Страница 3 из 34

Добавлено: 19 май 2006, 12:13
dmitro
Отлично. Даже сфоткал некие глухие полустанки: Липовый Рог, Муравейка. Наверное, 382 делал там служебные остановки---пропускал местные поезда.

Добавлено: 19 май 2006, 12:54
opex
Обижаете, "полустанки". :lol: В Липовом Рогу то ли военная часть какая-то рядом, то ли завод. А фактически - это уже территория г. Нежин. Муравейка - да, просто разъезд. Там еще Анисовка (или как-то так) есть такой разъезд - так раньше это просто о.п. был, а разъездом стал при электрификации.

Добавлено: 19 май 2006, 15:11
Евгений Громов
Если честно, то моё впечатление, что это и есть глухомань :) Возможно, я необъективно оценивал реальность.
Анисове - з.п., т.е. о.п. - нет там разъезда, разъезд в Колычёвке.

Добавлено: 19 май 2006, 18:39
STATION
Уважаемый Админ! Твои фото, как бальзам на душу..., спасибо!, фото на 5 баллов!!!

Добавлено: 19 май 2006, 19:18
Евгений Громов
STATION писал(а):Уважаемый Админ! Твои фото, как бальзам на душу..., спасибо!, фото на 5 баллов!!!
Столбы перед Черниговом Северным специально для тебя фоткал :)

Добавлено: 19 май 2006, 20:09
ТЧ-15
Да они и на 10 тянут но одно но....А где сами фотки локов в которых ты был?

Добавлено: 19 май 2006, 20:28
Евгений Громов
А ты фотки ЧС7-299 не видел?
А ЭР1-144 полностью такая же по цвету (облезлая), как и представленные тут.
Ещё в 2ТЭ116 побывал в Прилуках, но я не фоткал там, т.к. нужно было успеть до своего вагона добежать + темно там было, а использовать вместо штатива 2-х литровую бутылку из-под лимонада, как я это обычно делаю, не было никакой возможности. :)

Добавлено: 19 май 2006, 22:47
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):Уважаемый Админ! Твои фото, как бальзам на душу..., спасибо!, фото на 5 баллов!!!
Столбы перед Черниговом Северным специально для тебя фоткал :)
Жалко, что не перед Гомелем :( :P :wink:

Добавлено: 19 май 2006, 23:11
STATION
Кстати, Женя, что скажешь на счет состояния путей на УЗ??? Только не говори про перегон Нежин-Гребенка и Бахмач-Хоробичи, я знаю что там он оставляет желать лучшего. :wink:

Добавлено: 19 май 2006, 23:28
Евгений Громов
Пути потихоньку латают даже от Чернигова в сторону Гомеля уже не так убого. Убитые остались Грибова Рудня - Горностаевка - Госграница.

Особо неприятно впечатляет обход на Днепропетровск Южный. Там даже ЧС7 ползёт не больше 40 км/ч, всё убито до невозможности.
А на магистральных линиях - хорошо, можно сказать, отлично (по ощущениям).
Кстати, и Бахмач - Хоробичи местами подлатали, но уж слишком выборочно.

Но это опять же оценка задницей, а не головой :)
Жалко, что не перед Гомелем Sad Razz Wink
А чего жалко? Толку от них никакого, а фоткать мешают:)
Кстати, это была одна из основных проблем при съёмке. Не привык я к таким условиям. Точку съёмки оптимальную очень трудно выбрать бывает, особенно, когда поезд уже стремительно приближается.

Добавлено: 20 май 2006, 00:59
STATION
А ДС3 в Киеве не видел , или может в Гребенке пролетал??? нак Полтаву с чем-нибудь?

Добавлено: 20 май 2006, 12:00
andy t
Могу сравнить участок Овруч-Калинковичи. На его украинской части наш 330-ый под ТЭП60 шел около 80-90, только переехал "домой"- сразу как еще три состава доцепили. 60-ну может 70. Правда и остановок побольше. Но это не так важно. А на "украинскую " скорость мы вышли только под Козенками. Вот такое сравнение. Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы. Коростень- Овруч: нармальна, т.е. примерно как у нас, тем более на ДР1А ехали. Кстати еще, "дырки" там в довольно неплохом состоянии. Наговорил...

Добавлено: 20 май 2006, 13:20
dmitro
Да и под Львовом электричка, на которой я ехал тоже шла довольно-таки быстро ( под сотню). И остановки- каждые 5 минут.

Добавлено: 20 май 2006, 15:21
Евгений Громов
STATION писал(а):А ДС3 в Киеве не видел , или может в Гребенке пролетал??? нак Полтаву с чем-нибудь?
Т.к. ДС3 аж целых 4 штуки, то вероятность их увидеть просто очень большая, учитывая что лил дождь и на Киеве Пассажирском я был в общей сложности около 30 минут.
Это в прошлый раз, в ноябре удалось побывать в ДС3-001.

Добавлено: 22 май 2006, 13:20
opex
vashkov писал(а):Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы.
Я там жил, на ст. Буча. Только вчера, будучи трезвым, в электричке под Киевом заметил, что 1 км ЭР9М-547 преодолела за 30 сек., т.е. 120 км/ч было!!! :shock: Там были ковырялки недавно, вот и результат. Видимо, ход хотят сделать, так сказать, "более магистральным", со вводом электрификации между Коростенем и Шепетовкой, дабы разгрузить уч. Киев-Казатин.
А платформы - да, высоких большинство, но они уже далеко не везде.

Добавлено: 22 май 2006, 20:09
DJVLAD2003
opex писал(а):
vashkov писал(а):Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы.
Я там жил, на ст. Буча. Только вчера, будучи трезвым, в электричке под Киевом заметил, что 1 км ЭР9М-547 преодолела за 30 сек., т.е. 120 км/ч было!!! :shock: Там были ковырялки недавно, вот и результат. Видимо, ход хотят сделать, так сказать, "более магистральным", со вводом электрификации между Коростенем и Шепетовкой, дабы разгрузить уч. Киев-Казатин.
А платформы - да, высоких большинство, но они уже далеко не везде.
Насчёт платформ это как? Их что переделывают? И ещё интересно график электричек ускорили или это просто в одном месте так разогнали?

Добавлено: 23 май 2006, 10:19
opex
Нет, платформы не переделывают. Просто есть несколько о.п., когда платформы немного "передвигали" - с кривых, например, - то их делали уже низкими. На фастовском направлении - новые о.п. изначально делают низкими, на гребенковском - реконструировали под скоростное движение - вообще на станциях многих платформы сделали низкими.
В расписании особого ускорения нет, это, видно, машинист, хотел наверстать небольшое опоздание.

Добавлено: 23 май 2006, 19:26
DJVLAD2003
opex писал(а):Нет, платформы не переделывают. Просто есть несколько о.п., когда платформы немного "передвигали" - с кривых, например, - то их делали уже низкими. На фастовском направлении - новые о.п. изначально делают низкими, на гребенковском - реконструировали под скоростное движение - вообще на станциях многих платформы сделали низкими.
В расписании особого ускорения нет, это, видно, машинист, хотел наверстать небольшое опоздание.
Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?

Добавлено: 24 май 2006, 12:25
opex
DJVLAD2003 писал(а): Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?
Передвигали, например, о.п. Стеклозаводская по четному пути. Так и оставили - полсостава получается на высокой платформе, полсостава - на низкой. Еще какой-то о.п. ближе к Тетереву, не вспомню точно. Еще двигали о.п. Лесная Буча по нечетному пути, но там построили заново высокую платформу.
На фастовском давно не был, но вот навскидку - о.п. Шляховая, например, от рождения низкая.
В Ирпене была реконструкция с турникетизацей. Получается, платформу сдвинули метров на 150-200 от Киева, и если ранее из подземного перехода был выход на средину платформы, то теперь - в ее начало. Хотя перрон тоже высоким сделали, для турникетов. Но с противоположной стороны платформы забора почему-то не поставили :? - зайцам залезть нет проблем. Тупик для электричек, конечно, разобрали, теперь ирпенские электрички оборачиваются по 4 пути у низкой платформы.

Добавлено: 24 май 2006, 19:26
DJVLAD2003
opex писал(а):
DJVLAD2003 писал(а): Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?
Передвигали, например, о.п. Стеклозаводская по четному пути. Так и оставили - полсостава получается на высокой платформе, полсостава - на низкой. Еще какой-то о.п. ближе к Тетереву, не вспомню точно. Еще двигали о.п. Лесная Буча по нечетному пути, но там построили заново высокую платформу.
На фастовском давно не был, но вот навскидку - о.п. Шляховая, например, от рождения низкая.
В Ирпене была реконструкция с турникетизацей. Получается, платформу сдвинули метров на 150-200 от Киева, и если ранее из подземного перехода был выход на средину платформы, то теперь - в ее начало. Хотя перрон тоже высоким сделали, для турникетов. Но с противоположной стороны платформы забора почему-то не поставили :? - зайцам залезть нет проблем. Тупик для электричек, конечно, разобрали, теперь ирпенские электрички оборачиваются по 4 пути у низкой платформы.
Спасибо за отвёт. А у тебя фоток случайно нету (Ирпеня)?

Добавлено: 24 май 2006, 23:01
opex
Нет, к сожалению, нет. Я там был очень много раз, фотографировать даже в голову не приходило :lol:

Добавлено: 31 авг 2006, 16:15
Евгений Громов
Я до 18 сентября в Днепропетровске. Надеюсь исползать местные окрестности. Так что если кто-то из украинских колег захочет связаться и встретиться - пишите и звоните +380955823916.

Добавлено: 17 сен 2006, 12:20
Евгений Громов
Никто так на связь и не вышел :(
Завтра еду на 335/336 из Днепропетровска в Витебск. Что самое интересное, что через Гомель проездом поеду.
В Витебске сажусь на 690/689 и еду в Поставы.
Там всех вызваниваю по поводу "поездовки" в Минске.

Добавлено: 17 сен 2006, 19:54
andy t
Давай , приезжай. Чуть что, так "поездовка" начнется с приезда основной массы народу рано утром 23,09. Билеты они уже взяли, так что все надежно. Я тебе передам кое-чего на встече.

Добавлено: 30 сен 2006, 17:16
Николай Луцевич
Вот и моя мечта кажется сбывается, завтра еду в Мариуполь поездом нумар 384, очень хочется на ВЛ8 в живую глянуть, уж больно этот лок манит меня :shock: