Брест - Минск на электровозе
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Брест - Минск на электровозе
Я думаю будет многим интересно. Маленькая реприза в которой Эдгар это главный герой а я сценарист Дело в том что для меня ехать в первой кабине это не в первой да и осбо уже интереса не представляет, а вот вчера, я наслушался впечатлений от человека, который впервые едет на ЧС4Т. Итак:
Морозный зимний вечер на ст. Брест-Центральный, на посадку подали поезд, автоинформатор на вокзале объявил что он отправится со второго пути, (до отправления ещё 40 минут), а через пару минут было объявлено, что оказывается только начинается посадка на этот поезд, ну к этим Брестским объявлялкам быстро превыкаешь и их особо не слушаешь . Предстоял долгий путь по четырём ступеньками и ещё по двум ступенькам в саму кабину. Упираясь в мощный подлокотник сидения машиниста, которое стоит ближе к середине кабины, мы попадаем не в весьма большую, но уютную кабину электровоза. К стати кресло машиниста находится далековато от бокового окна и места там хватает для того что бы встать с сидения постоять возле окошка, выкурить сигаретку и причём ещё и вести в этот момент поезд. Звон венетиляторов из машинного почти не слышен в кабине при закрытой двери. Закрываем дверь.... закрываем и закрываемс... до сих пор закрываем, а она скачет и скачет (это на большинстве чехах такие замки, зато изоляция замечательная, дверь сильно прижата.) так вот после того как всего размаху механик швырнул дверь, мы услышали бешенный удар и стало в кабине тихо-тихо. А теперь представьте как джазовый пианист играет на пианино, так вот за пару секунд, краны были установлены в нужные положения и скользящими ддвижениями пальцев на пульте были включены нужные включатели, стукнул главный включатель, на крыше заскрежетал токоприёмник и нежно затянули свои песни мотор-вентиляторы. САУВП (он же "Люська", из-за того что говорит женским голосом) попросил вставить картридж в КЛУБ, запикал индикатор бдительности, подошли вагонники, пассажиры занимают свои места в вагоне а на электровозе не затихает работа. Помощник машиниста соединил рукава, машинист откачал состав, и начал пробу тормозов, затем электро-пневматического тормоза, вагонник выдал справку, и машину снова опустили. Подсоединили пинч отопления и вскоре: на выходе два жёлтых, верхний мигает, предупреждения получены, справка ВУ-45 о тормозах получена, свет в кабине погас, пржектор показал своё белое пятно впереди, и мы с натягом тронулись, позиция за позицией и уже шустренько мы набирали скорость, проба тормозов, тормоза на эффективность нормальные и тормозной путь в пределах нормы, поздний вечер, Брест тихо засыпал а мы его покидалии. От двадцати и выше километров в час под нашими ногами начал наростать вой шестерён, в опровержение ого что электровозы не воют как электропоезда скажу - ещё как воют, вой и жужжание добавляют эффекта в скорость, поскольку её слабо чувствуешь на этом электровозе, кабина высоко над путями и создаётся впечатление того что мы едем медленно. Скорость 60 км/ч, настало времени пробы тормозов, машинист бросает рукоятку контроллера вправо, на указателе ступеней стрелка стала опускать вниз, гул ушёл в небытие и мы остались в тишине... Еле прослушивался стук колёс по стыками, проба ЭПТ, и рукоятка колнтроллера плавно ставить в левое положение "+", автомат начинает набирать ступени (позиции) плавно появился вой и гул шестерён, который всё наростал и наростал, скорость 80, скорость 100, скорость 120, рукоятка с пресущим машинисту профессионализмом снова швыряется в право и тут тишину стал нарушать звук колёс которые с бешенными оборотами крутились по рельсам и наш состав стал катиться на выбеге. Первая остановка, Люська предупредила о переезде обостановке по графику, помошник с машинистом обменялись фразами Пом. "Жабинка, стоим" Маш. "Стоим", тормоза были приведеные в действие ЭПТ, плавно остановились и стоим. Свисток и тут уже привыная ситуация описанная выше, только что тормоза пробовать ненадо, а так отправления и прибытия на станцию похожи до безобразия
Электровоз изящный, очень высокий и с серьёзным выражением своего кабинного лица)) едешь, как говорится, как парень))
В пути следования нам показали работу САУВП. Машинисту при ручном ведении поезда на мониторчкие показывается расстояние до графиковой остановки, время оставшееся до прибытия по графику, фактическая скорость и скорость которую рекомендует программа для того что бы поезд прибыл на станцию графиком и всё это в добак коментирует Люська. При автоматическом управлении машинисту вообще ничего делать ненадо, только свистеть)) Наледь на проводах тоже радовала, дождь из тысячей искринок тянулся шлейфом почти до второго вагона а дуга на толкоприёмнике освещала всё в радиусе метров 20 от электровоза, и так продолжалось на протяжении всего пути. Едем и разговариваем, время летит быстрее чем в вагоне, рельсы манят гипнозом.
Глубокая ночь, в Минске тишина, прибываем, стоит под БСом поезд Москва - Вильнус, скорость 19, 14, 10, торможение и всё... Фактическое время прибытия, Оршанская бригада, сбор вещей и мы уже на платформае, прощаемся и вот так вот резко и неожиданно без всяки красивых концов и заканчивается рассказ, в прочем не менее скучно закончилось и путешествие.
Если возникают вопросы, пишите отвечу
Морозный зимний вечер на ст. Брест-Центральный, на посадку подали поезд, автоинформатор на вокзале объявил что он отправится со второго пути, (до отправления ещё 40 минут), а через пару минут было объявлено, что оказывается только начинается посадка на этот поезд, ну к этим Брестским объявлялкам быстро превыкаешь и их особо не слушаешь . Предстоял долгий путь по четырём ступеньками и ещё по двум ступенькам в саму кабину. Упираясь в мощный подлокотник сидения машиниста, которое стоит ближе к середине кабины, мы попадаем не в весьма большую, но уютную кабину электровоза. К стати кресло машиниста находится далековато от бокового окна и места там хватает для того что бы встать с сидения постоять возле окошка, выкурить сигаретку и причём ещё и вести в этот момент поезд. Звон венетиляторов из машинного почти не слышен в кабине при закрытой двери. Закрываем дверь.... закрываем и закрываемс... до сих пор закрываем, а она скачет и скачет (это на большинстве чехах такие замки, зато изоляция замечательная, дверь сильно прижата.) так вот после того как всего размаху механик швырнул дверь, мы услышали бешенный удар и стало в кабине тихо-тихо. А теперь представьте как джазовый пианист играет на пианино, так вот за пару секунд, краны были установлены в нужные положения и скользящими ддвижениями пальцев на пульте были включены нужные включатели, стукнул главный включатель, на крыше заскрежетал токоприёмник и нежно затянули свои песни мотор-вентиляторы. САУВП (он же "Люська", из-за того что говорит женским голосом) попросил вставить картридж в КЛУБ, запикал индикатор бдительности, подошли вагонники, пассажиры занимают свои места в вагоне а на электровозе не затихает работа. Помощник машиниста соединил рукава, машинист откачал состав, и начал пробу тормозов, затем электро-пневматического тормоза, вагонник выдал справку, и машину снова опустили. Подсоединили пинч отопления и вскоре: на выходе два жёлтых, верхний мигает, предупреждения получены, справка ВУ-45 о тормозах получена, свет в кабине погас, пржектор показал своё белое пятно впереди, и мы с натягом тронулись, позиция за позицией и уже шустренько мы набирали скорость, проба тормозов, тормоза на эффективность нормальные и тормозной путь в пределах нормы, поздний вечер, Брест тихо засыпал а мы его покидалии. От двадцати и выше километров в час под нашими ногами начал наростать вой шестерён, в опровержение ого что электровозы не воют как электропоезда скажу - ещё как воют, вой и жужжание добавляют эффекта в скорость, поскольку её слабо чувствуешь на этом электровозе, кабина высоко над путями и создаётся впечатление того что мы едем медленно. Скорость 60 км/ч, настало времени пробы тормозов, машинист бросает рукоятку контроллера вправо, на указателе ступеней стрелка стала опускать вниз, гул ушёл в небытие и мы остались в тишине... Еле прослушивался стук колёс по стыками, проба ЭПТ, и рукоятка колнтроллера плавно ставить в левое положение "+", автомат начинает набирать ступени (позиции) плавно появился вой и гул шестерён, который всё наростал и наростал, скорость 80, скорость 100, скорость 120, рукоятка с пресущим машинисту профессионализмом снова швыряется в право и тут тишину стал нарушать звук колёс которые с бешенными оборотами крутились по рельсам и наш состав стал катиться на выбеге. Первая остановка, Люська предупредила о переезде обостановке по графику, помошник с машинистом обменялись фразами Пом. "Жабинка, стоим" Маш. "Стоим", тормоза были приведеные в действие ЭПТ, плавно остановились и стоим. Свисток и тут уже привыная ситуация описанная выше, только что тормоза пробовать ненадо, а так отправления и прибытия на станцию похожи до безобразия
Электровоз изящный, очень высокий и с серьёзным выражением своего кабинного лица)) едешь, как говорится, как парень))
В пути следования нам показали работу САУВП. Машинисту при ручном ведении поезда на мониторчкие показывается расстояние до графиковой остановки, время оставшееся до прибытия по графику, фактическая скорость и скорость которую рекомендует программа для того что бы поезд прибыл на станцию графиком и всё это в добак коментирует Люська. При автоматическом управлении машинисту вообще ничего делать ненадо, только свистеть)) Наледь на проводах тоже радовала, дождь из тысячей искринок тянулся шлейфом почти до второго вагона а дуга на толкоприёмнике освещала всё в радиусе метров 20 от электровоза, и так продолжалось на протяжении всего пути. Едем и разговариваем, время летит быстрее чем в вагоне, рельсы манят гипнозом.
