Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 май 2018, 01:51

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 502
Цитата:
Салдутишкис (линия Швенчёнеляй - Утяна). Нужно только задать для неё правильный километр.
Километраж на линии Швянчёнеляй - Утяна из расписания пригородных поездов LG на 1992/93 г.
Швянчёнеляй - 623,3/0,0
Калтаненай - 10,0
Кяунялишкис - 18,8
Салдутишкис - 26,1
Куктишкис - 37,5 (там видимо описка, должно быть Куктишкес)
Дягуляй - 43,2
Утяна - 48,2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Исправлено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 502
Спасибо. Только станция КуктишкЕс правильно, это в моем расписании по-видимому описка была через И.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Только наоборот исправил :-) Сейчас поменяю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 502
Заглянул на страничку статистики LG.
В списке неотснятых пунктов есть станция Дарбенай. Но при нажатии открывается только пустая страница, да и на фотолиниях она отсутствует.
А так вроде все ныне существующие пункты на линиях есть. Только вот в разное время закрытых очень многих нет, может с полста таких набраться, но по многим из них крайне скудная информация.

И еще:
Всего снимков ... - 1051. Я насчитал 1050. Где-то один плавает или ошибка?
А в Статистика по авторам (TOP-20) у Артёма должно быть 5 фото, а не 1, как указано.
И совсем в списке отсутствует afmks с 63 фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
В статистике указываются фото снятые лично автором. Всякие исторические не учитываются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Поправки и дополнения к Фотолиниям.

Крятинга - Скуодас

Крятинга Kretinga 0
О.п. Тубаусяй Tūbausiai 8,2
Ст. Дарбенай Darbėnai 14,2
О.п. Науседай Nausėdai 22,9
Ст. Мядининкай Medininkai 31,7
О.п. Литвинай Litvinai ~38 (точного расстояния не нашел)
О.п. Палукне Paluknė 39,8
Ст. Скуодас Skuodas 47,7

Все станции (кроме ст. Крятинга,) и о.п. закрыты. Участок от Дарбенай до Скуодаса закрыт для движения поездов. Участок от Крятинги до Дарбенай действует как подъездной путь.

Мажейкяй - Луше

(Расстояния от с. Кужяй)
Ст. Мажейкяй Mažeikiai 63,3
Ст. Вянта Venta 72,4
О. п. Наудварис Naudvaris 79,5 (упразднен в 60-70-ых гг.)
Ст. Луше Lūšė 84,3 (Закрыта)

Участок примерно от 3-его км от ст. Вянта (места ответвления ветки на ст. Бугяняй) до ст. Луше и далее до границы с Латвией закрыт.

Мажейкяй - Лайжува

Ст. Мажейкяй Mažeikiai 0
Ст. Мажейкяй II Mažeikiai II 1,5 (Бывшая товарная станция Митавской ЖД. Закрыта в 20-ых г. прошлого века)
О.п. Ауксудис Auksūdys 9,8 (Станция, о.п. или разъезд??? Закр. в конце 50-ых или начале 60-ых.)
Лайжува Laižuva 15,5 (Закр.)

Акмяне - Карпенай

Ст. Акмяне Akmenė 0
Ст. Алькишкяй Alkiškiai 11,8
Ст. Карпенай Karpėnai ~19 (точного расстояния не нашел)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и неточности
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Акмяне - Карпенай

Ст. Карпенай Karpėnai 18,25 - данные из карты Литовской ЖД.

Расстояния в предыдущем и этом сообщении из расписаний 1917-1941 гг.

Новые дополнения

Шяуляй – Кужяй
Ст. Шяуляй Šiauliai 212,3
О.п. Вовяришкяй Voveriškiai 217,5
Разъезд Толёчяй Toliočiai 219,6 km (закр.)
Ст. Кужяй Kužiai 226,7

Шяштокай - Алитус

Ст. Шяштокай Šeštokai 0
О.п. Кросна II Krosna II 5,9
Ст. Кросна Krosna 8,0
О.п. Гилуйчяй Giluičiai 11,2
О.п. Симнас Simnas 15,4
Ст. Мяргалаукис Mergalaukis 17,7
О.п. Дайнава Dainava 22,7
О.п. Сантайка Santaika 26,8
О.п. Балкунай Balkūnai 30,6
О.п. Курненай Kurnėnai 33,7
Ст. Ликишкяй Likiškiai 36,6
Ст. Алитус Alytus 38,1
Ст. Алитус II Alytus II 44,3
Все станции и о.п. закрыты, кроме Шяштокай и Алитус. ЖД ветка имеет статус подъездного пути. Участок между станциями Алитус и Алитус II разобран в 1997 г.


Казлу-Руда – Шяштокай - Моцкава

Ст. Казлу-Руда Kazlų Rūda 0
О.п. Бябрулишке Bebruliškė 5,4
Ст. Винчай Vinčai 9,7 - на фотолиниях Винчяй.
О.п. Сургучяй Surgučiai 12,1 (закр.)
О.п. Будвечяй Būdviečiai 16,6
Ст. Мариямполе Marijampolė 24,1
О.п. Фабрикас Fabrikas 26,3 (закр.)
О.п. Мешкучяй Meškučiai 30,2 (закр.)
О.п. Тургалаукис Turgalaukis 32,2 (закр.)
О.п. Гульбинишкяй Gulbiniškiai 36,8 (закр.)
Ст. Калвария Kalvarija 40,1
О.п. Сувалькеляй Suvalkėliai 43,1 (закр.)
О.п. Лакинскай Lakinskai 45,3 (закр.)
О.п. Миляй Miliai 48,1 (закр.)
О.п. Науйена Naujiena 53,0 (закр.)
Ст. Шяштокай Šeštokai 58,0
Ст. Моцкава Mockava 65,5

О.п. Моцкава Mockava ~68 (закр.)
Разъезд Свидишкес Svidiškės ~75,6 (закр.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 502
Карта литовских железных дорог, существующих и планируемых, по состоянию на 1929 год.
http://foto.terpe.lt/inkelti/20140111/i ... 0Litwy.jpg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 04:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Карта литовских железных дорог, существующих и планируемых, по состоянию на 1929 год.
http://foto.terpe.lt/inkelti/20140111/i ... 0Litwy.jpg
Это все польские фантазии. Я достаточно плотно в литовских архивах изучал вопрос планирования и постройки ж.д.линий в предвоенной Литве. Планов было много и они менялись каждый год. В конце концов, остановились только на дрвух перспеткивных линиях Kazlū Rūda-Jurbarkas-Darbēnai и Jonava-Ukmerge-Utena-Zarasai-Rokiškīs. На них-то и начали выделять финансирование в 1940 году.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 04:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Вот, кстати, есть более интересный вопрос для коллег-литовцев.
Подскажите ваши соображения по поводу того, где могла бы находиться в годы немецкой оккупации станция Zalinkai. Именно в таком, скорее всего, ошибочном немецком описании. Или что-то похожее фонетически? Valinkai, Zalininkai?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Может быть Žaliūkai? Немцы могли писать Zaliukai. Это бывший блокпост между станциями Шяуляй и Кужяй. От него отходит линия на Губернию.

Вот фотография. Налево - Кужяй, направо - Губерния.

Изображение
Цитата:
Планов было много и они менялись каждый год. В конце концов, остановились только на дрвух перспеткивных линиях Kazlū Rūda-Jurbarkas-Darbēnai и Jonava-Ukmerge-Utena-Zarasai-Rokiškīs. На них-то и начали выделять финансирование в 1940 году.

Юрбаркас - Дарбенай? От Казлу-Руды даже успели построить несколько километров насыпи. Кое какие следы остались, но на месте их очень трудно определить. На ортофотографии на сайте maps.lt отчетливо видны некоторые фрагменгты насыпи.


Последний раз редактировалось Al1 17 янв 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Может быть Žaliūkai? Немцы могли писать Zaliukai. Это бывший блокпост между станциями Шяуляй и Кужяй. От него отходит линия на Губернию.

Вот фотография. Налево - Кужяй, направо - Губерния.

http://s61.radikal.ru/i171/1401/c6/51ab88a8fb82.jpg
Ого! А вот это уже интересно! Большое спасибо, это уже вариант для рассмотрения. Вопрос разрешите? А откуда у вас такая информация? Ни в одном известном мне расписании 30-х годов я Žaliūkai не встречал. Плюс недавно в архиве перефотографировал огромную (А1 или А0) карту Bezirknummerkarte HBD Nord Riga за 1942 год, там тоже ничего подобного нет... Хотя это карта всей ж.д.сети Прибалтики (как ни странно, но идея создания Прибалтийской ж.д. с центром в Риге принадлежит не МПС СССР в 1956 году. Немцы это сделали еще в 1941. Такой немецкий аналог Пблт.ж.д.)

Хотя, если бы я видел это название только в одном немецком источнике (как Bahnhof Zalinkai) то списал бы на опечатку. Но по запросу в Гугле этот "Залинкай" всплывает еще раз. И только один раз.
http://212.227.236.244/passagierlisten/ ... &ID=240778

Насколько я понимаю, это список литовских эмигрантов, отправившихся на пароходе "Бремен" в 1927 году в Южную Америку. И там тоже Zalinkai. Аналогичная опечатка? Вряд ли... Так что вопрос остается открытым. Две идентичные опечатки в разных источниках...
Было бы интересно поизучать подробную карту Литвы в предвоенное время, а именно на предмет названий населенных пунктов около ж.д.


Цитата:
Планов было много и они менялись каждый год. В конце концов, остановились только на дрвух перспеткивных линиях Kazlū Rūda-Jurbarkas-Darbēnai и Jonava-Ukmerge-Utena-Zarasai-Rokiškīs. На них-то и начали выделять финансирование в 1940 году.

Юрбаркас - Дарбенай? От Казлу-Руды даже успели построить несколько километров насыпи. Кое какие следы остались, но на месте их очень трудно определить. На ортофотографии на сайте maps.lt отчетливо видны некоторые фрагменгты насыпи.[/quote]


Да, причем, ее интенсивно строили и в советское время, в 1940-41... Видел даже платежные ведомости строителям :).
Ну и с другого конца (Дарбенай-Швентойи) до войны почти полностью успели построить...

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Цитата:
Цитата:
Вопрос разрешите? А откуда у вас такая информация? Ни в одном известном мне расписании 30-х годов я Žaliūkai не встречал. Плюс недавно в архиве перефотографировал огромную (А1 или А0) карту Bezirknummerkarte HBD Nord Riga за 1942 год, там тоже ничего подобного нет... Хотя это карта всей ж.д.сети Прибалтики (как ни странно, но идея создания Прибалтийской ж.д. с центром в Риге принадлежит не МПС СССР в 1956 году. Немцы это сделали еще в 1941. Такой немецкий аналог Пблт.ж.д.)

Хотя, если бы я видел это название только в одном немецком источнике (как Bahnhof Zalinkai) то списал бы на опечатку. Но по запросу в Гугле этот "Залинкай" всплывает еще раз. И только один раз.
http://212.227.236.244/passagierlisten/ ... &ID=240778

Насколько я понимаю, это список литовских эмигрантов, отправившихся на пароходе "Бремен" в 1927 году в Южную Америку. И там тоже Zalinkai. Аналогичная опечатка? Вряд ли... Так что вопрос остается открытым. Две идентичные опечатки в разных источниках...
Было бы интересно поизучать подробную карту Литвы в предвоенное время, а именно на предмет названий населенных пунктов около ж.д.
Может быть использовался один первоисточник с опечаткой. Но вероятнее всего источник был рукописный. А "u" даже я часто пишу почти как "n". В списке эмигрантов много искаженных названий местностей. Я не про галки или крючки.

Вчера мигом не задумываясь ответил на ваш вопрос. Сейчас задумался в каком источнике я нашел упоминание об этом блокпосте. Перекопал все на диске. Не нашел. Остались немецкие расписания 1942 г. Но их под рукой у меня нет. Посмотрю на днях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Вчера мигом не задумываясь ответил на ваш вопрос. Сейчас задумался в каком источнике я нашел упоминание об этом блокпосте. Перекопал все на диске. Не нашел. Остались немецкие расписания 1942 г. Но их под рукой у меня нет. Посмотрю на днях.
Спасибо большое, буду ждать :)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Перелистал копию немецкого служебного расписания Buchfahrplan : gültig vom 1.11.1943 an = Tvarkaraštis : galioja nuo 1.11.1943 = Vilcienu saraksts : derigs no 1.11.1943 / Reichsverkehrsdirektion Riga

Жалюкай указаны как разъезд или пункт примыкания (ответвления): Abzw. - Abzweigstelle.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Перелистал копию немецкого служебного расписания Buchfahrplan : gültig vom 1.11.1943 an = Tvarkaraštis : galioja nuo 1.11.1943 = Vilcienu saraksts : derigs no 1.11.1943 / Reichsverkehrsdirektion Riga

Жалюкай указаны как разъезд или пункт примыкания (ответвления): Abzw. - Abzweigstelle.
Огромное спасибо!
Вот неугомонные немцы, какие-то разъезды еще мастерили...
Что же, пока остановлюсь на версии Жалюкая, как говорится, за неимением лучшего варианта... Больше ничего такого же правдоподобного нету...

(Я вам еще ЛС напишу...)

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 17:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Заново открыта станция Карпенай.
Поправьте с расположением. На картах толком не нашёл.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Ветка Акмяне (0)- Алькишкяй (11,8) - Карпенай (18,25) - данные из карты Литовской ЖД.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Внёс изменения. По какой причине станция Карпенай была закрыта и переоткрыта?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
Откуда такая информация? Станция всегда действовала. Она обслуживает цементный завод, правда, движения там маловато.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Из обновления ТР4.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 322
На карте следовало бы поменять название конечного пункта этой ветки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Карта будет отрисована другая, векторная. Пока с данными разбираюсь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Наконец, внёс накопившиеся обновления в Литву. Кроме карты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 154 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: