Страница 1 из 2

На Новый год в Алёщу! :)

Добавлено: 04 ноя 2006, 23:59
Евгений Громов
http://www.dortourservice.by/index.php? ... =0&num=105
Только вот цену не пишут :(

Добавлено: 05 ноя 2006, 23:54
andy t
Это конечно круто, но цену точно заломают очень даже... А вот сфотать сие можно :) :) :)

Добавлено: 07 ноя 2006, 08:36
Кастусь Шыталь
В позапрошлом году тоже был такой поезд, шёл под ТЭП70. В Круле он будет примерно в 12:30-45 и около 9:30 на обратном пути. Если не буду занят и буду в Круле, сфоткаю.

Добавлено: 01 янв 2007, 07:22
Кастусь Шыталь
31 декабря в 13:20 этот поезд проходил через Крулевщизну. Тепловоз ТЭП (не успел увидеть, какой) и около 10 вагонов. Сфотографировать, естественно, не было возможноти.

Re: На Новый год в Алёщу! :)

Добавлено: 01 янв 2007, 23:44
Николай Луцевич
TRAINer писал(а):http://www.dortourservice.by/index.php? ... =0&num=105
Только вот цену не пишут :(
Пишут, ниже посмотри: 131 у.е. А как вообще тур то состоялся, или нет?

Добавлено: 10 мар 2007, 17:42
Евгений Громов
Вот нашёл что.
http://www.farrail.net/pages/touren-eng ... 07-09.html
Очень многое узнал про нашу страну :)
Вообще, маршрут достаточно "вкусный" и интересный. В Друю они собрались на ТЭП60, они там лет 7 назад последние ходили, будем, значит, ловить!
А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
И главное, ТЭ3 обещают!

Добавлено: 10 мар 2007, 20:43
suntechnic
Переведу часть описания

11.09. 13.34 Отправление от Берлин-Лихтенберг 14 поездом до Баранович.

12.09. 06.58 Прибытие на Барановичи-Центральные. Пересадка в туристический поезд. Посещение депо Барановичи (М62, ВЛ80С, ДР1A, ДР1П) и железнодорожного музея. В 11.30 отправились дальше на поезде, ведомом ТЭ3 (!), от Баранович до Волковыска-Центрального. (Комментарий! - если они отправились за 10 минут до пригородного Барановичи-Волковыск, то значит на этой линии не ПАБ, а АБ?)
Мы сделали несколько фоток остановок и станций по пути - что и будем еще неоднократно делать в продолжение нашего путешествия.
Вечером (Комментарий!-почему вечером?) мы сделали осмотр депо Волковыск (М62, 2M62, 2M62У). Вечером мы также съездили в Гродно.

13.09. Пограничная с Польшей станция Гродно имеет как широкую так и европейскую колею. Посетили депо Гродно (ЧМЭ3 европейской колеи). Продолжили путешествие под ТЭ3 на Мосты, а оттуда под 2М62-“Double Taiga Drum” (двойной таежный барабан?) На протяжении всего путешествия мы останавливались чтобы сделать снимки поездов, которые обгоняли нас, или скрещивались с нами. Посетили депо Лида (M62, 2M62, ДР1A, ДР1П). Около 15 часов дня продолжили поездку под М62 без глушителя (! - где такое чудо там живет?) до Богданова, с наступлением темноты продолжили путь без остановок до Минска-Северного через Молодечно.

14.09 - Автобусом доехали до депо Минск-Северный (ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9Е) После этого посетили МТЗ и его ведомственные пути на предприятии. После ланча мы прокатились на МДЖД на ТУ7 (возможно “Small Taiga Drum” (малый таежный барабан) ТУ2). В 15.30 посетили ТЧ-1 Минск-Сортировочный (ТЭП60, M62, ЧMЭ3/3E/3T, ЧC4T).

15.09. Прокатились на грузопассажирском поезде 34 км по линии Верейцы-Гродзянка под ЧМЭ3. Днем мы продолжили путешествие от Минска до Борисова, посетили депо Борисов (?- где там депо). К вечеру приехали в Оршу, и вечером съездили в Лепель.

16.09 С 6 до 11.30 мы фотографировали и снимали на линии Лепель-Орша. Наш поезд вел ЧМЭ3К. Посетили депо Орша (ТЭП70K, TЭП70, M62, 2M62, ЧМЭ3, ЧМЭ3K, ДР1П). Продолжили путешествие в Витебск под ТЭП70К. Посетили депо Витебск (ТЭП60 и 2TЭ10M, в том числе без глушителей(!вот крепкие ребята), ЧМЭ3, ДДБ1).

17.09. Перед восходом солнца проехались до Бычихи у границы с РФ, откуда мы целое утро снимали по дороге Бычиха - Чепино - Гришаны - Полоцк под 2ТЭ10М. Посетили депо Полоцк (2M62, ЧMЭ3 и ДРБ1). Около 15.45 мы продолжили путешествие под ТЭП60 через Новополоцк в Зябки (? Shjabki (57 km)). Оттуда мы ехали всю ночь через Воропаево (с разворотом) в Друю.(!не прицепляли их часом к 688?).

18.09. Все утро мы ехали вдоль латвийской границы из Друи через Воропаево в Крулевщизну. Посетили небольшую БЗ (паровоз Л, несколько М62/2М62) и такое же небольшое депо. Затем поехали в Молодечно, куда и прибыли к вечеру.

19.09. В течение всего утра мы наслаждались низким звуком 2ТЭ10У между Молодечно и Ошмянами (туда и обратно)(!- представил картину, оркестр настроенных сифонов 2ТЭ10У, стало смешно). Посетили депо Молодечно (M62). Днем поехали в Лиду под 2ТЭ10М ("Ходячее землятрясение", приехали около 20.00 (!никак после Гродненского поезда сразу). Потом поехали через Барановичи в Клецк.

20.09. На М62 без глушителя мы продолжили свой путь из Клецка в Слуцк (посетили депо там), и далее в Солигорск (небольшой город с типичной промышленной застройкой), потом обратно в Слуцк и далее на Дараганово (посетили БЗ).

21.09. Посетили депо Осиповичи (М62, ЧМЭ3). После 2 пассажирских поездов, следующих обычным графиком, мы продолжили путь в Могилев под ЧМЭ3. Посетили местное депо (ЧМЭ3 и переделанные ДРБ1М вагоны). В лучах заката прокатились на ДРБ1М до Дашковки.

22.09. Ночью поехали в Погодино (Горки). От Погодино до Кричева шли под ТЭП70. Посетили депо Кричев. Поехали в Могилев. Оттуда поехали в Жлобин под впечатляющим воображение локомотивом 2ТЭ10У.

23.09. Утром посетили депо Жлобин (M62, 2M62, ЧMЭ3). Затем продолжили путь в Гомель под шумным 2ТЭ10У. В полдень посетили депо Гомель (2ТЭ10У, M62, 2M62У, ЧМЭ3, ДР1A и ДР1Б). После короткого осмотра города который пострадал в результате Чернобыльской аварии, мы поехали на запад в Калинковичи под 2М62У.

24.09. Рано утром прокатились под ТЭП60 от Калинковичей до Горочичей и обратно. Посетили депо Калинковичи (M62, ЧMЭ3). Продолжили путешествие под ТЭП60 в Лунинец. Посетили депо Лунинец.

25.09. Накануне прибыли в Брест. Пересели из нашего туристического поезда в настоящий грузопассажирский поезд из нескольких грузовых вагонов и 2 пассажирских. На нем проделали путь из Бреста до Влодавы и обратною Наш поезд вел немецкий паровоз “Kriegslok” серия ТЭ (немецкая серия 52). Несколько тысяч таких паровозов были выпущены в течение ВОВ и сотни таких остались в России,Украине, Беларуси, Польше, и других странах. После возвращения посетили депо на станции Брест-Пассажирский и большое депо Брест (M62, 2M62, ЧMЭ3, ДР1П, ДР1A). Вечером были в Брестской Крепости. Отправились в Берлин на 13 поезде от станции Брест-Центральный в 23.55

26.09. Прибыли на станцию Берлин-Лихтенберг в 10.23

Добавлено: 10 мар 2007, 20:56
suntechnic
Перевожу далее.

Стоимость тура
БЧ не предложила фиксированной цены за тур. Мы посчитали расходы самостоятельно, и вышло где-то в пределах 1500-1900 фунтов стерлингов (3000 долларов).

Включает:

*Размещение в туристическом поезде в двойном купе (отдельное - за отдельную цену :roll: :lol: )
*Все чартерные перевозки
*Посещение всех депо
*Вступительные взносы (Плата за посещение)
*Стоимость разрешения на фото и видео съемку
*Полное питание в ресторане
*Экскурсии
*Англо-немецкий гид

Не включает:

* Расходы личного характера, как то прачечная, телефон и т.д
* Билет до Баранович и от Бреста
* Визу и страховку

Добавлено: 10 мар 2007, 21:16
suntechnic
Что то я в прошедшем времени перевел. Короче это все в будущем будет. Эх, купить десятую бы часть тура, да на ТЭ3 от Баранович до Гродно прокатиться.... 300 баксов бы наверное не пожалел.