Глубокая ночь, в Минске тишина, прибываем, стоит под БСом поезд Москва - Вильнус, скорость 19, 14, 10, торможение и всё... Фактическое время прибытия, Оршанская бригада, сбор вещей и мы уже на платформае, прощаемся и вот так вот резко и неожиданно без всяки красивых концов и заканчивается рассказ, в прочем не менее скучно закончилось и путешествие.
Если возникают вопросы, пишите отвечу
Прошарок кровосiciв
Re: Брест - Минск на электровозе
Вдвоем ездили в Брест?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Брест - Минск на электровозе
Эх... читая такие красивые рассказы аж сердце Ёкает... Но залазя на электровоз все как то по другому
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Брест - Минск на электровозе
ну ясен фиг - для кого то работа и для кого-то увлечение)
Я бы то же с удовольствием прокатился б на Литовском ТЭП60 например) Но если работать то достанут думаю они скоро)) Точнее может не достанут но степень эйфории снизиться намного))
Я бы то же с удовольствием прокатился б на Литовском ТЭП60 например) Но если работать то достанут думаю они скоро)) Точнее может не достанут но степень эйфории снизиться намного))
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Брест - Минск на электровозе
От Минска только оршанские бригады ездят, а от Орши - только вяземские? Или могут быть другие варианты?Vladlen писал(а):Фактическое время прибытия, Оршанская бригада, сбор вещей и мы уже на платформае...
Re: Брест - Минск на электровозе
Тогда и я вставлю вопросик. Брестчане в столицу ездят на электровозах?
Re: Брест - Минск на электровозе
от минска до орши могут быть и минские бригадыWowan писал(а):От Минска только оршанские бригады ездят, а от Орши - только вяземские? Или могут быть другие варианты?
а до вязьмы имхо только вяземские
раньше ездили, сейчас не знаюСаша Московой писал(а):Брестчане в столицу ездят на электровозах?
Re: Брест - Минск на электровозе
Минские как на Брест так и на Оршу, ребята с бреста, ездят двумя парами поездов на Минск. Минчан хотят обкатать до Вязьмы.Wowan писал(а):От Минска только оршанские бригады ездят, а от Орши - только вяземские? Или могут быть другие варианты?Vladlen писал(а):Фактическое время прибытия, Оршанская бригада, сбор вещей и мы уже на платформае...
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Брест - Минск на электровозе
Эх покататься бы...
Re: Брест - Минск на электровозе
Эх, да в начало 80-х бы.. Под 2ТЭП60 быстрее нынешних графиков..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Брест - Минск на электровозе
Да, действительно, Минские бригады хотят обкатать до Вязьми, но единогласно все выступают против, а Брестчане ездят в Минск.
Прошарок кровосiciв
Re: Брест - Минск на электровозе
На чехах не работал, но мне допустим нравится ездить на дальние плечи, Аля в Брест грузовым, часов привозишь много, а поездок делаешь меньше.Vladlen писал(а):Да, действительно, Минские бригады хотят обкатать до Вязьми, но единогласно все выступают против, а Брестчане ездят в Минск.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Брест - Минск на электровозе
А какой смысл обкатывать минские бригады до Вязьмы? Это же добрых семь часов езды. Не много ли?
И почему все единогласно против?
И почему все единогласно против?
Re: Брест - Минск на электровозе
А где фото поездки?
Re: Брест - Минск на электровозе
По меркам РЖД-7 часов-детский сад..Wowan писал(а):А какой смысл обкатывать минские бригады до Вязьмы? Это же добрых семь часов езды. Не много ли?
И почему все единогласно против?
Re: Брест - Минск на электровозе
Ну... 7 часов, 7 часов ходу... и 7 часов рабочего времени это довольна разные вещи.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Брест - Минск на электровозе
На ЧСах много поездок за месяц выходит, и представте как с этой же интенсивностью ьригады будут ездить не по 4 часа, а по 8, да и восновном только ночью, никакого здоровья не хватит. Вот поэтому мнения машинистов не "За", а "Против".Wowan писал(а):А какой смысл обкатывать минские бригады до Вязьмы? Это же добрых семь часов езды. Не много ли?
И почему все единогласно против?
Прошарок кровосiciв
Re: Брест - Минск на электровозе
Когда ехал и Оршанцами в Минск они то же говорили что мол их хотели до Бреста намутить - в итоге не прокатилось.
Мнения разделились - помощник сказал что его наоборот прет ездить далеко но редко) А механ сказал ну нафиг - и вообще предложил сделать плечо Орша-Борисов по обороту0)
Мнения разделились - помощник сказал что его наоборот прет ездить далеко но редко) А механ сказал ну нафиг - и вообще предложил сделать плечо Орша-Борисов по обороту0)
Re: Брест - Минск на электровозе
Ну работа помощника сиди да байки трави, а машинист там работает!Muller писал(а):Когда ехал и Оршанцами в Минск они то же говорили что мол их хотели до Бреста намутить - в итоге не прокатилось.
Мнения разделились - помощник сказал что его наоборот прет ездить далеко но редко) А механ сказал ну нафиг - и вообще предложил сделать плечо Орша-Борисов по обороту0)
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Брест - Минск на электровозе
Москвичи спокойно Москва-Выборг работают же как-то..