Обещанного 3 года ждут?Евгений М писал(а):В ближайшие несколько дней обещаю отчётик!
Латвийские покатушки
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Латвийские покатушки
Re: Латвийские покатушки
Доделываю, времени нет. Может сегодня и успею.
Re: Латвийские покатушки
http://jevgenij-m.livejournal.com/8714.html
Давно обещанный отчётик по эстонско-латвийской покатушке.
Давно обещанный отчётик по эстонско-латвийской покатушке.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Латвийские покатушки
Поездка не в Латвию, а латышей в Беларусь.
Re: Латвийские покатушки
Анонсирую) в общем в одно лицо устраиваю январское турне:
ориентировочно так 7-10 Вильнюс, 10-13 Рига оттуда на поезде в Минск(если хватит душевных сил)) Прибалтика оповещена, пишу Минчанам. Даты Риги и Минска могут сдвигаться на +-1 день. Еще оповещу всех по соц. сетям и телефонам
ориентировочно так 7-10 Вильнюс, 10-13 Рига оттуда на поезде в Минск(если хватит душевных сил)) Прибалтика оповещена, пишу Минчанам. Даты Риги и Минска могут сдвигаться на +-1 день. Еще оповещу всех по соц. сетям и телефонам
Re: Латвийские покатушки
О, тут ведь и Московой с 10 числа собирается в Минске быть.
Re: Латвийские покатушки
Как всегда молодцы!TRAINer писал(а):Поездка не в Латвию, а латышей в Беларусь.
Ильюха, неслабое турне.Muller писал(а):Анонсирую) в общем в одно лицо устраиваю январское турне:
ориентировочно так 7-10 Вильнюс, 10-13 Рига оттуда на поезде в Минск(если хватит душевных сил)) Прибалтика оповещена, пишу Минчанам. Даты Риги и Минска могут сдвигаться на +-1 день. Еще оповещу всех по соц. сетям и телефонам
Re: Латвийские покатушки
Если в Риге будешь 10-го, то на один день смогу и я встретиться, если сдвинешь -1 день то и подавно пересечёмся, ну а если на +1 день сдвинешь, то не увидимся, 11-го улетаю.Muller писал(а):ориентировочно так 7-10 Вильнюс, 10-13 Рига. Даты Риги и Минска могут сдвигаться на +-1 день.
Re: Латвийские покатушки
Евгений М писал(а):Если в Риге будешь 10-го, то на один день смогу и я встретиться, если сдвинешь -1 день то и подавно пересечёмся, ну а если на +1 день сдвинешь, то не увидимся, 11-го улетаю.Muller писал(а):ориентировочно так 7-10 Вильнюс, 10-13 Рига. Даты Риги и Минска могут сдвигаться на +-1 день.
я надеюсь 10 увидимся)) больше чем уверен. мы наверное с Димоном в Вильнюсе встретимся 9 числа и 10 утром оттуда
Re: Латвийские покатушки
Замечательно! Главное доставь в Ригу Димона в целости и сохранности, он тут будет нужен!
Re: Латвийские покатушки
В общем вечером на поезд.
План(сформировавшийся) 8-10утро - Вильнюс, 10-13 Рига 13 в Минск, 14 в Минске - очень хотелось бы увидеть аборигенов)
Гена, если хватит сил доеду до Орши и у тебя потусим)
План(сформировавшийся) 8-10утро - Вильнюс, 10-13 Рига 13 в Минск, 14 в Минске - очень хотелось бы увидеть аборигенов)
Гена, если хватит сил доеду до Орши и у тебя потусим)
Re: Латвийские покатушки
Чем и во сколько в Ригу приедешь?Muller писал(а): 8-10утро - Вильнюс, 10-13 Рига
Re: Латвийские покатушки
Латвийские покатушкиЕвгений М писал(а):Отчётик о недельке, проведённой на Канарских островах.
Умиляют аплодисменты пилотам после приземления. Типа, какое счастье, что приземлились, а не нае...лись. Женя, тебе пассажиры аплодируют на остановочных пунктах? *представил только что
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Латвийские покатушки
Пилотам я и сам аплодировал. Летел то впервые в жизни. Вроде и не страшно, но на взлёте посадке ощущения как то не из приятных.
Ну а мне аплодировать, все ладоши отобьют, останавливаясь через каждый километр-другой.
Ну а мне аплодировать, все ладоши отобьют, останавливаясь через каждый километр-другой.
Re: Латвийские покатушки
Аплодировать-то нужно не сразу после посадки, а тогда, как уже подан трап. А то ведь подавляющее большинство авиационных происшествий случается после касания ВПП И да, мягкая посадка, так горячо любимая пассажирами, чревата выкатом за пределы ВПП:
- банально из-за высокой горизонтальной скорости, если полоса короткая или погодные условия сложные
- из-за низкого давления на стойки шасси при посадке оные стойки могут не обжаться, а это означает, что самолёт сможет затормозить только о препятствие. Ибо колёсными тормозами и реверсом в воздухе пользоваться нельзя (если первое просто бессмысленно, то второе приводит к разрушению самолёта), а сигнал "мы уже на земле, можно тормозить" как раз со стоек и приходит на многих типах ВС.
Собственно, поэтому и ремни отстёгивать до полной остановки категорически не рекомендуется.
Ну и да, были случаи ухода на второй круг уже с полосы. Это когда пилоты вместо реверса включают "полный газ", самолёт взлетает в небо свечкой, а непристёгнутые пассажиры радостно летают по салону вместе с ручной кладью.
- банально из-за высокой горизонтальной скорости, если полоса короткая или погодные условия сложные
- из-за низкого давления на стойки шасси при посадке оные стойки могут не обжаться, а это означает, что самолёт сможет затормозить только о препятствие. Ибо колёсными тормозами и реверсом в воздухе пользоваться нельзя (если первое просто бессмысленно, то второе приводит к разрушению самолёта), а сигнал "мы уже на земле, можно тормозить" как раз со стоек и приходит на многих типах ВС.
Собственно, поэтому и ремни отстёгивать до полной остановки категорически не рекомендуется.
Ну и да, были случаи ухода на второй круг уже с полосы. Это когда пилоты вместо реверса включают "полный газ", самолёт взлетает в небо свечкой, а непристёгнутые пассажиры радостно летают по салону вместе с ручной кладью.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Латвийские покатушки
Ещё нет на руках майского графика, как только получу - отпишусь.
Re: Латвийские покатушки
А вот и графичег. 4-го явка 11.45, 5-го сдача 9.40, 6-го снова на работу, так что увы, ничего хорошего.
Re: Латвийские покатушки
Более десятка раз летал на самолёте, но никогда не понимал этой странной традиции, пока не увлёкся фильмами о авиакатастрофах канала National Geographic. А однажды сам испытал жёсткую посадку при сильном боковом ветре, после которой каждый раз при притормаживании колёса шасси клинило, происходило резкое торможение вместо лёгкого притормаживания.mumu писал(а): Умиляют аплодисменты пилотам после приземления. Типа, какое счастье, что приземлились, а не нае...лись.
После этого случая начал задумываться о смене вида траспорта... но фигушки, по Европе на поезде, да чтоб задёшево, особо не покатаешься...
Re: Латвийские покатушки
Ещё в союзе, зимой, при посадке в Пулково, ТУ-154 выбросило сильным порывом ветра с полосы. Повезло, самолёт цел остался... После того случая год без дрожи на самолёты взглянуть не мог...