На Новый год в Алёщу! :)
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На Новый год в Алёщу! :)
http://www.dortourservice.by/index.php? ... =0&num=105
Только вот цену не пишут
Только вот цену не пишут
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: На Новый год в Алёщу! :)
Пишут, ниже посмотри: 131 у.е. А как вообще тур то состоялся, или нет?TRAINer писал(а):http://www.dortourservice.by/index.php? ... =0&num=105
Только вот цену не пишут
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот нашёл что.
http://www.farrail.net/pages/touren-eng ... 07-09.html
Очень многое узнал про нашу страну
Вообще, маршрут достаточно "вкусный" и интересный. В Друю они собрались на ТЭП60, они там лет 7 назад последние ходили, будем, значит, ловить!
А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
И главное, ТЭ3 обещают!
http://www.farrail.net/pages/touren-eng ... 07-09.html
Очень многое узнал про нашу страну
Вообще, маршрут достаточно "вкусный" и интересный. В Друю они собрались на ТЭП60, они там лет 7 назад последние ходили, будем, значит, ловить!
А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
И главное, ТЭ3 обещают!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Переведу часть описания
11.09. 13.34 Отправление от Берлин-Лихтенберг 14 поездом до Баранович.
12.09. 06.58 Прибытие на Барановичи-Центральные. Пересадка в туристический поезд. Посещение депо Барановичи (М62, ВЛ80С, ДР1A, ДР1П) и железнодорожного музея. В 11.30 отправились дальше на поезде, ведомом ТЭ3 (!), от Баранович до Волковыска-Центрального. (Комментарий! - если они отправились за 10 минут до пригородного Барановичи-Волковыск, то значит на этой линии не ПАБ, а АБ?)
Мы сделали несколько фоток остановок и станций по пути - что и будем еще неоднократно делать в продолжение нашего путешествия.
Вечером (Комментарий!-почему вечером?) мы сделали осмотр депо Волковыск (М62, 2M62, 2M62У). Вечером мы также съездили в Гродно.
13.09. Пограничная с Польшей станция Гродно имеет как широкую так и европейскую колею. Посетили депо Гродно (ЧМЭ3 европейской колеи). Продолжили путешествие под ТЭ3 на Мосты, а оттуда под 2М62-“Double Taiga Drum” (двойной таежный барабан?) На протяжении всего путешествия мы останавливались чтобы сделать снимки поездов, которые обгоняли нас, или скрещивались с нами. Посетили депо Лида (M62, 2M62, ДР1A, ДР1П). Около 15 часов дня продолжили поездку под М62 без глушителя (! - где такое чудо там живет?) до Богданова, с наступлением темноты продолжили путь без остановок до Минска-Северного через Молодечно.
14.09 - Автобусом доехали до депо Минск-Северный (ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9Е) После этого посетили МТЗ и его ведомственные пути на предприятии. После ланча мы прокатились на МДЖД на ТУ7 (возможно “Small Taiga Drum” (малый таежный барабан) ТУ2). В 15.30 посетили ТЧ-1 Минск-Сортировочный (ТЭП60, M62, ЧMЭ3/3E/3T, ЧC4T).
15.09. Прокатились на грузопассажирском поезде 34 км по линии Верейцы-Гродзянка под ЧМЭ3. Днем мы продолжили путешествие от Минска до Борисова, посетили депо Борисов (?- где там депо). К вечеру приехали в Оршу, и вечером съездили в Лепель.
16.09 С 6 до 11.30 мы фотографировали и снимали на линии Лепель-Орша. Наш поезд вел ЧМЭ3К. Посетили депо Орша (ТЭП70K, TЭП70, M62, 2M62, ЧМЭ3, ЧМЭ3K, ДР1П). Продолжили путешествие в Витебск под ТЭП70К. Посетили депо Витебск (ТЭП60 и 2TЭ10M, в том числе без глушителей(!вот крепкие ребята), ЧМЭ3, ДДБ1).
17.09. Перед восходом солнца проехались до Бычихи у границы с РФ, откуда мы целое утро снимали по дороге Бычиха - Чепино - Гришаны - Полоцк под 2ТЭ10М. Посетили депо Полоцк (2M62, ЧMЭ3 и ДРБ1). Около 15.45 мы продолжили путешествие под ТЭП60 через Новополоцк в Зябки (? Shjabki (57 km)). Оттуда мы ехали всю ночь через Воропаево (с разворотом) в Друю.(!не прицепляли их часом к 688?).
18.09. Все утро мы ехали вдоль латвийской границы из Друи через Воропаево в Крулевщизну. Посетили небольшую БЗ (паровоз Л, несколько М62/2М62) и такое же небольшое депо. Затем поехали в Молодечно, куда и прибыли к вечеру.
19.09. В течение всего утра мы наслаждались низким звуком 2ТЭ10У между Молодечно и Ошмянами (туда и обратно)(!- представил картину, оркестр настроенных сифонов 2ТЭ10У, стало смешно). Посетили депо Молодечно (M62). Днем поехали в Лиду под 2ТЭ10М ("Ходячее землятрясение", приехали около 20.00 (!никак после Гродненского поезда сразу). Потом поехали через Барановичи в Клецк.
20.09. На М62 без глушителя мы продолжили свой путь из Клецка в Слуцк (посетили депо там), и далее в Солигорск (небольшой город с типичной промышленной застройкой), потом обратно в Слуцк и далее на Дараганово (посетили БЗ).
21.09. Посетили депо Осиповичи (М62, ЧМЭ3). После 2 пассажирских поездов, следующих обычным графиком, мы продолжили путь в Могилев под ЧМЭ3. Посетили местное депо (ЧМЭ3 и переделанные ДРБ1М вагоны). В лучах заката прокатились на ДРБ1М до Дашковки.
22.09. Ночью поехали в Погодино (Горки). От Погодино до Кричева шли под ТЭП70. Посетили депо Кричев. Поехали в Могилев. Оттуда поехали в Жлобин под впечатляющим воображение локомотивом 2ТЭ10У.
23.09. Утром посетили депо Жлобин (M62, 2M62, ЧMЭ3). Затем продолжили путь в Гомель под шумным 2ТЭ10У. В полдень посетили депо Гомель (2ТЭ10У, M62, 2M62У, ЧМЭ3, ДР1A и ДР1Б). После короткого осмотра города который пострадал в результате Чернобыльской аварии, мы поехали на запад в Калинковичи под 2М62У.
24.09. Рано утром прокатились под ТЭП60 от Калинковичей до Горочичей и обратно. Посетили депо Калинковичи (M62, ЧMЭ3). Продолжили путешествие под ТЭП60 в Лунинец. Посетили депо Лунинец.
25.09. Накануне прибыли в Брест. Пересели из нашего туристического поезда в настоящий грузопассажирский поезд из нескольких грузовых вагонов и 2 пассажирских. На нем проделали путь из Бреста до Влодавы и обратною Наш поезд вел немецкий паровоз “Kriegslok” серия ТЭ (немецкая серия 52). Несколько тысяч таких паровозов были выпущены в течение ВОВ и сотни таких остались в России,Украине, Беларуси, Польше, и других странах. После возвращения посетили депо на станции Брест-Пассажирский и большое депо Брест (M62, 2M62, ЧMЭ3, ДР1П, ДР1A). Вечером были в Брестской Крепости. Отправились в Берлин на 13 поезде от станции Брест-Центральный в 23.55
26.09. Прибыли на станцию Берлин-Лихтенберг в 10.23
11.09. 13.34 Отправление от Берлин-Лихтенберг 14 поездом до Баранович.
12.09. 06.58 Прибытие на Барановичи-Центральные. Пересадка в туристический поезд. Посещение депо Барановичи (М62, ВЛ80С, ДР1A, ДР1П) и железнодорожного музея. В 11.30 отправились дальше на поезде, ведомом ТЭ3 (!), от Баранович до Волковыска-Центрального. (Комментарий! - если они отправились за 10 минут до пригородного Барановичи-Волковыск, то значит на этой линии не ПАБ, а АБ?)
Мы сделали несколько фоток остановок и станций по пути - что и будем еще неоднократно делать в продолжение нашего путешествия.
Вечером (Комментарий!-почему вечером?) мы сделали осмотр депо Волковыск (М62, 2M62, 2M62У). Вечером мы также съездили в Гродно.
13.09. Пограничная с Польшей станция Гродно имеет как широкую так и европейскую колею. Посетили депо Гродно (ЧМЭ3 европейской колеи). Продолжили путешествие под ТЭ3 на Мосты, а оттуда под 2М62-“Double Taiga Drum” (двойной таежный барабан?) На протяжении всего путешествия мы останавливались чтобы сделать снимки поездов, которые обгоняли нас, или скрещивались с нами. Посетили депо Лида (M62, 2M62, ДР1A, ДР1П). Около 15 часов дня продолжили поездку под М62 без глушителя (! - где такое чудо там живет?) до Богданова, с наступлением темноты продолжили путь без остановок до Минска-Северного через Молодечно.
14.09 - Автобусом доехали до депо Минск-Северный (ЭР9М, ЭР9Т, ЭР9Е) После этого посетили МТЗ и его ведомственные пути на предприятии. После ланча мы прокатились на МДЖД на ТУ7 (возможно “Small Taiga Drum” (малый таежный барабан) ТУ2). В 15.30 посетили ТЧ-1 Минск-Сортировочный (ТЭП60, M62, ЧMЭ3/3E/3T, ЧC4T).
15.09. Прокатились на грузопассажирском поезде 34 км по линии Верейцы-Гродзянка под ЧМЭ3. Днем мы продолжили путешествие от Минска до Борисова, посетили депо Борисов (?- где там депо). К вечеру приехали в Оршу, и вечером съездили в Лепель.
16.09 С 6 до 11.30 мы фотографировали и снимали на линии Лепель-Орша. Наш поезд вел ЧМЭ3К. Посетили депо Орша (ТЭП70K, TЭП70, M62, 2M62, ЧМЭ3, ЧМЭ3K, ДР1П). Продолжили путешествие в Витебск под ТЭП70К. Посетили депо Витебск (ТЭП60 и 2TЭ10M, в том числе без глушителей(!вот крепкие ребята), ЧМЭ3, ДДБ1).
17.09. Перед восходом солнца проехались до Бычихи у границы с РФ, откуда мы целое утро снимали по дороге Бычиха - Чепино - Гришаны - Полоцк под 2ТЭ10М. Посетили депо Полоцк (2M62, ЧMЭ3 и ДРБ1). Около 15.45 мы продолжили путешествие под ТЭП60 через Новополоцк в Зябки (? Shjabki (57 km)). Оттуда мы ехали всю ночь через Воропаево (с разворотом) в Друю.(!не прицепляли их часом к 688?).
18.09. Все утро мы ехали вдоль латвийской границы из Друи через Воропаево в Крулевщизну. Посетили небольшую БЗ (паровоз Л, несколько М62/2М62) и такое же небольшое депо. Затем поехали в Молодечно, куда и прибыли к вечеру.
19.09. В течение всего утра мы наслаждались низким звуком 2ТЭ10У между Молодечно и Ошмянами (туда и обратно)(!- представил картину, оркестр настроенных сифонов 2ТЭ10У, стало смешно). Посетили депо Молодечно (M62). Днем поехали в Лиду под 2ТЭ10М ("Ходячее землятрясение", приехали около 20.00 (!никак после Гродненского поезда сразу). Потом поехали через Барановичи в Клецк.
20.09. На М62 без глушителя мы продолжили свой путь из Клецка в Слуцк (посетили депо там), и далее в Солигорск (небольшой город с типичной промышленной застройкой), потом обратно в Слуцк и далее на Дараганово (посетили БЗ).
21.09. Посетили депо Осиповичи (М62, ЧМЭ3). После 2 пассажирских поездов, следующих обычным графиком, мы продолжили путь в Могилев под ЧМЭ3. Посетили местное депо (ЧМЭ3 и переделанные ДРБ1М вагоны). В лучах заката прокатились на ДРБ1М до Дашковки.
22.09. Ночью поехали в Погодино (Горки). От Погодино до Кричева шли под ТЭП70. Посетили депо Кричев. Поехали в Могилев. Оттуда поехали в Жлобин под впечатляющим воображение локомотивом 2ТЭ10У.
23.09. Утром посетили депо Жлобин (M62, 2M62, ЧMЭ3). Затем продолжили путь в Гомель под шумным 2ТЭ10У. В полдень посетили депо Гомель (2ТЭ10У, M62, 2M62У, ЧМЭ3, ДР1A и ДР1Б). После короткого осмотра города который пострадал в результате Чернобыльской аварии, мы поехали на запад в Калинковичи под 2М62У.
24.09. Рано утром прокатились под ТЭП60 от Калинковичей до Горочичей и обратно. Посетили депо Калинковичи (M62, ЧMЭ3). Продолжили путешествие под ТЭП60 в Лунинец. Посетили депо Лунинец.
25.09. Накануне прибыли в Брест. Пересели из нашего туристического поезда в настоящий грузопассажирский поезд из нескольких грузовых вагонов и 2 пассажирских. На нем проделали путь из Бреста до Влодавы и обратною Наш поезд вел немецкий паровоз “Kriegslok” серия ТЭ (немецкая серия 52). Несколько тысяч таких паровозов были выпущены в течение ВОВ и сотни таких остались в России,Украине, Беларуси, Польше, и других странах. После возвращения посетили депо на станции Брест-Пассажирский и большое депо Брест (M62, 2M62, ЧMЭ3, ДР1П, ДР1A). Вечером были в Брестской Крепости. Отправились в Берлин на 13 поезде от станции Брест-Центральный в 23.55
26.09. Прибыли на станцию Берлин-Лихтенберг в 10.23
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Перевожу далее.
Стоимость тура
БЧ не предложила фиксированной цены за тур. Мы посчитали расходы самостоятельно, и вышло где-то в пределах 1500-1900 фунтов стерлингов (3000 долларов).
Включает:
*Размещение в туристическом поезде в двойном купе (отдельное - за отдельную цену )
*Все чартерные перевозки
*Посещение всех депо
*Вступительные взносы (Плата за посещение)
*Стоимость разрешения на фото и видео съемку
*Полное питание в ресторане
*Экскурсии
*Англо-немецкий гид
Не включает:
* Расходы личного характера, как то прачечная, телефон и т.д
* Билет до Баранович и от Бреста
* Визу и страховку
Стоимость тура
БЧ не предложила фиксированной цены за тур. Мы посчитали расходы самостоятельно, и вышло где-то в пределах 1500-1900 фунтов стерлингов (3000 долларов).
Включает:
*Размещение в туристическом поезде в двойном купе (отдельное - за отдельную цену )
*Все чартерные перевозки
*Посещение всех депо
*Вступительные взносы (Плата за посещение)
*Стоимость разрешения на фото и видео съемку
*Полное питание в ресторане
*Экскурсии
*Англо-немецкий гид
Не включает:
* Расходы личного характера, как то прачечная, телефон и т.д
* Билет до Баранович и от Бреста
* Визу и страховку
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
я в теме или про Гродзянку ,или про планы писал,что из окрестностей Осипович немешало бы посетить Дараганово.TRAINer писал(а):А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
Но господа модераторы решили что я не по теме базарю и удалили сообщение
тем не менее я в Дараганово съездил,кой чаво отфоткал
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Саныч, честное слово, я ничего не трогал! Может ты на Паровозе или где-то ещё писал?Саныч писал(а):я в теме или про Гродзянку ,или про планы писал,что из окрестностей Осипович немешало бы посетить Дараганово.TRAINer писал(а):А ещё для меня стало открытием, что в Дараганово есть БЗ.
Но господа модераторы решили что я не по теме базарю и удалили сообщение
тем не менее я в Дараганово съездил,кой чаво отфоткал
2PAC, ты не в теме. Только не надо делать удивлённое лицо, будто бы ты не знаешь, что ТЭ3-7735 полностью рабочий лок, приписан к ТЧ-3 и стоит в Янове Полесском.
Alex-SPU, ты прямо герой столько букаф переводить. Я для себя еле дочитал.
Правда, говорил насчёт этого всего с одним человеком, он сказал, что вероятность этого события не более 1%. Никто не даст иностранцев по депо водить.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
С одной стороны, да, депо все таки стратегический объект. Да и БЗ уж куда стратегичней. С другой стороны, наверняка будет с этим колхозом ездить специально обученный человек известно откуда. Но раз они тур выставляют на продажу, значит уже договоренность есть и по срокам и по маршруту и по объектам. Особенно непонятно, почему включены разные Горочичи, Дашковки и т.д. Видимо договоренность все таки есть, и эти люди может быть будут тыщу раз проверяться на лояльность.
На самом деле, проще ближе к июню узнать будет, состоится ли тур, а кстати можно и написать им. А вот когда станет понятно, что тур будет, нужно узнавать по депо, не давали указание ли выпустить такой то лок для туристического поезда. Есть намерение у меня все таки проследить за этим тур-поездом. Правда полотпуска уйдет, и не очень удобное время..
На самом деле, проще ближе к июню узнать будет, состоится ли тур, а кстати можно и написать им. А вот когда станет понятно, что тур будет, нужно узнавать по депо, не давали указание ли выпустить такой то лок для туристического поезда. Есть намерение у меня все таки проследить за этим тур-поездом. Правда полотпуска уйдет, и не очень удобное время..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Кстати, про Дараганово написано (если пустят).Alex-SPU писал(а):С одной стороны, да, депо все таки стратегический объект. Да и БЗ уж куда стратегичней.
Я пробовал узнавать: искренне удивляются и говорят, что от меня про такое впервые услышали!А вот когда станет понятно, что тур будет, нужно узнавать по депо, не давали указание ли выпустить такой то лок для туристического поезда.
Меня интересует ТЭ3, ТЭП60 на участке Круля-Друя и паровоз ТЭ - остальное для меня не раритетЕсть намерение у меня все таки проследить за этим тур-поездом. Правда полотпуска уйдет, и не очень удобное время..
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ну да, я как то резво разрешил в переводе посетить им БЗ, да еще и в прошедшем времени )))
Меня в принципе тоже только ТЭ3, и ТЭ. ТЭП60 интересует только если с ним проехаться да пофоткать. А еще локи без глушака, наверное особое удовольствие. И под чмухой проехать, фоткая все вокруг.
А может создать темку - Rail-туры по БЧ?
Меня в принципе тоже только ТЭ3, и ТЭ. ТЭП60 интересует только если с ним проехаться да пофоткать. А еще локи без глушака, наверное особое удовольствие. И под чмухой проехать, фоткая все вокруг.
А может создать темку - Rail-туры по БЧ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ну и напоследок переведу замечания к туру от организаторов.
Этот тур разработан как для фото-, так и для видеолюбителей. Поскольку железнодорожная фотография практически неизвестна как вид в Беларуси (!на ФГП очевидно не заглядывали никогда!), нужно быть осторожным при переговорах с местными начальниками, кто более всех определенно волнуется, когда группа с официальным разрешением на съемку появляется в их поле зрения. Похоже, что они никогда не видели прежде официального разрешения на железнодорожное фотографирования (!угу, а откуда!), поскольку, по существу, такие документы не выдавались десятилетиями.
В стратегических интересах, а также имея в виду такие сооружения, как мосты, посещение этих и других мест запрещено, что обеспечивается ВОХР. Наша философия состоит в том, чтобы лучше обеспечивать возможность фотографировать прекрасный закат, а не тратить время на завтрак из 5-звездочного отеля (!разумно, но все же...!). Иногда обед будет приготовлен сухим пайком. Тогда вечером у нас будет время поесть роскошный ужин. Алкогольные напитки не включены в стоимость тура, но, как правило, доступны в любое время. (!ага, в Горочичах прямо и изготовят вам!). Некоторые из посещений объектов будут особо интересны для любителей статистики, в то время как остальные больше интересны для обзора линий, и съемки местности, а также живописных и интересных станций. Тур включает посещение всех 17 депо. Для тех, кто имеет разные интересы, также возможно посетить города и деревни по пути. Наконец, но минимально, тур прекрасно подходит тем, кто испытывает удовольствие от путешествия поездом и наблюдений за окном вагона.
Пожалуйста помните, что размещение и передвижение в Беларуси не соответствует европейским и американским стандартам. Всегда пользуйтесь здравым смыслом, когда пересекаете автомобильные и железнодорожные пути (!да, раздолбаев много, так что лучше сидите в вагоне!). FarRail Tours не несет ответственности за несчастные случае и травмы. Мы предлагаем вам полностью застраховаться. В этот тур вам понадобится желтый или оранжевый теплый жилет, который обычно используется путейцами. (!народ, закупаемся жилетами!). Это предназначено для лучшей видимости и для безопасности и является требованием железнодорожного начальства.(!значит все не просто так!)
В Беларуси требуется страховка определенных страховых компаний. Эта страховка требуется при подаче документов на визу. Поскольку изменения могут теоритически произойти, страховая компания будет объявлена летом 2007 года перед туром.
Этот тур разработан как для фото-, так и для видеолюбителей. Поскольку железнодорожная фотография практически неизвестна как вид в Беларуси (!на ФГП очевидно не заглядывали никогда!), нужно быть осторожным при переговорах с местными начальниками, кто более всех определенно волнуется, когда группа с официальным разрешением на съемку появляется в их поле зрения. Похоже, что они никогда не видели прежде официального разрешения на железнодорожное фотографирования (!угу, а откуда!), поскольку, по существу, такие документы не выдавались десятилетиями.
В стратегических интересах, а также имея в виду такие сооружения, как мосты, посещение этих и других мест запрещено, что обеспечивается ВОХР. Наша философия состоит в том, чтобы лучше обеспечивать возможность фотографировать прекрасный закат, а не тратить время на завтрак из 5-звездочного отеля (!разумно, но все же...!). Иногда обед будет приготовлен сухим пайком. Тогда вечером у нас будет время поесть роскошный ужин. Алкогольные напитки не включены в стоимость тура, но, как правило, доступны в любое время. (!ага, в Горочичах прямо и изготовят вам!). Некоторые из посещений объектов будут особо интересны для любителей статистики, в то время как остальные больше интересны для обзора линий, и съемки местности, а также живописных и интересных станций. Тур включает посещение всех 17 депо. Для тех, кто имеет разные интересы, также возможно посетить города и деревни по пути. Наконец, но минимально, тур прекрасно подходит тем, кто испытывает удовольствие от путешествия поездом и наблюдений за окном вагона.
Пожалуйста помните, что размещение и передвижение в Беларуси не соответствует европейским и американским стандартам. Всегда пользуйтесь здравым смыслом, когда пересекаете автомобильные и железнодорожные пути (!да, раздолбаев много, так что лучше сидите в вагоне!). FarRail Tours не несет ответственности за несчастные случае и травмы. Мы предлагаем вам полностью застраховаться. В этот тур вам понадобится желтый или оранжевый теплый жилет, который обычно используется путейцами. (!народ, закупаемся жилетами!). Это предназначено для лучшей видимости и для безопасности и является требованием железнодорожного начальства.(!значит все не просто так!)
В Беларуси требуется страховка определенных страховых компаний. Эта страховка требуется при подаче документов на визу. Поскольку изменения могут теоритически произойти, страховая компания будет объявлена летом 2007 года перед туром.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Чё-то всё это попахивает дешёвым разводиловом. Заради сомнительной прибыли столько гемороя с организацией всего того что написано. Кароче, фуфел всё это, не 100% конечно, а скажем 99%. $3К с рыла. Это ж скока рыл надо в поезд запихать? И 2 недели по дороге возить. За ~$3K один вагон из Минска до москвы доезжает.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Нет, это будет много.
Я подумал, что если прицепить вагончик к пассажирским поездам с переприцепками, то это ж по идее дешевле будет стоить.
Смысл в том, что я не нашёл как таковых тарифов на перевозку в своём пассажирском вагоне в пассажирском поезде, зато нашёл, что если пассажирский вагон идёт порожняком - он идёт бесплатно.
А тарифы есть только на грузы - почта, багаж в пасс.вагонах.
Я подумал, что если прицепить вагончик к пассажирским поездам с переприцепками, то это ж по идее дешевле будет стоить.
Смысл в том, что я не нашёл как таковых тарифов на перевозку в своём пассажирском вагоне в пассажирском поезде, зато нашёл, что если пассажирский вагон идёт порожняком - он идёт бесплатно.
А тарифы есть только на грузы - почта, багаж в пасс.вагонах.