Ужасы железной дороги
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В общем сегодня на лекции препод рассказал, что всё призошло на перегоне Гавья-Гутно.
С одной из станций ушёл хозпоезд, а с другой - ДГКушка.
На ДГКушке было 8 человек. На скорости 60 км/ч она влетела в этот поезд, в кабине было 3 человека, одного придавило сварочным аппаратом, не могли его вытянуть 3 часа, до больницы не довезли, другие двое - в реанимации.
Но он тоже сказал, что тёмная история, все друг на друга валят и есть другая версия, что мол, поезд двигался вагонами вперёд.
Сейчас идёт расследование.
С одной из станций ушёл хозпоезд, а с другой - ДГКушка.
На ДГКушке было 8 человек. На скорости 60 км/ч она влетела в этот поезд, в кабине было 3 человека, одного придавило сварочным аппаратом, не могли его вытянуть 3 часа, до больницы не довезли, другие двое - в реанимации.
Но он тоже сказал, что тёмная история, все друг на друга валят и есть другая версия, что мол, поезд двигался вагонами вперёд.
Сейчас идёт расследование.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Короче, позавчера на о.п. Лебяжий пьяному, молодому и спящему парню перерезало ноги грузовиком. Заметив его, машинист идущей на встречу грузовому электричке, по рации заявил о необходимости применения экстренного торможения грузовому поезду, на что машинист ответил: "Понял, применяем, а а, ну вообщето уже поздно". Не на большой скорости грузовой переехал беднягу.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А я такого кекса за шкварник на станции Нижнеднепровск с главного пути убрал на платформу, оттащил метра на 3 и ушёл, а потом уже услышал, объявление по громкой - вызов сотрудников ЛОВД - наверное, передал машинист эли, на которой я приехал.Vladlen писал(а):Короче, позавчера на о.п. Лебяжий пьяному, молодому и спящему парню перерезало ноги грузовиком.
А вот один препод рассказывал, что женщина специально хотела под поезд угодить, он её один раз вытянул, она побежала под встречный - догнал у самого лока - опять спас, на третий раз застопил чмуху и сдали её в ЛОВД.
Был Happy End - потом у неё мозг включился и была она очень благодарна.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ст. Могилёв 1
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
С тех пор в этом вагоне разная фигня творится. Об этом знает даже руководство ЛП5, но деть этот вагон некуда и он большую часть времени стоит под забором.
А летом, когда поездов много, вагончик-то из-под забора вытягивают...
Ночью, в парке отстоя, когда в вагонах только проводники постоянно в нём какие-то левые звуки: как будто кто-то по вагону ходит, двери открывает.
Как-то сидит одна проводница ночью в вагоне у себя в купе. Слышит, дверь хлопнула. Встаёт, смотрит через дверь в коридор - никого. Только успевает голову убрать - дверь в купе со всей дури закрывается...
Я б там наверное, обос*ался.
Жалко, что номер вагона так и остался неизвестным.
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
С тех пор в этом вагоне разная фигня творится. Об этом знает даже руководство ЛП5, но деть этот вагон некуда и он большую часть времени стоит под забором.
А летом, когда поездов много, вагончик-то из-под забора вытягивают...
Ночью, в парке отстоя, когда в вагонах только проводники постоянно в нём какие-то левые звуки: как будто кто-то по вагону ходит, двери открывает.
Как-то сидит одна проводница ночью в вагоне у себя в купе. Слышит, дверь хлопнула. Встаёт, смотрит через дверь в коридор - никого. Только успевает голову убрать - дверь в купе со всей дури закрывается...
Я б там наверное, обос*ался.
Жалко, что номер вагона так и остался неизвестным.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
По охране труда показывали статистику: тройка лидеров - путейцы, локомотивщики и вагонники.Alex-SPU писал(а):Не знаю, показалось мне или нет, но НОД-2 в этом году побило рекорды по смертности среди путейцев. Кроме этого случая еще был Волковыск..
За этот год уже 14 человек погибло на дороге.
Причём жерты есть даже непонятно как получившиеся: 1 человек - ВОХР, 1 человек - контрольно-ревизионная служба.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Похоже на байку из склепаTRAINer писал(а):Ст. Могилёв 1
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
С тех пор в этом вагоне разная фигня творится. Об этом знает даже руководство ЛП5, но деть этот вагон некуда и он большую часть времени стоит под забором.
А летом, когда поездов много, вагончик-то из-под забора вытягивают...
Ночью, в парке отстоя, когда в вагонах только проводники постоянно в нём какие-то левые звуки: как будто кто-то по вагону ходит, двери открывает.
Как-то сидит одна проводница ночью в вагоне у себя в купе. Слышит, дверь хлопнула. Встаёт, смотрит через дверь в коридор - никого. Только успевает голову убрать - дверь в купе со всей дури закрывается...
Я б там наверное, обос*ался.
Жалко, что номер вагона так и остался неизвестным.
И блин Могилёв-1 как назло! Нет бы какой-нибудь Брест. Кстати, а 657-й чьего формирования?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Похоже на байку из склепаВоднев писал(а):TRAINer писал(а):Ст. Могилёв 1
В купейный вагон пассажирского поезда заходит старичок - он едет на Минск.
По дороге старичок умирает. Оказывается, что у него с собой дофига денег, ну и проводник их - того, спёр.
С тех пор в этом вагоне разная фигня творится. Об этом знает даже руководство ЛП5, но деть этот вагон некуда и он большую часть времени стоит под забором.
А летом, когда поездов много, вагончик-то из-под забора вытягивают...
Ночью, в парке отстоя, когда в вагонах только проводники постоянно в нём какие-то левые звуки: как будто кто-то по вагону ходит, двери открывает.
Как-то сидит одна проводница ночью в вагоне у себя в купе. Слышит, дверь хлопнула. Встаёт, смотрит через дверь в коридор - никого. Только успевает голову убрать - дверь в купе со всей дури закрывается...
Я б там наверное, обос*ался.
Жалко, что номер вагона так и остался неизвестным.
И блин Могилёв-1 как назло! Нет бы какой-нибудь Брест. Кстати, а 657-й чьего формирования?[/quotе]
Могилёв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Таких баек много рассказывают, вот например в седьмом вагоне поезда Минск-Мариуполь женщина перерезала себе вены. После этого все говорят что там, в этом купе, вечно какие-то шорохи, стоны, стуки. Ну был я в этом купе, едет себе поезд, колёса стучат, но что бы кто-то стонал, этого я не услышал, я думаю это просто злые сказки на ночь, наивным девчёнкам.
Vladlen писал:
Я, кстати, тоже ехал в 7 купейном вагоне Минск-Мариуполь (не знаю тот или не тот - состава то 2, № вагона в котором ехал ...14145) и ничего странного не заметил. Зато заметил, что этот вагон был после КР-2 с кондиционером, стеклопакетами, довольно удобными шторками на окнах, урезаными (в виде одной ступеньки) лестницами на верх, но главное - теплым (при - 18 за бортом) и самое главное - с 2-мя симпатичными проводницами (может поэтому и не заметил ничего странного )
Да, рассказать, действительно, могут что угодно...Таких баек много рассказывают, вот например в седьмом вагоне поезда Минск-Мариуполь женщина перерезала себе вены. После этого все говорят что там, в этом купе, вечно какие-то шорохи, стоны, стуки. Ну был я в этом купе, едет себе поезд, колёса стучат, но что бы кто-то стонал, этого я не услышал, я думаю это просто злые сказки на ночь, наивным девчёнкам.
Я, кстати, тоже ехал в 7 купейном вагоне Минск-Мариуполь (не знаю тот или не тот - состава то 2, № вагона в котором ехал ...14145) и ничего странного не заметил. Зато заметил, что этот вагон был после КР-2 с кондиционером, стеклопакетами, довольно удобными шторками на окнах, урезаными (в виде одной ступеньки) лестницами на верх, но главное - теплым (при - 18 за бортом) и самое главное - с 2-мя симпатичными проводницами (может поэтому и не заметил ничего странного )
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Vladlen писал:
Да и в соседнем плацкарте № 6 проводница тоже была довольно ничаго (невысокая крепенькая, черноволосая, вроде Жанна).
Значит делаем вывод что на этом поезде симпотных проводниц довольно много бывает ,
но это к ужасам железной дороги уже не имеет никакого отношения и слава Богу (хоть это и Оффтоп, сорри, за отклонение от основной темы).
P. S. А слышали бы вы с какими словами эти милые создания отбивают лед с подножек... .
P. P. S. В мариупольском 7м купейнике продаются места 37 и 38 (в "купе проводников"). Так вот, потом я очень жалел, что не знал этого когда брал билет, думаю ехать там было бы веселее .
Нет, в моем случае ту которая была поменьше и чуть темнее звали Наташа (где-то через час - полтора после Минска она ушла спать, причем у них было 4х местное купе вместе с ПЭМом ), а блондинку повыше - Женя.А по случаю одну из них не Ирина ли звали высокая, светлая, а вторую Настя, маленькая и тёмноволосая?
Да и в соседнем плацкарте № 6 проводница тоже была довольно ничаго (невысокая крепенькая, черноволосая, вроде Жанна).
Значит делаем вывод что на этом поезде симпотных проводниц довольно много бывает ,
но это к ужасам железной дороги уже не имеет никакого отношения и слава Богу (хоть это и Оффтоп, сорри, за отклонение от основной темы).
P. S. А слышали бы вы с какими словами эти милые создания отбивают лед с подножек... .
P. P. S. В мариупольском 7м купейнике продаются места 37 и 38 (в "купе проводников"). Так вот, потом я очень жалел, что не знал этого когда брал билет, думаю ехать там было бы веселее .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: