Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 868
Откуда: Мінск
Цитата:
Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.
В Польше тоже не всё так просто. С одной стороны, они там вроде больше открыты, но с другой - там есть выражение, которое говорит само за себя - beton pkp.
Элементарные вещи, например, сколько лет люди просят PKP-IC сделать нормальный сайт продажи билетов, похожий по функционалу на сайт, например, БЧ (да-да, ссылаются в т.ч. и на нас) - всё без толку. При том, что никаких непреодолимых преград для этого нет. И таких вопросов, касающихся пассажирских перевозок - море.
Т.е. вроде как выслушивают, кивают головами, но - бетон.


Что до сути сообщения админа.
Мне кажется, неплохо бы для начала получше конкретизировать цели.
Какая цель? Что админ хочет?
Создать неофициальный тематический ресурс? Так он создан, эта цель достигнута.
Но надо понимать, что неофициальный тематический ресурс - это, в сути, кружок по интересам. Никакого реального воздействия на работу БЧ и даже никакой связи с ней он не имеет по определению.
А если цель действительно как-то практически взаимодействовать с БЧ - то это надо входить в контакт с БЧ. Да, я прочитал, что там "не слышат, забалтывают, ...", но - других вариантов нет.
В какой форме должен быть этот контакт, например, типа внештатное сотрудничество по связям с общественностью на базе каких-либо ресурсов или соцсетей в интернете, или что-то иное - это уже следующий вопрос. Но, разумеется, человек должен иметь доступ к информации, быть компетентным отвечать на вопросы и предложения.
Или какая-то ещё иная цель.

Т.е. конкретизировать цель. Затем думать дальше, как её реализовывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Что-то в последнее время ресурсам на железнодорожную тематику как-то катастрофически не прёт. Такое ощущение что у "старой гвардии" поголовно наступил "кризис среднего возраста", а молодёжи, скажем откровенно, и даром ничего не упало. Очень жаль если такой замечательный клуб по интересам как Фотолинии aka Railwayz.info закроется или переродится во что-то исключительно помпезное и официальное :( .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Ну не скажи, молодёжь вполне себе в соцсетях живёт, тот же неофициальный паблик БЧ вполне себе качественно сделан.
Другое дело, что для меня такая форма не совсем удобна, что-то пропустил и оно осталось погребено в подвалах ушедшей ленты. Ну и с авторскими правами не дружат частенько, и выдавать себя за паблик дороги тоже не совсем этично на мой взгляд.

Дофига всего интересного в соцсетях, но это сродни телевизору. Вот тебя кормят тем, что админ выбрал на сегодня, а отыскать что-то самостоятельно почти нереально.
Я не знаю каким образом мы их сами использовать сможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну не скажи, молодёжь вполне себе в соцсетях живёт, тот же неофициальный паблик БЧ вполне себе качественно сделан.
Хм... а я почему то думал что это именно официальный паблик :) ... Именно в силу довольно высокого качества. Но я собственно говорю не о качестве того или иного ресурса в целом, а о постепенном угасании интереса у "старичков" и практически полном отсутствии притока "молодой и свежей крови". И кстати, далеко не в последнюю очередь, именно развитие соцсетей является причиной постепенного угасания "профильных" ресурсов.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 18:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Вот я и говорю, что нечестно косить под официальный ресурс, там нигде об этом не написано.
Да, соцсети серьёзно подвинули сайты, но не везде такой формат применим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Возвращаясь к теме. Евгений, а какие конкретно цели и задачи ты ставишь перед проектом "Фотолинии" и сайтом Railwayz.info в будущем?! Есть какие то намётки - хотя бы самых в общих чертах?! Зиновьев вон поступил со своим ресурсом по принципу "баба с возу - кобыле легче" (как говорится - дёшево и сердито), рассматриваешь ли ты и такой вариант развития событий?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Мне в голову приходит пока только одно - физический переезд в Литву или Польшу и вот уже там что-то делать.
В Польше тоже не всё так просто. С одной стороны, они там вроде больше открыты, но с другой - там есть выражение, которое говорит само за себя - beton pkp.
Элементарные вещи, например, сколько лет люди просят PKP-IC сделать нормальный сайт продажи билетов, похожий по функционалу на сайт, например, БЧ (да-да, ссылаются в т.ч. и на нас) - всё без толку. При том, что никаких непреодолимых преград для этого нет. И таких вопросов, касающихся пассажирских перевозок - море.
Т.е. вроде как выслушивают, кивают головами, но - бетон.
Я имел в виду возможность влиться в какую-то условную логистическую компанию занимающуюся ждперевозками. Тогда можно применить на практике все навыки ждпрофи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Форум должен остаться - эта единственная такого типа площадка в Беларуси. Надеюсь, у TRAINer не пропадёт желание производить те минимальные действия, необходимые для поддержания технического существования форума.

Для Фотолиний многие люди много работы сделали, в том числе я загрузил много исторических фотографий (и ещё загружу). Нельзя, чтобы это пропало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Что касается улучшения работы железной дороги. Нужно провести мозговой штурм - в каких ситуациях удавалось что-либо сделать. Возможно, имеет смысл в отдельных случаях проводить кампании по сбору подписей и массовому направлению обращений (таким образом удалось мне добиться остановки скорых поездов по ст. Парафьянов, частично удалось в Подсвилье). Практика показывает также, что железная дорога прислушивается, когда к ней обращаются местные или республиканские власти - Госконтроль, вице-премьер, депутат, председатель райисполкома. В отдельных случаях, особенно в регионах, имеет смысл лоббировать свои интересы через них.

Думаю, нужно серьёзно проанализировать - какие цели мы ставим, какие механизмы реально действуют, и что каждый из нас готов делать.

Также я думаю, что имеет смысл выходить на средства массовой информации, выносить на обсуждение там какие-либо темы, касающиеся железной дороги. На Tut.by, например, есть хорошая журналистка, пишущая о транспорте (она, например, подняла вопрос о времени отправления последних поездов Минского метрополитена с пересадочных станций - после чего вопрос был решён). Можно было бы предлагать ей какие-либо темы, которые касаются ж. д. А TRAINer мог бы выступать в СМИ как независимый эксперт в вопросах железнодорожного транспорта - ведь на сегодняшний день в СМИ можно встретить мнения либо официальных представителей БЧ, либо дилетантов, которые мало ориентируются в работе ж-д транспорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Мой план на ближайшее время - сформулировать несколько предложений по улушчению расписания пассажирских поездов на линии Молодечно - Полоцк - и направить их в БЧ за несколько месяцев до введения нового графика, в августе или сентябре.

Так, кстати, было перед войной на PKP - заранее объявлялось, до какого времени дорога принимает предложения по новому расписанию поездов.

Планирую (в том числе с привлечением местных жителей и местных властей) добиться введения остановки поезда 739/740 на станции Подсвилье. Кроме того, напишу несколько предложений по улучшению стыковок для пересадки по станциям Молодечно и Полоцк.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А TRAINer мог бы выступать в СМИ как независимый эксперт в вопросах железнодорожного транспорта - ведь на сегодняшний день в СМИ можно встретить мнения либо официальных представителей БЧ, либо дилетантов, которые мало ориентируются в работе ж-д транспорта.
А есть ли место в белорусских СМИ для независимых экспертов?! Ибо даже в России для подобных экспертов (я имею ввиду действительно людей понимающих суть вопроса), место в СМИ, во всяком случае в официальных, как то не очень то и находится. Ибо есть официальные рупоры ПИДа, есть куча ни черта не понимающих дилетантов либо тупо перепечатывающих официальные релизы, либо выдумывающих вовсе уж сущую ахинею, а людям по настоящему независимым остаётся разве что высказывать своё мнение на тематических ресурсах и форумах, а так-же в личных блогах и в соцсетях.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
А есть ли место в белорусских СМИ для независимых экспертов?! Ибо даже в России для подобных экспертов (я имею ввиду действительно людей понимающих суть вопроса), место в СМИ, во всяком случае в официальных, как то не очень то и находится.
Есть. На негосударственных ресурсах дадут слово. А в Беларуси аудитория крупных негосударственных СМИ - Tut.by, Onliner - значительно выше, чем государственных; есть ещё полдесятка негосударственных ресурсов ("Наша Нива", "Комсомольская Правда", "Радыё Свабода"), которые имеют аудиторию, сравнимую с наиболее популярными государственными.

Впрочем, о транспорте более-менее регулярно пишут только Tut.by и Onliner. Остальные СМИ - редко, когда есть информационный повод, и при этом не пробуют разбираться в подробностях, вдаваться хотя б минимальную аналитику.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Понятно. Просто у нас на негосударственных СМИ как правило и обретаются те самые учёные-дилетанты со своим исключительно верным и правильным мнением. Впрочем, таких и на официальных СМИ хватает.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Ну я ж говорил, что беда ещё и в том, что что-то предлагать, не видя ситуацию тоже в отдельных случаях по-дилетантски.
А реальное положение дел показывать как-то не стремятся и инсайдеров тоже особо нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
По причине того, что Google Maps JavaScript API с 11 июля становится платным, а в бесплатный лимит Фотолинии не укладываются, мы переходим на карты Яндекса.
Карты Google будут доступны после авторизации пользователя или по умолчанию с территории Украины (где Яндекс заблокирован).


Вложения:
yandmap.png
yandmap.png [ 574.48 КБ | 1907 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 12:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Присоединяйтесь чату railwayz.info в Telegram.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 315
Откуда: Winterfell
Обновление главной страницы ещё продолжается? А то что-то всё поехало.


Вложения:
1234567.jpg
1234567.jpg [ 162.88 КБ | 1693 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 315
Откуда: Winterfell
Так, глянул дома с ноута - всё выглядит нормально. Разрешение экрана 1366х768. Предыдущий скрин сделан на экране разрешением 1920х1080.


Вложения:
11111.jpg
11111.jpg [ 143.82 КБ | 1685 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Ctrl-F5, стили надо прочистить, пока не окончательный вариант


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 13:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
На Фотолиниях добавлена возможность указать год открытия и закрытия для станций. Пишите в комментариях, модератор внесёт в описание станции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 09:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
На сайте заработала работа с календарём событий.
Можно просто добавить событие и потом привязать к объекту, о котором идёт речь (или не привязывать).
Или же со страницы станции в разделе "История" сразу можно добавить событие, связанное с этой станцией.
"Существенное событие" это открытие, закрытие, крушения и аварии, пуск электротяги и прочее, остальное - нет. Чётких правил пока не выработали.

События проходят модерацию перед публикацией.

В связи с этим желающим предлагается внести сведения о переименованиях станций. Не забывайте ставить галку "Дата задана по старому стилю" если вносите информацию до 1917 года, дата автоматически переводится в новый стиль, не пугайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Запущен сервис поиска ближайших к текущей позиции станций.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости сайта
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 13:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
7 декабря - 13 лет railwayz.info. Предлагается примерно в 18.30 встретиться на Минск-Пасс.
Будут интересные предложения - пишите.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: