Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 13 дек 2017, 21:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 150 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Также надо добавить ветку Зокняй - Рекива, ЖД общего пользования, в 70-ые годы на ветке было организовано пригородное сообщение, но во второй половине 80-ых заменено автобусами.
Ныне станции Рекива не существует, может быть ее никогда и не существовало, хотя ветка заканчивается разветвлением путей на элеватор, торфопредприятие, есть пути для формирования состава, отстоя вагонов и т.д.

Ст. Зокняй Zokniai
О.п. Пушяле Pušelė
О.п. Бачюнай Bačiūnai
О.п. Пакапе Pakapė
О.п. Рекива Rėkyva

Длина ветки около 7 км.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Цитата:
Еще существует примерно 12 км. промветка от Римкай на Гаргждайский ЗАО "Gargždų geležinkelis". Правда, ветка приватная.
Сейчас она частная, но в начале 90-ых принадлежала ЛГ, хотя до этого она не принадлежала МПС.

От Ст. Линкайчяй существовала (и поныне существует, но не действует) короткая (~2 км) ветка до ст. Мишкас.
До Второй мировой до ст. Мишкас ходили пригородные поезда. Станция Мишкас упраздена еще до начала войны, после войны ветка была превращена в подъездной путь.

Изображение

От станции Марцинконис в сторону Белоруссии уходила ( (а на территории Белоруссии разветвлялась) лесовозная УЖД. Предположительно, принадлежала МПС, так как показана на схемах. Разобрана в 50-ые. Пассажирского сообщения не было, имелись 2 или 3 станции, но в Белоруссии.

Схема 1943 г.

http://www.picshare.ru/view/8291901/

Также не показана широроколейная ветка Дарбенай - Швянтойи, разобрана в 50-ых годах.
Станцию в Швянтойи до войны так и не успели построить, после войны ветка использовалась как подъездной путь.

Изображение


Последний раз редактировалось Al1 23 сен 2017, 07:53, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
На дворе 17-ый год, а вы Радикалом пользуетесь. Переложите в нормальное место, не открывается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Как раз Радикал нормально работает, пользуюсь, наверное, 8-9 лет, снимки не пропадают. Все изображения сегоднешних сообщений у меня открываются нормально. Только схему 1943 г. можно увеличить в окне Радикала. Остальные карты не увеличиваются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
Вот как раз схему 43 я и хотел открыть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Загрузил на другой хостинг. Увы, превью нельзя сделать (почему-то оно не работает).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Литва переведена на новую векторную карту, добавлено достаточно много линий, они пока без промежуточных станций.
Проверьте, пожалуйста, что ссылки ведут куда надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 477
Цитата:
Проверьте, пожалуйста, что ссылки ведут куда надо.
Что успел заметить.

Нажимая на Каунас - Кибартай, открывается Кайшядорис - Каунас.
Еся - Палямонас вообще не открывается


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Цитата:
Еся - Палямонас вообще не открывается
А там ничего же нет, вот и не открывается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Цитата:
Нажимая на Каунас - Кибартай, открывается Кайшядорис - Каунас.
Исправлено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 477
Цитата:
Цитата:
Еся - Палямонас вообще не открывается
А там ничего же нет, вот и не открывается.
А Рокай.
https://railwayz.info/photolines/station/18464
https://railwayz.info/photolines/line/1240


