году на минском участке железной дороги травмировано 126 человек, из них 83 погибли.
Татьяна Щедренок
Советская Белоруссия
В Пинске под колесами дизель-поезда погиб молодой человек
Лариса Шиганова, БелаПАН
В Пинске смертельно травмирован дизель-поездом 23-летний житель деревни Парахонск.
Как сообщили БелаПАН в линейном пункте милиции станции Пинск Брестского отдела внутренних дел на транспорте, трагедия произошла 15 октября в 4.31 на перегоне Пинск — Ясельда недалеко от железнодорожного переезда по улице Рокоссовского.
Молодой человек стоял внутри колеи железнодорожных путей. Заметивший его машинист дизель-поезда, следовавшего по маршруту Пинск — Лунинец, неоднократно подавал предупреждающие звуковые сигналы большой громкости, на которые молодой человек не реагировал. Не предотвратило трагедию и предпринятое машинистом дизель-поезда экстренное торможение.
Проверку по данному факту проводит Брестская транспортная прокуратура.
не то слово А где? и что слышно по нему?TRAINer писал(а):Сегодня возвращался с фотосессии и напоролся на труп на путях. Ужас...
А как оказался-то под поездом не знаешь?TRAINer писал(а):Сегодня ночью на Городнянском под поездом 77 Гродно - Москва погиб машинист ТЧ-15 Капралов. По-моему, кто-то когда-то его у нас вспоминал, не помню только в каком контексте.