Новости сайта
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
А зачем форуму эти фичи?
Re: Новости сайта
Да Витя стебётся походу, нет?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Ну вот мне вот и про джаббер не очень понятно: он зачем?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Я пользую, фича стандратная, настроил-включил, других не заставляю.Wowan писал(а):Ну вот мне вот и про джаббер не очень понятно: он зачем?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Сегодня выкачена новая версия сайта, _пока_ не все старые фичи работают, но в целом работоспособность обеспечена (всё в ближайшее время вернётся).
Необходимость обновления назрела давно, технологии и знания разработчика ушли вперёд за 11 лет существования, а старый движок связывал по рукам и ногам в плане добавления чего-то нового.
Итак, что у нас нового:
1. Добавлена возможность просмотра станции по коду ЕСР:
https://railwayz.info/photolines/station/esr/164304
2. Добавлена возможность просмотра станции по коду "Экспресс-3":
https://railwayz.info/photolines/station/e3/2100100
3. Добавлена возможность переноса фото между дорогами.
4. Организован доступ к сайту по защищённому протоколу https (браузеры больше не будут ругаться на безопасность).
5. Устранены дыры в безопасности, исправлены ошибки, добавлены новые.
6. Улучшен вид страниц сайта на мобильных устройствах.
7. Сделана необязательной опция (логин автора), у новых пользоватей его не будет, у старых будет возможность входа как по логину, так и по адресу e-mail. Вход по адресу почты предпочтительнее.
Сайт переписан с нуля, многие вещи могут работать не совсем привычно, просьба сообщать об ошибках и странностях.
Необходимость обновления назрела давно, технологии и знания разработчика ушли вперёд за 11 лет существования, а старый движок связывал по рукам и ногам в плане добавления чего-то нового.
Итак, что у нас нового:
1. Добавлена возможность просмотра станции по коду ЕСР:
https://railwayz.info/photolines/station/esr/164304
2. Добавлена возможность просмотра станции по коду "Экспресс-3":
https://railwayz.info/photolines/station/e3/2100100
3. Добавлена возможность переноса фото между дорогами.
4. Организован доступ к сайту по защищённому протоколу https (браузеры больше не будут ругаться на безопасность).
5. Устранены дыры в безопасности, исправлены ошибки, добавлены новые.
6. Улучшен вид страниц сайта на мобильных устройствах.
7. Сделана необязательной опция (логин автора), у новых пользоватей его не будет, у старых будет возможность входа как по логину, так и по адресу e-mail. Вход по адресу почты предпочтительнее.
Сайт переписан с нуля, многие вещи могут работать не совсем привычно, просьба сообщать об ошибках и странностях.
Re: Новости сайта
Заметил баг, при цитировании сообщения не показывает имя цитируемого, браузер Хром.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Библиотека для bbCode другая, скорее всего так и останется.
Re: Новости сайта
Постоянно приходится логиниться на форуме,хотя ставлю галочку запоминать
Re: Новости сайта
Раздел расписаний. Все ссылки 404.
Грузовых в разделе нет вообще. На Латвию подраздел некорректно подписано (написано "пассажирское").
В пригородных по Латвии нужно как вверху, так и внизу временной таблицы добавить, так как 3 года там никто ничего не добавлял, получается. Женя там много всего подогнал.
Пассажирское и пригородное в разделе БЧ тоже можно объединить, поставив первым столбцом перед НОД-1 пригород. Ну и тоже от 2011 года пригород и от 2013 пассажирские то, что было, просмотреть и добавить. Там все в дежавю, объемы небольшие.....
Грузовых в разделе нет вообще. На Латвию подраздел некорректно подписано (написано "пассажирское").
В пригородных по Латвии нужно как вверху, так и внизу временной таблицы добавить, так как 3 года там никто ничего не добавлял, получается. Женя там много всего подогнал.
Пассажирское и пригородное в разделе БЧ тоже можно объединить, поставив первым столбцом перед НОД-1 пригород. Ну и тоже от 2011 года пригород и от 2013 пассажирские то, что было, просмотреть и добавить. Там все в дежавю, объемы небольшие.....
Re: Новости сайта
Женя TRAINer, я Тебе могу или списком составить, чего не хватает в этой таблице и что имеется у меня в компе, или сразу недостающие файлы на почту скинуть. Как лучше?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
У нас новый раздел на Фотолиниях - Казахстан.
Огромное спасибо Санычу!
Огромное спасибо Санычу!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Дамы и господа!
Текст этот дался мне очень тяжело.
Я всегда был просто фанатичным приверженцем развития и модернизации железных дорог, в меру возможностей выдвигал идеи, старался выполнять свою работу качественно (совершенствовал рабочие процессы в ИВЦ, помогал в работе над официальным сайтом Белорусской ж.д., в частности над историческим разделом и не только).
Но когда хотелось больших масштабов деятельности, всегда чувствовал, что я или говорю не с теми людьми, или же банально никому это не нужно, или все боятся. Я ушёл с дороги, просто не мог приходить на работу и делать вид, что делаю что-то полезное, просто переводя бумагу.
Но даже в роли "обычного пассажира" и автора ж.д. сайтов искренне хочется лучшего, но предложения технического и организационного характера управлению Белорусской ж.д. (БЧ) или не воспринимаются, или забалтываются, или просто обрастают отписками. Да и вообще, БЧ, очень закрытая организация: всё происходящее внутри тщательно скрывается, в том числе и от работников, мы можем лишь читать о концертах, походах и спортивных соревнованиях. А ещё БРСМ и идеологии. Основная деятельность это как бы мелочь, не стоящая внимания. Сложно как-то развиваться и держать руку на пульсе. Нет никакой аналитики по работе и нормативным актам (а ведь даже в России и Украине есть!). И "Дни пассажира" вообще ничего не решают. Всё мы "не можем", "нет технической возможности", "нецелесообразно".
Поэтому, имея опыт в фотографии и веб-разработке, я занимаюсь своими проектами, где ограничения диктуешь ты сам себе (railwayz.info, vagon.by, tr4.info, RailGirls и т.д.). Не так давно пришлось уйти с платной работы для полного переписывания движка сайта railwayz.info, включая проект "Фотолинии" с нуля. Отдача околонулевая. Хочется сказать словами Ельцина "Я устал, я ухожу".
Мне по-прежнему интересно куда-то поехать, что-то снять, привезти материал, но, похоже, что только мне одному и очень небольшой группе единомышленников. Есть, конечно, авторы и активные пользователи, но их и 50 человек не наберётся, что для 12-летнего проекта близко к провалу. Как-то надоело рассказывать новичкам только как отличить нечётную горловину от чётной.
Мне очень хочется заниматься чем-то полезным железнодорожным, но я, похоже, зашёл в тупик. Выгорание масштабное.
Решаю, просто взять "отпуск" или же завязывать вообще с ж.д. тематикой, но есть сомнения, что она меня просто так отпустит. И преданные пользователи могут не понять.
Или прододжать скакать на дохлой лошади?
Я понимаю, что нифига я не центр ж.д. вселенной, но, кажется, на многое способен. Есть сильнейшая мотивация разбираться и делать! Так давайте что-нибудь офигенное замутим! Ведь в жизни бывает только горение или гниение.
И да, представители железных дорог и профильных СМИ! Я всегда доступен к сотрудничеству.
Друзья, что скажете?
Текст этот дался мне очень тяжело.
Я всегда был просто фанатичным приверженцем развития и модернизации железных дорог, в меру возможностей выдвигал идеи, старался выполнять свою работу качественно (совершенствовал рабочие процессы в ИВЦ, помогал в работе над официальным сайтом Белорусской ж.д., в частности над историческим разделом и не только).
Но когда хотелось больших масштабов деятельности, всегда чувствовал, что я или говорю не с теми людьми, или же банально никому это не нужно, или все боятся. Я ушёл с дороги, просто не мог приходить на работу и делать вид, что делаю что-то полезное, просто переводя бумагу.
Но даже в роли "обычного пассажира" и автора ж.д. сайтов искренне хочется лучшего, но предложения технического и организационного характера управлению Белорусской ж.д. (БЧ) или не воспринимаются, или забалтываются, или просто обрастают отписками. Да и вообще, БЧ, очень закрытая организация: всё происходящее внутри тщательно скрывается, в том числе и от работников, мы можем лишь читать о концертах, походах и спортивных соревнованиях. А ещё БРСМ и идеологии. Основная деятельность это как бы мелочь, не стоящая внимания. Сложно как-то развиваться и держать руку на пульсе. Нет никакой аналитики по работе и нормативным актам (а ведь даже в России и Украине есть!). И "Дни пассажира" вообще ничего не решают. Всё мы "не можем", "нет технической возможности", "нецелесообразно".
Поэтому, имея опыт в фотографии и веб-разработке, я занимаюсь своими проектами, где ограничения диктуешь ты сам себе (railwayz.info, vagon.by, tr4.info, RailGirls и т.д.). Не так давно пришлось уйти с платной работы для полного переписывания движка сайта railwayz.info, включая проект "Фотолинии" с нуля. Отдача околонулевая. Хочется сказать словами Ельцина "Я устал, я ухожу".
Мне по-прежнему интересно куда-то поехать, что-то снять, привезти материал, но, похоже, что только мне одному и очень небольшой группе единомышленников. Есть, конечно, авторы и активные пользователи, но их и 50 человек не наберётся, что для 12-летнего проекта близко к провалу. Как-то надоело рассказывать новичкам только как отличить нечётную горловину от чётной.
Мне очень хочется заниматься чем-то полезным железнодорожным, но я, похоже, зашёл в тупик. Выгорание масштабное.
Решаю, просто взять "отпуск" или же завязывать вообще с ж.д. тематикой, но есть сомнения, что она меня просто так отпустит. И преданные пользователи могут не понять.
Или прододжать скакать на дохлой лошади?
Я понимаю, что нифига я не центр ж.д. вселенной, но, кажется, на многое способен. Есть сильнейшая мотивация разбираться и делать! Так давайте что-нибудь офигенное замутим! Ведь в жизни бывает только горение или гниение.
И да, представители железных дорог и профильных СМИ! Я всегда доступен к сотрудничеству.
Друзья, что скажете?
Re: Новости сайта
Главное - не нервничать
По-моему, нисколько проект не провальный, и работы ещё непочатый край. Я когда-то уже писал, что ФЛ стоит развиваться не только вширь, но и вглубь, чтобы по каждому пункту была информация - дата открытия, прошлые названия, смены статуса (опы - бывшие станции) и т.п. Понятно, что одному это не потянуть, значит, надо как-то прорекламировать, чтобы имеющие эту информацию могли её предоставить. Уже хотя бы в этом плане гниения не будет.
А насчёт замутить чего-то офигенного... Сделать что-то типа сбора предложений по улучшению железки. Вот то, о чём ты говорил. На форуме часто делятся мнениями, что стоило бы изменить. Но дальше дело не доходит. Или пишешь обращение, на которое получаешь отписку, или даже до него не доходит. Вот я за год так и не собрался накатать про закрытые наглухо форточки в электричках после КР в ТЧ-3 - думал, если уже писать, то ещё подкинуть идей про продление маршрутов в Минске до Северного, Восточного, по принципу Варшавы, ещё такого плана идей, а в итоге так ничего и не сочинил. Тупо лень и нет времени (я вот собирался тут про Австрию рассказать, уже и второй раз съездил, а тут ещё и какие-то телеги писать, некогда короче). Так вот можно было организовать сбор предложений и доставку их на БЧ. Если человеку лень самому, то чтобы администрация проекта это сделала. При этом можно организовать сбор подписей с заинтересованных лиц, если предложения понравятся другим пользователям. Можно по типу петиций на petitions.by и т.п. сайтах. Как по мне, это и будет офигенно. Может, получится что-то реально изменить, ведь сами предложения будут здесь видны, ответы чиновников можно будет выкладывать. Привлекать СМИ те же. Глядишь, почитают тут и поймут, что они местами неправы.
Так что ничего бросать не стоит

По-моему, нисколько проект не провальный, и работы ещё непочатый край. Я когда-то уже писал, что ФЛ стоит развиваться не только вширь, но и вглубь, чтобы по каждому пункту была информация - дата открытия, прошлые названия, смены статуса (опы - бывшие станции) и т.п. Понятно, что одному это не потянуть, значит, надо как-то прорекламировать, чтобы имеющие эту информацию могли её предоставить. Уже хотя бы в этом плане гниения не будет.
А насчёт замутить чего-то офигенного... Сделать что-то типа сбора предложений по улучшению железки. Вот то, о чём ты говорил. На форуме часто делятся мнениями, что стоило бы изменить. Но дальше дело не доходит. Или пишешь обращение, на которое получаешь отписку, или даже до него не доходит. Вот я за год так и не собрался накатать про закрытые наглухо форточки в электричках после КР в ТЧ-3 - думал, если уже писать, то ещё подкинуть идей про продление маршрутов в Минске до Северного, Восточного, по принципу Варшавы, ещё такого плана идей, а в итоге так ничего и не сочинил. Тупо лень и нет времени (я вот собирался тут про Австрию рассказать, уже и второй раз съездил, а тут ещё и какие-то телеги писать, некогда короче). Так вот можно было организовать сбор предложений и доставку их на БЧ. Если человеку лень самому, то чтобы администрация проекта это сделала. При этом можно организовать сбор подписей с заинтересованных лиц, если предложения понравятся другим пользователям. Можно по типу петиций на petitions.by и т.п. сайтах. Как по мне, это и будет офигенно. Может, получится что-то реально изменить, ведь сами предложения будут здесь видны, ответы чиновников можно будет выкладывать. Привлекать СМИ те же. Глядишь, почитают тут и поймут, что они местами неправы.
Так что ничего бросать не стоит

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Да, и с мотивацией на это как-то не очень, ибо обратная связь есть только если накосячить серьёзно. С фотками, или с программным кодом. Иногда создаётся впечатление, что сидишь в монастыре летопись пишешь, а не сайт в инете в 21 веке ведёшь.Vavan писал(а): ↑01 июл 2018, 00:13 Главное - не нервничать![]()
По-моему, нисколько проект не провальный, и работы ещё непочатый край. Я когда-то уже писал, что ФЛ стоит развиваться не только вширь, но и вглубь, чтобы по каждому пункту была информация - дата открытия, прошлые названия, смены статуса (опы - бывшие станции) и т.п. Понятно, что одному это не потянуть, значит, надо как-то прорекламировать, чтобы имеющие эту информацию могли её предоставить. Уже хотя бы в этом плане гниения не будет.
Почти загнулась тема с написанием или хотя бы подборкой интересных новостей на главной.
Всё они прекрасно читают и мониторят. И бесятся. Но никак не реагируют, чтобы не было видно, что читают, и не подставлять себя под дальнейший троллинг.Vavan писал(а): ↑01 июл 2018, 00:13 А насчёт замутить чего-то офигенного... Сделать что-то типа сбора предложений по улучшению железки. Вот то, о чём ты говорил. На форуме часто делятся мнениями, что стоило бы изменить. Но дальше дело не доходит. Или пишешь обращение, на которое получаешь отписку, или даже до него не доходит. Вот я за год так и не собрался накатать про закрытые наглухо форточки в электричках после КР в ТЧ-3 - думал, если уже писать, то ещё подкинуть идей про продление маршрутов в Минске до Северного, Восточного, по принципу Варшавы, ещё такого плана идей, а в итоге так ничего и не сочинил. Тупо лень и нет времени (я вот собирался тут про Австрию рассказать, уже и второй раз съездил, а тут ещё и какие-то телеги писать, некогда короче). Так вот можно было организовать сбор предложений и доставку их на БЧ. Если человеку лень самому, то чтобы администрация проекта это сделала. При этом можно организовать сбор подписей с заинтересованных лиц, если предложения понравятся другим пользователям. Можно по типу петиций на petitions.by и т.п. сайтах. Как по мне, это и будет офигенно. Может, получится что-то реально изменить, ведь сами предложения будут здесь видны, ответы чиновников можно будет выкладывать. Привлекать СМИ те же. Глядишь, почитают тут и поймут, что они местами неправы.
ну и опять таки, сколько было копий сломано на тему аренды чехов и тепловозов под проводом. Мы тут можем фантазировать что угодно, данных никто не даст.
Тот же "РЖД-Партнёр" озвучивает проблемы, и о них думают. У БЧ же всё хорошо, проблем нет, о них не говорят. Не владея ситуацией мы запросто можем херни натребовать и насоветовать. То же самое расписание, да можно попросить подвинуть поезд, но мы же не видим сколько грузовых ниток ломается при этом. А нам просто ответят "нет технической возможности".
Да и, справедливости ради, у меня уже и предложений обоснованных не так много и осталось, которые не отфутболили.
Re: Новости сайта
Что ж поделаешь, такой менталитет у нас, если всё хорошо, значит, так и надо, и спасибо говорить лень, а только если что-то плохо, тогда говорим. Вот есть такие форумы (например, на сайте trainsim.ru), где есть кнопка "Спасибо". Если бы на этом движке была, то пишешь новость "на странице станции Минск-Южный добавилась историческая справка о том, что она называлось Козырево", люди читают, им нравится, и они жмут кнопку "спасибо". И под сообщением видно, кто сказал спасибо. И тебе приятно, и видно, кому это интересно.
Тогда даже не знаю. Надо связи иметь. Чтобы кто-то не боялся сливать нужную инфу. Или чтобы был какой-то журналист, вхожий в БЧ, которому могли бы дать нужную инфу. Но я без понятия, как этого добиться.TRAINer писал(а): Всё они прекрасно читают и мониторят. И бесятся. Но никак не реагируют, чтобы не было видно, что читают, и не подставлять себя под дальнейший троллинг.
ну и опять таки, сколько было копий сломано на тему аренды чехов и тепловозов под проводом. Мы тут можем фантазировать что угодно, данных никто не даст.
Тот же "РЖД-Партнёр" озвучивает проблемы, и о них думают. У БЧ же всё хорошо, проблем нет, о них не говорят. Не владея ситуацией мы запросто можем херни натребовать и насоветовать. То же самое расписание, да можно попросить подвинуть поезд, но мы же не видим сколько грузовых ниток ломается при этом. А нам просто ответят "нет технической возможности".
Да и, справедливости ради, у меня уже и предложений обоснованных не так много и осталось, которые не отфутболили.
Re: Новости сайта
Сам прошел почти через все тоже самое, но в казематах МинОбразования. Масштабы я не изменял, но моя научная работа была не нужна.TRAINer писал(а): ↑30 июн 2018, 23:49 Дамы и господа!
Текст этот дался мне очень тяжело.
Я всегда был просто фанатичным приверженцем развития и модернизации железных дорог, в меру возможностей выдвигал идеи, старался выполнять свою работу качественно (совершенствовал рабочие процессы в ИВЦ, помогал в работе над официальным сайтом Белорусской ж.д., в частности над историческим разделом и не только).
Но когда хотелось больших масштабов деятельности, всегда чувствовал, что я или говорю не с теми людьми, или же банально никому это не нужно, или все боятся. Я ушёл с дороги, просто не мог приходить на работу и делать вид, что делаю что-то полезное, просто переводя бумагу.
Я очень понимаю это все.
Бывает прорываются "крестоносцы" https://charter97.org/ru/news/2017/8/30/261366/ , но ситуации это не меняет. Тем более, когда идут угрозы https://charter97.org/ru/news/2017/9/2/261631/Но даже в роли "обычного пассажира" и автора ж.д. сайтов искренне хочется лучшего, но предложения технического и организационного характера управлению Белорусской ж.д. (БЧ) или не воспринимаются, или забалтываются, или просто обрастают отписками. Да и вообще, БЧ, очень закрытая организация: всё происходящее внутри тщательно скрывается, в том числе и от работников, мы можем лишь читать о концертах, походах и спортивных соревнованиях.
https://www.youtube.com/watch?v=TeAxlTuaGOUА ещё БРСМ и идеологии. Основная деятельность это как бы мелочь, не стоящая внимания. Сложно как-то развиваться и держать руку на пульсе. Нет никакой аналитики по работе и нормативным актам (а ведь даже в России и Украине есть!). И "Дни пассажира" вообще ничего не решают. Всё мы "не можем", "нет технической возможности", "нецелесообразно".
Прости Евгений, но какую отдачу ты ожидал? Ты сам наметил цель, сам все выполнил, почет и похвала.Поэтому, имея опыт в фотографии и веб-разработке, я занимаюсь своими проектами, где ограничения диктуешь ты сам себе (railwayz.info, vagon.by, tr4.info, RailGirls и т.д.). Не так давно пришлось уйти с платной работы для полного переписывания движка сайта railwayz.info, включая проект "Фотолинии" с нуля. Отдача околонулевая. Хочется сказать словами Ельцина "Я устал, я ухожу".
Есть и полуактивные пользователи, просто предпочитают ездить в одиночку, или вдвоем. И не афишируют это.Мне по-прежнему интересно куда-то поехать, что-то снять, привезти материал, но, похоже, что только мне одному и очень небольшой группе единомышленников. Есть, конечно, авторы и активные пользователи, но их и 50 человек не наберётся, что для 12-летнего проекта близко к провалу. Как-то надоело рассказывать новичкам только как отличить нечётную горловину от чётной.
Выбор конечно за тобой, но хоть ФЛ не закрывай. И форум.Мне очень хочется заниматься чем-то полезным железнодорожным, но я, похоже, зашёл в тупик. Выгорание масштабное.
Решаю, просто взять "отпуск" или же завязывать вообще с ж.д. тематикой, но есть сомнения, что она меня просто так отпустит. И преданные пользователи могут не понять.
Или прододжать скакать на дохлой лошади?
В наших беларуских реалиях......Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.Я понимаю, что нифига я не центр ж.д. вселенной, но, кажется, на многое способен. Есть сильнейшая мотивация разбираться и делать! Так давайте что-нибудь офигенное замутим! Ведь в жизни бывает только горение или гниение.
И да, представители железных дорог и профильных СМИ! Я всегда доступен к сотрудничеству.
Друзья, что скажете?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости сайта
Наверное, выгорание свойственно не только для увлечений, оно чаще появляется в профессии, когда уже нет сил бороться с препонами от "своих" и "чужих". И просто нет сил. Плывешь по течению.
ЖД у нас не для пассажиров, а порой непонятно для чего. Ибо прибыль тоже не особо извлекается, разве что грузовые перевозки ее приносят. И на РЖД все еще более виден закат привычных нам пассажирских перевозок в пользу сидячих подкидышей в виде Ласточек и Сапсанов. Хотя обе системы работают под кнутом власти, если надо, все моментом организуется и за счет грузовых, и за счет пассажиров.
Мне почему-то приходит пример Дмитрия Зиновьева, который больше 20 лет вел проект Паровоз ИС, и продал его. Он вел 3 проекта сразу : семья, наука и сайт. Видимо, акценты стали со временем смещаться, и уже удовлетворение от сайта перестало покрывать затраты на него (временные, физические и эмоциальные).
А другие проекты - rail-club, railwayclub.info,trainpix, они ведь тоже не на подъеме, форматы меняются, люди привыкают к вебу 2.0, а веб 1.0 для них кажется устаревшим (но мне он ценен, потому что именно я вошел в интернет сферу именно при веб 1.0). Вот что касается общения, это печально. Неужели мы так отдалились друг от друга, что готовы общаться только с виртуальными сущностями?
Существование этого форума и сайта оправдано, пока хотя бы несколько человек он объединяет, и приносит пользу. Может имеет смысл опросить всех участников форума, какую он поддержку и вклад сможет оказать, пока Женя будет в творческом отпуске?
Лично я готов поддерживать форум, хотя конечно, работы тут не ахти как много в последнее время.
Женя, найди себе хорошую и большую цель, выплывай из болота, пусть это будет не железная дорога, главное, чтобы ты чувствовал себя востребованным, ведь это очень важно. Какое бы ты не принял решение относительно судьбы проекта, я с уважением к нему отнесусь.
Перезагрузка в любом случае необходима, чтобы все стало на свои места.
ЖД у нас не для пассажиров, а порой непонятно для чего. Ибо прибыль тоже не особо извлекается, разве что грузовые перевозки ее приносят. И на РЖД все еще более виден закат привычных нам пассажирских перевозок в пользу сидячих подкидышей в виде Ласточек и Сапсанов. Хотя обе системы работают под кнутом власти, если надо, все моментом организуется и за счет грузовых, и за счет пассажиров.
Мне почему-то приходит пример Дмитрия Зиновьева, который больше 20 лет вел проект Паровоз ИС, и продал его. Он вел 3 проекта сразу : семья, наука и сайт. Видимо, акценты стали со временем смещаться, и уже удовлетворение от сайта перестало покрывать затраты на него (временные, физические и эмоциальные).
А другие проекты - rail-club, railwayclub.info,trainpix, они ведь тоже не на подъеме, форматы меняются, люди привыкают к вебу 2.0, а веб 1.0 для них кажется устаревшим (но мне он ценен, потому что именно я вошел в интернет сферу именно при веб 1.0). Вот что касается общения, это печально. Неужели мы так отдалились друг от друга, что готовы общаться только с виртуальными сущностями?
Существование этого форума и сайта оправдано, пока хотя бы несколько человек он объединяет, и приносит пользу. Может имеет смысл опросить всех участников форума, какую он поддержку и вклад сможет оказать, пока Женя будет в творческом отпуске?
Лично я готов поддерживать форум, хотя конечно, работы тут не ахти как много в последнее время.
Женя, найди себе хорошую и большую цель, выплывай из болота, пусть это будет не железная дорога, главное, чтобы ты чувствовал себя востребованным, ведь это очень важно. Какое бы ты не принял решение относительно судьбы проекта, я с уважением к нему отнесусь.
Перезагрузка в любом случае необходима, чтобы все стало на свои места.
Re: Новости сайта
В Польше тоже не всё так просто. С одной стороны, они там вроде больше открыты, но с другой - там есть выражение, которое говорит само за себя - beton pkp.Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.
Элементарные вещи, например, сколько лет люди просят PKP-IC сделать нормальный сайт продажи билетов, похожий по функционалу на сайт, например, БЧ (да-да, ссылаются в т.ч. и на нас) - всё без толку. При том, что никаких непреодолимых преград для этого нет. И таких вопросов, касающихся пассажирских перевозок - море.
Т.е. вроде как выслушивают, кивают головами, но - бетон.
Что до сути сообщения админа.
Мне кажется, неплохо бы для начала получше конкретизировать цели.
Какая цель? Что админ хочет?
Создать неофициальный тематический ресурс? Так он создан, эта цель достигнута.
Но надо понимать, что неофициальный тематический ресурс - это, в сути, кружок по интересам. Никакого реального воздействия на работу БЧ и даже никакой связи с ней он не имеет по определению.
А если цель действительно как-то практически взаимодействовать с БЧ - то это надо входить в контакт с БЧ. Да, я прочитал, что там "не слышат, забалтывают, ...", но - других вариантов нет.
В какой форме должен быть этот контакт, например, типа внештатное сотрудничество по связям с общественностью на базе каких-либо ресурсов или соцсетей в интернете, или что-то иное - это уже следующий вопрос. Но, разумеется, человек должен иметь доступ к информации, быть компетентным отвечать на вопросы и предложения.
Или какая-то ещё иная цель.
Т.е. конкретизировать цель. Затем думать дальше, как её реализовывать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Новости сайта
Что-то в последнее время ресурсам на железнодорожную тематику как-то катастрофически не прёт. Такое ощущение что у "старой гвардии" поголовно наступил "кризис среднего возраста", а молодёжи, скажем откровенно, и даром ничего не упало. Очень жаль если такой замечательный клуб по интересам как Фотолинии aka Railwayz.info закроется или переродится во что-то исключительно помпезное и официальное
.

С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Ну не скажи, молодёжь вполне себе в соцсетях живёт, тот же неофициальный паблик БЧ вполне себе качественно сделан.
Другое дело, что для меня такая форма не совсем удобна, что-то пропустил и оно осталось погребено в подвалах ушедшей ленты. Ну и с авторскими правами не дружат частенько, и выдавать себя за паблик дороги тоже не совсем этично на мой взгляд.
Дофига всего интересного в соцсетях, но это сродни телевизору. Вот тебя кормят тем, что админ выбрал на сегодня, а отыскать что-то самостоятельно почти нереально.
Я не знаю каким образом мы их сами использовать сможем.
Другое дело, что для меня такая форма не совсем удобна, что-то пропустил и оно осталось погребено в подвалах ушедшей ленты. Ну и с авторскими правами не дружат частенько, и выдавать себя за паблик дороги тоже не совсем этично на мой взгляд.
Дофига всего интересного в соцсетях, но это сродни телевизору. Вот тебя кормят тем, что админ выбрал на сегодня, а отыскать что-то самостоятельно почти нереально.
Я не знаю каким образом мы их сами использовать сможем.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Новости сайта
Хм... а я почему то думал что это именно официальный пабликTRAINer писал(а): ↑01 июл 2018, 16:39 Ну не скажи, молодёжь вполне себе в соцсетях живёт, тот же неофициальный паблик БЧ вполне себе качественно сделан.

С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости сайта
Вот я и говорю, что нечестно косить под официальный ресурс, там нигде об этом не написано.
Да, соцсети серьёзно подвинули сайты, но не везде такой формат применим.
Да, соцсети серьёзно подвинули сайты, но не везде такой формат применим.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Новости сайта
Возвращаясь к теме. Евгений, а какие конкретно цели и задачи ты ставишь перед проектом "Фотолинии" и сайтом Railwayz.info в будущем?! Есть какие то намётки - хотя бы самых в общих чертах?! Зиновьев вон поступил со своим ресурсом по принципу "баба с возу - кобыле легче" (как говорится - дёшево и сердито), рассматриваешь ли ты и такой вариант развития событий?!
С уважением, Евгений.
Re: Новости сайта
Я имел в виду возможность влиться в какую-то условную логистическую компанию занимающуюся ждперевозками. Тогда можно применить на практике все навыки ждпрофи.ewwr писал(а): ↑01 июл 2018, 13:05В Польше тоже не всё так просто. С одной стороны, они там вроде больше открыты, но с другой - там есть выражение, которое говорит само за себя - beton pkp.Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.
Элементарные вещи, например, сколько лет люди просят PKP-IC сделать нормальный сайт продажи билетов, похожий по функционалу на сайт, например, БЧ (да-да, ссылаются в т.ч. и на нас) - всё без толку. При том, что никаких непреодолимых преград для этого нет. И таких вопросов, касающихся пассажирских перевозок - море.
Т.е. вроде как выслушивают, кивают головами, но - бетон.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости сайта
Форум должен остаться - эта единственная такого типа площадка в Беларуси. Надеюсь, у TRAINer не пропадёт желание производить те минимальные действия, необходимые для поддержания технического существования форума.
Для Фотолиний многие люди много работы сделали, в том числе я загрузил много исторических фотографий (и ещё загружу). Нельзя, чтобы это пропало.
Для Фотолиний многие люди много работы сделали, в том числе я загрузил много исторических фотографий (и ещё загружу). Нельзя, чтобы это пропало.