База данных по локомотивам БЧ
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
так тапки ходят до первого депо в России. В принципе тапки ТЧ-31 могли бы ходить до Витебска, и их бы меняли. Но тогда плечо в 147 км от НСК было бы слишком малым. Здесь все оптимально. А вот с ЧС4т ситуация иная - они колесят, потому что в Орше их просто не на что сменить. А так по уму надо их было б менять в Орше.
Просто так бывает только сыр в одном месте, за все надо платить , и за ЧС4т мы тоже платим РЖД, как и они платят за наши тапки. вот и все.2PAC писал(а):Какая-то у вас туфта по поводу ЧС4Т.Какая нафиг аренда?Тем более что вяземские чехи просто так колесят у нас.Тем более если была бы аренда то мы бы платили.А так наши ТЭП70 ходят на Русланд и всё номано.Никто не кому ничё не должен.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я читал, что Витебское отделение зарабатывает неплохие деньги из-за того, что наши 2ТЭ10М/2ТЭ10У обслуживают участок Индра - Даугавпилс. Так что за всё платится.Anonymous писал(а):Просто так бывает только сыр в одном месте, за все надо платить , и за ЧС4т мы тоже платим РЖД, как и они платят за наши тапки. вот и все.2PAC писал(а):Какая-то у вас туфта по поводу ЧС4Т.Какая нафиг аренда?Тем более что вяземские чехи просто так колесят у нас.Тем более если была бы аренда то мы бы платили.А так наши ТЭП70 ходят на Русланд и всё номано.Никто не кому ничё не должен.
А на чехах даже бригады наши ездят, так что это не просто обслуживание тягового плеча, хотя фиг его знает, как это официально называется.
БЧ даже из Гомеля на Чернигов посылает свой ТЭП60 чтобы он тянул "полупригородный" 670/669 Гомель - Чернигов. И этот ТЭП60 весь день стоит в Чернигове, даже не заезжая в депо, и тянет состав назад вечером.
А всё потому что билеты на этот поезд совсем уж дешёвые, а если платить УЗ за тягу, то это будут мегаубытки. А нормальные поезда обслуживают полудвойные машки ТЧ Чернигов.
Кстати, сегодня обновлена инфа по ЧС4т и ЧМЭ3.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ну, братан, ты меня удивляешь!
Как переслать, куда? Голубиной почтой
1.В сообщении каждого юзера форума есть кнопочка e-mail.
2.У меня на сайте тоже линк мыльный есть.
3. Адрес: mail@2m62.com
Так, с этим разобрались. Дальше. Я не знаю что именно ты посылал на паровоз, поэтому присылай исходник - т.е. то что получилось из сканера.
Удачи.
Как переслать, куда? Голубиной почтой
1.В сообщении каждого юзера форума есть кнопочка e-mail.
2.У меня на сайте тоже линк мыльный есть.
3. Адрес: mail@2m62.com
Так, с этим разобрались. Дальше. Я не знаю что именно ты посылал на паровоз, поэтому присылай исходник - т.е. то что получилось из сканера.
Удачи.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Хорошо, добавлю.
Двойные машки не добавлял, т.к. долго думал, что там к какой дороге относится, ведь депо приписки во многих местах не указаны.
Ещё существует такой вопрос: как опредеить приписку ТЭП60. На некоторых написано посередине кузова "Депо Минск", на некоторых под окошком машиниста написано "ТЧ Витебск", а на некоторых ничего не написано.
Можно ли считать все выловленные в Гомеле и неподписанные тапки минскими?
Витебск и Орша вроде бы не стесняются свои машины подписывать.
И ещё просьбочка к жителям электрифицированных местностей. Восьмизначники ВЛ80с надо бы...
"Чехов" более-менее насобирал, поползав по ПТОЛ в Минске по колено в снегу
P.S. Ну и нет тормознутый в универе!!!
Двойные машки не добавлял, т.к. долго думал, что там к какой дороге относится, ведь депо приписки во многих местах не указаны.
Ещё существует такой вопрос: как опредеить приписку ТЭП60. На некоторых написано посередине кузова "Депо Минск", на некоторых под окошком машиниста написано "ТЧ Витебск", а на некоторых ничего не написано.
Можно ли считать все выловленные в Гомеле и неподписанные тапки минскими?
Витебск и Орша вроде бы не стесняются свои машины подписывать.
И ещё просьбочка к жителям электрифицированных местностей. Восьмизначники ВЛ80с надо бы...
"Чехов" более-менее насобирал, поползав по ПТОЛ в Минске по колено в снегу
P.S. Ну и нет тормознутый в универе!!!
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
После выходных пришлю достоверную инфу по 2М62/2М62У БЧ. Могу и по ВЛ80с на фотках посмотреть.
А инет ваще писец. Можно сказать, что его нет
А инет ваще писец. Можно сказать, что его нет
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: