Украина
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А ты фотки ЧС7-299 не видел?
А ЭР1-144 полностью такая же по цвету (облезлая), как и представленные тут.
Ещё в 2ТЭ116 побывал в Прилуках, но я не фоткал там, т.к. нужно было успеть до своего вагона добежать + темно там было, а использовать вместо штатива 2-х литровую бутылку из-под лимонада, как я это обычно делаю, не было никакой возможности.
А ЭР1-144 полностью такая же по цвету (облезлая), как и представленные тут.
Ещё в 2ТЭ116 побывал в Прилуках, но я не фоткал там, т.к. нужно было успеть до своего вагона добежать + темно там было, а использовать вместо штатива 2-х литровую бутылку из-под лимонада, как я это обычно делаю, не было никакой возможности.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Пути потихоньку латают даже от Чернигова в сторону Гомеля уже не так убого. Убитые остались Грибова Рудня - Горностаевка - Госграница.
Особо неприятно впечатляет обход на Днепропетровск Южный. Там даже ЧС7 ползёт не больше 40 км/ч, всё убито до невозможности.
А на магистральных линиях - хорошо, можно сказать, отлично (по ощущениям).
Кстати, и Бахмач - Хоробичи местами подлатали, но уж слишком выборочно.
Но это опять же оценка задницей, а не головой
Кстати, это была одна из основных проблем при съёмке. Не привык я к таким условиям. Точку съёмки оптимальную очень трудно выбрать бывает, особенно, когда поезд уже стремительно приближается.
Особо неприятно впечатляет обход на Днепропетровск Южный. Там даже ЧС7 ползёт не больше 40 км/ч, всё убито до невозможности.
А на магистральных линиях - хорошо, можно сказать, отлично (по ощущениям).
Кстати, и Бахмач - Хоробичи местами подлатали, но уж слишком выборочно.
Но это опять же оценка задницей, а не головой

А чего жалко? Толку от них никакого, а фоткать мешают:)Жалко, что не перед Гомелем Sad Razz Wink
Кстати, это была одна из основных проблем при съёмке. Не привык я к таким условиям. Точку съёмки оптимальную очень трудно выбрать бывает, особенно, когда поезд уже стремительно приближается.
Могу сравнить участок Овруч-Калинковичи. На его украинской части наш 330-ый под ТЭП60 шел около 80-90, только переехал "домой"- сразу как еще три состава доцепили. 60-ну может 70. Правда и остановок побольше. Но это не так важно. А на "украинскую " скорость мы вышли только под Козенками. Вот такое сравнение. Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы. Коростень- Овруч: нармальна, т.е. примерно как у нас, тем более на ДР1А ехали. Кстати еще, "дырки" там в довольно неплохом состоянии. Наговорил...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Т.к. ДС3 аж целых 4 штуки, то вероятность их увидеть просто очень большая, учитывая что лил дождь и на Киеве Пассажирском я был в общей сложности около 30 минут.STATION писал(а):А ДС3 в Киеве не видел , или может в Гребенке пролетал??? нак Полтаву с чем-нибудь?
Это в прошлый раз, в ноябре удалось побывать в ДС3-001.
Я там жил, на ст. Буча. Только вчера, будучи трезвым, в электричке под Киевом заметил, что 1 км ЭР9М-547 преодолела за 30 сек., т.е. 120 км/ч было!!!vashkov писал(а):Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы.

А платформы - да, высоких большинство, но они уже далеко не везде.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:41
- Откуда: Alba Adriatica (ITALIA) - Ирпень (Украина)
- Контактная информация:
Насчёт платформ это как? Их что переделывают? И ещё интересно график электричек ускорили или это просто в одном месте так разогнали?opex писал(а):Я там жил, на ст. Буча. Только вчера, будучи трезвым, в электричке под Киевом заметил, что 1 км ЭР9М-547 преодолела за 30 сек., т.е. 120 км/ч было!!!vashkov писал(а):Кстати, еще о ходе Киев-Коростень. Пригородное движнение- просто супер! Скорости также явно больше наших, на обычной собаке! И платформы по всей Киевской области высокие, правда чем ближе к Коростеню, тем меньше скорость и ниже платформы.Там были ковырялки недавно, вот и результат. Видимо, ход хотят сделать, так сказать, "более магистральным", со вводом электрификации между Коростенем и Шепетовкой, дабы разгрузить уч. Киев-Казатин.
А платформы - да, высоких большинство, но они уже далеко не везде.
Нет, платформы не переделывают. Просто есть несколько о.п., когда платформы немного "передвигали" - с кривых, например, - то их делали уже низкими. На фастовском направлении - новые о.п. изначально делают низкими, на гребенковском - реконструировали под скоростное движение - вообще на станциях многих платформы сделали низкими.
В расписании особого ускорения нет, это, видно, машинист, хотел наверстать небольшое опоздание.
В расписании особого ускорения нет, это, видно, машинист, хотел наверстать небольшое опоздание.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:41
- Откуда: Alba Adriatica (ITALIA) - Ирпень (Украина)
- Контактная информация:
Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?opex писал(а):Нет, платформы не переделывают. Просто есть несколько о.п., когда платформы немного "передвигали" - с кривых, например, - то их делали уже низкими. На фастовском направлении - новые о.п. изначально делают низкими, на гребенковском - реконструировали под скоростное движение - вообще на станциях многих платформы сделали низкими.
В расписании особого ускорения нет, это, видно, машинист, хотел наверстать небольшое опоздание.
Передвигали, например, о.п. Стеклозаводская по четному пути. Так и оставили - полсостава получается на высокой платформе, полсостава - на низкой. Еще какой-то о.п. ближе к Тетереву, не вспомню точно. Еще двигали о.п. Лесная Буча по нечетному пути, но там построили заново высокую платформу.DJVLAD2003 писал(а): Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?
На фастовском давно не был, но вот навскидку - о.п. Шляховая, например, от рождения низкая.
В Ирпене была реконструкция с турникетизацей. Получается, платформу сдвинули метров на 150-200 от Киева, и если ранее из подземного перехода был выход на средину платформы, то теперь - в ее начало. Хотя перрон тоже высоким сделали, для турникетов. Но с противоположной стороны платформы забора почему-то не поставили

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:41
- Откуда: Alba Adriatica (ITALIA) - Ирпень (Украина)
- Контактная информация:
Спасибо за отвёт. А у тебя фоток случайно нету (Ирпеня)?opex писал(а):Передвигали, например, о.п. Стеклозаводская по четному пути. Так и оставили - полсостава получается на высокой платформе, полсостава - на низкой. Еще какой-то о.п. ближе к Тетереву, не вспомню точно. Еще двигали о.п. Лесная Буча по нечетному пути, но там построили заново высокую платформу.DJVLAD2003 писал(а): Не скажешь какие именно "передвинули"? Особенно интересно тетеревское и фастовское направление? Я вроде слышал что в Ирпене какую-то реконструкцию сделали, правда это?
На фастовском давно не был, но вот навскидку - о.п. Шляховая, например, от рождения низкая.
В Ирпене была реконструкция с турникетизацей. Получается, платформу сдвинули метров на 150-200 от Киева, и если ранее из подземного перехода был выход на средину платформы, то теперь - в ее начало. Хотя перрон тоже высоким сделали, для турникетов. Но с противоположной стороны платформы забора почему-то не поставили- зайцам залезть нет проблем. Тупик для электричек, конечно, разобрали, теперь ирпенские электрички оборачиваются по 4 пути у низкой платформы.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон