Еще во вторник 3-го числа решил - поеду!!! Тем более ситуацию еще больше подстегивал Вашков, пообещав на форуме геофака взявшему с земли последние два пункта могилевского отделения не только оплатить дорогу туда и обратно, но и добавить сверху +12000 на паёк

3.40 в Орше - мороз, что очень обеспокоило - зимние шмотки у меня все в Светлом... Да еще на будущий день обещали мокрый снег - полный ахтунг! Забегая вперед скажу спасибо нашим гидрометам за традиционно неверный прогноз - добрую половину дня светило приятное солнце и вообще было приятно прохладно, но не холодно...
немного прошвырнулся по вокзалу (жаль что штатива не было



В 4.15 ДДБ вышел на Кричев. Поспал еще 3 часа.
7.20 в Кричеве еще холоднее, да еще и я спросони, совсем немного пробежался вокруг вокзала



7.37 тот же ДДБ отправился на Коммунары, а я все начал подумывать где лучше выйти чтоб попасть быстрее на Предзаводскую:
От Волосковни идет ветка на саму станцию, но таким образом, что пилить по ней км с десяток нада...
От Коммунар по прямой км 5 не больше до завода, но поди найди сначала завод потом и саму станцию. Правда есть надежда что автобус какой-нить идет со станции для подвоза рабочих.
Ну, думаю еще подожду, а пока с дизеля поснимаю фотолинии
ст.Климовичи

Остатки поста ЭЦ на Осмоловичах

Снял из окна и Михеевичи на всякий случай, хотя знал что буду сегодня брать с земли...
Вот приближаясь к Волосковне решил воспользоваться старым дедовским методом - опрос местных аборигенов:) Подсел к одному мужичку - так мол и сяк... Рядом ехали еще двое - тоже подключились. Конечно сразу вопросы: "а нах тебе она здалась?", "фотограф?", "Ну так лучше фонтан у нас в Климовичах сфоткай! Он правда не работает уже падла!", "Геолог? А ну так ты на практику в карьеры?"
Оказалось автобус на БелЦем завод ходит...2 раза в день - утром и вечером подвозит рабочих...
Еще предложили выйти на Волосковне и попроситься в Чмуху, да и на станцию саму.Так многие делают.
Но больше удивил первый мужик. Выслушав всё это он сказал: "Да не парься ты! Щас выйдем на Коммунарах - разберемся!" Выйдя из поезда мужик быстро направился в сторону города - я за ним, успев-таки щелкнуть Коммунары


Дальше еще интереснее. Подозвав знакомого таксиста, мужик вкратце обрисовал ситуацию, впихнул ему купюру и сказал вот мол завезет тебя куда надо. Я даже и не знал, что такое бывает

Таксист оказался и работником цемзавода, так что он быстро и с комфортом доставил меня на Предзаводскую а заодно и в меловой карьер (гулять так гулять!)
В карьере приятно удивило присутствие путей и Пса


ТЭМ2УМ-156 и еще вдалеке видел ТЭМы

Вид на завод

Кстати сейчас строится рядом второй завод и прокладывается к нему дорога от будущего нового карьера. Работа в тот день кипела везде где я был...
Ну и вот сама Предзаводская





Дальше по плану действий - автостоп в сторону Климовичей - Кричева со взятием Михеевич. Прям от станции застопил МАЗ до равилки на Климовичи, водитель правда не обнадежил: мол хрен ты до Климович доберешься - дорога мертвая... На часах 10.30 а дизель на Кричев только в 14.30, так что - стоп...
На прощанье еще раз завод...

Постояв минут 15 застопил тачку до ближайшей деревни

Дальше до самих Климович ехел в компании двух зекаватых с виду "пацанчиков" под шансон на убитой вдрызг Волге. Сразу в центре Климович махнув рукой застопил первую тачку. Водила ехал аж в Могилев, но мне надо было за Красную Буду, а там по железке искать о.п.
Вылез в д.Михеевичи и пошел искать... Тут опять повезло - около о.п. сейчас строится крупный цем.завод на китайские юани, а к нему и трассу прокладывают вдоль железки из Кричева. Вобщем работа кипит. Тут и самосвалов как у меня волос... Довез один меня до железки, правда до этого по традиции меня укусила собака (ну не могу без этого

Будущая дорога


Порадовал и сам о.п.Михеевичи - бывшая станция и возможно будущая станция... Дело в том что именно здесь будет расположен новый цемзавод, который может и даст вторую жизнь Михеевичам. А?
Тем более что по моему прибытию, здесь работало несколько бригад желдорожников: валили лес, прокладывали кабель(как сказал один из рабочих - это связано с заводом)



Один устал бедняга:)



Мужики естессно косились на меня, но тут я применил нашу новую фишку;) На вопрос "зачем?" спокойно ответил:
- Я внештатный корреспондент газеты ЖДБ. Вот пишу статью про ход работ на о.п.Михеевичи!
Прокатило! Даже слишком. Ведь на следующий мой такой ответ из тачки вылезли ребята и попросили сфоткать для газеты

Ну сфоткал! Что мне впадлу?

Обещал - опубликуют, вот и опубликовал

Ну и конечно не преминул сходить на площадку строительства завода метрах в 150 отсюда


Здесь же застопил очередной МАЗ солигорской приписки...Как объяснил водитель работаю вахтами по неделе. Видел там и Гомельские машины... Сделав с ним небольшой круг и посетив колоритную деревню Коренец(из воспоминаний в док.фильме ликвидируют деревню в ченобыльской зоне: все грязно-серое (как буд-то в том же цементе), хаты покосившиеся - действительно только бульдозера не хватает) я вернулся вновь в Красную Буду, где и начал стопить до Кричева...
Вид в деревне. Говорят - МАГАЗИН

Кстати первоначально из Кричева я собирался выбираться дизелем на Могилев, а оттуда в родной Светлогорск, но в Кричев я прибыл уже где-то в 13.30 и воодушевленный удачным стопом решил прорываться на Рогачев.
И снова МАЗ до Черикова, а там на развилке нас сам остановил мужик с вопросом куда на Гомель? Пересел к нему в шестерку - подвезешь до Довска - покажу

Оказалось мужичок ехал из ОМСКА(!!!) в Гомель к сестрам


На ж/д вокзал прибыл как раз за 5минут до отправления дизеля на Светлый. И вот в 17.25 я ДОМА хотя предполагал как минимум в 23.30 (Витебск-Брест из Могилева)...
Вот такая прогулка в предверии Великого Октября

А Вашкову хочется сказать, что сумму выплаты я снизил по максимуму, избежав затрат на дизеля и Витебский;)