Страница 6 из 34

Добавлено: 22 апр 2008, 17:55
dmitro
Вот небольшой отчетик о поездке в Западную Украину.
Выезд мой из Пинска состоялся в 15.40 11 апреля (пятница).
До Бреста планировал доехать дизелем Лунинец—Брест (ДР1). На вокзал я приехал в 15.25. Дизель уже стоял. Оказывается, из-за ремонта путей на участке (Пинск—Лунинец) он пришел из Бреста до Пинска (вместо Лунинца) и теперь отправлялся в сообщении Пинск—Брест. Народу было, как ни странно, много. Отправились точно по расписанию – в 15.40. Погода была замечательной. +22, солнечно. Проехали Янов-Полесский (Иваново). Там я увидел базу запаса. Даже ТЭ3 стоял. До Янов-Полесского большинство людей вышли. Так прекрасно ехать весной по Полесью! Леса, болота, аисты—символ Полесья. В Бресте встретились с поездом Брест—Витебск. Около Жабинки пролетел 69-ый Саратов—Берлин. Опаздывал минут на 7. После Жабинки дизель останавливался только на ст. Брест-Восточный, пропустив о.п. В Брест приехал я в 19.08.
Встретил приятеля с универа, с которым я и планировал продолжить поездку. Он приехал из Минска на 105-ом Минск-Брест.
Прогулялся по вокзалу и перону. Сфоткал ТЭП60 с Брест-Гомель. Стоял 12 Варшава-Москва. Еще объявляли скоростной дизель Брест—Белоозерск. Сфоткал с моста вид на вокзал и на эти поезда.
Затем пошли на Варшавскую сторону (там пригородные кассы) и купили билетики до Заболотья.
Дизель на Заболотье уходил в 20.30. Дизель оказался знакомым мне. Недели 2 назад я его случайно сфоткал в Пинске. Он тогда из Житкович до Бреста шел. Народу ехало прилично. Причем, большинство село на станциях внутри города. Ехали, в основном, до Малориты. Подъехали около 22.15 к станции Хотислав. долгое время никто в вагон не заходил. Так прошло минут 15. Затем появились погранцы с ноутбуками. Одного удивило, что у меня прописка Баранович. Не знаю чем его она удивила. Таможенники вовсе не заходили. Понятное дело, пятница….До Заболотья в вагоне ехало человек 8-10. Ходил один меняла и предлагал обменять белорусские на гривны. Вот досада, я доллары купил. А доллары он почему-то не менял. В Заболотье приехали в 22.51. Вышли из вагона, взяли миграционки у стоявшего рядом с поездом погранца. Я сел за стол заполнять их. Но фонарь, светивший около будки погранцов, совсем не давал мне света для заполнения. Вдобавок, стол под навесом был. Тогда я сел на скамейку, положив миграционку на скамейку. Так и заполнял. Удивился, что все так торопятся пройти кардон. Из-за неспешки мы последними стояли в очереди. Погранцы заинтересовались адресом принимавшей стороны (у меня написан был г. Львов). Попросили написать улицу. Ну я и написал ул. Городоцкую, 180. Не знаю, есть ли такое здание там. Таможенники даже и взглядом не повели на нас. И не остановили даже для осмотра багажа. Пройдя погранцов, я понял всю суету. Оказывается, дизель Заболотье—Ковель отправляется в 23.13. 22 минуты между ним и прибытием дизеля из Бреста. Мы вбежали в дизель (Д1 голубоватого цвета, обожаю Д1 ). И через минуты дизель отправился. Все места предназначенные для сидения 3-х человек были заняты. А мы хотели прилечь. Так прошли весь состав. В первом вагоне сидели контролеры (как раз на длинных этих лавах). Я сделал вывод, что сейчас они будут ходить и продавать билетики. И мы займем их места. Так и сделали. выручил приятель. Он в Минске купил гривны. Билет взяли за его денюжки. Я подошел в одной женщине и спросил меняют ли здесь доллары на гривны. она сказала, что она может белорусские обменять, а доллары, мол, в Ковеле обменяешь. За день я доволи-таки устал. Поэтому даже на лавке заснул. Проснулись около Ковеля. В Ковель прибыли в 0.53.
Отличный вокзал в Ковеле (но нет обменника!!!!!!!). Взяли плацкарт до Львова на 659. И сразу же взяли на 807 до Лавочне. Вновь за деньги приятеля. Затем я пошел выяснять насчет Заболотья—Ковель (о котором просил Орех и его бригада). В кассе мне вразумительного ответа не дали. Направили в пригородные кассы. Они оказались закрытыми. А в расписании значилось, что он уходит из Заболотья в 20.56 и в Ковель приходит в 0.33.

В 1.55 прибыл наш 659 Киев—Львов под 2М62 (не знаю, чего его Мегапупс Бандерой обозвал). вполне приличный поезд. красные шторки на окнах. Проснулся я в начале 7. Во Львов прибыли в 6.40.
Эля под номером 807 Львов—Мукачево уходила в 7.10. Зашли на вокзал. В обменнике был перерыв с 6.30 до 7.00. Блин, ужас, вновь не судьба поменять доллары на гривны.
Элю подали минут за 12 до отправления. Взяли самый дешевый билет еще в Ковеле на этот поезд. Он представлял собой обычный вагон пригородного поезда (только проводница была, наверное, одна на несколько вагонов). На свои места никто не садился. В принципе, ехать нам было 2ч.40 мин. Огорчало, что прелестями Карпат, нас ограничивают любоваться очень грязные стекла вагона. Таких грязных я еще не видел никогда.
В электричке Львов—Мукачево ехало доволи много цыган. Куда они ехали – не знаю. В Лавочне мы приехали около 10 часов утра. Я посмотел расписание—следующая эля на Мукачево уходила в 12 с копейками. Начали осмотр станции. Я взобрался на вершину, что около станции. Сфоткал Харьков—Ужгород (фотки отправил на Паровоз). Обалденно красиво: горы, природа , поезд смотрится, как игрушечный с вершины. Когда спускался с вершины, то со стороны Мукачево шел товарняк под тремя!!! ВЛ11 и сзади еще один ВЛ11. жаль, не удалось его сфоткать. Ничё, будет резон вернуться в эти места. Затем пошли осматривать само село. Зашли на импровизированный рынок. Да уж…..Тяжело жить в горах. Грязь вместо дороги. Но люди живут. На станции я попросил кассиршу подзарядить мой мобильник. Честно говоря, я на 80% был уверен, что она откажет мне. Но нет…..Открыла дверь, я зашел и показала на ряд розеток. Через час я пришел забрать мобильник. Думал дать женщине 2-3 гривны. Она брать на отрез отказалась, сказала по-украински : « вы с ума сошли! Какие еще деньги за это!?». Респект Лавочне! Зашли в магазинчик около вокзала. Я там купил пополнение на 25 гривен, горячий шоколад, сок и некую булку. Такой добрый народ там! Все улыбались. Видно, чувствовали, что мы здесь гости. Вдобавок ведь мы по-русски разговаривали. Отличные люди живут в горах.
В 12 часов с копейками пришла эля Сколе—Мукачево. На ней доехали до о.п. Карпаты. Дорогу описывать не буду. Это надо видеть: виадуки, тоннели, горы. О.п. Карпаты находится в деревне Чинадиево. Это 15 км от Мукачево. В Чинадиево мы осмотрели замок (он недалеко от о.п.). И затем на маршрутке добрались в Мукачево. В Мукачево спросили у прохожих, как добраться с автовокзала до замка. Хотели прогуляться по городу (заодно я хотел поменять несчастные доллары на гривны). Но лил дождь , и мы до замка поехали маршруткой №3. Проезд 90 копеек. Замок в Мукачево стоит на горе. Интересненькое место. После замка поехали на автовокзал. А затем маршруткой до Ужгорода. Маршрутка была почти пустая. До некой деревни ехали с нами венгры—парни и девчонки лет 16. А до Ужгорода лишь 5 человек (из них мы 2). Проезд вроде 7 гривен стоил. В Ужгород приехали в 18.30. Купили плацкарты на Солотвино—Львов до Львова. Обменники все в городе оказались закрытыми. На автовокзале тоже. Спрашивал у людей , где обменять доллары можно, но те пожимали плечами. В городе осмотрели замок, собор, прошлись по городу. Особый респект сторожу замка. Замок был закрыт, но он , увидев, что мы топчемся около ворот, впустил нас бесплатно. Город очень даже симпатичный. Мне понравился. Красивый ж/д вокзал в Ужгороде. Только на верху здания вокзала вместо названия станции написано «Киевстар». 
В 22.40 подошел наш Солотвино—Львов. На соседнем пути стояли вагоны Ужгород—Москва. С виду вагоны очень даже ничего. Залезли в наш вагон. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что с нами в вагоне едут американцы. С виду некие студенты лет 20-22. Два парня и две девчонки. Хорошо, что они не рядом с нами ехали. Уж очень дерзко они себя вели. Смеялись на весь вагон. Хотя все в вагоне спали. Но из-за того, что я чертовски устал, я заснул быстро и мне эти американцы особо не мешали.
Во Львов приехали в 6.40. Денег у приятеля не было. В 7 утра я по курсу 4.80 обменял часть долларов. Немного подкрепились на вокзале. До 8 утра просидели на вокзале. А затем пошли по городу. В городе я поменял доллары оставшиеся по 4.93. Не буду рассказывать о Львове. Думаю, что такой красивейший город не нуждается в рекламе.
На вокзал пришли около 18 часов. В 18.30 подали наш Львов—Минск. Мы пошли к своему вагону. Так не хотелось уезжать. Вагон был доволи приличным. Стеклопакеты стояли. Людей в вагоне было немного. До Здолбунова мы с приятелем разговаривали. Затем я лег спать. Проснулся минут за 5 до прибытия в Удрицк. Офигеть, почти все места в вагоне были заполнены!!!!! Неужели в Ровно столько людей село? Остановились в Удрицке. Зашли украинцы. Пустили по вагону овчарку. Та пробежала быстренько. Быстро проверили паспорта. Затем зашли таможенники. У меня один из них спросил откуда я еду. Я ответил, что со Львова. Он вновь спросил не везу ли я антиквариат. Я удивился и спросил какой еще антиквариат. Тогда таможенник заулыбался и говорит: ну героин там разный не везете. Я тоже улыбнулся и говорю: «есть, все карманы куртки в героине, а в багажном вагоне поезда—оружие». Видно, таможенника это очень рассмешило. Он пожелал нам счастливого пути и дальше пошел выполнять свои должностные обязанности. Рядом ехали 3 мужика из Ровно в Прибалтику (так сказали таможеннику). Тот поинтересовался сколько у них денег. Те ответили, что по 150 долларов на человека у них. Точно по расписанию отправились из Удрицка. Соседи-мужики рассказывали друг другу как лучше с ж/д вокзала Минска ехать автовокзала «Московский». Один говорил, что лучше на метро, второй советовал взять такси. Через 15 минут прибыли в Горынь. Прошли погранцы, собрали паспорта. А затем ходила проводница и раздавали пассажирам паспорта. Таможенники моей сущностью не интересовались. Поначалу даже прошли. Затем один обернулся и спросил, что я везу. Не дав открыть мне рот, он спросил : «только личные вещи?». Я ответил: «Да». Вот и весь досмотр.Около 4-х утра прибыли в Лунинец. Здесь я вышел. Взял общий билет на Смоленск—Брест. Ехать 1 час—ерунда. В 4.35 прибыл Смоленск—Брест. Я думал, что в общем вагоне народу будет много. Оказалось, что наоборот. Я залез на верхнюю боковушку и спал до 6 утра. В Пинск приехал в 6.15.
Вот…..Кратенький отчетик.


http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132514.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132290.jpg

Добавлено: 22 апр 2008, 17:57
dmitro
На фотках станция Лавочне (Львовская область). А поезд--13-ый Харьков--Ужгород.

Добавлено: 22 апр 2008, 21:08
vl80
Хороший отчёт, вот только фоток мало ;)

Добавлено: 23 апр 2008, 19:01
Wowan
dmitro писал(а):Затем пошли на Варшавскую сторону (там пригородные кассы)
Насколько я помню, эта сторона называется уже Граевской, а не Варшавской.

Добавлено: 26 апр 2008, 20:46
Евгений Громов
Сегодня вырвался на Украину.
До Чернигова довёл ДР1Б-505. Прикольная ситцация получилась на границе: в Горностаевке поез дважды запукали и передвигали вдоль платформы вместе с погранцами: ДСП не понравилось, как стали.
Из Чернигова на ЭР9Т-703 поехал в Славутич. Пофоткал "атомные" эли, обошёл весь город. Спасибо milord'у за экскурсию.
В Чернигов вернулся на ПАЗике.
Из Чернигова еду на 382. На участке Чернигов - Нежин нас тянула "ундина" - ВЛ40У-1384.1, а теперь уже по Южной дороге едеи, проехали Нежин.
Тянет 2ТЭ116М-870 ТЧ Гребёнка.
Завтра в 7.49 выхожу в Днепропетровске.

Добавлено: 10 май 2008, 10:27
andy t
В середине июня планируется железнодорожно - краеведческая поездка по приблизительному маршруту Минск - Пинск - Заречное - Антоновка - Сарны - Ровно - Кременец - Тернополь - Ивано-Пусте - Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы (тут исследование малодеятельных веток Черновицкой области) - Львов - Ковель - Заболотье - Брест - Минск.
План очень условный и может серьезно перекроиться. Ищу людей, способных поддержать такой план, принимаю ваши пожелания.

Добавлено: 29 май 2008, 23:59
andy t
vashkov писал(а):В середине июня планируется железнодорожно - краеведческая поездка по приблизительному маршруту Минск - Пинск - Заречное - Антоновка - Сарны - Ровно - Кременец - Тернополь - Ивано-Пусте - Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы (тут исследование малодеятельных веток Черновицкой области) - Львов - Ковель - Заболотье - Брест - Минск.
План очень условный и может серьезно перекроиться. Ищу людей, способных поддержать такой план, принимаю ваши пожелания.
Судя по обилию предложений, поездка опять состоится в составе 1 боеобъектив. А жалко. Кто то многое пропустит.

Добавлено: 13 июн 2008, 01:08
Дар
vashkov писал(а):
vashkov писал(а):В середине июня планируется железнодорожно - краеведческая поездка по приблизительному маршруту Минск - Пинск - Заречное - Антоновка - Сарны - Ровно - Кременец - Тернополь - Ивано-Пусте - Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы (тут исследование малодеятельных веток Черновицкой области) - Львов - Ковель - Заболотье - Брест - Минск.
План очень условный и может серьезно перекроиться. Ищу людей, способных поддержать такой план, принимаю ваши пожелания.
Судя по обилию предложений, поездка опять состоится в составе 1 боеобъектив. А жалко. Кто то многое пропустит.
Можно подробней или уже поздно? аська 383951872

Добавлено: 13 июн 2008, 14:36
andy t
Дар писал(а):
vashkov писал(а):
vashkov писал(а):В середине июня планируется железнодорожно - краеведческая поездка по приблизительному маршруту Минск - Пинск - Заречное - Антоновка - Сарны - Ровно - Кременец - Тернополь - Ивано-Пусте - Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы (тут исследование малодеятельных веток Черновицкой области) - Львов - Ковель - Заболотье - Брест - Минск.
План очень условный и может серьезно перекроиться. Ищу людей, способных поддержать такой план, принимаю ваши пожелания.
Судя по обилию предложений, поездка опять состоится в составе 1 боеобъектив. А жалко. Кто то многое пропустит.
Можно подробней или уже поздно? аська 383951872
Добрый день Дар! К сожалению, уже поздно - взвесив все за и против, учтя то, что на определенный момент желающих так проехать не нашлось я решил перенести эту поездку на более поздний срок. Но сразу же отмечу, что она состоится, так как этот маршрут и местность по маршруту меня привлекают.

Добавлено: 19 июн 2008, 16:52
Andrey007
vashkov писал(а):В середине июня планируется железнодорожно - краеведческая поездка по приблизительному маршруту Минск - Пинск - Заречное - Антоновка - Сарны - Ровно - Кременец - Тернополь - Ивано-Пусте - Каменец-Подольский - Хотин - Черновцы (тут исследование малодеятельных веток Черновицкой области) - Львов - Ковель - Заболотье - Брест - Минск.
План очень условный и может серьезно перекроиться. Ищу людей, способных поддержать такой план, принимаю ваши пожелания.
Я бы поддержал маршрут с Украины! ;)

Re: Украина

Добавлено: 16 сен 2010, 13:46
andy t
Напишу, если кто то не знает и дабы не удивлялся как мы давеча на Заболотье.

Для въезда на территорию Украины гражданам Беларуси с 1.09.2010 больше не нужно заполнять миграционные карточки!!! В паспорт просто ставят штамп и всё - езжай. Система стала такой же, как и в Молдове - главное, не потерять паспорт и не торчать без регистрации больше 3 или сколько там месяцев. А вот для въезда украинцев в Беларусь всё осталось прежним - миграционка нужна.

Re: Украина

Добавлено: 16 сен 2010, 16:34
Николай Луцевич
Да, я сам удивился, пограничники вводят все данные в терминал сами, и ещё, разница между дизелями в Заболотье маленькая, поэтому дабы успеть притесь первыми в очередь, либо говорите погранцам что на дизель до Ковеля, так как большинство народу едет в Заболотье на рынок (если уже не успеваете), они проведут без очереди, проблем не будет.

Re: Украина

Добавлено: 17 сен 2010, 01:13
Московой
vashkov писал(а):А вот для въезда украинцев в Беларусь всё осталось прежним - миграционка нужна.
Да заполню я эту грёбанную миграционку...некорректно то, что я могу находиться каких-то несчастных 3 дня в Беларуси без регистрации...к тому же не более 60 дней в год. Так что судите сами по открытости страны...

Re: Украина

Добавлено: 17 сен 2010, 12:00
Terrich
Да, ездил 16 сентября на футбол в Киев. Миграционки уже не было!!!

Re: Украина

Добавлено: 17 сен 2010, 12:45
Московой
Динамо - БАТЭ? :)

Re: Украина

Добавлено: 17 сен 2010, 18:53
Terrich
Да, ездили на Динамо-Киев--БАТЭ в составе 3-х человек на моей машине. Отличный был выезд, и главное--суперский матч. Белорусов около 1000 человек было--битком 2 сектора!!!!

Re: Украина

Добавлено: 17 сен 2010, 19:28
micha1520
Сорри за офф-топ :) Матч был действительно интересный.

Re: Украина

Добавлено: 18 сен 2010, 21:37
Московой
Закончу офф-топ, но во время Динамо-БАТЭ я был в Будапеште в гостевом секторе на Дебрецен - Металлисте. :) Вот ЭТО был шикарный матч :)
А Динамо - БАТЭ убийцО моей букмекерской ставки :)

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 04:42
Московой
А тем временем, Галицкие Мандривники готовятся к осеннему покорению родных краев. Меня интересует несколько вещей:
- Какие отзывы о поезде №575/576 Шепетовка - Франковск? Уж не горю желанием им ехать но кто-то может чем-то поделится? Сперва увидел в составности 3 вагона - 2 плацкартнеГа и 1 общак...кому что а мне это ни чем не намекает на то, что вагоны будут как хотя бы в поезде Брест - СПБ...ну или хотя бы студенто-экспрессо Харьков-Ужгород...
- Как у нас последнее время с движухой в Коломые? Да и вообщее как там со съёмкой? Как городишка? Что стоит посмотреть в плане города и мест на перегонах? Короче стоит вообще туда ехать?
- Если Мандривники заберутся наверх в Украинское Полесье, стоит ли ожидать "защищающих свои территории" Полесских Забулдонов? :wink:

Маршрут планируется на типичные теплако-мандро-маньячные места, ранее не сильно исследованные :)

Короче первый вариант это Тернополь(Теребовля) - Коломыя - Ровно(линия Ровно-Сарны)!

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 09:19
Михаил Кульгейко
Саша Московой писал(а):А тем временем, Галицкие Мандривники готовятся к осеннему покорению родных краев. Меня интересует несколько вещей:
- Какие отзывы о поезде №575/576 Шепетовка - Франковск? Уж не горю желанием им ехать но кто-то может чем-то поделится? Сперва увидел в составности 3 вагона - 2 плацкартнеГа и 1 общак...кому что а мне это ни чем не намекает на то, что вагоны будут как хотя бы в поезде Брест - СПБ...ну или хотя бы студенто-экспрессо Харьков-Ужгород...
Немного поправлю с номером поезда. Правильный номер - 675/676. Составность поезда не изменилась - 2 плацкарта и 1 общий. Плацкартники средней потертости. Населенность поезда не очень высокая.
Саша Московой писал(а): - Как у нас последнее время с движухой в Коломые? Да и вообщее как там со съёмкой? Как городишка? Что стоит посмотреть в плане города и мест на перегонах? Короче стоит вообще туда ехать?
Коломыя - это весьма симпатичный город с красивой архитектурой в центре, напоминающей одновременно и Львов и Черновцы. Очень рекомендую посетить единственный в мире музей Пысанки - за полчаса осмотра впечатлений будет вагон и маленькая тележка. Против съемки на железки никто не выступает против. Рядом с вокзалом есть депо, куда можно спокойно зайти и договориться с персоналом насчет съемки и маленькой экскурсии. В депо стоит целый и очень даже живой паровоз серии Эр - один из немногих оставшихся в строю участников поездовок от "Джерела".
Движение пассажирских и грузовых поездов среднее.
Мой рекомендация такова - погулять по Коломые полдня (этого вполне будет достаточно), а потом выдвигаться дальше по маршруту.