Добавлено: 10 мар 2007, 22:22
ТЧ-15
Не знаю где они ТЭ3 рабочий откопают.Они то у нас есть но всем им хана,типа не рабочие.И хотелось бы посмотреть на СДП в депо Орша.Где они там ТЭП70К увидят?

Добавлено: 10 мар 2007, 22:37
suntechnic
За такие деньги восстановят и ТЭ3, время еще полгода есть. Думаю, не от балды писали модели локов, т.к. люди едут поглядеть в т.ч. и на конкретные модели, и ТЭ3 большая редкость. В июне будет известен окончательный список туристов. А ТЭП70К могут и из сортира пригнать напоказ на день.

Добавлено: 10 мар 2007, 22:52
Саныч
TRAINer писал(а):А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
я в теме или про Гродзянку ,или про планы писал,что из окрестностей Осипович немешало бы посетить Дараганово.
Но господа модераторы решили что я не по теме базарю и удалили сообщение

тем не менее я в Дараганово съездил,кой чаво отфоткал

Добавлено: 10 мар 2007, 23:00
ТЧ-15
Если пригонят какшки они тут не выживут после моей работы.А Дараганово это где?

Добавлено: 10 мар 2007, 23:25
Евгений Громов
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
я в теме или про Гродзянку ,или про планы писал,что из окрестностей Осипович немешало бы посетить Дараганово.
Но господа модераторы решили что я не по теме базарю и удалили сообщение

тем не менее я в Дараганово съездил,кой чаво отфоткал
Саныч, честное слово, я ничего не трогал! Может ты на Паровозе или где-то ещё писал?

2PAC, ты не в теме. Только не надо делать удивлённое лицо, будто бы ты не знаешь, что ТЭ3-7735 полностью рабочий лок, приписан к ТЧ-3 и стоит в Янове Полесском.

Alex-SPU, ты прямо герой столько букаф переводить. Я для себя еле дочитал.

Правда, говорил насчёт этого всего с одним человеком, он сказал, что вероятность этого события не более 1%. Никто не даст иностранцев по депо водить.

Добавлено: 10 мар 2007, 23:50
suntechnic
С одной стороны, да, депо все таки стратегический объект. Да и БЗ уж куда стратегичней. С другой стороны, наверняка будет с этим колхозом ездить специально обученный человек известно откуда. Но раз они тур выставляют на продажу, значит уже договоренность есть и по срокам и по маршруту и по объектам. Особенно непонятно, почему включены разные Горочичи, Дашковки и т.д. Видимо договоренность все таки есть, и эти люди может быть будут тыщу раз проверяться на лояльность.
На самом деле, проще ближе к июню узнать будет, состоится ли тур, а кстати можно и написать им. А вот когда станет понятно, что тур будет, нужно узнавать по депо, не давали указание ли выпустить такой то лок для туристического поезда. Есть намерение у меня все таки проследить за этим тур-поездом. Правда полотпуска уйдет, и не очень удобное время..

Добавлено: 11 мар 2007, 00:03
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):С одной стороны, да, депо все таки стратегический объект. Да и БЗ уж куда стратегичней.
Кстати, про Дараганово написано (если пустят).
А вот когда станет понятно, что тур будет, нужно узнавать по депо, не давали указание ли выпустить такой то лок для туристического поезда.
Я пробовал узнавать: искренне удивляются и говорят, что от меня про такое впервые услышали!
Есть намерение у меня все таки проследить за этим тур-поездом. Правда полотпуска уйдет, и не очень удобное время..
Меня интересует ТЭ3, ТЭП60 на участке Круля-Друя и паровоз ТЭ - остальное для меня не раритет :)

Добавлено: 11 мар 2007, 00:25
suntechnic
Ну да, я как то резво разрешил в переводе посетить им БЗ, да еще и в прошедшем времени )))

Меня в принципе тоже только ТЭ3, и ТЭ. ТЭП60 интересует только если с ним проехаться да пофоткать. А еще локи без глушака, наверное особое удовольствие. И под чмухой проехать, фоткая все вокруг.

А может создать темку - Rail-туры по БЧ?

Добавлено: 11 мар 2007, 00:41
Евгений Громов
А у меня вот крамольная мысль закралась: а куда денется ТЭ3 после отцепки от состава в Мостах?
Тут-то мы его и склюём :)

Добавлено: 11 мар 2007, 01:00
andy t
Вот это да! Конечно верится в такое с трудом, но тем не менее, если такое состоится нам просто необходимо быть где то рядом! Снять в работе ТЭ3 - это для нас воистину раз в жизни будет! Увы конечно. Так что ближе к делу - и план появится! У нас, под них:) А может в депо удасться пробраться с ними:)

Добавлено: 11 мар 2007, 01:13
Евгений Громов
vashkov писал(а):А может в депо удасться пробраться с ними:)
Но выбраться может и не удаться :)

Добавлено: 11 мар 2007, 01:26
suntechnic
Ну и напоследок переведу замечания к туру от организаторов.

Этот тур разработан как для фото-, так и для видеолюбителей. Поскольку железнодорожная фотография практически неизвестна как вид в Беларуси (!на ФГП очевидно не заглядывали никогда!), нужно быть осторожным при переговорах с местными начальниками, кто более всех определенно волнуется, когда группа с официальным разрешением на съемку появляется в их поле зрения. Похоже, что они никогда не видели прежде официального разрешения на железнодорожное фотографирования (!угу, а откуда!), поскольку, по существу, такие документы не выдавались десятилетиями.
В стратегических интересах, а также имея в виду такие сооружения, как мосты, посещение этих и других мест запрещено, что обеспечивается ВОХР. Наша философия состоит в том, чтобы лучше обеспечивать возможность фотографировать прекрасный закат, а не тратить время на завтрак из 5-звездочного отеля (!разумно, но все же...!). Иногда обед будет приготовлен сухим пайком. Тогда вечером у нас будет время поесть роскошный ужин. Алкогольные напитки не включены в стоимость тура, но, как правило, доступны в любое время. (!ага, в Горочичах прямо и изготовят вам!). Некоторые из посещений объектов будут особо интересны для любителей статистики, в то время как остальные больше интересны для обзора линий, и съемки местности, а также живописных и интересных станций. Тур включает посещение всех 17 депо. Для тех, кто имеет разные интересы, также возможно посетить города и деревни по пути. Наконец, но минимально, тур прекрасно подходит тем, кто испытывает удовольствие от путешествия поездом и наблюдений за окном вагона.
Пожалуйста помните, что размещение и передвижение в Беларуси не соответствует европейским и американским стандартам. Всегда пользуйтесь здравым смыслом, когда пересекаете автомобильные и железнодорожные пути (!да, раздолбаев много, так что лучше сидите в вагоне!). FarRail Tours не несет ответственности за несчастные случае и травмы. Мы предлагаем вам полностью застраховаться. В этот тур вам понадобится желтый или оранжевый теплый жилет, который обычно используется путейцами. (!народ, закупаемся жилетами!). Это предназначено для лучшей видимости и для безопасности и является требованием железнодорожного начальства.(!значит все не просто так!)
В Беларуси требуется страховка определенных страховых компаний. Эта страховка требуется при подаче документов на визу. Поскольку изменения могут теоритически произойти, страховая компания будет объявлена летом 2007 года перед туром.

Добавлено: 12 мар 2007, 12:54
Воднев
Чё-то всё это попахивает дешёвым разводиловом. Заради сомнительной прибыли столько гемороя с организацией всего того что написано. Кароче, фуфел всё это, не 100% конечно, а скажем 99%. $3К с рыла. Это ж скока рыл надо в поезд запихать? И 2 недели по дороге возить. За ~$3K один вагон из Минска до москвы доезжает.

Добавлено: 28 мар 2007, 16:11
Евгений Громов
Я пробил инфу, аренда пассажирского вагона парка БЧ стоит около 260 тысяч/вагоно-сутки (колеблется в зависимости от курса швейцарского франка).
Интересно, а сколько стоит, чтобы он ещё и ездил?
Даже на 5-10 человек не так и много :)

Добавлено: 28 мар 2007, 17:13
suntechnic
Нужно еще знать, сколько стоит аренда локомотива с бригадой и что там по ниткам. Вполне возможно, что на 20 человек получится вполне реальная сумма. Ну а если найти порядка 100 желающих кататься по просторам синеокой, то вот и RAILWAYZ-INFO-TOUR )))

Добавлено: 28 мар 2007, 19:27
Евгений Громов
Нет, это будет много.
Я подумал, что если прицепить вагончик к пассажирским поездам с переприцепками, то это ж по идее дешевле будет стоить.

Смысл в том, что я не нашёл как таковых тарифов на перевозку в своём пассажирском вагоне в пассажирском поезде, зато нашёл, что если пассажирский вагон идёт порожняком - он идёт бесплатно.
А тарифы есть только на грузы - почта, багаж в пасс.вагонах.