Страница 1 из 2

EVR / Эстонская ж.д. Общие вопросы.

Добавлено: 18 мар 2011, 02:37
andy t
17 марта таки действительно великий день для Фотолиний! Эстония на проекте!

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 18 мар 2011, 12:01
Евгений М
А с вводом Эстонии на Фотолиниях теперь присутствует вся бывшая Прибалтийская железная дорога.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 19 мар 2011, 01:29
Скуратов Андрей
Если кто видит неточности по существующей карте - пишите! И желательно не только с указанием ошибки, но и с правильным вариантом и ссылкой на него :)

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 19 мар 2011, 02:23
andy t
Скуратов Андрей писал(а):Если кто видит неточности по существующей карте - пишите! И желательно не только с указанием ошибки, но и с правильным вариантом и ссылкой на него :)
Почитай здесь, по карте уже прошелся кое кто:)
viewtopic.php?f=25&t=829&start=50

Но в целом и по мне - смотрится.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 24 мар 2011, 00:57
tallart
Одно замечание. Основной путь на ст. Лийва идёт всё-же от ст. Таллинн-Балти (через Таллинн-Вяйке) а от Юлемисте туда идёт ветка с грузовым движением. Т.е. на схеме есть смысл "перекрасить" линию Лийва-Юлемисте, стереть линию от Лийва к "перегону" Юлемисте-Аэгвийду, и добавить линию Таллинн-Лийва. И как заметили в другой ветке, правильно Йыхви (а не Иыхви), и правильно Аэгвийду.
Забыл :oops: главное: Спасибо за схему :!: (я не способен на подобное)

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 24 мар 2011, 09:00
Скуратов Андрей
Исправляю :)

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 24 мар 2011, 10:36
Евгений Громов
Не, не исправляй! Я исправлю, потому как в твою карту я уже вносил изменения.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 25 мар 2011, 09:34
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):Не, не исправляй! Я исправлю, потому как в твою карту я уже вносил изменения.
Без Б :wink:

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 14 май 2011, 16:42
tallart
Вопрос к Евгению. На карте прорисована схема Кундаской дороги и дороги Эстонсланца (Ээсти энергии). Есть-ли смысл добавлять станции этих дорог на фотолинии, т.к. эти дороги не общего пользования (Кундаская когда-то таковой была).

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 15 май 2011, 11:25
Евгений Громов
Однозначно нет.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 23 май 2011, 15:06
tallart
26.05.2011 начала работу станция Койдула, разобрана линия от Печёр до Клийма, к 26 соеденят Койдула с Клийма и первый поезд по этой линии пойдёт 26.05.11, сейчас поезда на Россию идут через Валга (по линии Валга-Койдула). Внёс в базу станцию Койдула. На выходных там был, как дойдут руки выложу фотографии.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 26 май 2011, 00:04
Pums
А можешь показать схематично на карте Эстонии, как сейчас идёт железка и где её разобрали?
Почему её, кстати, разобрали?

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 26 май 2011, 18:29
tallart
Разобрали 3 км от границы Dо Клийма, от Клийма путь пошёл на юг к Койдула. Если смотреть на схему в фотолиниях, то разобран путь от Пийроя на Печёры, а построен от Пийроя на Вески. Сам о.п. Вески закрыт, а в р-не бывшей платформы входной Койдулы. Тут ссылка: http://www.riigikinnisvara.ee/riigi-kin ... liikluseks с подробной картой (внизу страницы). Оранжевым то-что разобрали, синим та-что построили.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 28 май 2011, 00:40
Pums
А зачем строили/разбирали?

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 28 май 2011, 11:16
tallart
Для того, что-бы была нормальная погранстанция с перспективой восстановления внутри-эстонского и транзитного пассажирского сообщения а так-же возобновления грузового транзита по линии Валга-Псков. Без погранстанции это было невозможно.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 09 дек 2011, 23:33
tallart
Сегодня полнстью уточнил весь километраж линии Хаапсалу - Рийзипере, огромное спасибо за информацию моему хорошему знакомому Пеетеру Клаусу. Он уточнил все ординаты этой линии. Надо-бы где-то указать то, что он помог!

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 10 дек 2011, 15:17
tallart
Сегодня к соавторам фотолиний присоеденился Пеетер Клаус, автор и соавтор многих книг по УЖД, машинист паровоза и просто очень хороший и интересный человек. Если будет и дальше присылать свои фотo, то мы все очень выиграем! У него проблемы с обработкой, по-этому он шлёт фото мне, я уменьшаю и выкладываю. Просьба к администрации, если возможно "привязать" фото к его профилю.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 11 дек 2011, 22:18
andy t
tallart писал(а):Сегодня к соавторам фотолиний присоеденился Пеетер Клаус, автор и соавтор многих книг по УЖД, машинист паровоза и просто очень хороший и интересный человек. Если будет и дальше присылать свои фотo, то мы все очень выиграем! У него проблемы с обработкой, по-этому он шлёт фото мне, я уменьшаю и выкладываю. Просьба к администрации, если возможно "привязать" фото к его профилю.
Да, это здорово! А с переносом фото помочь наверное сможет только Женя - модераторы как то могли это делать, но теперь нет. Для начала эти фото стоит отмечать как "коллекционные".

И еще, по поводу разработчиков Фотолиний. Давно пора конкретно прописать создателей и разработчиков каждого отдельного проекта.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 11 дек 2011, 23:52
Евгений Громов
vashkov писал(а):
tallart писал(а):Сегодня к соавторам фотолиний присоеденился Пеетер Клаус, автор и соавтор многих книг по УЖД, машинист паровоза и просто очень хороший и интересный человек. Если будет и дальше присылать свои фотo, то мы все очень выиграем! У него проблемы с обработкой, по-этому он шлёт фото мне, я уменьшаю и выкладываю. Просьба к администрации, если возможно "привязать" фото к его профилю.
Да, это здорово! А с переносом фото помочь наверное сможет только Женя - модераторы как то могли это делать, но теперь нет. Для начала эти фото стоит отмечать как "коллекционные".
Сразу же и перенёс.
И еще, по поводу разработчиков Фотолиний. Давно пора конкретно прописать создателей и разработчиков каждого отдельного проекта.
Это будет в "Нашей команде".

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 29 дек 2011, 09:16
andy t
Не прошло и года - а Эстония теперь на 100% отснята! Выражаю уважение всем (не очень многочисленным) авторам проекта и особенно tallartу - проект состоялся по части фотографий благодаря его активности и возможностям! Спасибо!
Стоит отметить, что на Эстонии все пункты, как говорится, сняты с земли - потому явления подобному БЧ, когда авторы формально отсняв всё 100% (гробы не в счет) принялись за настоящее посещение пунктов, на Эстонии вряд ли будет. Конечно, всегда будет что снять и разместить на проекте - но теперь стоит подумать, как развивать Фотолинии EVR дальше. У меня на ум приходит только добавление исторических текстовых материалов по пунктам в описание. Для БЧ, кстати, такая стадия уже тоже практически наступила.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 29 дек 2011, 09:33
Евгений Громов
vashkov писал(а):Конечно, всегда будет что снять и разместить на проекте - но теперь стоит подумать, как развивать Фотолинии EVR дальше. У меня на ум приходит только добавление исторических текстовых материалов по пунктам в описание. Для БЧ, кстати, такая стадия уже тоже практически наступила.
А кто мешает это делать параллельно? Обязательно сначала всё отснять?

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 23 янв 2013, 23:07
tallart
Вопрос :?: : Стоит-ли добавлять разобранную станцию Кюттейыу, которая была расположена между Кивиыли и Пюсси. Сейчас там не осталось ничего, только казарма, перестроенная в жилой дом. У меня исторических фото нет.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 24 янв 2013, 10:10
Евгений Громов
Стоит.

Re: Фотолинии Эстонской ЖД

Добавлено: 09 янв 2014, 10:10
bsd
-

Re: EVR / Эстонская ж.д. Общие вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 17:49
tallart
Вчера был в командировке в Валга и там по схеме увидел, что новая платформа Мягисте расположена на ординате 479,7. Старая была (как и указано сейчас на странице Эстонии) 479,3. "Закрывать" старый о.п. и "открывать" новый, или просто в комментарии указать ординату старой (либо новой) платформы?