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 10:50
andy t
ИФ - Шепетовка вполне себе нормальный поезд. Ну и что, что в нем всего три вагона и купе нету? Народный поезд, не какой нибудь бэдовоз, обычные люди им передвигаются, ибо в этом направлении он очень удобен. Зато с него можно понаблюдать линию Коломыя - Стефанешты, а это что то совсем загадочное!

По Коломые присоединяюсь к Михаилу - центр города симпатичный и там есть где погулять. Я там и зимой, и летом был - понравилось.

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 14:00
Михаил Кульгейко
vashkov писал(а):ИФ - Шепетовка вполне себе нормальный поезд. Ну и что, что в нем всего три вагона и купе нету? Народный поезд, не какой нибудь бэдовоз, обычные люди им передвигаются, ибо в этом направлении он очень удобен. Зато с него можно понаблюдать линию Коломыя - Стефанешты, а это что то совсем загадочное!
Если ехать этим поездом, то по дороге к Стефанештам увидеть что-то в это время будет практически нереально, - поезд отправляется из Коломыи в 20.35. Чтобы ощутить весь кайф от головокружительного участка Стефанешты-Залещики-Чертков-Тернополь рекомендую проехать на поезде №350 Ивано-Франковск-Харьков отправлением из К. в 12.40.

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 15:55
Московой
Вообще-то я планирую пока что сначала в Тернополь(Теребовлю) и оттуда на Коломыю.
Вот там хотелось бы на перегонах где-то посидеть, погулять и т.п., и дальше 142-м на Полесье.

Re: Украина

Добавлено: 20 сен 2010, 19:24
Вячеслав
Михаил Кульгейко писал(а):
vashkov писал(а):ИФ - Шепетовка вполне себе нормальный поезд. Ну и что, что в нем всего три вагона и купе нету? Народный поезд, не какой нибудь бэдовоз, обычные люди им передвигаются, ибо в этом направлении он очень удобен. Зато с него можно понаблюдать линию Коломыя - Стефанешты, а это что то совсем загадочное!
Если ехать этим поездом, то по дороге к Стефанештам увидеть что-то в это время будет практически нереально, - поезд отправляется из Коломыи в 20.35. Чтобы ощутить весь кайф от головокружительного участка Стефанешты-Залещики-Чертков-Тернополь рекомендую проехать на поезде №350 Ивано-Франковск-Харьков отправлением из К. в 12.40.
Или в кабину дизель-поезда попроситься...

Re: Украина

Добавлено: 21 сен 2010, 00:04
Михаил Кульгейко
Саша Московой писал(а):Вообще-то я планирую пока что сначала в Тернополь(Теребовлю) и оттуда на Коломыю.
Вот там хотелось бы на перегонах где-то посидеть, погулять и т.п., и дальше 142-м на Полесье.
Учитывая все возможные варианты 676-ой поезд является самым оптимальным вариантом добирания из Тернополя в Коломыю.
Основной ж.д. траффик идет через К. в промежутке от 8.00 до 10.30 и вечером с 16.00 до 19.00. В обед практически ничего нету. Учитывая, что поезд приходит в 06.20, а все увидеть в Коломые можно до 12.00 могу предложить съездить для получения незабываемых впечатлений в центр Гуцульской культуры город Косов. Час в бусике и вы попадете в ни с чем не сравнимый по красоте город, зажатый между гор город, где с удовольствием погулять, попробовать настоящей карпатской брынзы, подудеть на трембите и почуствовать настоящий дух Карпат, а также отвлечься от железки. :D Жизнь ведь заключается не только в рельсошпальной решетке и "медведах". :lol:

Но если "инстинкт" все-таки возмет свое :mrgreen: , то к часам к пяти можно вернутся в Коломыю и выдвинутся на перегон и подолбить товарняки.

Если в горы ехать не захочется, то лучше не "зависать" в Коломые, а выдвинутся в сторону Ивано-Франковска, где движение поактивнее.

На всякий случай уточню, что автовокзал находиться достаточно далеко от ж.д. вокзала, но от одного к другому ходит достаточное количество автобусов и маршруток.