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 20:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Спасибо, исправил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Шяуляй - Крятинга. Выделяется лишь тот однопутный или двухпутный участок, на который наведен маркер мышки, а открывается страница всей линии. Это хорошо. Но может быть можно сделать так, чтобы выделялась вся линия? Тоже самое с линией Кашядорис - Радвилишкис и любой другой линией, если имеется разбивка линии на карте на однопутный и двухпутный участки.
Может быть линию Лынтупы - Нарочь не стоит полностью показывть на карте Литовской ЖД? Также на карте нету станции Друя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 23:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Цитата:
Шяуляй - Крятинга. Выделяется лишь тот однопутный или двухпутный участок, на который наведен маркер мышки, а открывается страница всей линии. Это хорошо. Но может быть можно сделать так, чтобы выделялась вся линия? Тоже самое с линией Кашядорис - Радвилишкис и любой другой линией, если имеется разбивка линии на карте на однопутный и двухпутный участки.
Может быть линию Лынтупы - Нарочь не стоит полностью показывть на карте Литовской ЖД? Также на карте нету станции Друя.
Это не лечится, ибо физически разные линии, хоть и с одной ссылкой.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
А стоит ли показывать ведомственные/промышленные ветки без станций?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
А почему нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Ну, тогда можно нарисовать и портовые ветки, Вильнюсские, Каунасские основные подъездные пути, которые по протяженности не уступают, например, ветке к Электренской ТЭЦ. А что тогда делать с картами других дорог, где таких линий и веток еще больше? Или надо их как-то выделять в особую категорию подъездных/ведомственных веток со станциями (не считая станции примыкания к магистральной линии) или без.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 11:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Нет, это как-то будет очень сложно, к тому же промветки это явно не акцент Фотолиний. Перфекционизм это зло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Все таки узкоколейную линию Швянчёнеляй - Утяна стоит показать отдельно. Можно параллельной линией, только в Швянчёнеляй УЖД находилась восточнее широколейной линии, на северной горловине она по путепроводу пересекала ширококолейную линию. Перешивка происходила почти по трассе УЖД. В Утяне широколейная и узкоколейная станции находятся в разных частях города. Поэтому линию, обозначающую УЖД, возле Утяны стоить начать рисовать на север от широколейной станции, а потом - резко на запад. Перед "поворотом" указать место узкоколейной станции. Но как быть с названием? Вряд ли существовала станция с другим названием, когда короткий промежуток времени в начале 80-ых параллельно действовала УЖД до Паневежиса и новая широколейная линия с новой станцией за городом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 477
Цитата:
Все таки узкоколейную линию Швянчёнеляй - Утяна стоит показать отдельно. Можно параллельной линией, только в Швянчёнеляй УЖД находилась восточнее широколейной линии, на северной горловине она по путепроводу пересекала ширококолейную линию. Перешивка происходила почти по трассе УЖД. В Утяне широколейная и узкоколейная станции находятся в разных частях города. Поэтому линию, обозначающую УЖД, возле Утяны стоить начать рисовать на север от широколейной станции, а потом - резко на запад. Перед "поворотом" указать место узкоколейной станции. Но как быть с названием? Вряд ли существовала станция с другим названием, когда короткий промежуток времени в начале 80-ых параллельно действовала УЖД до Паневежиса и новая широколейная линия с новой станцией за городом.
Ситуация в районе Утяны по состянию на 1983 год.
Есть станция Утяна, от которой на предприятия города идут промышленная ширококоленая ветка. Есть начатая прокладывать от Утяны в сторону Аникщяй ширококоленая линия, так и незавершенная. И есть уже недействовашая узкоколейка.
https://maps.vlasenko.net/smtm100/n-35-016.jpg


Вложения:
Utena.jpg
Utena.jpg [ 211.6 КБ | 217 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Цитата:
Нет, это как-то будет очень сложно, к тому же промветки это явно не акцент Фотолиний. Перфекционизм это зло.
Ну вот и нашелся повод показать на карте одну промветку в Каунасе. От ст. Каунас до товарной станции Майстас, существовавшей в 40-ые - начале 50-ых. Ветка действует и ныне от левобережной части станции Каунас. Ветка с серпантином, с крутим подъемом и изменением направления движения (1 раз на холмистом участке, 1 раза - на равнинном). Ветка пересекает взлетно-посадочную полосу Каунасского аэродрома. Показана в схемах железных дорог СССР 40-ых - 50-ых годов. Длина ветки 6,5 км от места примыкания или около 8 км от оси станции Каунас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Добавил карту. Перечеркнутые ветки - подъездные пути.

Изображение

И еще. В схемах железных дорог 40-ых и 50-ых годов показана или не показана, но указана в примечании узкоколейка Казлу-Руда/Юре - Эжерелис - Павилькийис (местечно на берегу Немана), Запишкис. Это была большая лсовозная, торфовозная система, по которой перевозились и другие грузы, а также пассажиры. В 60-ых годах доходила до мясокомбината в Каунасе, т.е. почти до бывшей станции Майстас.
До сегоднешнего дня сохранилась лишь торфовозная сеть в Эжерелисе.
Увы, принадлежность к НКПС/МПС под вопросом. Мжет быть и принадлежала в 40-ых, 50-ых, но позже точно не принадлежала МПС.


Последний раз редактировалось Al1 02 окт 2017, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 17:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Спасибо, но пока это всё вноситься не будет, к следующему обновлению пересмотрим. Пока переключаемся на другие дороги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 477
Координаты закрытых станций.
Пушалотас - 55.932757, 24.233216
Ионишкелис - 56.027783, 24.175667
о.п. Гайлёняй - 56.051444, 24.069238
Памушис - 56.030804, 23.984372
Пятрашюнай (узк.) - 56.024895, 23.940017
Пакруойис (узк.) - 55.976232, 23.851802
Линкува - 56.083075, 23.966720


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 11:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Спасибо, внёс кроме двух последних.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 150 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron