Страница 3 из 4

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 12 янв 2010, 20:00
vl80
Это всё от безнаказанности. У нас сейчас брать очень боятся, свои сдать могут, а перспектива в лучшем случае условный срок...

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 00:14
Московой
Да на украинско-белорусской границе вообще хамят страшно. Пограничники в Горыни один раз вот просто взяли и "забыли" отдать паспорт при выезде(!), потом с Удрицка пришлось возвращаться обратно в Горынь. Благо что были такие поезда ещё тогда, как Рига-Симфер и Рига-Львов, хоть не остался на сутки в этой глухомани...
А таможенники ещё те же "патсаны". Везу рыбу - какую рыбу и сколько грамм...везу свитор - какая марка? УЖАС!
Вот на венгерско-украинской вообще всё просто. Там только выполняют свою работу как положено и никаких дебильных вопросов, и сами работники погранслужбы - люди, с оторыми можно и просто поговорить...

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 00:41
Евгений Громов
vashkov писал(а):. Уверен, с белоруской стороны такие случаи в последнее время вряд ли случались вообще, по крайней мере такие вот тупо-разводные, играя на отправлении дизеля.
vl80 писал(а):Это всё от безнаказанности. У нас сейчас брать очень боятся, свои сдать могут, а перспектива в лучшем случае условный срок...
У нас такого быть не может. Условным сроком не отделаются. Сейчас в органах пограничной службы за это конкретно взялись, называется "формирование антикоррупционного сознания". Причём формируют даже у солдат срочников...

ЗЫ. Я бы сдал погранца, если бы давал.(уже успели так воспитать :-)) даже если бы ему ничего не было (я про Украину), то хоть моральное облегчение.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 01:49
Wowan
Саша Московой писал(а):Пограничники в Горыни один раз вот просто взяли и "забыли" отдать паспорт при выезде(!), потом с Удрицка пришлось возвращаться обратно в Горынь.
Хаха. Похоже, они ещё и так любят позабавиться. Однажды мы ехали через Украину транзитом. Одному из коллег на въезде "забыли" проштамповать паспорт специальной транзитной печатью - естественно, на выезде были проблемы. Денег с нас в тот раз не требовали, вошли в положение, всё-таки это явно не наш косяк, и, поворчав, выпустили в Беларусь, хотя с точки зрения закона мы должны были вернуться на первую границу и поставить недостающий штемпель.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 03:01
Shoorick
В сентябре украинский пограничник (тот который на выезде собирает бумажку обходную со штампами) просил денег. Даже не объяснял чем-то, просто спрашивал, остались ли у нас деньги. Мы сказали "с чего бы это?" и "денег нет". Он еще поклянчил, мы не сдавались, и потом он все-таки отпустил. Думаю, он так делал только потому, что на выходе уже некому пожаловаться, антикоррупционные телефоны весят на самом пункте. Наглый попрошайка.

Еще однажды один из таможенников попросил разменять мелкие купюры, доллары. У него была пачка из 1 и 5, 10$. Очевидно, это выручка за смену. С пассажиров автобуса, или с машин.

Нафига такая граница... колдырей кормить.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 04:56
Wowan
Shoorick писал(а):Нафига такая граница... колдырей кормить.
Мысли шире. Нафига такая страна :)

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 06:29
andy t
Сейчас в органах пограничной службы за это конкретно взялись, называется "формирование антикоррупционного сознания". Причём формируют даже у солдат срочников...
Поддерживаю на все сто, молодцы.
Мысли шире. Нафига такая страна :)
Во первых имей уважение к нашим коллегам-любителям, да и вообще к населению Украины, которое оценивает действия своих погранцов еще жестче, чем мы. Уважение должно быть всегда. Я даже этих погранцов-побиральщиков уважаю. За них плакать нужно, до чего их ситуация довела...

Во вторых, белорус от украинца отличается мало. На этом временном отрезке у нас относительный порядок - у них хаос. Но время превращает всех и вся. По исходным ресурсным данным Украина может жить лучше всех в Европе (что ей конечно вряд ли позволят), но уж тем более лучше Беларуси.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 13 янв 2010, 19:33
Shoorick
Wowan:
: Мысли шире. Нафига такая страна

Страна нормальная, люди везде нормальные. Просто механизм работает не для страны и людей, а извращенно - ради каких-то частных целей.


vashkov:
: Я даже этих погранцов-побиральщиков уважаю. За них плакать нужно, до чего их ситуация довела...

Не за что уважать. Есть люди, которые будут побираться и вымогать в любой ситуации. В бедности - от бедности, а в богатстве - потому что денег никогда не бывает много. Он просто захватил прибыльное местечко, и считает глупостью не пользоваться этим.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 15 янв 2010, 05:26
Николай Луцевич
Ну тема же про Карпаты?

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 15 янв 2010, 07:01
Wowan
Тема про Новый год.

Но поскольку Новый год прошел, то трёп уже вышел из Карпат и пошёл дальше :)

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 30 янв 2010, 09:55
Московой
Новый Год прошел, а Карпаты актуальные остались.
Итак, 5 февраля 2010 года планируется побаянить по станциям Верхнесиневидное, Лавочне и о.п. Гукливый, а точнее, по их окрестностям. :wink:
Выезд 4 февраля 2010 в 15:49 поездом №371 Минск - Львов, прибытие во Львов в 4:55, 5 февраля.
Далее проезд осуществляеться электропоездом №807 Львов - Мукачево, на котором и планируется возвратиться во Львов в 22:13
Так как я дальше поеду в Будапешт, белорусам могу порекомендовать "мандрiвницький" ночной поезд №668 Черновцы - Ковель, дальше уже по вытоптанной тропе Вашкова. :)

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 30 янв 2010, 17:35
Евгений Громов
Я вас немного опередил :-P
Сейчас в Ужгороде, планирую в Мукачево и дальше в сторону Стрыя с предположительной ночёвкой там. Завтра - Рахов.
Окончательных планов нет ибо времени уйма и достаточно тепло (-2..-3).
Звоните на +380 67 336 75 04.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 30 янв 2010, 22:38
Московой
А как там со снегом ситуация?

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 31 янв 2010, 07:34
Евгений Громов
Снега полно, правда, в Ужгороде начинает подтаивать.
Ходить сложно ибо его не убирают нигде.
Зы. Ночёвка в бессмертной КО Стрыя.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 01 фев 2010, 08:03
Московой
Итак, разрешите поправить!
С метсами определились...Лавочне, Гукливый.
От Львова едем поездом №13 Харьков - Ужгород!
Всё же желающие есть? :)

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 01 фев 2010, 09:13
Евгений Громов
Рахов отменился. Из Стрыя вернулись в Скатарское, там были сегодня. Сейчас из Львова на поезде 52 Вроцлав-Киев едем в Винницу в вагоне Пшемысль-Львов. Плацкарт со сплошной нумерацией мест (вместе с боковушками). Карпаты закончились.

Мы очень жестоко угорели в газенвагене Д1-644/786 (туман в вагоне при включенном отоплении) и посему решили ездить только на электротяге в этой поездке. на самом деле симпотный летом дизель тошнил 25 км/ч и стал дикой пыткой.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 01 фев 2010, 09:45
andy t
TRAINer писал(а):
Мы очень жестоко угорели в газенвагене Д1-644/786 (туман в вагоне при включенном отоплении) и посему решили ездить только на электротяге в этой поездке. на самом деле симпотный летом дизель тошнил 25 км/ч и стал дикой пыткой.
А где это вы на Д1 прокатились? По Закарпатью? Со Стрыя в сторону Франковска (нелогично)? Всё равно не пойму - где? Вы ж кажется в королевские дебри не забирались?

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 02 фев 2010, 01:16
Московой
vashkov писал(а):
TRAINer писал(а):
Мы очень жестоко угорели в газенвагене Д1-644/786 (туман в вагоне при включенном отоплении) и посему решили ездить только на электротяге в этой поездке. на самом деле симпотный летом дизель тошнил 25 км/ч и стал дикой пыткой.
А где это вы на Д1 прокатились? По Закарпатью? Со Стрыя в сторону Франковска (нелогично)? Всё равно не пойму - где? Вы ж кажется в королевские дебри не забирались?
Сборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 02 фев 2010, 06:58
Скуратов Андрей
Сборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...
Ну дык мы с одногруппнегом правда на 606 ехали, но так же угорели в этой душегубке.... Я не видел, но друг говорил, что када помощник выходил из дизельного, то за ним просто облака вслед плыли.... Кстати двери вмашинное отделение вообще не было :lol:

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 02 фев 2010, 07:05
andy t
Саша Московой писал(а):
Сборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...
А, точно, не сообразил. Там кстати какое то время ДПЛ1ы обосновались, но теперь опять только Д1 на рейсах, похоже.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 02 фев 2010, 07:15
Московой
Да не, остались там эти ДПЛ1, я Д1-644/786 снимал по Ковелю уже "после прихода к господству" там Д1.
Несколько Д1 отправили в Коломыю просто, и некоторые коломыйские ДПЛ1 отправили на Ковельский узел.
Пассажиропоток на Франковском отделении просто больше чем на Ковельском, вот и вся тайна.

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 07 фев 2010, 11:52
Московой
Всем привет!
Вместе с однодневной съёмкой на участке Лавочне - Воловец, я приехал в Будапешт после ровно 45 часов после отправления со ст. Минск-Пасс. :)
Будет скоро отчёт, вместе с фотоматериалом :!:

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 07 фев 2010, 21:34
Скуратов Андрей
Саша Московой писал(а):Всем привет!
Вместе с однодневной съёмкой на участке Лавочне - Воловец, я приехал в Будапешт после ровно 45 часов после отправления со ст. Минск-Пасс. :)
Будет скоро отчёт, вместе с фотоматериалом :!:
Отчет оформи в отдельную тему :wink:

Re:

Добавлено: 02 апр 2010, 15:01
People
vashkov писал(а): ЧАСТЬ 2

NARROW WAY

Есть места, которые удивительным образом входят в душу так, что даже после пары их посещений тебе кажется, что ты их знал всю жизнь, а они знали тебя. В Закарпатье для меня – это город Виноградов. Всего в третий раз я там оказываюсь – а приехал чуть ли не как домой.
шз Хуста мы с Миколой ехали Д1-656 до Королёво, там перескочили в другой Д1 – 632 – переехали через Тису и оказались в этом уголке под Черной Горой.
Изображение
Узкоколейный поезд на шршаву теперь идет не в обед, а утром, в 8-10. Понятно, мы его упустили, ведь приехали около 10-20. Но следующий, даже до Хмельника, был только в 13-10! Р азочарование было недолгим – мы начали действовать. Первым делом – пошли в центр города к рынку, дабы по отличному курсу у менял купить гривен. Потом мы взяли такси до Сельца, надеясь там перехватить поезд уже из шршавы (по времени мы примерно успевали) на Виноградов. С молодым таксистом поговорили о ситуации в предвыборной Украине (по его словам – Виноградов – за Януковича), о том, как здорово помог Кучма региону в 2000-2001 одах (были очень сильные паводки), мы же рассказали о том, как дела в Беларуси.
В Сельце нам не повезло – поезд из шршавы ушел за 15-20 минут до нашего приезда. Мы зашли обдумать ситуацию в местное кафе, и решили идти отсюда на Хмельник, откуда ехать на Виноградов поездом на 14-40. Это было великолепное решение.
Изображение
Погода была также под стать нашему решению. Светило солнце, небо было с легкой дымкой облаков, но всё же очень весенним и приветливым. Пройти нам нужно было около 10 км (Коле я приврал, сказав, что километраж не превысит 8 ) по узкоколейному пути. Шли весело. Фотографировали отличные виды Закарпатья, Коля палил петарды и орал песни – от народных мотивов до жизненных зарисовок «НАшВа» и «Короля и Шута». Это был самый гармоничный поход за всю поездку, самый спокойный что ли. Перед Хмельником я даже снял куртку – так тепло было.
Изображение
На Хмельник мы прибыли за два часа похода, около 14-10. Станция с трех своих горловин оборудована семафорами. имеет 4 пути, рабочее здание станции, нерабочую котельную что ли (старое здание с трубой). А вот паровоз серии Гр из станции исчез – видимо утянули в Берегово. Стоят только вагоны «Пафаваг» (номера для фанатов: 191, 27, 213, 201, 215) и три демиховских (211, 226, 229). В горловине в сторону Виноградова я залажу на мост, делая пару кадров. Затем у моста жду поезда из Виноградова.
Изображение
Он прибывает с небольшим опозданием, тепловоз переставляется на Хмельнике (ТУ2-034) и мы отправляемся на Виноградов. Еще одного человека я приобщил к радости узкоколеек общего пользования на Украине – Коля ехал с горящими глазами, большую часть пути стоя в тамбуре (жаль только, что тамбур последнего вагона оказался закрытым). К слову, поезд состоял из демиховских вагонов – «Пафаваги» очевидно списаны.
Изображение
Проезжаем остановочные пункты – Шаланки, Чорный Поток, Олешник. На Черном Потоке выбегаю из поезда дабы сделать фотографию поезда. Около 15-45 прибываем на Виноградов.
Изображение
До дизеля на Батьово еще 30 минут, идем снимать виды станции. На Виноградове колеи двух ширин, и поведение «европейской» в горловине очень любопытно. Прибывает Д1-731 и увозит нас. В поезде Коля разговаривает с торговцем газетами и журналами. Продавец смешным голосом интересуется: «Вы шо, маскали?» Говорим – «беларусы». Ответ: «А-а-а, Лукашэнка!»
Андрей, эти фотки нужны на фотогалерее Паровоза ИС!

Re: Новый год на Карпатах 2010

Добавлено: 02 апр 2010, 15:25
Евгений Громов
Не занимайся оверквотингом. Зачем такой огромный текст цитировать чтобы написать 1 строчку?