Добавлено: 06 окт 2006, 22:37
Отчёт о поездке в Мариуполь
Текст написан с идиоматическими выражениями (переносный смыл и клички, в основном это относится к названиям локомотивов). Вот половина десятого вечера, поезд подали как только я подошёл к платформе, сел в свой вагончик. Вообщем как мы ехали по Беларуси, то и лучшего желать нельзя, под громилой ТЭП70 мы мчались под 120 стабильно, в поезде только 6 вагонов. В Жлобине была прицепка вагона Витебск – Мариуполь, Естественно ночью смотреть нечего, поэтому я заснул. В Гомеле наш тапочек поменяли на Гориллу, односекционный 2ТЭ116, помчали на границу, стояли не долго, Белорусы смотрели только паспорта, а вот Украинцы предлагали продекларировать фотокамеры и спиртное. В восемь утра я проснулся, ничего удивительного я не увидел, однопутка аж до Бахмача, а вот в Бахмаче узловая станция, пересекается тепловозная тяга с линией на переменном токе, идущей с Брянска. Мы сначала проезжали базу ПМСа, затем крутились по стрелкам и развилкам, и прибыли на ст. Бахмач стояли пару минут, а вот уже в Конотопе так под десяток, видел Конотопское депо, стоял там один отКРенный Украинский ЧС4з, пара Вяземских машин и Брянские ВЛ80т. Ехать было конечно же нудновато, более сорока мы не разгонялись. Зато я удивился когда заметил что на участке Конотоп-Ворожба ещё до сих пор лежат на главном ходу ручные стрелки, и это почти на каждом разъезде. В Ворожбе фантом поменяли на старенький ТЭП70, который нас и тянул аж до Харькова. В Сумах подцепили ещё два Украинских вагончика до Мариуполя, и там же я увидел новенькую аж «блискучую» мотрису 62ОМ. Что значит так и не понял. По станции Смородинно и перед ней стояли ещё прожекторные светофоры, но ручные стрелки уже закончились. Приближались к Харькову, появились двойные провода над головой, поезд стал прибавлять газу, да и добра пошпарил, мотало во все стороны, не в обиду Украинцам, но под ваш план да такие скорости, ну не мне судить. Вообщем радовало что ехали быстро. В Харькове мне понравилось, есть на что глянуть. Мы проезжали под двухъярусным мостом, точнее под пересечением двух мостов по диагонали, короче проезжали пересечение трёх направлений в одном месте. По Харькову стояли ВЛ82М, один их них и сменил нашего старичка-быстрячка ТЭП70. И поехали мы в «обратную» сторону. Красота не описанная. Пока выбрались из Харькова, прошла почти вечность, ехали и по диким кривым, и уже не под трехъярусным мостом, а по нему, «Выльник» добра набирал ход, и смотрелся из отрытого окошка непривычно, ну куда уж нам Белорусам привыкли из окна Чехи и Тапки лицезреть, а тут Украина. Но прикольно что половина пути до станции Купянск была на постоянном токе а вторая на переменном токе, поэтому и ехали по 82 ВЛом. Смеркалось. И уже когда совсем смеркнулось, прибыли на ст. Купянск – Узловой. Заменили Выло на Громило. Опять половинка 116 к нам привязалась. В Купянске складывалось впечатление что только мы одни в этом городе. Стояли аж 45 минут. Но они пролетели быстро. И вот опять мы еле еле тянемся по каким-то не известным, разъездам, часто и по чуть чуть стоим на станциях, подремав я проснулся в Дебальцево. Там и увидел что хотел, правда было это в час ночи. Забрался в кабину Чебурашки (ЧС2), там меня «обозвали» шпионом, я немного поговорил с машинистом и пошёл в вагон. Депо там содержит в себе ВЛ8, правда не знаю этой приписки, али нет, 2ТЭ116, в немереном количестве, ну и пожалуй всё. После Дебальцево заснул и проснулся почти под Мариуполем. Под пронизывающий дикий свист встречного ЕПЛ2Т, я чуть не свалился с койки. В Мариуполе были строго по графику в 6:25 поезд остановился, но чего-то мне не очень понравился вокзал. Здание квадратное, платформ 3, пассажирских путей тожа тры, один сквозной, для грузовых и дохрена путей отстоя. И тут мне на ум пришла фраза, как там у группы Кукрыниксы поётся: «Столько неба не видел я сразу, и кажется мне его не объять», тоже я могу сказать только заменит небо на ВЛ8, хоть не в рифму, но в тему, это единственный электровоз обитающий там как на пассажирском движении так и в грузовом, но правда пару раз на день забежит в гости Чебурашка. Забрался я в кабинку того самого Батона, и вам скажу я, признаться здоровая она однако, но вот контроллер КМЭ-8 меня убил, стоя в полный рост он был мне почти по грудь. А сидя на месте машиниста приходилось сильно задирать руки чтобы достать до него. Громила ещё та, пол кабины занимает, но места в кабине больше чем в родных 80-ках. Да и в машинном можно стать в полный рост, расправить плечи и лёгкой походкой пройти по проходу, чего не сделаешь у нас. Задрал меня его компрессор, он срабатывал с периодичность в каждые 3-4 минуты, дилинькая, дребезжа и сильно «колбася» электровоз. Пришиб меня его гудок, ещё ночью в Дебальцево, я услышал этот чудо-звук, очумел думал паровозы ещё кое где живы, но тут откуда ни возьмись вместо паровоза опять сигналя свистком появился ВЛ8 с грузовиком. Ну очень сигналы ВЛ8 напоминают паровозные гудки, а вот тифон например как у ТЭП60, типа корабельного, как бухнул мне под ухом, я чуть рассудок не потерял… Когда я вылез из электровоза, какой-то непонятный чел открыл шёпотом мне тайну, «ух аж жуть пробрала и мурашки по коже пробежали»: «А вы молодой человек знайте на будущее, на железной дороге снимать нельзя, поэтому будьте крайне осторожны». До того времени я как будто не знал об этом? Ну да ладно. Я ему ответил что сам давно прекрасно об этом знаю, и не надо пугать, ноги длинные унесут. Поснимал Вылы, как в этом тексте я их только и не называл, и пошёл на море, водичка была прохладной, но ножки помочит можно было. А после моря насморк…. Чебурашка подхватил состав, ту-ту, прощай, и до скорого славный город Мариуполь. Восьмёрки встречались по несколько раз на каждом перегоне. Так и мчал нас ЧС2, добренько ехал, только нечто скрипело внизу. Во трутся колеса о головки рельс, или рельсы под их натугой скрипят. Смена локомотивов была в такой же, только в «обратной» очерёдности, в Дебальцево попрощались с постоянным током, ночь и смотреть опять не на что. В Донецке чудеса творятся, подпольный музей там есть, значит ТЭ3, 116-й, и некий ЧМЭ-5. Трёх стойловое здание и надпись «Паровозное депо Юзово 1924 год». Но главным чудом стало некое бухое тело, которое всех уважало, и прозвали его «Земеля». Ходил по вагону со всеми знакомился и со многими выпивал, поэтому от Харькова до Минска так и не протрезвел. Ну далее граница, Родина, и вот конец путешествиям, но этот конец продолжался не долго, почти у дома встретил друзей, и вот путешествие в страну веселья и воспоминаний школьных лет продолжилось, но это история другого характера, да и тема эта не в тему. Ну короче грузил вас я. Кому чего не понять спрашивайте у меня, отвечу.
Автор: Я и только я.
Текст написан с идиоматическими выражениями (переносный смыл и клички, в основном это относится к названиям локомотивов). Вот половина десятого вечера, поезд подали как только я подошёл к платформе, сел в свой вагончик. Вообщем как мы ехали по Беларуси, то и лучшего желать нельзя, под громилой ТЭП70 мы мчались под 120 стабильно, в поезде только 6 вагонов. В Жлобине была прицепка вагона Витебск – Мариуполь, Естественно ночью смотреть нечего, поэтому я заснул. В Гомеле наш тапочек поменяли на Гориллу, односекционный 2ТЭ116, помчали на границу, стояли не долго, Белорусы смотрели только паспорта, а вот Украинцы предлагали продекларировать фотокамеры и спиртное. В восемь утра я проснулся, ничего удивительного я не увидел, однопутка аж до Бахмача, а вот в Бахмаче узловая станция, пересекается тепловозная тяга с линией на переменном токе, идущей с Брянска. Мы сначала проезжали базу ПМСа, затем крутились по стрелкам и развилкам, и прибыли на ст. Бахмач стояли пару минут, а вот уже в Конотопе так под десяток, видел Конотопское депо, стоял там один отКРенный Украинский ЧС4з, пара Вяземских машин и Брянские ВЛ80т. Ехать было конечно же нудновато, более сорока мы не разгонялись. Зато я удивился когда заметил что на участке Конотоп-Ворожба ещё до сих пор лежат на главном ходу ручные стрелки, и это почти на каждом разъезде. В Ворожбе фантом поменяли на старенький ТЭП70, который нас и тянул аж до Харькова. В Сумах подцепили ещё два Украинских вагончика до Мариуполя, и там же я увидел новенькую аж «блискучую» мотрису 62ОМ. Что значит так и не понял. По станции Смородинно и перед ней стояли ещё прожекторные светофоры, но ручные стрелки уже закончились. Приближались к Харькову, появились двойные провода над головой, поезд стал прибавлять газу, да и добра пошпарил, мотало во все стороны, не в обиду Украинцам, но под ваш план да такие скорости, ну не мне судить. Вообщем радовало что ехали быстро. В Харькове мне понравилось, есть на что глянуть. Мы проезжали под двухъярусным мостом, точнее под пересечением двух мостов по диагонали, короче проезжали пересечение трёх направлений в одном месте. По Харькову стояли ВЛ82М, один их них и сменил нашего старичка-быстрячка ТЭП70. И поехали мы в «обратную» сторону. Красота не описанная. Пока выбрались из Харькова, прошла почти вечность, ехали и по диким кривым, и уже не под трехъярусным мостом, а по нему, «Выльник» добра набирал ход, и смотрелся из отрытого окошка непривычно, ну куда уж нам Белорусам привыкли из окна Чехи и Тапки лицезреть, а тут Украина. Но прикольно что половина пути до станции Купянск была на постоянном токе а вторая на переменном токе, поэтому и ехали по 82 ВЛом. Смеркалось. И уже когда совсем смеркнулось, прибыли на ст. Купянск – Узловой. Заменили Выло на Громило. Опять половинка 116 к нам привязалась. В Купянске складывалось впечатление что только мы одни в этом городе. Стояли аж 45 минут. Но они пролетели быстро. И вот опять мы еле еле тянемся по каким-то не известным, разъездам, часто и по чуть чуть стоим на станциях, подремав я проснулся в Дебальцево. Там и увидел что хотел, правда было это в час ночи. Забрался в кабину Чебурашки (ЧС2), там меня «обозвали» шпионом, я немного поговорил с машинистом и пошёл в вагон. Депо там содержит в себе ВЛ8, правда не знаю этой приписки, али нет, 2ТЭ116, в немереном количестве, ну и пожалуй всё. После Дебальцево заснул и проснулся почти под Мариуполем. Под пронизывающий дикий свист встречного ЕПЛ2Т, я чуть не свалился с койки. В Мариуполе были строго по графику в 6:25 поезд остановился, но чего-то мне не очень понравился вокзал. Здание квадратное, платформ 3, пассажирских путей тожа тры, один сквозной, для грузовых и дохрена путей отстоя. И тут мне на ум пришла фраза, как там у группы Кукрыниксы поётся: «Столько неба не видел я сразу, и кажется мне его не объять», тоже я могу сказать только заменит небо на ВЛ8, хоть не в рифму, но в тему, это единственный электровоз обитающий там как на пассажирском движении так и в грузовом, но правда пару раз на день забежит в гости Чебурашка. Забрался я в кабинку того самого Батона, и вам скажу я, признаться здоровая она однако, но вот контроллер КМЭ-8 меня убил, стоя в полный рост он был мне почти по грудь. А сидя на месте машиниста приходилось сильно задирать руки чтобы достать до него. Громила ещё та, пол кабины занимает, но места в кабине больше чем в родных 80-ках. Да и в машинном можно стать в полный рост, расправить плечи и лёгкой походкой пройти по проходу, чего не сделаешь у нас. Задрал меня его компрессор, он срабатывал с периодичность в каждые 3-4 минуты, дилинькая, дребезжа и сильно «колбася» электровоз. Пришиб меня его гудок, ещё ночью в Дебальцево, я услышал этот чудо-звук, очумел думал паровозы ещё кое где живы, но тут откуда ни возьмись вместо паровоза опять сигналя свистком появился ВЛ8 с грузовиком. Ну очень сигналы ВЛ8 напоминают паровозные гудки, а вот тифон например как у ТЭП60, типа корабельного, как бухнул мне под ухом, я чуть рассудок не потерял… Когда я вылез из электровоза, какой-то непонятный чел открыл шёпотом мне тайну, «ух аж жуть пробрала и мурашки по коже пробежали»: «А вы молодой человек знайте на будущее, на железной дороге снимать нельзя, поэтому будьте крайне осторожны». До того времени я как будто не знал об этом? Ну да ладно. Я ему ответил что сам давно прекрасно об этом знаю, и не надо пугать, ноги длинные унесут. Поснимал Вылы, как в этом тексте я их только и не называл, и пошёл на море, водичка была прохладной, но ножки помочит можно было. А после моря насморк…. Чебурашка подхватил состав, ту-ту, прощай, и до скорого славный город Мариуполь. Восьмёрки встречались по несколько раз на каждом перегоне. Так и мчал нас ЧС2, добренько ехал, только нечто скрипело внизу. Во трутся колеса о головки рельс, или рельсы под их натугой скрипят. Смена локомотивов была в такой же, только в «обратной» очерёдности, в Дебальцево попрощались с постоянным током, ночь и смотреть опять не на что. В Донецке чудеса творятся, подпольный музей там есть, значит ТЭ3, 116-й, и некий ЧМЭ-5. Трёх стойловое здание и надпись «Паровозное депо Юзово 1924 год». Но главным чудом стало некое бухое тело, которое всех уважало, и прозвали его «Земеля». Ходил по вагону со всеми знакомился и со многими выпивал, поэтому от Харькова до Минска так и не протрезвел. Ну далее граница, Родина, и вот конец путешествиям, но этот конец продолжался не долго, почти у дома встретил друзей, и вот путешествие в страну веселья и воспоминаний школьных лет продолжилось, но это история другого характера, да и тема эта не в тему. Ну короче грузил вас я. Кому чего не понять спрашивайте у меня, отвечу.
Автор: Я и только я.