Re: Новый год на Карпатах 2010
Добавлено: 12 янв 2010, 20:00
Это всё от безнаказанности. У нас сейчас брать очень боятся, свои сдать могут, а перспектива в лучшем случае условный срок...
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
vashkov писал(а):. Уверен, с белоруской стороны такие случаи в последнее время вряд ли случались вообще, по крайней мере такие вот тупо-разводные, играя на отправлении дизеля.
У нас такого быть не может. Условным сроком не отделаются. Сейчас в органах пограничной службы за это конкретно взялись, называется "формирование антикоррупционного сознания". Причём формируют даже у солдат срочников...vl80 писал(а):Это всё от безнаказанности. У нас сейчас брать очень боятся, свои сдать могут, а перспектива в лучшем случае условный срок...
Хаха. Похоже, они ещё и так любят позабавиться. Однажды мы ехали через Украину транзитом. Одному из коллег на въезде "забыли" проштамповать паспорт специальной транзитной печатью - естественно, на выезде были проблемы. Денег с нас в тот раз не требовали, вошли в положение, всё-таки это явно не наш косяк, и, поворчав, выпустили в Беларусь, хотя с точки зрения закона мы должны были вернуться на первую границу и поставить недостающий штемпель.Саша Московой писал(а):Пограничники в Горыни один раз вот просто взяли и "забыли" отдать паспорт при выезде(!), потом с Удрицка пришлось возвращаться обратно в Горынь.
Мысли шире. Нафига такая странаShoorick писал(а):Нафига такая граница... колдырей кормить.
Поддерживаю на все сто, молодцы.Сейчас в органах пограничной службы за это конкретно взялись, называется "формирование антикоррупционного сознания". Причём формируют даже у солдат срочников...
Во первых имей уважение к нашим коллегам-любителям, да и вообще к населению Украины, которое оценивает действия своих погранцов еще жестче, чем мы. Уважение должно быть всегда. Я даже этих погранцов-побиральщиков уважаю. За них плакать нужно, до чего их ситуация довела...Мысли шире. Нафига такая страна
А где это вы на Д1 прокатились? По Закарпатью? Со Стрыя в сторону Франковска (нелогично)? Всё равно не пойму - где? Вы ж кажется в королевские дебри не забирались?TRAINer писал(а):
Мы очень жестоко угорели в газенвагене Д1-644/786 (туман в вагоне при включенном отоплении) и посему решили ездить только на электротяге в этой поездке. на самом деле симпотный летом дизель тошнил 25 км/ч и стал дикой пыткой.
Сборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...vashkov писал(а):А где это вы на Д1 прокатились? По Закарпатью? Со Стрыя в сторону Франковска (нелогично)? Всё равно не пойму - где? Вы ж кажется в королевские дебри не забирались?TRAINer писал(а):
Мы очень жестоко угорели в газенвагене Д1-644/786 (туман в вагоне при включенном отоплении) и посему решили ездить только на электротяге в этой поездке. на самом деле симпотный летом дизель тошнил 25 км/ч и стал дикой пыткой.
Ну дык мы с одногруппнегом правда на 606 ехали, но так же угорели в этой душегубке.... Я не видел, но друг говорил, что када помощник выходил из дизельного, то за ним просто облака вслед плыли.... Кстати двери вмашинное отделение вообще не былоСборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...
А, точно, не сообразил. Там кстати какое то время ДПЛ1ы обосновались, но теперь опять только Д1 на рейсах, похоже.Саша Московой писал(а):
Сборка Д1-644/786 приписана к Здолбунову, ездит на Сарны и по Ковельскому узлу. Возможно наши товарищи добирались из Беларуси пригородными через Ковель или Сарны...
Отчет оформи в отдельную темуСаша Московой писал(а):Всем привет!
Вместе с однодневной съёмкой на участке Лавочне - Воловец, я приехал в Будапешт после ровно 45 часов после отправления со ст. Минск-Пасс.
Будет скоро отчёт, вместе с фотоматериалом
Андрей, эти фотки нужны на фотогалерее Паровоза ИС!vashkov писал(а): ЧАСТЬ 2
NARROW WAY
Есть места, которые удивительным образом входят в душу так, что даже после пары их посещений тебе кажется, что ты их знал всю жизнь, а они знали тебя. В Закарпатье для меня – это город Виноградов. Всего в третий раз я там оказываюсь – а приехал чуть ли не как домой.
шз Хуста мы с Миколой ехали Д1-656 до Королёво, там перескочили в другой Д1 – 632 – переехали через Тису и оказались в этом уголке под Черной Горой.
Узкоколейный поезд на шршаву теперь идет не в обед, а утром, в 8-10. Понятно, мы его упустили, ведь приехали около 10-20. Но следующий, даже до Хмельника, был только в 13-10! Р азочарование было недолгим – мы начали действовать. Первым делом – пошли в центр города к рынку, дабы по отличному курсу у менял купить гривен. Потом мы взяли такси до Сельца, надеясь там перехватить поезд уже из шршавы (по времени мы примерно успевали) на Виноградов. С молодым таксистом поговорили о ситуации в предвыборной Украине (по его словам – Виноградов – за Януковича), о том, как здорово помог Кучма региону в 2000-2001 одах (были очень сильные паводки), мы же рассказали о том, как дела в Беларуси.
В Сельце нам не повезло – поезд из шршавы ушел за 15-20 минут до нашего приезда. Мы зашли обдумать ситуацию в местное кафе, и решили идти отсюда на Хмельник, откуда ехать на Виноградов поездом на 14-40. Это было великолепное решение.
Погода была также под стать нашему решению. Светило солнце, небо было с легкой дымкой облаков, но всё же очень весенним и приветливым. Пройти нам нужно было около 10 км (Коле я приврал, сказав, что километраж не превысит 8 ) по узкоколейному пути. Шли весело. Фотографировали отличные виды Закарпатья, Коля палил петарды и орал песни – от народных мотивов до жизненных зарисовок «НАшВа» и «Короля и Шута». Это был самый гармоничный поход за всю поездку, самый спокойный что ли. Перед Хмельником я даже снял куртку – так тепло было.
На Хмельник мы прибыли за два часа похода, около 14-10. Станция с трех своих горловин оборудована семафорами. имеет 4 пути, рабочее здание станции, нерабочую котельную что ли (старое здание с трубой). А вот паровоз серии Гр из станции исчез – видимо утянули в Берегово. Стоят только вагоны «Пафаваг» (номера для фанатов: 191, 27, 213, 201, 215) и три демиховских (211, 226, 229). В горловине в сторону Виноградова я залажу на мост, делая пару кадров. Затем у моста жду поезда из Виноградова.
Он прибывает с небольшим опозданием, тепловоз переставляется на Хмельнике (ТУ2-034) и мы отправляемся на Виноградов. Еще одного человека я приобщил к радости узкоколеек общего пользования на Украине – Коля ехал с горящими глазами, большую часть пути стоя в тамбуре (жаль только, что тамбур последнего вагона оказался закрытым). К слову, поезд состоял из демиховских вагонов – «Пафаваги» очевидно списаны.
Проезжаем остановочные пункты – Шаланки, Чорный Поток, Олешник. На Черном Потоке выбегаю из поезда дабы сделать фотографию поезда. Около 15-45 прибываем на Виноградов.
До дизеля на Батьово еще 30 минут, идем снимать виды станции. На Виноградове колеи двух ширин, и поведение «европейской» в горловине очень любопытно. Прибывает Д1-731 и увозит нас. В поезде Коля разговаривает с торговцем газетами и журналами. Продавец смешным голосом интересуется: «Вы шо, маскали?» Говорим – «беларусы». Ответ: «А-а-а, Лукашэнка!»