Здесь (на форуме) - это не на Фотолиниях. Здесь от этих кадров толку не много.Pums писал(а):Я буду и дальше зимние фотографии выкладывать здесь, ибо Главный сказал свою позицию =D
LDZ / Латвийская ж.д. Общие вопросы
Модератор: Евгений Громов
Re: Фотолинии Латвии
Re: Фотолинии Латвии
Прошу продлить линию Рига-Лугажи до эстонской станции Валга, т.к. и пасс. и груз. поезда из Латвии ходят до станции Валга.
Мелтури не разъезд, это остановочный пункт.
Почему на участке Иерики(Иерити) - Лугажи всё в перемешку?
Мелтури не разъезд, это остановочный пункт.
Почему на участке Иерики(Иерити) - Лугажи всё в перемешку?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Фотолинии Латвии
Но ведь Валга это уже Эстонская дорога, а не Латвийская. С таким же успехом линию Рига - Зилупе можно продлевать до Себежа, потому что туда ходят Латвийские поезда.
А Мелтури я уже исправил.
Не так уж и в перемешку. Надо просто Иерики и Лугажи местами поменять.
А Мелтури я уже исправил.
Не так уж и в перемешку. Надо просто Иерики и Лугажи местами поменять.
Re: Фотолинии Латвии
Станция начинается сразу за гос.границей, а входной светофор(если не ошибаюсь) и подъездные пути находятся на Латвийской территории. Поэтому вопрос достаточно спорный.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Фотолинии Латвии
И что тут спорного? Одна горловина принадлежит Латвийской ЖД, а всё остальное - Эстонской? Ни за что в это не поверю.Pums писал(а):Станция начинается сразу за гос.границей, а входной светофор(если не ошибаюсь) и подъездные пути находятся на Латвийской территории. Поэтому вопрос достаточно спорный.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Фотолинии Латвии
Судя по Гуглозёму, нет там никакой горловины. Путевое развитие начинается уже в Эстонии. А подъездной путь рядом с главным ходом ведет к закрытой станции латвийской станции Валка и какой-то нефтебазе поодаль.
Re: Фотолинии Латвии
Граница железных дорог Эстонии и Латвии находится на ПК 166.300. Станция Валга имеет пикетаж 168.200, если брать с Латвии, то есть от цетра ПЗ до стыка с LDz 1900 метров. Входной светофор станции Валга со стороны Лугажи имеет обозначение "В" по ТРА станции. Удивительно, но и на схеме станции и в ее ТРА не указан пикетаж самого светофора. Немного перелопатив эстонские источники все прояснилось. Входной светофор "В" находится на территории Эстонии возле водопропускной трубы. Более того, между ним и границей порядка 650 метров. С переезда Выруской улицы (ПК 167,543) на фото виден этот светофор.
Подробней на ортофотопланах внизу. Зеленым нанес границу. Подойдя к железной дороге по оврагу почти напротив входного, она паралельно ей поворачивает влево, оставляя Эстонии не только железную дорогу, но и линию связи. Далее она проходит паралельно железной дороге, оставляя Эстонии и лесозащитную полосу. И лишь через некоторое время, когда идущая паралельно главному ходу ветка на Валгу (историческая, кстати ветка) начинает ответвляться, а главный ход начинает уходить влево, почти по средине кривой граница пересекает обе ветки.
Подробней на ортофотопланах внизу. Зеленым нанес границу. Подойдя к железной дороге по оврагу почти напротив входного, она паралельно ей поворачивает влево, оставляя Эстонии не только железную дорогу, но и линию связи. Далее она проходит паралельно железной дороге, оставляя Эстонии и лесозащитную полосу. И лишь через некоторое время, когда идущая паралельно главному ходу ветка на Валгу (историческая, кстати ветка) начинает ответвляться, а главный ход начинает уходить влево, почти по средине кривой граница пересекает обе ветки.
Re: Фотолинии Латвии
Только что писал точно то же самое о километраже, Славик опередил. Лёня, ты не прав. Лугажи ось станции 164,1, госграница 166,3, Валга 168,2.
Re: Фотолинии Латвии
Кстати, от последней стрелки 950 метров пути на Валку принадлежат еще станции Валга. 15-й путь. Вытяжка, наверное.
Re: Фотолинии Латвии
Всё верно, спутала меня граница. Потому что по всему нас.пункту она идёт по реке, а по железной дороге она уходит чуть в глубь Латвии. На это обратил внимание в ходе последней поездки на Валгу. Но на фото не виден входной светофор - это маневровый.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Фотолинии Латвии
С летнего графика станция Ропажи на участке Рига - Валга будет переименована в станцию Гаркалне.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Фотолинии Латвии
А смысл?
Re: Фотолинии Латвии
Потому что станция находится в пределах нас.пункта "Гаркалне".
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Rail.Road.Art.
Re: Фотолинии Латвии
Изначально, когда строилась эта станция, ближайший населённый пункт к ней был Ропажи, хотя по сути он весьма далеко, возле участка Рига - Эргли. С годами расстроились, увеличились и другие населённые пункты, в том числе и Гаркалне. И получилось, что весьма немалый населённый пункт Гаркалне имеет ж. д. станцию с названием Ропажи. И местное самоуправление обратилось к LDZ с просьбой о переименовании станции. Так что в новых расписаниях будет станция Гаркалне.
Re: Фотолинии Латвии
Сегодня переснял весь участок Елгава - Мажейкяй. Ещё проснувшись утром даже не предполагал, что это удастся. Выходной день, отличная погода, отоспался после работы, завтрак в раздумьях куда бы податься и вдруг звонок от друга с предложением прокатиться до Литвы и назад. Пол часа на сборы, и вот он уже прилетел на машине из Риги в Юрмалу, подхватил меня и мы мчим в Елгаву. Выехали на Добельское шоссе и начали посещать все подряд остановочные пункты и станции. 50 км, Виестури, Дорупе, Глуда, Кримунас, Аури, Апгулде, Пенкуле, Бене, Ауце, Вадаксте, Реньге, Лайжува, Мажейкяй. Из пассажирского движения на участке Елгава - Глуда две пары в неделю (дизель Рига - Лиепая) и 10-15 пар грузовых в сутки. На участке Глуда - Реньге ничего, благодаря литовским коллегам, разобравшим под видом капремонта перегон Мажейкяй - Реньге, что уже неоднократно обсуждалось на нашем форуме. Поэтому многие о. п. в весьма жалком состоянии.
Весьма ухоженная и симпатичная станция Бене, даже путеец красил пикетные столбики. Поинтересовался у него, неужели готовятся к весеннему комиссионному объезду. Говорит, что вряд ли начальство сюда поедет, но тем не менее дали краску и сказали красить. Ждут возобновления движения, надеются что в 2012 году поезда пойдут вновь, литовцев обязали восстановить путь.
К сожалению не добрались до о. п. Авикне, остатки которого ещё вроде бы можно различить. Он не действует уже с конца 80-х годов, и к нему нет никаких дорог и подъездов, надо идти немалый кусок от шоссе через весьма дремучий лес.
Добрались до Реньге. Граница. Тишина и покой, нигде ни души. Прошлись по станции, заглянули во двор за вокзалом, где находится классная банька начальника станции, куда я с коллегами и друзьями неоднократно приезжал. Решили, что раз уж добрались до Реньге, то грех в Мажейкяй не сгонять, ведь совсем недалеко. Пересекли границу с заколоченным КПП. По первым же километрам Литовской территории ощутили, на сколько лучше у них дороги.
Лайжува, закрытый и добитый о. п. Вид полуразрушенного здания дополняет вид разобранного пути. Мрачно.
Мажейкяй. Весьма большая станция, все пути после капремонта, симпатично смотрятся, белые шпалы, свежий щебень. Очень большое здание вокзала судя по всему не действует, все двери закрыты и нигде никаких надписей, указателей. На перроне установлен небольшой навес с расписанием поездов.
Развернулись и погнали назад, домой.
Итог, 90 фото, 8 часов в машине и около 350 км пути. Все фото выложены на "Фотолиниях".
И вновь спасибо за поездку другу и коллеге Славику Гузенко и его стальному коню.
Весьма ухоженная и симпатичная станция Бене, даже путеец красил пикетные столбики. Поинтересовался у него, неужели готовятся к весеннему комиссионному объезду. Говорит, что вряд ли начальство сюда поедет, но тем не менее дали краску и сказали красить. Ждут возобновления движения, надеются что в 2012 году поезда пойдут вновь, литовцев обязали восстановить путь.
К сожалению не добрались до о. п. Авикне, остатки которого ещё вроде бы можно различить. Он не действует уже с конца 80-х годов, и к нему нет никаких дорог и подъездов, надо идти немалый кусок от шоссе через весьма дремучий лес.
Добрались до Реньге. Граница. Тишина и покой, нигде ни души. Прошлись по станции, заглянули во двор за вокзалом, где находится классная банька начальника станции, куда я с коллегами и друзьями неоднократно приезжал. Решили, что раз уж добрались до Реньге, то грех в Мажейкяй не сгонять, ведь совсем недалеко. Пересекли границу с заколоченным КПП. По первым же километрам Литовской территории ощутили, на сколько лучше у них дороги.
Лайжува, закрытый и добитый о. п. Вид полуразрушенного здания дополняет вид разобранного пути. Мрачно.
Мажейкяй. Весьма большая станция, все пути после капремонта, симпатично смотрятся, белые шпалы, свежий щебень. Очень большое здание вокзала судя по всему не действует, все двери закрыты и нигде никаких надписей, указателей. На перроне установлен небольшой навес с расписанием поездов.
Развернулись и погнали назад, домой.
Итог, 90 фото, 8 часов в машине и около 350 км пути. Все фото выложены на "Фотолиниях".
И вновь спасибо за поездку другу и коллеге Славику Гузенко и его стальному коню.
Re: Фотолинии Латвии
Отличная поездка! Я сегодня наслаждался модерацией!
Re: Фотолинии Латвии
А я сегодня наслаждался поездкой. А вечером при модерации ещё и критику послушал с двух сторон.
Re: Фотолинии Латвии
Ну мы ж без злости, и не по сути поездки:) Хотя подход к съемке платформ я бы, Евгений, тебе порекомендовал поменять. И еще просьба - не ставь точки в конце подписи к снимку!Евгений М писал(а):А вечером при модерации ещё и критику послушал с двух сторон.
Re: Фотолинии Латвии
Ну так и я же без злости, просто одновременно с Женей как навалились, не успевал отвечать. По поводу платформ как то просто не задумывался, хотя конечно Ты прав. Но вот по поводу точек... А в чём фишка, какую роль они играют?
Re: Фотолинии Латвии
Да никакую, просто никто их вполне логично не ставит. Они, вот сам понаблюдай, в массе только у тебя. Прошу не ставить для унификации, что ли:)Евгений М писал(а): А в чём фишка, какую роль они играют?
Re: Фотолинии Латвии
Ах, вот оно что. А может этим выражается, что вот отснял объект и точка. Окай, постараюсь не забыть и не ставить.
Re: Фотолинии Латвии
Вот мне тоже так показалось, когда ехал из Литвы в Ригу.По первым же километрам Литовской территории ощутили, на сколько лучше у них дороги.
Re: Фотолинии Латвии
С сегодняшнего дня на карте Латв. ж. д. надо бы поменять цвет участка Даугавпилс - Индра, ведь там появилось пассажирское движение.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Фотолинии Латвии
Готово.Евгений М писал(а):С сегодняшнего дня на карте Латв. ж. д. надо бы поменять цвет участка Даугавпилс - Индра, ведь там появилось пассажирское движение.