Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2018, 12:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Новая дорога в проекте.
Благодаря стараниям Valery1970, который выполнил около 95 % всей работы сегодня запущены Фотолинии Северо-Кавказской железной дороги.

Экстремалам есть к чему приложить усилия :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запуск проекта
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Сыровато. а такой стадии Северную хоть сейчас предоставлю, а завтра и Приволжскую.

Взять к примеру линию 1334 :здесь шесть пунктов, а когда на электричке едешь, то все 15
Участок Крымская - Грушевая на схеме показан как имеющий пассажирское сообщение, на самом деле его там нет
От 9км до Крымской есть провод
Отсутствует о.п. Тимашевский Обход и участок, на котором он находится
Таганрог на схеме показан никак, и опы тамошние тоже
На участке Предугольная - Новомихайловская есть пасс. сообщение, также есть провод
Батайский узел слабо нарисован, линии от него расходятся не из одной точки:
линию на Староминскую следовало начать от пл.1361 км, это общая остановка для двух направлений
Участок Морозовская-Южная - Черкасская показан как имеющий пасс.движение, хотя там вообще никакого движения нет, надо рисовать чёрным цветом
Участок Палагиада - Светлоград не имеет пасс.
Между Дербентом и границей 16 остановок
Туапсе-Сорт зачем-то делит линию, хотя логично было по Кривенковской
Можно было нарисовать проектируемую линию в Красную Поляну
Стыки с соседними дорогами не прорисованы

И TRAINerу - чего схема так открывается? Края сильно обрезаются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запуск проекта
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Спасибо за замечания. Схема 1505 разрешением.
Да и ещё нашлось такое: http://www.youtube.com/watch?v=vSNahpoNlmI
Значит, не везде двухпутка..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запуск проекта
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
:shock: не знал. Столбы с двух сторон, второй путь сняли в наше время, видимо, во время войны, когда стало неудобно через Чечню ездить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запуск проекта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:01
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Саныч, спасибо за конструктивную критику, сейчас я добавляю в линии все недостающие пункты. Это планировалось сделать и раньше, но сначала добавлял только те, которые были в ЕСР, чтобы не было путаницы. Конечно, на карте есть ошибки, тем более, первый раз занимаюсь такой работой, но очень интересно, думаю, свой небольшой вклад я внесу. Закончу наполнять пункты, тогда попробую с учётом Ваших замечаний разобраться с картой, если уже разобрались без меня - тоже хорошо. К мнению знающих людей всегда нужно прислушиваться.
С уважением Валерий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Запуск проекта
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:01
Сообщения: 13
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Саныч, всё сделано. Согласно Ваших рекомендаций. Заело меня самолюбие - неужели я не могу сделать так как положено? В общем, интереснейшее дело! Приятно с Вами пообщаться, Вы советуйте, я всегда прислушаюсь.
С огромным уважением Валерий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Пора немного поработать над схемой и над новыми пунктами http://rasp.yandex.by/city/239/directio ... =adl_olymp


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 01:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Переименования
https://railwayz.info/news/4088


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Есть подозрение, что о.п. Кирпичный и о.п. 1129 км на линии Горная - Шахтная на самом деле одно и то же. Кто-нибудь может знает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А почему на карте дороги, участок Лихая - Морозовская указан как электрифицированный? Ведь никакой электрификации там отродясь не было и даже не планируется. Тоже самое можно сказать про участок Гуково - граница с Украиной - Красная Могила. Там тоже нет ни электрификации, ни станции стыкования - а через границу поезда таскают тепловозами.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:04
Сообщения: 4
Откуда: Новочеркасск
На линии Хапры - Гниловская отмечено 2 лишних пункта (в черте Ростова). о.п. 3 км и пост 4 км являются соответственно о.п. Каратаево и о.п. Сады


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Цитата:
На линии Хапры - Гниловская отмечено 2 лишних пункта (в черте Ростова). о.п. 3 км и пост 4 км являются соответственно о.п. Каратаево и о.п. Сады
А на посту 4 км нет никакого путевого развития? Может они рядом, но не одно и то же?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:04
Сообщения: 4
Откуда: Новочеркасск
Насчет поста уточню)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:04
Сообщения: 4
Откуда: Новочеркасск
Еще заметил давно закрытый о.п. 1344 км на линии Ростов-Главный - Темерник - Хапры, на котором давно убраны платформы.
А на линии Каменоломни- Кизитеринка , о.п. Цикуновка еще в советские времена официально сменил название на о.п. Студенческая, о.п. 1178 км имеет название о.п. Малое Мишкино, а в названии о.п. Мишкинская (не Мышкинская) в системе "Экспресс" допущена ошибка. Могу скинуть ссыль на карту пригородного сообщения.
И вы были правы насчет того, что о.п.1129 км - это о.п. Питомник


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8195
Откуда: Минск
Исправил, старые названия в скобках оставил, в ТР4 до сих пор так.
Питомник всё же какой км?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 13:04
Сообщения: 4
Откуда: Новочеркасск
Пардон, я имел ввиду о.п. Кирпичный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:45
Сообщения: 1
Цитата:
А почему на карте дороги, участок Лихая - Морозовская указан как электрифицированный? Ведь никакой электрификации там отродясь не было и даже не планируется. Тоже самое можно сказать про участок Гуково - граница с Украиной - Красная Могила. Там тоже нет ни электрификации, ни станции стыкования - а через границу поезда таскают тепловозами.
Дело в том, что в конце 80-х планировалась электрификация этого хода. И работы уже начались, но тут закончился Союз. Работы были остановлены.
Грузо- и пассажиропоток резко упали, денег да и смысла продолжать эти работы не стало.
С нынешней ситуацией подавно. Поездов с Украины практически нет.
Однако, на подъезде к станции Лихая были видны опоры и провода. Так же был построен соединительный путь на север с развитием. Чтобы поезда могли следовать с Волгограда на Москву не заезжая в Лихую и не меняя направления движения. Уложены были рельсы и даже светофоры поставили, но они так и не начали работать.
Кстати, в далёкие года планировалась даже электрифицировать ветку Милллерово-Луганск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Почему во всех справочниках о депо указано ТЧЭ Тимашевская только через "е", хотя город — Тимашёвск и станция во множестве источников тоже Тимашёвская-1?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron