На нижней половине карты не кликабельны некоторые линии (по крайней мере у меня).
А также, на линии Абаклия - Етулия - Джурджулешть, похоже(?), перепутан порядок пунктов.
CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
Молдавская ж.д. встала на путь исправления, внесено в ТР4 22(!) давно существовавших о.п., присвоены коды и теперь они полноправные члены железнодорожной географии. Рискну предположить, что готовят какую-то информационную систему с расписанием или ещё с чем.
РЖД есть с кого брать пример, там многое живёт только в Яндекс-Расписаниях, а не в ж.д. справочниках.
P.S. Ну и конечно же, всё это уже есть на фотолиниях.
РЖД есть с кого брать пример, там многое живёт только в Яндекс-Расписаниях, а не в ж.д. справочниках.
P.S. Ну и конечно же, всё это уже есть на фотолиниях.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
Обнаружен любопытный факт.
Все помнят, как Молдова запустила модернизированный Д1 в Яссы (Румыния) в октябре.
Так вот, под это дело в ТР4 сделали о.п. Яссы-Сокола и линию Унгень - Яссы-Сокола по колее 1520 мм. Несмотря на географическое расположение в Румынии, линия и о.п. формально числятся за Молдавской ж.д.
о.п. Яссы-Сокола и линия Унгень - Яссы-Сокола на Фотолиниях.
Все помнят, как Молдова запустила модернизированный Д1 в Яссы (Румыния) в октябре.
Так вот, под это дело в ТР4 сделали о.п. Яссы-Сокола и линию Унгень - Яссы-Сокола по колее 1520 мм. Несмотря на географическое расположение в Румынии, линия и о.п. формально числятся за Молдавской ж.д.
о.п. Яссы-Сокола и линия Унгень - Яссы-Сокола на Фотолиниях.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
Касательно Приднестровской ж.д.
Молдова предлагает вернуть Приднестровскую железную дорогу в состав ГП «Железная дорога Молдовы»
Молдавское правительство внесло предложение руководству Приднестровья вернуть ГУКП «Приднестровская железная дорога» в состав ГП «Железная дорога Молдовы».
Об этом сообщил в ходе совещания у главы Приднестровья директор ГУКП ПЖД Олег Кульбиков. «Последнее анонсированное извещение содержало информацию о том, что в современных условиях вопросы приднестровского импорта могут найти решение только в том случае, если Приднестровская железная дорога войдет в состав Молдавской железной дороги», – сообщил он, передает Interlic.
Как уточнил Олег Кульбиков, имеет место и иное требование молдавской стороны – о размещении на сети ПЖД (на станции Тирасполь) молдавских таможенных органов. Оба предложения выдвигаются в контексте решения проблемы пропуска в Приднестровье грузового импорта.
Украина и Молдова приняли на двусторонней основе решение о новой системе пропуска грузов приднестровского направления – с обязательным прохождением через молдавский участок. Это решение Приднестровье считает противоречащим существующим международным договоренностям.
http://www.blackseanews.net/read/114753
Молдова предлагает вернуть Приднестровскую железную дорогу в состав ГП «Железная дорога Молдовы»
Молдавское правительство внесло предложение руководству Приднестровья вернуть ГУКП «Приднестровская железная дорога» в состав ГП «Железная дорога Молдовы».
Об этом сообщил в ходе совещания у главы Приднестровья директор ГУКП ПЖД Олег Кульбиков. «Последнее анонсированное извещение содержало информацию о том, что в современных условиях вопросы приднестровского импорта могут найти решение только в том случае, если Приднестровская железная дорога войдет в состав Молдавской железной дороги», – сообщил он, передает Interlic.
Как уточнил Олег Кульбиков, имеет место и иное требование молдавской стороны – о размещении на сети ПЖД (на станции Тирасполь) молдавских таможенных органов. Оба предложения выдвигаются в контексте решения проблемы пропуска в Приднестровье грузового импорта.
Украина и Молдова приняли на двусторонней основе решение о новой системе пропуска грузов приднестровского направления – с обязательным прохождением через молдавский участок. Это решение Приднестровье считает противоречащим существующим международным договоренностям.
http://www.blackseanews.net/read/114753
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: CFM / Молдавская ж.д. Общие вопросы.
Конструкция "если войдет" предполагает, что сейчас не входит, и все это признают.