Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модератор: Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Московой »

Уважаемые друзья!
Многие уже в курсе, что в конце июня я прибуду в Беларусь на летний отдых. Так вот, по дороге в Минск я не могу упустить шанс и организовать съёмку в любимой Западной Украине, куда и приглашаю всех желающих. План выглядит следующим образом:
26 июня: Выезд из Будапешта, ночёвка до Львова.
27 июня: посещение города Львов, съёмка в депо, затем на менее исследованных перегонах, между этим прогулка по центру, обед.
В 20.23 отправление поездом №601 Львов-Солотвино до станции Батево.
28 июня: прибытие в Батево в 4.15, пересадка на электричку, которая повезёт участников до горных точек участка Воловец-Лавочне. Какие именно точки пока ещё не ясно, но на прошлой неделе удалось выяснить где и как светит солнце, что согласитесь, не мало важно летом.
Из Карпат на выезд отработано 2 варианта. Если мы во второй половине дня закончим съёмку на Львовской стороне (Бескид, Опорец), то едем электричкой №808 Мукачево-Львов, прибытием в 22:15. Если же на Закарпатской стороне, то придется ехать обкатанной стрыйской электрой и до Львова либо ждать другую тягу либо маршруткой со Стрыя.
До Минска в любом случае поехали бы №48 Львов-СПБ, отправление в 23:12.

ЖДУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Московой »

А тем временем, пока все думают ехать или нет ( :lol: ), представляю вам небольшой отчётик про 6 июня, когда почти все вы были в Мозыре.



Желание съездить в Украину возникло у моего венгерского друга, он хотел сделать небольшую покупку на ужгородском рынке и съездить в Карпаты. Сам он не увлекается съёмкой железки, но согласился ехать и хотел ехать именно на поезде. После небольшого размышления было решено ехать на машине в Ужгород, и оттуда на электричке в Сянки, никогда днем не ездил там, хотелось увидеть. План прикинули за один день и утром, 6 июня в 5:00 выехали. О дороге вкратце: быстро проехали 270 км по автобану, за 2 часа, оттуда ещё час до Захоня. Где-то около часу тупили пока доехали до Чопа, на рынке закончили около 11:15 так что было время ехать на электричку. И тут первый неприятный сюрприз...оказывается, расписание на сайте Льв.ЖД устарело, а новый график ещё не загрузили, а сама тяга уехала в 10:35. :(
После этого помыслили около 15 минут, и решили ехать не "просто так" на Мукачево, а в Карпаты, на машине.
На "память" сфоткал уже наверное с 238-го своего ракурска ужгордский храм и естественно, вокзал. :)
http://s51.radikal.ru/i131/1006/62/0802684d5f3d.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1006/a3/e8d18c76cec7.jpg
Ехать на Сянки теперь не было смысла, а поехали на Мукачево, и по той инерции проехали его. По дороге я смотрел карту и было решено свернуть на Сваляву. На маленькой дороге под Свалявой мы остановились около 180-градусовой кривой, где попались первые в тот день ЭР2-1005 и ВЛ11М-054.
http://s006.radikal.ru/i215/1006/5a/52cca82d23b7.jpg
Зато ещё залез через лес на гору, что была около этой беседки и нашел источник минеральной воды и откуда открывался сногсшибательный вид.
http://i069.radikal.ru/1006/b3/0ec99881f623.jpg
http://i027.radikal.ru/1006/b0/1561ab23dc1f.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1006/f2/58b512b5e57a.jpg
Побыв там около пол часа наш водитель предложил подняться выше, в Воловец. Куда по жестоким серпантинам мы через пол часа и добрались, ехав по горе, с которой весь город как на ладони, даже и железка.
http://i047.radikal.ru/1006/7b/904e4e349cb1.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1006/fd/87c7ed3712c2.jpg
Он предложил тут полазить по горам, но я тут просто обязан был взяться за своё. Бывая нечасто у перевалов, мы проехали ещё 3 километра и приехали в Гукливый, в тот самый, где я был зимой. Нельзя сравнить это место в разные времена года, поскольку это невозможно...красота была чудесная, солнце жарило до +30. 8)
Мой друг сразу решил побродить по горам, прямо как Вашков. :)
А я расколол нашу группу, и пошел снимать железку на другую гору. За час поймал два грузовых и электричку, единственное, что вот солнце играло против меня жестоко...
http://s59.radikal.ru/i163/1006/60/a951ea5eb383.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1006/10/dafcea33479f.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1006/c3/f396f64a9cd7.jpg
С Гукливого сразу отправились уже в Будапешт, по дороге ещё снял на о.п. Карпаты поезд Ужгород - Киев. Дальше уже всё просто, граница, шмон (для них неудачный, для меня победа :D ), АЗС, автобан. По дороге не один раз видел, какой же след оставили за собой дожди конца мая, Тиса уже вот-вот смоет мост автобана, на чопской границе автомобильный мост немного уже под угрозой, зато железнодорожный, насколько я видел в полной безопасности. Только вот болота около Разъезда 3 км превратились в озеро и аквапарк. Честно говоря, при +32-34 градусовой жаре в июне очень непривычно видеть это весеннее явление - наводнение. :(
Домой приехал около полуночи.

Что стоит теперь знать перед поездкой 27-28 июня:
- На Гукливом солнцестояние утром идеальное, после обеда ужасное, о чем и свидетельствует фото.
- ВНИМАНИЕ: Стрыйская электричка перенесена, а расписания нет. Звоните в справочную ЛьвЖД если не хотите влипнуть как я в Ужгороде.
- При такой погоде если никто не приедет с Беларуси - не знает что пропустит. :wink:

Всем спасибо за прочитание :!:
Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Скуратов Андрей »

Отлично, Шурик! Ты времени даром тоже не терял, пока мы по Мозырю тыкались :lol:
aaa
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Московой »

Ну вот как бы и приехал в Минск, поменял на лето дислокацию, пока что в процессе тяжелая акклиматизация. :roll:
Но скоро отчёт,поездка выщла мега-масштабной в открытии новых мест! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Московой »

Ёлыпалы и вот только что увидел что создал тему и нету в студии отчёта...непорядок...хотя если не торопите, то напишу его в Венгрии, всё равно там в плане путешествии по ЖД нефиг делать. К тому же у Вас в Беларуси инет говнистый так что фотки не загружу, только текст если очень нужно :lol: (великий бацковский фаервол, как говорит один Мандривник :lol: :lol: )
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение Московой »

ДОМОЙ, ДОМОЙ...

Этот отчёт посвящается маршруту, который пожалуй самый тёплый для моего сердца, летний Будапешт – Минск. Раньше это расстояние преодолевалась за 30 часов с пересадками, но теперь ехать «просто так» мне не интересно. И именно поэтому, посветив пару дней не менее родной Западной Украине, решил ехать с остановкой во Львове и съездить на день в Карпаты. В летних Карпатах я в плане съёмки ЖД бывал один раз, и то, за пару недель до этой поездки, и хотел осмотреть своими глазами другой виадук на перегоне Воловец – Скотарское, откуда и Вашков тоже снимал.

Более ранние, детские ажиотажи как-то ушли в сторону, не было как-то времени ни планировать маршрут, ни заказывать билеты, решил ехать «по приборам» 26 июня. И тут в кадр вступила моя любимая венгерская банда, Сабольч и Ференц(его одногруппник). Заявив о том, что они с удовольствием готовы проехать со мной до Львова, но поскольку у Сабольча стояло на кону собеседование на работу в депо Ференцварош, то он не мог гарантировать второй день в Карпатах и ждал звонок.
Однако с билетами он разбирался пока я ходил и работал почти весь июнь месяц, так что ехали только на половину по приборам. О работе приборов можно чуть позже прочитать.


26.06.2010.
Ну вот он, долгожданный день отъезда. Отъезд на ИнтерСити №652 Будапешт – Ниредьхаза в 10:23 с Будапешт-Западного. Как-то я дома с тщательным завтраком долго тупил и 5 раз проверял закрыл ли я квартиру или нет...ну надо, а то месяц там никого не будет.
В итоге в метро с чемоданом я спустился в 10:00 и поехал в 10:05. У Сабольча началась истерика.
Я ему сказал что буду в за 5 мин. до отправления...хотя куда спешить и зачем? В итоге ещё успели нервы сигаретами успокоить, хотя кондуктор-проводник поезда из далека давай показывать кулаком и махал чтоб заходили. На выходе горит красный...всё понятно, дяденька паникёр.
Выехали в 10:30, и я спросил у кондуктора, так, к слову, что это был за немягкий жест в мою сторону, беседа вышла следующей:
К: - Заходить надо в поезд, а не смолить.
Я: - Но ведь мы ребята не тупые – вон горел красный выходной, как только загорелся бы желтый мы бы юркнули, к тому же должен прозвучать свисток ДСП и локомотива.
К: - А типа вы это так знаете?
Я: - Парни железнодорожники а я тоже не последний лох в этой теме.
К: - А ну ладно, а то подумал очередные гламурные быдло-туристы, а с ними по другому нельзя :)
Короче разошлись с миром. Втроём начали мы веселиться, пугать народ и травить шутки, выдавая нашу цель (анекдоты про укр. мафию и т.п.). Время летело и даже дорогу не смогли разглядеть от смеха. Под Сольноком (100 км от Будапешта) видели разлившуюся Тису, которую держала только дамба в приличном расстоянии от ЖД. Территория между дамбами для подтопа напоминала море, а железка как остров. И так где-то километров 5. Ограниение скорости было до 60 км/ч, на некоторых укреплениях сидели путейцы.
В Дебрецен (220 км от Будапешта) приехали с 5-минутным опозданием, что немного настораживало, поскольку в Ниредьхазе электричка на Захонь отходила через 10 минут после нашего прибытия. Но уасток оказался компатабельный для 130 км/ч и приехали по времени в Ниредьхазу, где пересели на пригородный до Захони. Вагон обычный для электрички, с сидениями а ля самолёт. И тут испортилась погода. Переменную облачность сменил жуткий, мелкий, мрорсящий дождь, который хоть и шел не сильно, но создавал настоящую мокрую стену, где ты примешь душ и помоешь голову через 5 минут. Захонь погодой тоже не порадовал, тот же дождь и холод, хотя за 2 дня до поездки было солнце и +38!
Ну ладно, будем надеяться на Львов(щас...). Подогнали пригородный вагон и тепловоз М41 и мы вгрузились, дальше уже привычный пасспортный контроль со стороны Венгрии. Тронулись по графику в 15:30, 60 км/ч до моста, как только ступили на Украинскую землю (или рельсы) появился раъезд 3.км и скорость до 20 км/ч. Не понятно почему простояли мы на разъезде 20 минут, ни скрещения (нафига оно надо на 5-километровом участке), ни украинские погранцы не ехали на смену в свою контору из постов. Приехали в 17:00 по восточно-европейскому времени. Итак, что изменилось в Чопе со времени моего последнего пребывания – таможенный зал отремонтировали(!!!!)...и всё. Дождь стоял непроходимой стеной, что означало для Ференца, что ни какой Есень мы не поедем. А ведь до №602 Солотвино – Львова 4 часа! Короче закончилось тем, что пошли и рассчитались с дедом Сабольча за билеты и просто посидели, «развлекались». С шести вечера до пол девятого прошло немало времени, и Московой чувствал, что Немирофф заставляет его не ехать в этом поезде. :lol: Выручил киоск и «Львовское», и «пати» продолжалось. На вокзале Сабольч, шатаясь снял прибывший наш поезд под М62-1103, дальше поехали под ВЛ10-1487 в 21:23. Ехали одни в купе до конца, места 9, 10 и 11. В Ужгороде ещё перекурили, немного побеседовали с лок.бригадой, ребятами из ТЧ-1 и потом тупо ушли спать.

27.06.2010.
Проснулся от того, что лупит дождь по стеклу, и лупит боль по голове в форме кулака Сабольча с истерическими криками "вставай алкаш проехали Скнилов". :lol: Зато проехали «без потерь», никто с нижней полки не упал. :) Приехали в 6:40, первым делом я уничтожил около вокзала хот-дог и «лечебную» поллитруху Львовского на пополам с Сабольчем. Дальше мы разделились. Мне мой друг, а теперь уже и Мандривнык, Дима Иванов ака SvIva с ФГП предложил оставить на эти 2 дня мой чемодан с которым я ехал в Минск, и я поехал на маршрутке к нему, а Сабольч с Ференцом остались снимать. С Димой мы пересеклись на его районе, сделали что надо и поехали на вокзал к мадярам. Они как-то пробовали снимать, но темнота и дождь делали все возможные антишпионные действия. В 9 утра на вокзал подтянулся и Любомир, и всей элитой мы двинулись в депо Львов-Восток. Любомир меня в очередной раз выручил с билетами, взяв мне до Минска на №48 Львов-СПБ в плацкарт, что дело не из лёгких! В очередной раз спасибо ему за помощь! (250 грн. – межгостариф жжот (с) Вашков)
К сожалению, нашего знакомого не было на работе, но меня узнал дежурный и дал добро на съёмку. В депо походили, полазили, поснимали Машек «наших мадривницких».
http://s006.radikal.ru/i213/1009/91/87161dbde260.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1009/91/aab508098775.jpg

Затем один дядька позвал нашу компанию пройти с ним и повёл нас в цех. Сначала не понятно было в чём дело, но потом рассекретил тайну, что они тайком готовят паровоз Л-3535 для предстоящих ретро-туров по Львовщине и Карпатам! Дату мне сотрудник не смог сказать, только то, что какой-то бизнесмен будет привлекать сюда туристов на туры.
http://i064.radikal.ru/1009/8e/6f62402ad7fb.jpg

Отблагодарив коллектив ТЧ-4 мы двинулись в сторону Здолбунова/Тернополя, на маршрутке до ст. Подборцы, на переменный участок. Дождь только усилился, и мы снимали из под моста. Кое-что у кое-кого и вышло, нельзя сказать что потратили время зря!
http://s05.radikal.ru/i178/1009/91/5c34c0cd068c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1009/6b/818fda367c87.jpg
Только дождь, туман и +11 было очень не в тему для легко одетых фотографов, да и зонт был только у Любомира. Я успел через 3 слоя промокнуть и «голову помыть», всё, надоело, поехали в город. В итоге на маршрутке Дима нас отвёз в очень хорошую «гамбургерную», где посидели пару часиков, я хоть чаем себя приводил в чувство. Потом и дождь стих и мы решили двигаться на тепловозный перегон, куда я давно хотел, а именно на Сихов – Давыдов. Любомир с нами не ехал по личным причинам, но сделал для нас отдолжение дня, и на машине его папа отвёз нас на перегон. Ну а дальше хоть без дождя было, но мокро. Поймали парочку поездов под машками и ДРок и прошлись по перегону.
http://s59.radikal.ru/i165/1009/16/ad68b142809f.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/19/49383740dc98.jpg

Но я заметил, что в 17:15 наступил жуткий, белый как молоко, туман и для меня съёмка закончилась.
http://s006.radikal.ru/i215/1009/f8/5f9f7e878fb0.jpg

Дальше прямяком поешли к шоссе где нас высадили, и двинули на вокзал. В 20:21 отходил наш поезд №601 Львов-Солотвино. Ехать было решено на нем, поскольку ночного до гор нет, а в 2 часа ночи непонятно в каких дебрях я не горел желанием очутиться. А этот шел через Батево, прибытием туда в 4:15, и дальше электричка в 5:15 на Воловец. Выходит, сделаем круг Львов – Львов за сутки, и с «другой» стороны будем штурмовать горы. Сабольч, в случае вызова на собеседование мог бы выйти и уехать назад в Чоп и на Будапешт прорываться. А тем временем по закарпатской узкоколейнке 27-го числа катался наш товарищ из Луцка, Юра Лисничук ака LIS с ФГП. А нашей «мандривне» он был в курсе и обещал присоединиться в Батево утром. Но про это позже.
На вокзал приехали около 20:00, теперь хладнокровно относившись к скорому отправлению, и даже по немногу пива взять успели. 8) С Димой попрощались и договорились о встрече на Бескиде на следующий день. Вгрузились за 8 минут до отправления, на этот раз брали плацкарт, 2 нижних и 1 верхняя, но мне, как позже выяснилось, на верху нравиться больше чем внизу или на боковой. Причины? Ну, во-первых я со своими 1.90 метров могу вытянуться, потому что мало высоких людей кто зацепиться за меня головой, и не думаю, что вообще кто-то горит желанием. :) Около 10 часов Сабольч всё-таки получил звонок о вызове на собеседование и решил с Батево отправиться назад в Будапешт. Оставался я один на Карпаты, но ведь в Батево должен ночевать Юра и Дима же из дому к нам приедет.
При отправлении от тумана осталась только дымка и под Комарным я даже видел немного закат, что наполняло надеждой на следующий день. Но под Старым Самбором пошел ливень и поднялся ветер. Так всё-таки, будет ли у нас хоть один день нормально снимать...? :cry:

28.06.2010.
Проснулся я в 3:50 под Чопом, разбудил проводник. Извинился что так поздно и что нам стоит собираться к выходу. Но туалет был закрыт, это он объяснил «санитарной зоной в погранзоне»...чем и где? Такие понятия в независимой Украине уже давно мертвы, это раз, два, Батево никогда не было в той зоне, три, ехали по перегону, что даже не давало повода закрывать его из за станции. Тут я взял волшебный брелок у Сабольча – треугольник...думаю дальше всё понятно.
За окном сияли звёзды и светила садившаяся луна...не может быть. А за другим окном поднималось оранжевое солнце со стороны Венгрии. Зрелище было очень красивым, тем более что я давно не встречал так рассвет, да ещё и под стук колёс, с чаем... :)
Прибыли на Батево в 4:13, мятые выгрузились...где-то тут должен быть и Юра. Долго его искать не пришлось, спал он в зале ожидания, в обнимку с рюкзаком. Думаю, пусть спит и пошли за сигаретами. Но он видимо услышал на платформе нашу венгерскую речь и позже выскочил. Ну а дальше уже Сабольч с Ференцом поехали на электре в Чоп, а мы в горы, отправились мы в 5:15 и сразу скрестились с электрой на Чоп для Сабольча. Около 17:00 они уже были в Будапеште и для них тоже закончилась поездка. Остались только славяне. Ну в электричке всё же мяли старые темы с Юрой, смотрели его фотки с Виноградова и всё-таки расвет был красивый. Было тепло, солнечно уже с утра...где уже этот туман и +11 со Львова...? Там где и должен быть, во Львове, по крайней мере это сказал по телефону утром Дима, выехавший на мукачевской электричке. Юра после сидячей ночёвки задремал под Мукачевом, а я взялся впервые в жизни за фотолинещину! Надеясь как-то помочь родному ресурсу делал снимки из окна от Мукачево до самого Воловца. Что сказать, получалось как-то и неплохо, но всё-таки это не полностью для Москового. Московой любит паровозы. :lol:
В 8 утра мы прибыли на о.п. Гукливый и заняли точку, отмечанную Галицкими Мандривниками раньше. Тайком надеялись на супергрузовые но шансы были не сильно велики. И тут сразу как пошло...грузовой на Чоп, потом из Чопа, потом 2 электрички, 3 ПДС-а и 3 резака за 2 часа! Затем понаблюдал за интересным.
http://s005.radikal.ru/i209/1009/60/ee606c47c3a8.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1009/96/8c8a3fa891e4.jpg
http://i065.radikal.ru/1009/28/6b666b14093a.jpg
http://i054.radikal.ru/1009/63/b30158695a98.jpg

Юра предложив перекусить начал распаковывать свой неболшой рюкзак. Достал фотик, буханку хлеба, палку колбасы, кусок сыра...термос...и 2 литра пива. Поездка прошла давно, а я до сих пор не могу понять, как в этот рюкзак человек сложил столько всего? :roll: К тому же ещё там был небольшой комплект первой помощи...
Со временем отметился и Дима на Бескиде, восхищаясь чудесной погодой. Мы хотели в 10:35 подъехать на Бескид, подняться на одно наше вечное место и устроить «бар у забора». Но тут мой «прибор» сломался...электричка проехала на 10 минут раньше, при чём так тихо, что я, облегающий себя в кустах даже и не услышал ЭПЛку :evil: ...в общем решили с Димой чтобы он приехал на нашу сторону, в Гукливый через 2 часа. А мы тем временем следуя за солнцем поменяли гору и вышли к другому виадуку с видом на Скотарское, где я был впервые. Диме сказали уже ехать на Гукливый но потом он начал так говорить что где он, что я подумал он вышел на не той стороне виадука на Скотарском. Но потом пошел, побулдонил, при чём по телефогу ни сам, ни я не смог догадаться где он по путям лазит. В общем шатался пол часа, и когда я задремал то он тихо появился из леса на нашей поляне. А погода радовала, солнце, облака и где-то под +25...действительно, где вчерашний Львов уже...?
Ну и дальше шли грузовые, правда к обеду и после него движуха была более умеренная, попались каких-то несчастных 3 грузовых и №7 Киев-Чоп, но резаки зато развелись.
http://i064.radikal.ru/1009/d9/bfad4bfb4875.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1009/d4/e3821b139f4d.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1009/61/f001d8f82a9e.jpg

Назад решили ехать в 16:45 на электричке в Стрый (та самая, где Вашков меня не заметил). И вот как закон подлости, только спустились с шикарной точки, сразу 2 грузовых и один резак на Чоп, от которого ещё пришлось убегать по виадуку...как-то не хотелось Волу на таран пойти. :D
http://s59.radikal.ru/i163/1009/0a/13327a0b807c.jpg

Электричка оказалась ЭПЛ2Т-007 из пяти вагонов...убитая в г...грязь. Стёкла грязные, окна неоткрывались, мусорку искал и до сих пор ищу, туалет только для тех кто переносил раньше шок...передали, называется трамвай в Стрый.
http://s46.radikal.ru/i111/1009/28/dd3ee7fc9533.jpg

Проехали через туннели и виадуки и дальше не было сил держать голову, начал я носом клевать и вклевал себя в сон почти до Стрыя. В Стрый приехали в 19:05 и надо было соревноваться на перегонких со временем. У Юры в 10 вечера «мандропоезд», т.е. 668-й на Луцк, у меня в 23:12 на Минск и ещё надо за чемоданом заехать. Решили ехать на маршрутке, как раз 3 места в ней нашлось. В маршрутке опять отрубились, с Юрой почти что не в обнимку спали до самого Львова. Один только Дима был бодрый целый день. Проснулся я уже во Львове, когда проезжали мимо нового строющегося стадиона к Евро-2012. Кстати, о Евро: город изменил своё лицо неимоверно! Центр мне очень сильно напоминает Будапешт или Вену и шоссе из города тоже делают, строят новый аэропорт. Рекомендую заглянуть! :wink:
Вышли из маршрутки почти у дома Димы и я понял, что перегонки со временем легко выиграл. Юра же поехал на вокзал, как раз чтобы впихнуться на шикарное место в общаке первым. У Димы его родители встретили гостеприимно, с ужином, за что им отдельная благодарность!
Ну и посидели у него немного даже фотки мои просмотрели, а потом в 10 вечера я двинул уже с чемоданом на вокзал. Приехал относительно рано в 22:30, но поезд уже стоял и я вгрузился в 5-й вагон, место 49. Над мной ехал мужик на работу в Борисов, хотя он как залез на верх после отправления, так и остался там. В 23:12 поехали но я сидя отрубился на стол, не дождавшись отправления. Проснулся я после полуночи и заметил что на мою голову положили постель, тоже не заметил. :lol: Я пошел проводнице хоть билет отдать, и спросил, чего меня не подняли, на что получил ответ что я так мило спал и вёл себя хорошо (по сравнением с полешуками в последнем "купе"), жалко было будить. :lol: Вернулся, расстелил, заснул...

29.06.2010.

В 5:30 прибыли в Удрицк...спасибо, поспали. Проводница сгоняла народ с верхних полок и потом пришли погранцы. Контроль был без стресса, глянули, полистали, пошли. Таможенник тоже кроме двух вопросов ничего не хотел к моей красной, опухшей морде. Далее Горынь...прошел таможенник, вежливо, доброе утро, что везём, спасибо и удалился. Пришел таможенник, тоже вежливо выполнял свою работу, заполнил я миграционку, мне поставили штамп и...Добро Пожаловать в Беларусь! 8)
Правда после торжества для самого себя я опять отрубился до Лунинца. А ведь я хотел снять наш поезд с ковельской Машкой, а теперь надо спешить хоть ТЭП60 снять...снял, ТЭП60-0836. Вот как надо начинать лето в Беларуси, сразу с 60-ки! 8)
http://s48.radikal.ru/i120/1009/ca/9d9a89f751d5.jpg

Дальше хотел до Баранович понаблюдать как у нас движение на Барановичи (из за Русино), но как только начал считать светофоры сразу отрубился. Всё таки отсутствие полноценного сна в солотвинском поезде давало о себе знать. Проснулся только под Столбцами. Народ в основном ехал в Питер, все спали. Ну вскоре и Минск-Пасс, и вот я «дома». Родные башни, родная семёрка, родная улица.

ЭПИЛОГ
Немного изменившийся поговорке «Как лето встретишь, так его и проведешь», даю правду. После шикарных горных снимков я съездил в Беларуси в Гомель(впервые), Тимковичи, Солигорск и Русино, отдыхал просто замечательно с снимал, не покладая фотик. Задачу лета в размере 200 фотографий единиц техники выполнил. И спасибо друзьям-ферроэквинологам за составленную чудесную компанию на шикарное лето 2010 года! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Будапешт - Львов - Карпаты - Минск, 2010.06.26-29.

Сообщение mumu »

Саша Московой писал(а):Дальше хотел до Баранович понаблюдать как у нас движение на Барановичи (из за Русино), но как только начал считать светофоры сразу отрубился.
Значит вместо того, чтобы считать овец, можно считать светофоры? :)
Возьму на заметку
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Ответить