Страница 1 из 4

Добавлено: 01 дек 2006, 18:36
ТЧ-15
Братану(учится на ТЧМП) рассказали в Гомеле.
Участок Минск-Орша.Мост возле ст.Новосады(автомобильный).Едёт скорый поезд километров около 60.С моста падает чувак и прямо под поезд.Бригада в экстренное.Остановились и идут чувака убирать с рельс.Короче приходят они а там чувак живой сидит тока пару царапин на нём.Брига говорит чувак ты шо а*уел под поезд падать.А он говорит что чуваки не поверите.Меня тока что от*издили и скинули с моста что бы убить.Позже оказалось что это был борисовский придприниматель и у него вымогали деньги.


Номер 2.
Участок тот же но уже возле Борисова.Едет скорый на Минск.Километров 50 в час(возле станции).На рельсах сидит тёлка.Бригада в сифон а ей пофиг.Экстренное.Успевают затормозить.Выходят и говрят что за фигня.Она типа меня бросил парень я никому не нужна хочу вот умереть.Короче за руки за ноги взяли скинули с рельс.Поехали дальше.Вроде всё как нормально.Бригада неделю отдыхала.В итоге ночью перед Борисовом они сбивают насмерть эту же тёлку!

Добавлено: 05 дек 2006, 16:37
vl80
Ужос какой :shock:

Добавлено: 05 дек 2006, 19:50
suntechnic
А проще всего - создать отдельную тему "Ужасы железной дороги", и туда все самое ужасное слить. Нет, чтобы кто анекдот рассказал ))

Добавлено: 05 дек 2006, 21:18
Николай Луцевич
Эх, мало вы господа знаете, вот например к нам в депо почти каждый месяц приходят телеграммы о летальных исходах, ведь тоже ужас, вот например месяц назад на перегоне Помыслище - Дегтярёвка грузовым поездом был совершён наезд на путейца, а пару месяцев назад на этом же напралении ещё два случая со смертельным исходом, один в Радошковичах, человека краном зарезало, и где-то на перегоне. И таких случаев дохрена, просто за пределы БЧ их не выносят и СМИ об этом не сном не духом, даже Железнодорожник Белоруссии не публикует так часто такие факты, а гибнет на самом деле очень много людеё, увы ТБ страдает :cry:

Добавлено: 06 дек 2006, 06:44
Евгений Громов
Vladlen писал(а):И таких случаев дохрена, просто за пределы БЧ их не выносят и СМИ об этом не сном не духом, даже Железнодорожник Белоруссии не публикует так часто такие факты, а гибнет на самом деле очень много людеё, увы ТБ страдает :cry:
Это да... На практике всучили папку с телеграммами на ДВА ДНЯ изучения с такими вот случаями. Через 20 старниц уже стало страшно дальше заглядывать... Там про все случаи начиная с Крыжовки, про Подсосенку ещё МПСные.
До работников БЧ это всё доводится в обязательном порядке.
А ещё на сайте ИВЦ в RailNet'е есть страничка про статьи в СМИ о БЧ.
Так вот, этим летом, когда ВПРка столкнулась с ВЛ80, много газет об этом написали. Держа в руках телеграмму, легко было оценить степень достоверности информации.
Вы удивитесь: точнее всего информация была в Советской Белорусии(!), а больше облажалась "Комсомолка": типа "лёгкй локомотив столкнулся с электричкой Орша-Минск. Пассажиры не пострадали"...

Добавлено: 13 дек 2006, 14:38
Евгений Громов
http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?

Добавлено: 13 дек 2006, 17:18
micha1520
TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
мАтриса столкнулась с электровозом, как написали. И это на тепловозном ходу...

Добавлено: 13 дек 2006, 17:25
Евгений Громов
micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
мАтриса столкнулась с электровозом, как написали. И это на тепловозном ходу...
Ну это я тоже читал.
Может там тайная электрификация: на ночь вешают, днём снимают? :)

Добавлено: 13 дек 2006, 22:50
andy t
TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Чертов совок!!! :evil: Все молчат, боятся, никто ничего не знает, "овцы" ведь не должны возмущаться! Вы читали это интервью? И это говорит человек, ответственный по безопастности движения! Нет слов! Куда все идет... Что можно сказать? Если быть пессимистом, все скоро станет еще хуже, и за год смертей на жд поболей Крыжовки 1977 будет, а там и еще больше... Совок совок...

Добавлено: 13 дек 2006, 23:20
suntechnic
Ничего, отцу уже доложили, головы полетят, как пить дать. К лучшему или нет?

Добавлено: 14 дек 2006, 00:25
andy t
Alex-SPU писал(а):Ничего, отцу уже доложили, головы полетят, как пить дать. К лучшему или нет?
Да вот как раз таки нет... головы как обычно полетят, а в лучшую сторону ничего не сделают. Совок не работает, доказано за 70 лет существования. Но Кто-то считает по другому. А когда этот Кто-то уйдет (ОН ведь не вечен?) - мы вообще не сможем ничего сами сделать, без контроля... не работает совок! Все эти методы нас загонют в яму, из которой выход может быть жудко тяжелым! Во всех отношениях!

Добавлено: 14 дек 2006, 00:32
suntechnic
Не хочется на ночь глядя думать о грустном будущем БЧ. Пойду спать лучше.

Добавлено: 14 дек 2006, 09:33
Николай Луцевич
Вот вам подробности, перегон был якобы закрыт, и ключ-жезл от пульта должен был находится у машиниста тепловоза, но ключ оставался на станции, тепловоз двигался вагонами вперёд, а ему на встречу со станции ушла дрезина за рабочими, естественно про тепловоз никто не думал, что он уже возвращается, ведь якобы перегон закрыт, и никаких составов там быть не может, а дрезина ушла, было и ещё парочку героенв этой повести, путейцы осматривавшие проделанную работу показали дрезине остановку, со словами: идите ха хрен, уже рабочий день кончился. Дрезина поехала дальше тут случилось не поправимое. Признали пока виновным машиниста дрезины, а ключ-жезл оказался у машиниста тепловоза, так как что бы не подставлять себя тот отправил за ключём на станцию помогу.

Добавлено: 14 дек 2006, 12:15
suntechnic
ммм... можно немного развернуть... пожалуйста :)
На каком перегоне случилось и с какой станции не взяли жезл?
Про дрезину вообще не фига понял, в особенности про путейцев, на хрен, и остановку.

Добавлено: 14 дек 2006, 16:54
vl80
Не понял, а причём тут жезл? Автоблокировка ведь... И перегон то вроде 2-х путный.

Добавлено: 14 дек 2006, 21:53
Николай Луцевич
Дело не в автоблокировке, а дело в том что, если достать ключ-жезл из пульта, то дежурный не сможет открывать сигналы и переводить стрелки, а ключ не достали и поэтому на свой страх и риск дежурная пустила на перегон дрезину, а в это время ничего не знавший машинист тепловоза начал осаживать вагоны навстречу идущей дрезине. Виновен не машинист дрезины,а дежурная по станции, она должна была отдать ключ машинисту тепловоза.

Добавлено: 14 дек 2006, 21:57
Николай Луцевич
Забыл, перегон двухпутный, но работы велись только на одном пути, второй был открыт для движения, а поезда в другую сторону пропускали по приказу.

Добавлено: 14 дек 2006, 22:11
suntechnic
Тогда как быть в таких случаях, если ведутся работы на одном из путей, а по второму пути необходимо пропускать поезда? Тогда ключ-жезл нужен, чтобы управлять станцией, получается. Зачем тогда его отдавать машинисту на занятый перегон?
И какой вообще резон был оставлять тогда его у себя?
Ну и третий вопрос - рабочие пути не могли уехать на вагонах с тепловозом, что надо было дрезину посылать?

Добавлено: 14 дек 2006, 23:20
Евгений Громов
По личным каналам узнал, что один человек погиб, двое в реанимации.
Вроде бы всё случилось у ст. Гавья (неточная информация)

Добавлено: 14 дек 2006, 23:25
suntechnic
Сопоставляя эти сообщения, приходим к частному выводу, что случилось все на перегоне Юратишки-Гавья. Или же перегон был однопутный - Гавья-Гутно. Там как раз активно ведутся работы. Не двухпутизация ли?

Добавлено: 14 дек 2006, 23:32
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Там как раз активно ведутся работы. Не двухпутизация ли?
Насчёт Гавьи - это как говорится: писями по воде виляно - это очень неточная информация.
А про двухпутизацию - нафиг оно там?
Если бы были на неё деньги, поверьте, первыми под это дело пошли бы Полоцк-Бигосово и Полоцк-Витебск.
А я, проехав от Лиды до Молодечно на дизеле увидел лишь один встречный - Москва-Гродно. И всё.

Добавлено: 14 дек 2006, 23:40
suntechnic
Тогда по логике непонятно, зачем они вообще поддерживают на той линии 2 пути. Если там так мало поездов - а кстати, сколько пар? Если всего 6 пассажирских пар в сутки, ну 8 с летними, да грузовых пар сколько? 15 пар и однопутка вытянет.
Почему я и спросил, не двухпутизация ли. Она была бы логичной, т.к. целая линия была бы двухпутной. А таким макаром действительно проще ее сделать однопутной.

Добавлено: 14 дек 2006, 23:40
Евгений Громов
Любимая работа инструкторов - цитировать инструкции:
п. 8.5 ИДП БЧ
Отправление хозяйственных поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон (или путь перегона) , закрытый для ремонта сооружений и устройств производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.
Про ключ-жезл ничего нет

Добавлено: 14 дек 2006, 23:43
suntechnic
Кстати, тоже оффтоп, ну тут можно. В свете закрытия нефтяного крана двухпутизация до Полоцка походу неактуальна.

Добавлено: 14 дек 2006, 23:46
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Кстати, тоже оффтоп, ну тут можно. В свете закрытия нефтяного крана двухпутизация до Полоцка походу неактуальна.
Тут пляшем не от Полоцка, а от Вентспилса.
(Уголь из России + продукция Белкалия).