МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Николай Луцевич »

А пиво там вкусное есть?))))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Евгений Громов »

Ага, Речицкое :-D
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение micha1520 »

Речицкий пивзавод не реконструкции. Все Речицкое сейчас в Бобруйске разливают :lol: Сорри за Офф
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Андрэй ГМ »

Узяў квіток на 805
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Московой »

Короче всем удачно поснимать,я сам тоже трогаюсь в Карпаты))
Ждём поплнение и в Ржавый Рельс!!! :wink:
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение andy t »

Ну поехали
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Евгений Громов »

Я, наверное, стартовал раньше всех. Вчера в 18:47 в РИЦе 601 до Жлобинa, где сейчас и тусуюсь в ожидании 329-го. Хотя понял, что затупил: комфортнее было бы ехать с гомeльской командой, a не минской. Есть потери: в Витебске сдох мой A610.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Wowan »

В 601-м есть РИЦы? :shock:
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Шурик »

Wowan писал(а):В 601-м есть РИЦы? :shock:
Да сами в том году ехали с Гомеля в Витебск соседних 2 вагона были РИЦ, а еще там есть классные проваднички )
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Wowan »

Надо же, надо съездить на экскурсию. А в каком они состоянии? Войти хоть можно? И по какой категории идут - СВ? Или продают билеты, как в купе?

Да и почему они вообще в Гомеле? Неужели в Минске бесполезны?
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Скуратов Андрей »

Wowan писал(а):Надо же, надо съездить на экскурсию. А в каком они состоянии? Войти хоть можно? И по какой категории идут - СВ? Или продают билеты, как в купе?

Да и почему они вообще в Гомеле? Неужели в Минске бесполезны?
Об этом общайтесь в отдельной теме, а у нас тут поездка в Мозырь 8)
Минская группа в составе Вашков, Тэрро, Владлен, Свиридо, Базильский, Скуратов вернулась час назад... Все круто прошло как всегда!!!
Начинаем строчить отчеты! Мой "рельс" будет, но позже
aaa
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Николай Луцевич »

Шурик писал(а):
Wowan писал(а):В 601-м есть РИЦы? :shock:
Да сами в том году ехали с Гомеля в Витебск соседних 2 вагона были РИЦ, а еще там есть классные проваднички )
Да, старенькие тёти :D
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Евгений Громов »

Шурик писал(а):
Wowan писал(а):В 601-м есть РИЦы? :shock:
Да сами в том году ехали с Гомеля в Витебск соседних 2 вагона были РИЦ, а еще там есть классные проваднички )
Согласен с обоими утверждениями :-)
Wowan писал(а): Надо же, надо съездить на экскурсию. А в каком они состоянии? Войти хоть можно? И по какой категории идут - СВ? Или продают билеты, как в купе?
В хорошем состоянии. Из минусов - окна немного дырявые, а так всё отлично! Идут как купе: 20 мест (10 купе).
Wowan писал(а): Да и почему они вообще в Гомеле? Неужели в Минске бесполезны?
А они вообще не в Гомеле, в Гомеле были ещё в 2005 году (я работал). В Гомел вагоны были порезаны или переданы в ПМС в Ипуть.
РИЦы работают в Полоцке, но посылают их только на Гомель. И вообще Минск обойдётся, им новых вагонов много приходит, пусть хоть наше старьё у нас останется.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Евгений Громов »

Поездка получилась просто супер!
Хоть со мной и случилось два неприятных инцидента, но они в кардинально не повлияли на настроение и впечатление от поездки.
Были обкатаны трамваи и теплоход "Стремительный", открыт купальный сезон на Припяти.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение vl80 »

Отчёты, фотки быстро всё сюда! :D
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение oleg-BY »

TRAINer писал(а):Поездка получилась просто супер!
Хоть со мной и случилось два неприятных инцидента, но они в кардинально не повлияли на настроение и впечатление от поездки.
Были обкатаны трамваи и теплоход "Стремительный", открыт купальный сезон на Припяти.
Всё верно! Всё понравилось. Ты ещё упустил момент когда мы были на самой высокой точке и полазили на самолёте!:)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение andy t »

Встреча прошла успешно - УРА! Спасибо всем: Ивану Войтешенку и Сергею из beltransport.by, oleg-BY, fanat, Владлену, Скуратову и Свиридо, Vortex83, TRAINer, terrich, Сергею Хвагину, Андрэю-ГМ, mumu!!!

Со всеми было очень приятно встретится на симпатичной мозырьской земле, а со многими и познакомится - по количеству новых знакомств эта встреча наверное вообще самая лучшая за всё время. Да и по общему количеству участников уступила лишь прошлогодним Барановичам!

Приятно крайне - наша компания дружнее год от года! Всем хорошего лета и до встречи осенью!
Последний раз редактировалось andy t 08 июн 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Иван Войтешонок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Иван Войтешонок »

Большое спасибо всем за компанию! Отлично провел время в кругу очень интересных людей. Все было просто отлично, за исключением того, что пришлось слишком рано прервать общение: нужно было отправляться на поезд к семи часам.
Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Скуратов Андрей »

Вестник "Ржавый рельс" в моем ЖЖ http://tomkad.livejournal.com/11192.html
aaa
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Вячеслав »

Супер! Очень понравилось. Жду вторую часть.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение mumu »

Да, Андрей, в избранное. :)
И добавить нечего. Разве только
Прыжки в длину:ИзображениеИзображение
Бабуся-пофигистка:Изображение
Призрак перегона Мозырь-Пхов:ИзображениеИзображение
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение oleg-BY »

Скуратов Андрей писал(а):Вторая часть встречи в Мозыре http://tomkad.livejournal.com/11363.html
Андрей, спасибо! Отличная подборка!
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение Николай Луцевич »

Прыжки вышли прикольно))))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: МОЗЫРЬ-2010. Встреча участников форума.

Сообщение oleg-BY »

Добавлю немного своих фото!
1. Изображение 2. Изображение 3. Изображение
4. Изображение 5. Изображение 6. Изображение
7. Изображение 8. Изображение 9. Изображение
Последний раз редактировалось oleg-BY 11 июн 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Ответить