LDZ / Латвийская ж.д. Общие вопросы

Отзывы, сообщения об ошибках и неточностях для всех дорог

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8473
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений Громов »

Вот я поэтому и спрашивал, ведь специально крушить вряд-ли у вас кто будет.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений М »

Ну вот теперь сижу прикидываю, как бы туда добраться. До Индры можно автобусом, а есть ли что дальше, и живёт ли вообще кто в Робежниеках?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8473
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений Громов »

Кстати, с той линии очень мало фоток. Было бы очень интересно глянуть.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений М »

И самому интересно, сложно добраться, пассажирских поездов нет. Может летом удастся на машине выбраться. но это надо с ночёвкой в Даугавпилсе или Краславе. Вот думаю Макса Шлыкова подбить на эту затею.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):Валка добавлена как закрытая станция, правильно?
Год закрытия - 1955-й.

"...Эксплуатационная длина Балтийской ж.д. уменьшилась в 1955 году на 7,1 км за счет объединения ст.Валга и Валка и перечисления в станционные пути участков Валга - Валка и Лугажи - Валка..."
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений М »

Итак, после долгих планирований и сборов наконец то едем на участок Индра-Даугавпилс. Рано утром стартанули из Риги, сделав остановки и фото в Плявиняс и Ливани. Оттуда на прямую через Прейли и Краславу двинули в Индру, на Латвийско-Беларусскую пограничную станцию, где нас любезно встретил начальник станции и провёл интересную экскурсию не только по вокзалу и перронам, но и по горловине станции и окрестностям, разрешив при этом фотографировать, не смотря на невероятное количество видеокамер везде, где только можно придумать. За эту встречу и экскурсию отдельная благодарность не только начальнику станции Александру, но и ревизору по безопасности движения единого диспетчерского центра Максиму Тронину и машинисту электропоезда Славику Гузенко, который превозмогая невероятную жару (+35°С) повёз меня на своём авто из Риги аж на Белорусскую границу. После экскурсии по Индре посетили и все остальные станции на этом участке: Ниедрица, Скайста, Краслава, Силава, Путани, Извалда, Науйене, Б.п. 401 км, Крауя. Весьма гнетущее впечатление произвела станция Силава, где через запылённые и затянутые паутинами окна пассажирского помещения удалось разглядеть расписание поездов за 2001 год и объявление о переводе часов в марте 2002 года, зато невероятно ухоженной и в идеальном состоянии оказались вокзал и перрон станции Извалда, и это не смотря на многолетнее отсутствие пассажиров. Немалых трудов составили поиски о.п. Путани, которого реально уже и не осталось, около часа пришлось потратить на блуждание по бездорожью в лесу и по окрестным хуторам, и километровую пешую прогулку по полю, но всё таки остатки о.п. были найдены. В Даугавпилс приехали около 9 вечера в сумерках, где нашли замечательный отель, и поужинав насладились холодным пивом, обсуждая приключения минувшего дня. На следующее утро, сфотографировав Даугавпилс-пасс и окрестности двинулись в Ригу, строя планы на последующие вылазки на отдалённые участки.
Фото прилагаются.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение vl80 »

Евгений М, круто! Отличная поездка , а фотки глянем :)
Вячеслав
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Вячеслав »

Отличная поездка!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений М »

Да, сами в огромном восторге от осуществлённого и до сих пор под впечатлением от поездки. Вынашиваем планы и на последующие поездки, но самая ближайшая теперь будет в Севастополь в начале сентября, наконец то долгожданный отпуск. И проезжая через Беларусь удастся заснять и какие либо Белорусские станции, хотя все они уже давно выложены на Фотолиниях. :D
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение andy t »

Здорово! Очень было приятно зайти на ФЛ Латвии после 6 недель пребывания в полях.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8473
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений Громов »

Возвращаясь к теме. Может кто-нибудь реализует всё-таки эту идею, не пиная меня "почему же её до сих пор нет"? А потом прикрутим к проекту.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

Остановочного пункта "Дендрарий" уже уйма фото, отфотографировано, по-моему, всё что можно было. Но ни одного зимнего фото. Стоит ли выкладывать?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8473
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений Громов »

Думаю, не стоит.
В основном зимние фотки или вынужденные (летом никто не приехал) или художественные.
Основной уклон проекта - информативность.
ЗЫ. Сейчас придёт Вашков и закидает меня помидорами. Но моя позиция такова.

Кстати о.п. - обычный глушняк, не так и близко от Риги. Чего его так все любят? Из-за европлатформы? Аж я не сдержался и лично на него поглазел. :-) Не фоткал разве что.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

Выбирался я туда совсем по другим причинам, ну и решил за одно его отщёлкать. Только потом от Евгения М. узнал, что его отфотографировали со всех сторон )))
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Думаю, не стоит.
...
Основной уклон проекта - информативность.
Да, а зимой вся информация зарыта под снегом :)
ЗЫ. Сейчас придёт Вашков и закидает меня помидорами.
Пока Вашков бродит по Карпатам, помидоры у тебя тока за свой счёт :)
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

Скину тогда сюда одну из фотографий, может кому то интересно будет.
..ссылка..
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Вячеслав
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Вячеслав »

А почему только одну, мне интересно, например.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

С остальными не успел повозиться. Уже в новом году будут и зимние фотографии о.п. Мулдакменс и Далбе.
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

Как обещал:
1.)о.п.Мулдакменс, вид в сторону Айзкраукле.
2.)о.п.Мулдакменс, вид в сторону Риги(Скривери).
3.)Переезд возле о.п.Мулдакменс, от шоссе Е22(А6).

4.)о.п.Далбе, вид в сторону Риги(Олайне).

5.)А этого дядю вы узнали?
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений М »

Лёня, про дядю можно было умолчать!!! :twisted:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Вячеслав
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Вячеслав »

Узнали-узнали!!! Тепло ему там.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8473
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Евгений Громов »

Дядя самоидентифицировался:-)
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение andy t »

Отличные фотографии. Конечно, их стоит выкладывать на "Фотолинии" без разговоров даже. Если что то и будет совсем дублировать более качественное/информативное фото - то тогда модераторы его не примут и всего-то делов.
А машиниста "ЭРки" мы конечно узнали:)
Аватара пользователя
Pums
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Pums »

Я буду и дальше зимние фотографии выкладывать здесь, ибо Главный сказал свою позицию =D
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Фотолинии Латвии

Сообщение Саныч »

Ну хоть кто-то к Главному прислушивается :mrgreen:
Ответить