Я думаю будет многим интересно. Маленькая реприза в которой Эдгар это главный герой а я сценарист

Дело в том что для меня ехать в первой кабине это не в первой да и осбо уже интереса не представляет, а вот вчера, я наслушался впечатлений от человека, который впервые едет на ЧС4Т. Итак:
Морозный зимний вечер на ст. Брест-Центральный, на посадку подали поезд, автоинформатор на вокзале объявил что он отправится со второго пути, (до отправления ещё 40 минут), а через пару минут было объявлено, что оказывается только начинается посадка на этот поезд, ну к этим Брестским объявлялкам быстро превыкаешь и их особо не слушаешь

. Предстоял долгий путь по четырём ступеньками и ещё по двум ступенькам в саму кабину. Упираясь в мощный подлокотник сидения машиниста, которое стоит ближе к середине кабины, мы попадаем не в весьма большую, но уютную кабину электровоза. К стати кресло машиниста находится далековато от бокового окна и места там хватает для того что бы встать с сидения постоять возле окошка, выкурить сигаретку и причём ещё и вести в этот момент поезд. Звон венетиляторов из машинного почти не слышен в кабине при закрытой двери. Закрываем дверь.... закрываем и закрываемс... до сих пор закрываем, а она скачет и скачет (это на большинстве чехах такие замки, зато изоляция замечательная, дверь сильно прижата.) так вот после того как всего размаху механик швырнул дверь, мы услышали бешенный удар и стало в кабине тихо-тихо. А теперь представьте как джазовый пианист играет на пианино, так вот за пару секунд, краны были установлены в нужные положения и скользящими ддвижениями пальцев на пульте были включены нужные включатели, стукнул главный включатель, на крыше заскрежетал токоприёмник и нежно затянули свои песни мотор-вентиляторы. САУВП (он же "Люська", из-за того что говорит женским голосом) попросил вставить картридж в КЛУБ, запикал индикатор бдительности, подошли вагонники, пассажиры занимают свои места в вагоне а на электровозе не затихает работа. Помощник машиниста соединил рукава, машинист откачал состав, и начал пробу тормозов, затем электро-пневматического тормоза, вагонник выдал справку, и машину снова опустили. Подсоединили пинч отопления и вскоре: на выходе два жёлтых, верхний мигает, предупреждения получены, справка ВУ-45 о тормозах получена, свет в кабине погас, пржектор показал своё белое пятно впереди, и мы с натягом тронулись, позиция за позицией и уже шустренько мы набирали скорость, проба тормозов, тормоза на эффективность нормальные и тормозной путь в пределах нормы, поздний вечер, Брест тихо засыпал а мы его покидалии. От двадцати и выше километров в час под нашими ногами начал наростать вой шестерён, в опровержение ого что электровозы не воют как электропоезда скажу - ещё как воют, вой и жужжание добавляют эффекта в скорость, поскольку её слабо чувствуешь на этом электровозе, кабина высоко над путями и создаётся впечатление того что мы едем медленно. Скорость 60 км/ч, настало времени пробы тормозов, машинист бросает рукоятку контроллера вправо, на указателе ступеней стрелка стала опускать вниз, гул ушёл в небытие и мы остались в тишине... Еле прослушивался стук колёс по стыками, проба ЭПТ, и рукоятка колнтроллера плавно ставить в левое положение "+", автомат начинает набирать ступени (позиции) плавно появился вой и гул шестерён, который всё наростал и наростал, скорость 80, скорость 100, скорость 120, рукоятка с пресущим машинисту профессионализмом снова швыряется в право и тут тишину стал нарушать звук колёс которые с бешенными оборотами крутились по рельсам и наш состав стал катиться на выбеге. Первая остановка, Люська предупредила о переезде обостановке по графику, помошник с машинистом обменялись фразами Пом. "Жабинка, стоим" Маш. "Стоим", тормоза были приведеные в действие ЭПТ, плавно остановились и стоим. Свисток и тут уже привыная ситуация описанная выше, только что тормоза пробовать ненадо, а так отправления и прибытия на станцию похожи до безобразия

Электровоз изящный, очень высокий и с серьёзным выражением своего кабинного лица)) едешь, как говорится, как парень))
В пути следования нам показали работу САУВП. Машинисту при ручном ведении поезда на мониторчкие показывается расстояние до графиковой остановки, время оставшееся до прибытия по графику, фактическая скорость и скорость которую рекомендует программа для того что бы поезд прибыл на станцию графиком и всё это в добак коментирует Люська. При автоматическом управлении машинисту вообще ничего делать ненадо, только свистеть)) Наледь на проводах тоже радовала, дождь из тысячей искринок тянулся шлейфом почти до второго вагона а дуга на толкоприёмнике освещала всё в радиусе метров 20 от электровоза, и так продолжалось на протяжении всего пути. Едем и разговариваем, время летит быстрее чем в вагоне, рельсы манят гипнозом.
Глубокая ночь, в Минске тишина, прибываем, стоит под БСом поезд Москва - Вильнус, скорость 19, 14, 10, торможение и всё... Фактическое время прибытия, Оршанская бригада, сбор вещей и мы уже на платформае, прощаемся и вот так вот резко и неожиданно без всяки красивых концов и заканчивается рассказ, в прочем не менее скучно закончилось и путешествие.
Если возникают вопросы, пишите отвечу
