Добавлено: 22 апр 2008, 17:55
Вот небольшой отчетик о поездке в Западную Украину.
Выезд мой из Пинска состоялся в 15.40 11 апреля (пятница).
До Бреста планировал доехать дизелем Лунинец—Брест (ДР1). На вокзал я приехал в 15.25. Дизель уже стоял. Оказывается, из-за ремонта путей на участке (Пинск—Лунинец) он пришел из Бреста до Пинска (вместо Лунинца) и теперь отправлялся в сообщении Пинск—Брест. Народу было, как ни странно, много. Отправились точно по расписанию – в 15.40. Погода была замечательной. +22, солнечно. Проехали Янов-Полесский (Иваново). Там я увидел базу запаса. Даже ТЭ3 стоял. До Янов-Полесского большинство людей вышли. Так прекрасно ехать весной по Полесью! Леса, болота, аисты—символ Полесья. В Бресте встретились с поездом Брест—Витебск. Около Жабинки пролетел 69-ый Саратов—Берлин. Опаздывал минут на 7. После Жабинки дизель останавливался только на ст. Брест-Восточный, пропустив о.п. В Брест приехал я в 19.08.
Встретил приятеля с универа, с которым я и планировал продолжить поездку. Он приехал из Минска на 105-ом Минск-Брест.
Прогулялся по вокзалу и перону. Сфоткал ТЭП60 с Брест-Гомель. Стоял 12 Варшава-Москва. Еще объявляли скоростной дизель Брест—Белоозерск. Сфоткал с моста вид на вокзал и на эти поезда.
Затем пошли на Варшавскую сторону (там пригородные кассы) и купили билетики до Заболотья.
Дизель на Заболотье уходил в 20.30. Дизель оказался знакомым мне. Недели 2 назад я его случайно сфоткал в Пинске. Он тогда из Житкович до Бреста шел. Народу ехало прилично. Причем, большинство село на станциях внутри города. Ехали, в основном, до Малориты. Подъехали около 22.15 к станции Хотислав. долгое время никто в вагон не заходил. Так прошло минут 15. Затем появились погранцы с ноутбуками. Одного удивило, что у меня прописка Баранович. Не знаю чем его она удивила. Таможенники вовсе не заходили. Понятное дело, пятница….До Заболотья в вагоне ехало человек 8-10. Ходил один меняла и предлагал обменять белорусские на гривны. Вот досада, я доллары купил. А доллары он почему-то не менял. В Заболотье приехали в 22.51. Вышли из вагона, взяли миграционки у стоявшего рядом с поездом погранца. Я сел за стол заполнять их. Но фонарь, светивший около будки погранцов, совсем не давал мне света для заполнения. Вдобавок, стол под навесом был. Тогда я сел на скамейку, положив миграционку на скамейку. Так и заполнял. Удивился, что все так торопятся пройти кардон. Из-за неспешки мы последними стояли в очереди. Погранцы заинтересовались адресом принимавшей стороны (у меня написан был г. Львов). Попросили написать улицу. Ну я и написал ул. Городоцкую, 180. Не знаю, есть ли такое здание там. Таможенники даже и взглядом не повели на нас. И не остановили даже для осмотра багажа. Пройдя погранцов, я понял всю суету. Оказывается, дизель Заболотье—Ковель отправляется в 23.13. 22 минуты между ним и прибытием дизеля из Бреста. Мы вбежали в дизель (Д1 голубоватого цвета, обожаю Д1 ). И через минуты дизель отправился. Все места предназначенные для сидения 3-х человек были заняты. А мы хотели прилечь. Так прошли весь состав. В первом вагоне сидели контролеры (как раз на длинных этих лавах). Я сделал вывод, что сейчас они будут ходить и продавать билетики. И мы займем их места. Так и сделали. выручил приятель. Он в Минске купил гривны. Билет взяли за его денюжки. Я подошел в одной женщине и спросил меняют ли здесь доллары на гривны. она сказала, что она может белорусские обменять, а доллары, мол, в Ковеле обменяешь. За день я доволи-таки устал. Поэтому даже на лавке заснул. Проснулись около Ковеля. В Ковель прибыли в 0.53.
Отличный вокзал в Ковеле (но нет обменника!!!!!!!). Взяли плацкарт до Львова на 659. И сразу же взяли на 807 до Лавочне. Вновь за деньги приятеля. Затем я пошел выяснять насчет Заболотья—Ковель (о котором просил Орех и его бригада). В кассе мне вразумительного ответа не дали. Направили в пригородные кассы. Они оказались закрытыми. А в расписании значилось, что он уходит из Заболотья в 20.56 и в Ковель приходит в 0.33.
В 1.55 прибыл наш 659 Киев—Львов под 2М62 (не знаю, чего его Мегапупс Бандерой обозвал). вполне приличный поезд. красные шторки на окнах. Проснулся я в начале 7. Во Львов прибыли в 6.40.
Эля под номером 807 Львов—Мукачево уходила в 7.10. Зашли на вокзал. В обменнике был перерыв с 6.30 до 7.00. Блин, ужас, вновь не судьба поменять доллары на гривны.
Элю подали минут за 12 до отправления. Взяли самый дешевый билет еще в Ковеле на этот поезд. Он представлял собой обычный вагон пригородного поезда (только проводница была, наверное, одна на несколько вагонов). На свои места никто не садился. В принципе, ехать нам было 2ч.40 мин. Огорчало, что прелестями Карпат, нас ограничивают любоваться очень грязные стекла вагона. Таких грязных я еще не видел никогда.
В электричке Львов—Мукачево ехало доволи много цыган. Куда они ехали – не знаю. В Лавочне мы приехали около 10 часов утра. Я посмотел расписание—следующая эля на Мукачево уходила в 12 с копейками. Начали осмотр станции. Я взобрался на вершину, что около станции. Сфоткал Харьков—Ужгород (фотки отправил на Паровоз). Обалденно красиво: горы, природа , поезд смотрится, как игрушечный с вершины. Когда спускался с вершины, то со стороны Мукачево шел товарняк под тремя!!! ВЛ11 и сзади еще один ВЛ11. жаль, не удалось его сфоткать. Ничё, будет резон вернуться в эти места. Затем пошли осматривать само село. Зашли на импровизированный рынок. Да уж…..Тяжело жить в горах. Грязь вместо дороги. Но люди живут. На станции я попросил кассиршу подзарядить мой мобильник. Честно говоря, я на 80% был уверен, что она откажет мне. Но нет…..Открыла дверь, я зашел и показала на ряд розеток. Через час я пришел забрать мобильник. Думал дать женщине 2-3 гривны. Она брать на отрез отказалась, сказала по-украински : « вы с ума сошли! Какие еще деньги за это!?». Респект Лавочне! Зашли в магазинчик около вокзала. Я там купил пополнение на 25 гривен, горячий шоколад, сок и некую булку. Такой добрый народ там! Все улыбались. Видно, чувствовали, что мы здесь гости. Вдобавок ведь мы по-русски разговаривали. Отличные люди живут в горах.
В 12 часов с копейками пришла эля Сколе—Мукачево. На ней доехали до о.п. Карпаты. Дорогу описывать не буду. Это надо видеть: виадуки, тоннели, горы. О.п. Карпаты находится в деревне Чинадиево. Это 15 км от Мукачево. В Чинадиево мы осмотрели замок (он недалеко от о.п.). И затем на маршрутке добрались в Мукачево. В Мукачево спросили у прохожих, как добраться с автовокзала до замка. Хотели прогуляться по городу (заодно я хотел поменять несчастные доллары на гривны). Но лил дождь , и мы до замка поехали маршруткой №3. Проезд 90 копеек. Замок в Мукачево стоит на горе. Интересненькое место. После замка поехали на автовокзал. А затем маршруткой до Ужгорода. Маршрутка была почти пустая. До некой деревни ехали с нами венгры—парни и девчонки лет 16. А до Ужгорода лишь 5 человек (из них мы 2). Проезд вроде 7 гривен стоил. В Ужгород приехали в 18.30. Купили плацкарты на Солотвино—Львов до Львова. Обменники все в городе оказались закрытыми. На автовокзале тоже. Спрашивал у людей , где обменять доллары можно, но те пожимали плечами. В городе осмотрели замок, собор, прошлись по городу. Особый респект сторожу замка. Замок был закрыт, но он , увидев, что мы топчемся около ворот, впустил нас бесплатно. Город очень даже симпатичный. Мне понравился. Красивый ж/д вокзал в Ужгороде. Только на верху здания вокзала вместо названия станции написано «Киевстар».
В 22.40 подошел наш Солотвино—Львов. На соседнем пути стояли вагоны Ужгород—Москва. С виду вагоны очень даже ничего. Залезли в наш вагон. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что с нами в вагоне едут американцы. С виду некие студенты лет 20-22. Два парня и две девчонки. Хорошо, что они не рядом с нами ехали. Уж очень дерзко они себя вели. Смеялись на весь вагон. Хотя все в вагоне спали. Но из-за того, что я чертовски устал, я заснул быстро и мне эти американцы особо не мешали.
Во Львов приехали в 6.40. Денег у приятеля не было. В 7 утра я по курсу 4.80 обменял часть долларов. Немного подкрепились на вокзале. До 8 утра просидели на вокзале. А затем пошли по городу. В городе я поменял доллары оставшиеся по 4.93. Не буду рассказывать о Львове. Думаю, что такой красивейший город не нуждается в рекламе.
На вокзал пришли около 18 часов. В 18.30 подали наш Львов—Минск. Мы пошли к своему вагону. Так не хотелось уезжать. Вагон был доволи приличным. Стеклопакеты стояли. Людей в вагоне было немного. До Здолбунова мы с приятелем разговаривали. Затем я лег спать. Проснулся минут за 5 до прибытия в Удрицк. Офигеть, почти все места в вагоне были заполнены!!!!! Неужели в Ровно столько людей село? Остановились в Удрицке. Зашли украинцы. Пустили по вагону овчарку. Та пробежала быстренько. Быстро проверили паспорта. Затем зашли таможенники. У меня один из них спросил откуда я еду. Я ответил, что со Львова. Он вновь спросил не везу ли я антиквариат. Я удивился и спросил какой еще антиквариат. Тогда таможенник заулыбался и говорит: ну героин там разный не везете. Я тоже улыбнулся и говорю: «есть, все карманы куртки в героине, а в багажном вагоне поезда—оружие». Видно, таможенника это очень рассмешило. Он пожелал нам счастливого пути и дальше пошел выполнять свои должностные обязанности. Рядом ехали 3 мужика из Ровно в Прибалтику (так сказали таможеннику). Тот поинтересовался сколько у них денег. Те ответили, что по 150 долларов на человека у них. Точно по расписанию отправились из Удрицка. Соседи-мужики рассказывали друг другу как лучше с ж/д вокзала Минска ехать автовокзала «Московский». Один говорил, что лучше на метро, второй советовал взять такси. Через 15 минут прибыли в Горынь. Прошли погранцы, собрали паспорта. А затем ходила проводница и раздавали пассажирам паспорта. Таможенники моей сущностью не интересовались. Поначалу даже прошли. Затем один обернулся и спросил, что я везу. Не дав открыть мне рот, он спросил : «только личные вещи?». Я ответил: «Да». Вот и весь досмотр.Около 4-х утра прибыли в Лунинец. Здесь я вышел. Взял общий билет на Смоленск—Брест. Ехать 1 час—ерунда. В 4.35 прибыл Смоленск—Брест. Я думал, что в общем вагоне народу будет много. Оказалось, что наоборот. Я залез на верхнюю боковушку и спал до 6 утра. В Пинск приехал в 6.15.
Вот…..Кратенький отчетик.
http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132514.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132290.jpg
Выезд мой из Пинска состоялся в 15.40 11 апреля (пятница).
До Бреста планировал доехать дизелем Лунинец—Брест (ДР1). На вокзал я приехал в 15.25. Дизель уже стоял. Оказывается, из-за ремонта путей на участке (Пинск—Лунинец) он пришел из Бреста до Пинска (вместо Лунинца) и теперь отправлялся в сообщении Пинск—Брест. Народу было, как ни странно, много. Отправились точно по расписанию – в 15.40. Погода была замечательной. +22, солнечно. Проехали Янов-Полесский (Иваново). Там я увидел базу запаса. Даже ТЭ3 стоял. До Янов-Полесского большинство людей вышли. Так прекрасно ехать весной по Полесью! Леса, болота, аисты—символ Полесья. В Бресте встретились с поездом Брест—Витебск. Около Жабинки пролетел 69-ый Саратов—Берлин. Опаздывал минут на 7. После Жабинки дизель останавливался только на ст. Брест-Восточный, пропустив о.п. В Брест приехал я в 19.08.
Встретил приятеля с универа, с которым я и планировал продолжить поездку. Он приехал из Минска на 105-ом Минск-Брест.
Прогулялся по вокзалу и перону. Сфоткал ТЭП60 с Брест-Гомель. Стоял 12 Варшава-Москва. Еще объявляли скоростной дизель Брест—Белоозерск. Сфоткал с моста вид на вокзал и на эти поезда.
Затем пошли на Варшавскую сторону (там пригородные кассы) и купили билетики до Заболотья.
Дизель на Заболотье уходил в 20.30. Дизель оказался знакомым мне. Недели 2 назад я его случайно сфоткал в Пинске. Он тогда из Житкович до Бреста шел. Народу ехало прилично. Причем, большинство село на станциях внутри города. Ехали, в основном, до Малориты. Подъехали около 22.15 к станции Хотислав. долгое время никто в вагон не заходил. Так прошло минут 15. Затем появились погранцы с ноутбуками. Одного удивило, что у меня прописка Баранович. Не знаю чем его она удивила. Таможенники вовсе не заходили. Понятное дело, пятница….До Заболотья в вагоне ехало человек 8-10. Ходил один меняла и предлагал обменять белорусские на гривны. Вот досада, я доллары купил. А доллары он почему-то не менял. В Заболотье приехали в 22.51. Вышли из вагона, взяли миграционки у стоявшего рядом с поездом погранца. Я сел за стол заполнять их. Но фонарь, светивший около будки погранцов, совсем не давал мне света для заполнения. Вдобавок, стол под навесом был. Тогда я сел на скамейку, положив миграционку на скамейку. Так и заполнял. Удивился, что все так торопятся пройти кардон. Из-за неспешки мы последними стояли в очереди. Погранцы заинтересовались адресом принимавшей стороны (у меня написан был г. Львов). Попросили написать улицу. Ну я и написал ул. Городоцкую, 180. Не знаю, есть ли такое здание там. Таможенники даже и взглядом не повели на нас. И не остановили даже для осмотра багажа. Пройдя погранцов, я понял всю суету. Оказывается, дизель Заболотье—Ковель отправляется в 23.13. 22 минуты между ним и прибытием дизеля из Бреста. Мы вбежали в дизель (Д1 голубоватого цвета, обожаю Д1 ). И через минуты дизель отправился. Все места предназначенные для сидения 3-х человек были заняты. А мы хотели прилечь. Так прошли весь состав. В первом вагоне сидели контролеры (как раз на длинных этих лавах). Я сделал вывод, что сейчас они будут ходить и продавать билетики. И мы займем их места. Так и сделали. выручил приятель. Он в Минске купил гривны. Билет взяли за его денюжки. Я подошел в одной женщине и спросил меняют ли здесь доллары на гривны. она сказала, что она может белорусские обменять, а доллары, мол, в Ковеле обменяешь. За день я доволи-таки устал. Поэтому даже на лавке заснул. Проснулись около Ковеля. В Ковель прибыли в 0.53.
Отличный вокзал в Ковеле (но нет обменника!!!!!!!). Взяли плацкарт до Львова на 659. И сразу же взяли на 807 до Лавочне. Вновь за деньги приятеля. Затем я пошел выяснять насчет Заболотья—Ковель (о котором просил Орех и его бригада). В кассе мне вразумительного ответа не дали. Направили в пригородные кассы. Они оказались закрытыми. А в расписании значилось, что он уходит из Заболотья в 20.56 и в Ковель приходит в 0.33.
В 1.55 прибыл наш 659 Киев—Львов под 2М62 (не знаю, чего его Мегапупс Бандерой обозвал). вполне приличный поезд. красные шторки на окнах. Проснулся я в начале 7. Во Львов прибыли в 6.40.
Эля под номером 807 Львов—Мукачево уходила в 7.10. Зашли на вокзал. В обменнике был перерыв с 6.30 до 7.00. Блин, ужас, вновь не судьба поменять доллары на гривны.
Элю подали минут за 12 до отправления. Взяли самый дешевый билет еще в Ковеле на этот поезд. Он представлял собой обычный вагон пригородного поезда (только проводница была, наверное, одна на несколько вагонов). На свои места никто не садился. В принципе, ехать нам было 2ч.40 мин. Огорчало, что прелестями Карпат, нас ограничивают любоваться очень грязные стекла вагона. Таких грязных я еще не видел никогда.
В электричке Львов—Мукачево ехало доволи много цыган. Куда они ехали – не знаю. В Лавочне мы приехали около 10 часов утра. Я посмотел расписание—следующая эля на Мукачево уходила в 12 с копейками. Начали осмотр станции. Я взобрался на вершину, что около станции. Сфоткал Харьков—Ужгород (фотки отправил на Паровоз). Обалденно красиво: горы, природа , поезд смотрится, как игрушечный с вершины. Когда спускался с вершины, то со стороны Мукачево шел товарняк под тремя!!! ВЛ11 и сзади еще один ВЛ11. жаль, не удалось его сфоткать. Ничё, будет резон вернуться в эти места. Затем пошли осматривать само село. Зашли на импровизированный рынок. Да уж…..Тяжело жить в горах. Грязь вместо дороги. Но люди живут. На станции я попросил кассиршу подзарядить мой мобильник. Честно говоря, я на 80% был уверен, что она откажет мне. Но нет…..Открыла дверь, я зашел и показала на ряд розеток. Через час я пришел забрать мобильник. Думал дать женщине 2-3 гривны. Она брать на отрез отказалась, сказала по-украински : « вы с ума сошли! Какие еще деньги за это!?». Респект Лавочне! Зашли в магазинчик около вокзала. Я там купил пополнение на 25 гривен, горячий шоколад, сок и некую булку. Такой добрый народ там! Все улыбались. Видно, чувствовали, что мы здесь гости. Вдобавок ведь мы по-русски разговаривали. Отличные люди живут в горах.
В 12 часов с копейками пришла эля Сколе—Мукачево. На ней доехали до о.п. Карпаты. Дорогу описывать не буду. Это надо видеть: виадуки, тоннели, горы. О.п. Карпаты находится в деревне Чинадиево. Это 15 км от Мукачево. В Чинадиево мы осмотрели замок (он недалеко от о.п.). И затем на маршрутке добрались в Мукачево. В Мукачево спросили у прохожих, как добраться с автовокзала до замка. Хотели прогуляться по городу (заодно я хотел поменять несчастные доллары на гривны). Но лил дождь , и мы до замка поехали маршруткой №3. Проезд 90 копеек. Замок в Мукачево стоит на горе. Интересненькое место. После замка поехали на автовокзал. А затем маршруткой до Ужгорода. Маршрутка была почти пустая. До некой деревни ехали с нами венгры—парни и девчонки лет 16. А до Ужгорода лишь 5 человек (из них мы 2). Проезд вроде 7 гривен стоил. В Ужгород приехали в 18.30. Купили плацкарты на Солотвино—Львов до Львова. Обменники все в городе оказались закрытыми. На автовокзале тоже. Спрашивал у людей , где обменять доллары можно, но те пожимали плечами. В городе осмотрели замок, собор, прошлись по городу. Особый респект сторожу замка. Замок был закрыт, но он , увидев, что мы топчемся около ворот, впустил нас бесплатно. Город очень даже симпатичный. Мне понравился. Красивый ж/д вокзал в Ужгороде. Только на верху здания вокзала вместо названия станции написано «Киевстар».
В 22.40 подошел наш Солотвино—Львов. На соседнем пути стояли вагоны Ужгород—Москва. С виду вагоны очень даже ничего. Залезли в наш вагон. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что с нами в вагоне едут американцы. С виду некие студенты лет 20-22. Два парня и две девчонки. Хорошо, что они не рядом с нами ехали. Уж очень дерзко они себя вели. Смеялись на весь вагон. Хотя все в вагоне спали. Но из-за того, что я чертовски устал, я заснул быстро и мне эти американцы особо не мешали.
Во Львов приехали в 6.40. Денег у приятеля не было. В 7 утра я по курсу 4.80 обменял часть долларов. Немного подкрепились на вокзале. До 8 утра просидели на вокзале. А затем пошли по городу. В городе я поменял доллары оставшиеся по 4.93. Не буду рассказывать о Львове. Думаю, что такой красивейший город не нуждается в рекламе.
На вокзал пришли около 18 часов. В 18.30 подали наш Львов—Минск. Мы пошли к своему вагону. Так не хотелось уезжать. Вагон был доволи приличным. Стеклопакеты стояли. Людей в вагоне было немного. До Здолбунова мы с приятелем разговаривали. Затем я лег спать. Проснулся минут за 5 до прибытия в Удрицк. Офигеть, почти все места в вагоне были заполнены!!!!! Неужели в Ровно столько людей село? Остановились в Удрицке. Зашли украинцы. Пустили по вагону овчарку. Та пробежала быстренько. Быстро проверили паспорта. Затем зашли таможенники. У меня один из них спросил откуда я еду. Я ответил, что со Львова. Он вновь спросил не везу ли я антиквариат. Я удивился и спросил какой еще антиквариат. Тогда таможенник заулыбался и говорит: ну героин там разный не везете. Я тоже улыбнулся и говорю: «есть, все карманы куртки в героине, а в багажном вагоне поезда—оружие». Видно, таможенника это очень рассмешило. Он пожелал нам счастливого пути и дальше пошел выполнять свои должностные обязанности. Рядом ехали 3 мужика из Ровно в Прибалтику (так сказали таможеннику). Тот поинтересовался сколько у них денег. Те ответили, что по 150 долларов на человека у них. Точно по расписанию отправились из Удрицка. Соседи-мужики рассказывали друг другу как лучше с ж/д вокзала Минска ехать автовокзала «Московский». Один говорил, что лучше на метро, второй советовал взять такси. Через 15 минут прибыли в Горынь. Прошли погранцы, собрали паспорта. А затем ходила проводница и раздавали пассажирам паспорта. Таможенники моей сущностью не интересовались. Поначалу даже прошли. Затем один обернулся и спросил, что я везу. Не дав открыть мне рот, он спросил : «только личные вещи?». Я ответил: «Да». Вот и весь досмотр.Около 4-х утра прибыли в Лунинец. Здесь я вышел. Взял общий билет на Смоленск—Брест. Ехать 1 час—ерунда. В 4.35 прибыл Смоленск—Брест. Я думал, что в общем вагоне народу будет много. Оказалось, что наоборот. Я залез на верхнюю боковушку и спал до 6 утра. В Пинск приехал в 6.15.
Вот…..Кратенький отчетик.
http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132514.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/UALV/20080420_132290.jpg