Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 авг 2018, 21:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2161
Откуда: Лябяжы
Бывает, и подальше переносят https://railwayz.info/photolines/station/6356. Не стоит лепить новый пункт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Люблю Эстонию! Какой-то особой, странной и необъяснимой любовью. А их ж.д. - особенно. Почему-то не нашел на вашей карте участка Хаапсалу - Рийзипере, пусть даже разобранного.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
У меня будет много вопросов по Эстонским ж.д. (ибо любовь!)
1. Пассажирская станция Таллинн-Балти это самостоятельная станция или парк ( зависимое подразделение) другой станции?
2. Повторю предыдущий вопрос: какова история и судьба участка Хаапсалу - Рийзипере (к нему я особо неравнодушен, в силу суперособой любви)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
1. ст. Таллинн, Таллинн-Балти и Таллинн-Копли (Копли товарная) формально не существуют больше, это парки ст. Таллинн. 2. Рийзипере - Хаапсалу без изменений. Разобрана. Дискуссии по поводу её будущего периодически вспыхивают (обычно перед выборами) но не более... Да, на карте линии нет, но если внизу, в меню "быстрый переход к станции" выбрать, например, Элламаа, то станция откроется а там есть ссылка на всю линию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Спасибо за разъяснения!
Будучи всерьез увлеченным историей ж.д., от Вас вряд ли отстану. Вопрос: в какие годы в Эстонии прошла веселая кампания "Долой узкоколейки"? Каково было отношение народа к этому "веселью"? А про Хаапсалу-Рийзипере - особенно интересно, учитывая, что Вы упомянули выборы.
Насколько помнится, эта линия тоже была узкоколейной.
С ув.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Нет, линия на Хаапсалу всегда была широкой, как построили к приезду "на воды" Царя-Батюшки широкой, так и разобрали. Тут: http://est-train.ertas.eu/laane/kei-haaps.php?lng=rus краткая история дороги Кейла - Хаапсалу. А узкоколейки разобрали/перешили в начале 1970-ых. Мне ещё удалось у деда на руках прокатиться, а моему младшему брату уже нет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Спасибо!
За ссылку - отдельное спасибо. Много нового и полезного для себя узнал. Был наповал сражен (до сих пор под столом) историей перешивки линии Пярну - Мыйзакюла. В 1975 году, значит, движение закрыли, в 1981 году по Мыйзакюла в торжественной обстановке скрестились два дизеля, один - из Риги, другой - из Таллина. Круто! 6 лет перешивали 60 км. По 10 км в год. По 833, 3 погонных метра в месяц. По 27, 78 погонных метра (чуть больше одного стандартного 25-метрового звена) в сутки. Небось еще в три смены трудились... А как народ все эти трудные годы перемещался из Риги в Таллин и обратно? По морю?
А какова история с Мыйзакюла - Вильянди? Там перешивка продолжается ударными темпами с 1975 года по сей день? Или плюнули?
Вот обозреть бы фотоматериалы этой ударной комсомольской стройки. Может у Вас что сохранилось. Буду весьма признателен.
С ув.
PS
Вспомнился коротенький рассказик Михаила Веллера "Как закалялась сталь".
Рекомендую на досуге: http://www.diecast.ru/h_stal.htm


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Ну Веллер у меня и на бумаге имеется :) А Мыйзакюкла - Вильянди сразу решили закрывать, не перешивая. Фото исторические и современные есть на "Паровозе", в т.ч. и мои. Для этого проекта (Фотолинии) они не подходят...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Цитата:
Фото исторические и современные есть на "Паровозе", в т.ч. и мои. Для этого проекта (Фотолинии) они не подходят...
Не смог ничего найти на Паровозе. Я у них там всего второй или третий раз, помогите пожалуйста, если не трудно. А почему Фотолинии не подходят для исторических фотоснимков? Мне казалось, что как раз наоборот, данный ресурс более "историчен" касательно ж.д. если судить по количеству т.н. "исторических" снимков и комментариев на исторические темы. Во всяком случае, очень бы хотелось этого, ибо во всем остальном полный ОК. За исключением, пожалуй, узкопрофессионального базара узкопрофессиональных железнодорожников (чыгуначнікаў, - правильно?) Скоро тоже заговорю па-чыгуначы, а што, я таксама па першай адукацыі - чыгуначнік, - ЛИИЖТ, 1979, факультэт "Масты і тунэлі".
С ув.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Вот тут: http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2505 по ПРПП, там фото, расписания (сколько ни есть)...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Цитата:
Вот тут: http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=2505 по ПРПП, там фото, расписания (сколько ни есть)...
Благодарю!
Вот бы всё это - на ОДИН ресурс. Цены бы ему не было! К слову, как Вы считаете, есть ли какой-то логический (идеологический, технический, тем более - исторический и т.д.) смысл подразделять ж.д. на узкоколейные, "европейской" колеи и т.д.? Мне кажется достаточно лишь указания, какова ширина колеи на данном конкретном участке и (обязательно!) указать границы этого участка. Или я в чем-то неправ. В чем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Сегодня появилось пресс-сообщение, что принято решение о закрытии линии Лелле - Пярну с 2019 года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 440
Откуда: EU
Слов нет... А Вильянди?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Вильянди остаётся

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1650
Откуда: Минск
Их же мать. Как можно оставить 4 город по населению в стране без ЖД сообщения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 484
Откуда: Tallinn-Maardu
Рейл Болтик ждут :mrgreen: . Кстати должен поправить сообщение закрывается пассажирское движение, а закрытие линии зависит от владельца, т.е. Эделараудтее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: